Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 918
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#11
Ребят, есть вопрос, как добавить музыку в локацию? Не в таверны, подземелья , пещеры и тп. А в дом, замок или свой форт? Бывает что скачиваете плагин на замок или домик, а музыка там нестерпимо унылая, или же наоборот бравурная и назойливая. Я вчера искала в интернете ответ на свой вопрос, нашла один ролик, но само качество не айс. Качество видео .
Вопрос второй,
как добавить свои композиции бардам ? Песня "За юность мы пьем" или "Рагнар Рыжий" , просто ужасны. лучше наверное группа Мельница или какие нибудь ирландские баллады.
Есть плагины замечательного Леши veter75n. Шейла менестрель и тп. Честно говоря, не знаю есть ли у него туториал на эту тему. А все таки может кому то еще пригодится. )

и Вопрос третий
Есть ли возможность в креатоне добавить в помещение готовый источник света? Те , не создать самому , настраивая маркера . А использовать уже готовый , фонарь, факел или сечу? Или все же в любом случае нужно самому настраивать маркера? Переместить позиционером не получается, да и не хочется. Или использовать коды в консоли.

Вот такие вопросы. заранее прошу прощения, может они кажутся кому то нубскими и тп. )
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#12
@Saniya,
Саш, приветик.
Вопрос первый.
Для начала, нам понадобится музыкальный файлик в формате .wav, имеющий собственное название, отличное от игровых и помещенный в
вашу Data\music...
м0.png
Изменить формат файла, понравившейся композиции можно с помощью Skyrim Music Converter.
Я назвал его mus_riverwood, потому как, для примера буду использовать домик из мода Hunter's Cabin of Riverwood.
Запускаем наш СК, делаем активным плагин нужного мода.
Первым делом, нам необходимо правильно привязать наш музыкальный файл к плагину, чтобы в дальнейшем использовать его в локации.
Для этого, в окне Objeckt Window разворачиваем вкладочку Audio и переходим в Musik Track
м1.png
ПКМ на любой строке и создаем новую, с уникальным ID
м2.png
Открываем ее и заполняем открывшееся поле. В Type Track выставляем Single Track, нажав на клавишу Choose File, прописываем путь к музыкальному файлу в формате .wav
из нашей Data.
м3.png
Жмем ОК.
Если в доме имеется несколько комнат с загрузочными дверями (отдельные локи) можно сразу создать тут несколько композиций для каждой из них, или использовать их для автоматической смены мелодий в одной локации.

Переходим на вкладку Musik Type, ПКМ на любой строке и создаем новую, с уникальным ID
м4.png
Открываем окно редактирования, в поле добавления мелодии New и в списке доступных выбираем нашу, созданную в Musik Track
м5.png
В это поле можно добавить несколько мелодий и они будут сменять друг друга в локации.
Осталось лишь внедрить нашу композицию в нужную локацию.
Идем в Cell View и находим ее
м6.png
Жмем на ней ПКМ и выбираем Edit
м7.png
Откроется окно редактирования
м8.png
Тут есть нюанс:
если оно открылось неактивным (серым) как на скрине, то просто в этом же окне выберите другую локацию и вернитесь к нужной, поля для редактирования станут активными.
Тут нам понадобится лишь одно поле Musik Type в выпадающем списке которого и выбираем мелодию, созданную нами в разделе Musik Type
м9.png
Жмем ОК. И сохраняем наши изменения.
Теперь в вашем доме будет играть именно ваша музыка.

Вопрос второй.
Ты хочешь заменить ванильные песни у всех бардов или именно этим добавить свои?
 
Последнее редактирование:

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#13
Жень, сердечное спасибо! )

По второму вопросу, добавить свои. ) Просто ванильные песни бардов вгоняют меня в тихий ужас. А теперь, Рагнар Рыжий! И все , мой персонаж убегает из таверны! ) Ну или Век произвола . Просто муть ужасная. Причем ладно бы было разнообразие в треках. а то ведь одно и то же.)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.709
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#14
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#15
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#17
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.655
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#19
@Saniya, привет, Саш:)
Пару-тройку дней назад, я вообще был полным нубом в этой теме.
Сейчас, немного вник в основы и могу с тобой ими поделиться.
Многого от меня, конечно не жди.
Начнем.
В вопросе изменения песен бардов нам предстоит столкнуться с несколькими форматами игровых файлов:
.fuz, .lip, .wav, .xwm.
Начнем с того, что в отличие от музыкальных файлов, которые используют форматы .wav и .xwm, голосовые, имеют другой формат .fuz
.fuz - это формат файла, который используется в самой игре для озвучки персонажей. Данный файл, является упаковкой двух других файлов - .lip и .xwm. , хотя, .lip можно ставить и отдельным файлом.
.lip - это ни что иное, как файлы лицевой анимации (морфы) персонажа привязанные к звуковому сопровождению.
.wav - это формат файла аудиопотока в несжатом виде. Файлы в таком формате можно редактировать (резать, сшивать, очищать и т. д.).
.xwm - это тоже формат файла аудиопотока, но уже в сжатом виде. Перекодировка файлов wav в xwm выполняется в основном для экономии места. Размеры файлов .xwm примерно в 10 раз меньше файлов .wav, но и качество (как говорят) страдает.

Итак. Нам понадобятся:
СК - для создания .lip файлов и редактирования топиков диалогов.
Lazy Voice Finder - замечательная программка для поиска голосовых файлов. Спасибо anizorda за ее локализацию.
Audacity - для редактирования файлов .wav. Audacity легко интегрируется в Lazy Voice Finder.
Тут, дело в том, что для работы в СК файл .wav должен соответствовать определенным требованиям:
- Mono, то есть, число каналов 1;
- частота семплирования 44100 Гц;
- разрядность 16 bit.
Unfuzer - для форматирования нашего голосового файла в .wav-.xwm-.fuz.

Качай, устанавливай проги. Я пока мысли в кучку соберу.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#20
Жень, вай, Огромное тебе спасибо!!!! :)
 
Сверху Снизу