С Днём России!
  • 1.063
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 432
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#11
Ребят, есть вопрос, как добавить музыку в локацию? Не в таверны, подземелья , пещеры и тп. А в дом, замок или свой форт? Бывает что скачиваете плагин на замок или домик, а музыка там нестерпимо унылая, или же наоборот бравурная и назойливая. Я вчера искала в интернете ответ на свой вопрос, нашла один ролик, но само качество не айс. Качество видео .
Вопрос второй,
как добавить свои композиции бардам ? Песня "За юность мы пьем" или "Рагнар Рыжий" , просто ужасны. лучше наверное группа Мельница или какие нибудь ирландские баллады.
Есть плагины замечательного Леши veter75n. Шейла менестрель и тп. Честно говоря, не знаю есть ли у него туториал на эту тему. А все таки может кому то еще пригодится. )

и Вопрос третий
Есть ли возможность в креатоне добавить в помещение готовый источник света? Те , не создать самому , настраивая маркера . А использовать уже готовый , фонарь, факел или сечу? Или все же в любом случае нужно самому настраивать маркера? Переместить позиционером не получается, да и не хочется. Или использовать коды в консоли.

Вот такие вопросы. заранее прошу прощения, может они кажутся кому то нубскими и тп. )
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#12
@Saniya,
Саш, приветик.
Вопрос первый.
Для начала, нам понадобится музыкальный файлик в формате .wav, имеющий собственное название, отличное от игровых и помещенный в
вашу Data\music...
м0.png
Изменить формат файла, понравившейся композиции можно с помощью Skyrim Music Converter.
Я назвал его mus_riverwood, потому как, для примера буду использовать домик из мода Hunter's Cabin of Riverwood.
Запускаем наш СК, делаем активным плагин нужного мода.
Первым делом, нам необходимо правильно привязать наш музыкальный файл к плагину, чтобы в дальнейшем использовать его в локации.
Для этого, в окне Objeckt Window разворачиваем вкладочку Audio и переходим в Musik Track
м1.png
ПКМ на любой строке и создаем новую, с уникальным ID
м2.png
Открываем ее и заполняем открывшееся поле. В Type Track выставляем Single Track, нажав на клавишу Choose File, прописываем путь к музыкальному файлу в формате .wav
из нашей Data.
м3.png
Жмем ОК.
Если в доме имеется несколько комнат с загрузочными дверями (отдельные локи) можно сразу создать тут несколько композиций для каждой из них, или использовать их для автоматической смены мелодий в одной локации.

Переходим на вкладку Musik Type, ПКМ на любой строке и создаем новую, с уникальным ID
м4.png
Открываем окно редактирования, в поле добавления мелодии New и в списке доступных выбираем нашу, созданную в Musik Track
м5.png
В это поле можно добавить несколько мелодий и они будут сменять друг друга в локации.
Осталось лишь внедрить нашу композицию в нужную локацию.
Идем в Cell View и находим ее
м6.png
Жмем на ней ПКМ и выбираем Edit
м7.png
Откроется окно редактирования
м8.png
Тут есть нюанс:
если оно открылось неактивным (серым) как на скрине, то просто в этом же окне выберите другую локацию и вернитесь к нужной, поля для редактирования станут активными.
Тут нам понадобится лишь одно поле Musik Type в выпадающем списке которого и выбираем мелодию, созданную нами в разделе Musik Type
м9.png
Жмем ОК. И сохраняем наши изменения.
Теперь в вашем доме будет играть именно ваша музыка.

Вопрос второй.
Ты хочешь заменить ванильные песни у всех бардов или именно этим добавить свои?
 
Последнее редактирование:

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#13
Жень, сердечное спасибо! )

По второму вопросу, добавить свои. ) Просто ванильные песни бардов вгоняют меня в тихий ужас. А теперь, Рагнар Рыжий! И все , мой персонаж убегает из таверны! ) Ну или Век произвола . Просто муть ужасная. Причем ладно бы было разнообразие в треках. а то ведь одно и то же.)
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#14
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#15
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#17
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#19
@Saniya, привет, Саш:)
Пару-тройку дней назад, я вообще был полным нубом в этой теме.
Сейчас, немного вник в основы и могу с тобой ими поделиться.
Многого от меня, конечно не жди.
Начнем.
В вопросе изменения песен бардов нам предстоит столкнуться с несколькими форматами игровых файлов:
.fuz, .lip, .wav, .xwm.
Начнем с того, что в отличие от музыкальных файлов, которые используют форматы .wav и .xwm, голосовые, имеют другой формат .fuz
.fuz - это формат файла, который используется в самой игре для озвучки персонажей. Данный файл, является упаковкой двух других файлов - .lip и .xwm. , хотя, .lip можно ставить и отдельным файлом.
.lip - это ни что иное, как файлы лицевой анимации (морфы) персонажа привязанные к звуковому сопровождению.
.wav - это формат файла аудиопотока в несжатом виде. Файлы в таком формате можно редактировать (резать, сшивать, очищать и т. д.).
.xwm - это тоже формат файла аудиопотока, но уже в сжатом виде. Перекодировка файлов wav в xwm выполняется в основном для экономии места. Размеры файлов .xwm примерно в 10 раз меньше файлов .wav, но и качество (как говорят) страдает.

Итак. Нам понадобятся:
СК - для создания .lip файлов и редактирования топиков диалогов.
Lazy Voice Finder - замечательная программка для поиска голосовых файлов. Спасибо anizorda за ее локализацию.
Audacity - для редактирования файлов .wav. Audacity легко интегрируется в Lazy Voice Finder.
Тут, дело в том, что для работы в СК файл .wav должен соответствовать определенным требованиям:
- Mono, то есть, число каналов 1;
- частота семплирования 44100 Гц;
- разрядность 16 bit.
Unfuzer - для форматирования нашего голосового файла в .wav-.xwm-.fuz.

Качай, устанавливай проги. Я пока мысли в кучку соберу.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#20
Жень, вай, Огромное тебе спасибо!!!! :)
 
Сверху Снизу