Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.953
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.130
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Что такое РПГ?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#71
вот еще например:
тот же Ведьмак 2, где Геральт и Золтан первый раз бегут вместе против того большого монстра (забыла название). Золтан лезет на врага и погибает. Геральт уносит его тело в город, ищет жрецов, или просит какую либо магию у Трисс чтобы воскресить краснолюда. Или ищет по квесту какую нить траву, или живую воду или еще что.

Та же Готика.
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.

Вы скажете это невозможно реализовать в играх? По моему движок позволит. Почему невозможно тогда?

А ведь вот в такое вот - гораздо интереснее играть и смотреть, чем видеть рядом с собой тупо не умирающих друзей и неписей, когда они встают напротив пулемета и ловят своей головой пули даже не поморщившись. Это уныло. Это портит всё впечатление от игры. Меня это бесит. :-\ :-\ Ладно неписи - но бессмертные спутники бесят нереально. Что в ДАО, что в НВН2, что в Ведьмаке, что в Скайриме. Бежит рядом со мной тюфяк, огребает двуручным топором по башке - присаживается на одно колено, сидит с минуту - встает и он снова здоров! Я тоже так хочу, емае! Почему меня убивают?!

Знаете на что похоже? Когда в какой нибудь онлайн игре рядом с вами бегает чел с читами на бессмертие, вы дохните, а он продолжает бегать и ему всё нипочем. Это выбешивает. И вот такое вот они впихивают теперь в одиночные игры. Типа смотри, ага, я тут бегаю перед монстром, он меня жрет, а я бессмертен! А ты нет, ты сдохнешь! Это что, такой намек мол скачай читы и стань тоже бессмертным? Или типа завидуй? Они делают это в каждой ролевке уже!! :-\ :-\ Это смотреть противно, лучше уж вообще не давать спутников, чем пускать их с такой наглостью бегать под монстрами не умирая. Либо продумать нормальные скрипты с их смертью и возможностью воскрешения по нормальному, как в Балдуре например.

Какой смысл играть в игру, в которой провалил сюжет? Это уже идиотизмом попахивает.
Альтернатива. Слабо сделать альтернативу разработчику? Почему бессмертный Вася должен решать мою судьбу в игре? Могу я убить Васю, а на его место например встанет другой, потому что первый погиб, а другого назначили главным и он дал мне продвижение по сюжету? Как например - я убила Серпентеса в Готе, и смогу посмотреть (или не смогу), как на его место в Совет войдет другой маг. Но нет же, нельзя же! Трудно завязать еще один скриптик?

Придираться можно к чему угодно, на то это и игры,
почему старые игры делали по нормальному, а сейчас так? Невыгодно? То есть проще сделать прямую линейку с красивой графикой и сказкой внутри, и пофик что там ноль логики, вокруг бессмертные неписи и спутники, а герой меч может достать только когда врага видит, и ходить не может дальше забора?)))
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#72
почему старые игры делали по нормальному, а сейчас так? Невыгодно? То есть проще сделать прямую линейку с красивой графикой и сказкой внутри, и пофик что там ноль логики, вокруг бессмертные неписи и спутники, а герой меч может достать только когда врага видит, и ходить не может дальше забора?)))
Да, во всем виноваты казуалы. Ты это хотела услышать? :)
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#73
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.
--- Добавлено: ---

Это, как там? Напомните. Хочу игру, суть такова... эльфы понабижали и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#74
Мало чем, в большинстве своем. Ведь ты и там и там отыгрываешь(ключевое слово) персонажа, так? Но в шутерах вся суть в пострелушках, т.е. стреляй врагов и все. По этому сложно почувствовать, что играешь живого персонажа, а не руки с оружием.
Это раньше в шутерах были только руки с оружием, сейчас главных героев более-менее прорабатывают. А в адвенчурах их и раньше прорабатывали. Но вот беда, я не отыгрываю (это ключевое слово, не путать со словом "играю") роль в шутерах или адвенчурах, т.к. у меня нет альтернативы ее не отыгрывать, а отыгрывать иную. Отыгрыш это процесс, а не созерцание с, редкими, подсказываниями действий главному герою. Если персонаж уже готовый, то его уже за игрока отыграли разработчики и мы можешь лишь сыграть за него, помочь ему с чем-то, но никак не отыгрывать роль.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#75
Это раньше в шутерах были только руки с оружием, сейчас главных героев более-менее прорабатывают.
Я утрирую.
Если персонаж уже готовый, то его уже за игрока отыграли разработчики и мы можешь лишь сыграть за него, помочь ему с чем-то, но никак не отыгрывать роль.
Почему? Мы можем отыграть его роль. Что делают актеры кино и театра? Отыгрывают уже прописанных героев.
Вся жизнь театр, а люди в ней актеры - Шекспир.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#76

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#78
Если вы не видите разницы между этими понятиями, то это еще не значит, то ее нету.

И да, Вы считаете, что все шутеры, адвенуры и марио это RPG, т.к. в них всех же есть "статичная роль"?
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#79

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#80
В том что отыгрыш подразумевает наличие альтернативной роли, это исходит из самого слова "отыгрыш". В противном случае это как "преодолеть препятствие" без самого "препятствия", понимаешь о чем я? Без альтернативной роли, отыгрыш это не более, чем фикция. Актеры не отыгрывают роль, а играют уже готовую, ибо отыгрыш это процесс, ход которого зависит от самого игрока, а не кого-то иного. Так есть в настолках, так есть в словесках и форумных ролевках, так есть и в CRPG.
Но, прочитав твой первый коммент в этой теме, я подумал, что возможно ты имел в виду ролевые игры вроде Ведьмака. И здесь я согласен, т.к. есть RPG в которых мы создаем роль с нуля, а есть те в которых нам уже дают персонажа с определенным бэкграундом.
 
Сверху Снизу