Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.436
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.650
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.030
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.580
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Что такое РПГ?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#71
вот еще например:
тот же Ведьмак 2, где Геральт и Золтан первый раз бегут вместе против того большого монстра (забыла название). Золтан лезет на врага и погибает. Геральт уносит его тело в город, ищет жрецов, или просит какую либо магию у Трисс чтобы воскресить краснолюда. Или ищет по квесту какую нить траву, или живую воду или еще что.

Та же Готика.
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.

Вы скажете это невозможно реализовать в играх? По моему движок позволит. Почему невозможно тогда?

А ведь вот в такое вот - гораздо интереснее играть и смотреть, чем видеть рядом с собой тупо не умирающих друзей и неписей, когда они встают напротив пулемета и ловят своей головой пули даже не поморщившись. Это уныло. Это портит всё впечатление от игры. Меня это бесит. :-\ :-\ Ладно неписи - но бессмертные спутники бесят нереально. Что в ДАО, что в НВН2, что в Ведьмаке, что в Скайриме. Бежит рядом со мной тюфяк, огребает двуручным топором по башке - присаживается на одно колено, сидит с минуту - встает и он снова здоров! Я тоже так хочу, емае! Почему меня убивают?!

Знаете на что похоже? Когда в какой нибудь онлайн игре рядом с вами бегает чел с читами на бессмертие, вы дохните, а он продолжает бегать и ему всё нипочем. Это выбешивает. И вот такое вот они впихивают теперь в одиночные игры. Типа смотри, ага, я тут бегаю перед монстром, он меня жрет, а я бессмертен! А ты нет, ты сдохнешь! Это что, такой намек мол скачай читы и стань тоже бессмертным? Или типа завидуй? Они делают это в каждой ролевке уже!! :-\ :-\ Это смотреть противно, лучше уж вообще не давать спутников, чем пускать их с такой наглостью бегать под монстрами не умирая. Либо продумать нормальные скрипты с их смертью и возможностью воскрешения по нормальному, как в Балдуре например.

Какой смысл играть в игру, в которой провалил сюжет? Это уже идиотизмом попахивает.
Альтернатива. Слабо сделать альтернативу разработчику? Почему бессмертный Вася должен решать мою судьбу в игре? Могу я убить Васю, а на его место например встанет другой, потому что первый погиб, а другого назначили главным и он дал мне продвижение по сюжету? Как например - я убила Серпентеса в Готе, и смогу посмотреть (или не смогу), как на его место в Совет войдет другой маг. Но нет же, нельзя же! Трудно завязать еще один скриптик?

Придираться можно к чему угодно, на то это и игры,
почему старые игры делали по нормальному, а сейчас так? Невыгодно? То есть проще сделать прямую линейку с красивой графикой и сказкой внутри, и пофик что там ноль логики, вокруг бессмертные неписи и спутники, а герой меч может достать только когда врага видит, и ходить не может дальше забора?)))
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#72
почему старые игры делали по нормальному, а сейчас так? Невыгодно? То есть проще сделать прямую линейку с красивой графикой и сказкой внутри, и пофик что там ноль логики, вокруг бессмертные неписи и спутники, а герой меч может достать только когда врага видит, и ходить не может дальше забора?)))
Да, во всем виноваты казуалы. Ты это хотела услышать? :)
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#73
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.
--- Добавлено: ---

Это, как там? Напомните. Хочу игру, суть такова... эльфы понабижали и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#74
Мало чем, в большинстве своем. Ведь ты и там и там отыгрываешь(ключевое слово) персонажа, так? Но в шутерах вся суть в пострелушках, т.е. стреляй врагов и все. По этому сложно почувствовать, что играешь живого персонажа, а не руки с оружием.
Это раньше в шутерах были только руки с оружием, сейчас главных героев более-менее прорабатывают. А в адвенчурах их и раньше прорабатывали. Но вот беда, я не отыгрываю (это ключевое слово, не путать со словом "играю") роль в шутерах или адвенчурах, т.к. у меня нет альтернативы ее не отыгрывать, а отыгрывать иную. Отыгрыш это процесс, а не созерцание с, редкими, подсказываниями действий главному герою. Если персонаж уже готовый, то его уже за игрока отыграли разработчики и мы можешь лишь сыграть за него, помочь ему с чем-то, но никак не отыгрывать роль.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#75
Это раньше в шутерах были только руки с оружием, сейчас главных героев более-менее прорабатывают.
Я утрирую.
Если персонаж уже готовый, то его уже за игрока отыграли разработчики и мы можешь лишь сыграть за него, помочь ему с чем-то, но никак не отыгрывать роль.
Почему? Мы можем отыграть его роль. Что делают актеры кино и театра? Отыгрывают уже прописанных героев.
Вся жизнь театр, а люди в ней актеры - Шекспир.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#76

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#78
Если вы не видите разницы между этими понятиями, то это еще не значит, то ее нету.

И да, Вы считаете, что все шутеры, адвенуры и марио это RPG, т.к. в них всех же есть "статичная роль"?
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#79

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#80
В том что отыгрыш подразумевает наличие альтернативной роли, это исходит из самого слова "отыгрыш". В противном случае это как "преодолеть препятствие" без самого "препятствия", понимаешь о чем я? Без альтернативной роли, отыгрыш это не более, чем фикция. Актеры не отыгрывают роль, а играют уже готовую, ибо отыгрыш это процесс, ход которого зависит от самого игрока, а не кого-то иного. Так есть в настолках, так есть в словесках и форумных ролевках, так есть и в CRPG.
Но, прочитав твой первый коммент в этой теме, я подумал, что возможно ты имел в виду ролевые игры вроде Ведьмака. И здесь я согласен, т.к. есть RPG в которых мы создаем роль с нуля, а есть те в которых нам уже дают персонажа с определенным бэкграундом.
 
Сверху Снизу