Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.952
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Что такое РПГ?

Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#91
Кстати вспомнил что хотел сказать, вон в дьяблах крутая система циферок, это крутейшая рпг ;D
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#92
Ситуация с шуткой и разговорным навыком. Предлагаю вариант без циферок. В диалоге с конкретным npc ряд шуток(4-5 например). Шутки разные. В зависимости от рассказанной шутки последует соответствующая реакция. И здесь имеет смысл учитывать личность NPC. Если это грубый портовой грузчик Ашот, то понятное дело он не поймет шутку про тангенс и котангенс. Если же имеем дело со знатным лордом, то тут лишь тонкий английский юмор уместен.И в данном случаи циферки заменены на логику, логику играющего. А если это еще достойно подать, то играя опытным будет становиться сам игрок, а не пиксели на экране.
Прости, но твой пример отношения к RPG не имеет. Ты описал чистую Adventure. В ролевой игре ты играешь не собой, а персонажем, который что-то умеет, а что-то нет, независимо от того как умеешь это ты. И отыгрыш подразумевает как, например, отыгрыш шутника, так и отыгрыш неудавшегося шутника, независимо от того какой логикой обладает игрок в выборе реплик. Если у игрока с логикой плохо, так что, значит роль шутника для него закрыта? А если у меня все хорошо с логикой, но я хочу отыграть неудавшегося шутника, который что бы не сказал, всегда невпопад?

Собственно останется чистая, без примесей и лишнего геммороя, полноценная РПГ.
На компьютере реализовать RPG без циферок технически невозможно, т.к. в ней нет живого мастера.

вон в дьяблах крутая система циферок, это крутейшая рпг
Не-а. В ней циферки только для боев.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#93
@Nightwalker, по-моему, ты запутался уже, ибо бред.
--- Добавлено: ---

На компьютере реализовать RPG без циферок технически невозможно, т.к. в ней нет живого мастера.
И да, с твоим подходом РПГ без цыферок нельзя реализовать и с живым мастером, ибо тогда в ней будет отсутствовать один из главнейших компонентов твой теории РПГ - система. И это уже будет называться другим термином - "словеска".
Теперь понимаешь, какой ты бред пытаешься прогнать?
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#94
Прости, но твой пример отношения к RPG не имеет.
Почему не имеет? Хотя бы из соображения отыгрыша хорошего/плохого шутника это подходит под rpg.
Если у игрока с логикой плохо, так что, значит роль шутника для него закрыта?
Ну если у игрока с логикой беда, то для него многое может оказаться недоступным.
А если у меня все хорошо с логикой, но я хочу отыграть неудавшегося шутника, который что бы не сказал, всегда невпопад?
Отыгрываете, что мешает это делать? Мой пример не запрещает отыгрывать то, что ты хочешь. Выбор ведь есть.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#95
И да, с твоим подходом РПГ без цыферок нельзя реализовать и с живым мастером, ибо тогда в ней будет отсутствовать один из главнейших компонентов твой теории РПГ - система. И это уже будет называться другим термином - "словеска".
Если есть живой мастер, то можно играть и без системы. Я говорил о CRPG, где мастера нету.

Хотя бы из соображения отыгрыша хорошего/плохого шутника это подходит под rpg.
Нет, я вижу лишь два варианта: игрок с плохой логикой и игрок с хорошей логикой. Отыгрыша персонажа шутника в твоем примере не заметил.

Отыгрываете, что мешает это делать?
Наличие "верных" (тех которые 100% рассмешат определенного NPC) ответов для роли, которая по определению не может сказать что-то смешное.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#96
Если есть живой мастер, то можно играть и без системы.
Окай.
Тогда следуя тому, что ты понаписал выше, задам ещё один вопрос, ибо мне не понятно.

Как играть без системы в настольную РПГ с мастером и при этом отыгрывать свой класс? Не диалоги и прочее, а вот как тогда отыгрывать вора? Как отыгрывать его действия - получаются они или нет? Что он может, что не может? Придумывать ограничения из воздуха? Оставить все решения за мастером? Вот объясни мне.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#97
Нет, я вижу лишь два варианта: игрок с плохой логикой и игрок с хорошей логикой. Отыгрыша персонажа шутника в твоем примере не заметил.
Как же так? Шуток несколько и они разные. Вот возможности для отыгрыша шутника.
Наличие "верных" (тех которые 100% рассмешат определенного NPC) ответов для роли, которая по определению не может сказать что-то смешное.
Угадал, к примеру. Этот фактор учитывается? Решил вдруг резко стать хорошим/плохим шутником. Этот фактор учитывается? Причин для действий несвойственных определенному типу персонажей может найтись достаточное количество.
 
