- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
вот еще например:
тот же Ведьмак 2, где Геральт и Золтан первый раз бегут вместе против того большого монстра (забыла название). Золтан лезет на врага и погибает. Геральт уносит его тело в город, ищет жрецов, или просит какую либо магию у Трисс чтобы воскресить краснолюда. Или ищет по квесту какую нить траву, или живую воду или еще что.
Та же Готика.
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.
Вы скажете это невозможно реализовать в играх? По моему движок позволит. Почему невозможно тогда?
А ведь вот в такое вот - гораздо интереснее играть и смотреть, чем видеть рядом с собой тупо не умирающих друзей и неписей, когда они встают напротив пулемета и ловят своей головой пули даже не поморщившись. Это уныло. Это портит всё впечатление от игры. Меня это бесит. Ладно неписи - но бессмертные спутники бесят нереально. Что в ДАО, что в НВН2, что в Ведьмаке, что в Скайриме. Бежит рядом со мной тюфяк, огребает двуручным топором по башке - присаживается на одно колено, сидит с минуту - встает и он снова здоров! Я тоже так хочу, емае! Почему меня убивают?!
Знаете на что похоже? Когда в какой нибудь онлайн игре рядом с вами бегает чел с читами на бессмертие, вы дохните, а он продолжает бегать и ему всё нипочем. Это выбешивает. И вот такое вот они впихивают теперь в одиночные игры. Типа смотри, ага, я тут бегаю перед монстром, он меня жрет, а я бессмертен! А ты нет, ты сдохнешь! Это что, такой намек мол скачай читы и стань тоже бессмертным? Или типа завидуй? Они делают это в каждой ролевке уже!! Это смотреть противно, лучше уж вообще не давать спутников, чем пускать их с такой наглостью бегать под монстрами не умирая. Либо продумать нормальные скрипты с их смертью и возможностью воскрешения по нормальному, как в Балдуре например.
Альтернатива. Слабо сделать альтернативу разработчику? Почему бессмертный Вася должен решать мою судьбу в игре? Могу я убить Васю, а на его место например встанет другой, потому что первый погиб, а другого назначили главным и он дал мне продвижение по сюжету? Как например - я убила Серпентеса в Готе, и смогу посмотреть (или не смогу), как на его место в Совет войдет другой маг. Но нет же, нельзя же! Трудно завязать еще один скриптик?
почему старые игры делали по нормальному, а сейчас так? Невыгодно? То есть проще сделать прямую линейку с красивой графикой и сказкой внутри, и пофик что там ноль логики, вокруг бессмертные неписи и спутники, а герой меч может достать только когда врага видит, и ходить не может дальше забора?)))
тот же Ведьмак 2, где Геральт и Золтан первый раз бегут вместе против того большого монстра (забыла название). Золтан лезет на врага и погибает. Геральт уносит его тело в город, ищет жрецов, или просит какую либо магию у Трисс чтобы воскресить краснолюда. Или ищет по квесту какую нить траву, или живую воду или еще что.
Та же Готика.
ГГ убил случайно, тащит его тело к Ватрасу, врет что того убили волки, Ватрас воскрешает Лареса. Гг пробрался в храм и убил Пирокара. И сумел сбежать. Маги собираются у тела товарища и собрав свои силы и руны воедино воскрешают его.
Вы скажете это невозможно реализовать в играх? По моему движок позволит. Почему невозможно тогда?
А ведь вот в такое вот - гораздо интереснее играть и смотреть, чем видеть рядом с собой тупо не умирающих друзей и неписей, когда они встают напротив пулемета и ловят своей головой пули даже не поморщившись. Это уныло. Это портит всё впечатление от игры. Меня это бесит. Ладно неписи - но бессмертные спутники бесят нереально. Что в ДАО, что в НВН2, что в Ведьмаке, что в Скайриме. Бежит рядом со мной тюфяк, огребает двуручным топором по башке - присаживается на одно колено, сидит с минуту - встает и он снова здоров! Я тоже так хочу, емае! Почему меня убивают?!
Знаете на что похоже? Когда в какой нибудь онлайн игре рядом с вами бегает чел с читами на бессмертие, вы дохните, а он продолжает бегать и ему всё нипочем. Это выбешивает. И вот такое вот они впихивают теперь в одиночные игры. Типа смотри, ага, я тут бегаю перед монстром, он меня жрет, а я бессмертен! А ты нет, ты сдохнешь! Это что, такой намек мол скачай читы и стань тоже бессмертным? Или типа завидуй? Они делают это в каждой ролевке уже!! Это смотреть противно, лучше уж вообще не давать спутников, чем пускать их с такой наглостью бегать под монстрами не умирая. Либо продумать нормальные скрипты с их смертью и возможностью воскрешения по нормальному, как в Балдуре например.
Какой смысл играть в игру, в которой провалил сюжет? Это уже идиотизмом попахивает.
Придираться можно к чему угодно, на то это и игры,