Автор
Автор
Ктулхи

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#98
На компьютере реализовать RPG без циферок технически невозможно, т.к. в ней нет живого мастера.
циферки есть и там где мастер есть. а вообще циферки в комп играх нужны для того чтоб человек видел как будто бы его персонаж развивается и не более того, они не могут адекватно определять персонажа.

Не-а. В ней циферки только для боев.
вот это явный пример зависания на системе, то что я писал про дяблу являлось чистым стёбом.

Наличие "верных" (тех которые 100% рассмешат определенного NPC) ответов для роли, которая по определению не может сказать что-то смешное.
так в том варианте что он предложил есть 100% провальные шутки и игрок в праве их выбирать.


Прости, но твой пример отношения к RPG не имеет. Ты описал чистую Adventure. В ролевой игре ты играешь не собой, а персонажем, который что-то умеет, а что-то нет, независимо от того как умеешь это ты. И отыгрыш подразумевает как, например, отыгрыш шутника, так и отыгрыш неудавшегося шутника, независимо от того какой логикой обладает игрок в выборе реплик. Если у игрока с логикой плохо, так что, значит роль шутника для него закрыта? А если у меня все хорошо с логикой, но я хочу отыграть неудавшегося шутника, который что бы не сказал, всегда невпопад?
вот это вот применимо к играм в которых персонаж создан авторами игры и имеет свой характер и историю заранее, но не все игры такие и опреелять является ли мой персонах хорошим или плохим шутником будут уже не создатели, а я.

Если есть живой мастер, то можно играть и без системы. Я говорил о CRPG, где мастера нету.
Не видел ни одного мастера кто не имел бы системы вообще, просто обычно игрокам систему не показывают, но она всегда есть пусть примитивная но есть.



Итого поставим вопрос иначе.
Что есть РПГ:
1. Это система прокачки персонажа.
2. Наличие вариантов поведения.
3. Ниличие и первого и второго.
 

Nightwalker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#99
Как играть без системы в настольную РПГ с мастером и при этом отыгрывать свой класс? Не диалоги и прочее, а вот как тогда отыгрывать вора? Как отыгрывать его действия - получаются они или нет? Что он может, что не может? Придумывать ограничения из воздуха? Оставить все решения за мастером? Вот объясни мне.
Такие игры есть и они как-раз действуют по принципу "на усмотрение мастера". Но так могут играть только ролевики из дружной компании, которые доверяют мастеру и его беспристрастности и конечно же без новичков. Но я согласен, что настолки с циферками лучше и, главное, корректней.

Угадал, к примеру. Этот фактор учитывается?
Это не игра в угадалки, мой персонаж не загадку решает.

Решил вдруг резко стать хорошим/плохим шутником.
На основание чего? Мой персонаж не умеет шутить, смекаешь? Даже если он решит стать хорошим шутником, он при всем желании вот так резко им стать не сможет по определению, для этого нужно время и опыт. Еще раз: мой персонаж - это не я. Он может уметь/не уметь то, что я не умею/умею. Он может не обладать/обладать тем, чем я обладаю/не обладаю.

Итого поставим вопрос иначе.Что есть РПГ:1. Это система прокачки персонажа.2. Наличие вариантов поведения.3. Ниличие и первого и второго.
Наличие первого и второго.

так в том варианте что он предложил есть 100% провальные шутки и игрок в праве их выбирать.
Я должен специально выбирать 100% провальные реплики? Это пять. Может тогда если я хочу отыгрывать плохого лучника, то должен специально стрелять в сторону?

Я скажу как лично я бы реализовал навык юмора в RPG с элементами того что хочет Wiedzmin:

Навык "Юмор" был бы поделен на три этапа развития в зависимости от которого бы менялось содержание шутки и успех рассмешить NPC:
1 этап развития навыка - Плохо.
Персонаж с плохим юмором на выбор имеет реплики-шутки с тупым, не смешным, содержанием. Для того чтобы иметь хоть какой-то шанс успешно рассмешить тупой шуткой, персонажу с плохим юмором необходимо иметь очень высокий показатель параметра "удача".
2 этап развития навыка - Нормально.
Персонажу с нормальным юмором на выбор дается несколько вариантов реплик-шуток с разной тематикой и нормальным содержанием. Для того чтобы рассмешить персонажу с нормальным юмором нужно было бы учитывать то какой NPC перед вами, (то о чем писал Wiedzmin), для одного NPC одна шутки будет успешной, а для другого - нет. Т.е. нужно было бы подбирать шутку под каждого NPC.
3 этап развития навыка - Отлично.
Персонаж с отличным юмором имеет действительно очень смешные по содержанию шутки-реплики, которые заставят смеяться даже мертвяка.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Может тогда если я хочу отыгрывать плохого лучника, то должен специально стрелять в сторону?
Да! Ты прав! Молодчина! *Похлопал свежеиспеченному гению!*
 
Сверху Снизу