Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 746
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 683
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.274
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.174
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.703
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
InFleX — инсайдер. Чё контору палишь?
@kiko.-_-, ни кем. Начала Новую Игру с последнего обновления. Пока выполняю Квесты-До-Вступления.
Думаю, буду некромантом или ловкачом.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Баал-Зебуб

вопрос по теме:
Доведем это "не можешь украсть — заплати" до логического завершения

что скажешь, если при игре за некроманта в игре будет сюжетный босс с полной неуязвимостью к магии (и магическому урону), которого можно будет убить только из Драг Нимрода?

Понимаешь о чем я?
Сами создатели данного мода, когда был поднят вопрос о "воровстве" - сказали что это навык ловкачей. (конкретно это высказал Дип, остальные были согласны). И сделали его тогда выгодным именно только ловкачам.

Магу игрок тоже может учить навык арбалета... но и этот навык тоже ему "не выгоден". Вот только без его изучение маг может попасть, к примеру, на Этлу.

Так что лично я за:
Как вариант - заказать кражу у гильдии воров)
Это еще и + к атмосфере игры: еще одно взаимодействие игрока(ГГ) с NPC.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.703
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
что скажешь, если при игре за некроманта в игре будет сюжетный босс с полной неуязвимостью к магии (и магическому урону), которого можно будет убить только из Драг Нимрода?
Скажу, что разрабы думали не головой.
Сюжетные персонажи обязаны быть убиваемы в любом случае. В игре есть возможность отыгрывать разных персонажей: маг, силовик, ловкач. Разраб заранее не знает, кем будет играть пользователь. И он обязан предусмотреть все варианты. Не предусмотрел — см. первую строку.
Понимаешь, о чем я?
Магу игрок тоже может учить навык арбалета... но и этот навык тоже ему "не выгоден".
Ловкость учить еще как выгодно любому игроку.
На прошлой сборке я дошла до 4-й главы. Обокрала всех, то есть на тот момент человек 500. Это — дополнительные десятки тысяч единиц ехр'ы, которые взять больше неоткуда. Несколько дополнительных уровней. Чем вы их компенсируете, как восполните недостачу?
Заплатила за это 40 LP — прокачала с 10 до 50. Остальное — эликсиры, пироги и т.д. Две сотни ловкости магу — без напряга. Или кому-то LP в игре не хватает? Тогда поставьте в настройках не 10 LP за уровень, а 20. К тому же я эти потраченные на изучение ловкости LP как минимум вернула карманными кражами (получив дополнительные уровни).
Когда вы проходите квесты воровской гильдии? Во второй главе? Или в третьей? Ведь Кассия не дает самый первый квест (Кровавые чаши), если Безымянный неловок. Или уже дает?

Все вы — знатоки Готики, проходили ее неоднократно. Учить вас ни к чему. Свое мнение я высказала. Я учу ловкость до 50 единиц при любом раскладе. И делаю это в начале игры. Вам это не нужно? Ваше дело…
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.649
Баллы
696
Лучшие ответы
536

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.703
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Сейчас все ее квесты берутся, если ловкости больше 10.
Евпатий Коловратий!
А может ловкость быть меньше указанной величины? :o

Это не отменяет сказанного выше: карманными кражами Безымянный получает много дополнительной exp'ы, отказывающий обчищать карманы — теряет ее безвозвратно.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
950
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
А может ловкость быть меньше указанной величины?
Только в кошмарном сне.
Это не отменяет сказанного выше: карманными кражами Безымянный получает много дополнительной exp'ы, отказывающий обчищать карманы — теряет ее безвозвратно.
Мощь ГГ зависит от количества лп, потраченного на боевые навыки, а не от количества опыта. Поэтому, как мне кажется, твой вариант с прокачкой ловкости всем классам будет не привлекателен для многих игроков.

Я бы предложил сделать 2 уровня карманного воровства. Первый - позволяет красть ключи/предметы имея небольшое количество ловкости, стоит не дорого и является мастхев для всех классов (мастхевность можно обеспечить добавив зелье на хп в сундук Саггиты, а то там лут, ЕМНИП, уж слишком бомжатский). Второй - собственно, кража кошельков с дорогим обучением и выгодой только для ловкачей. Обусловить необходимость второго уровня можно тем, что кража денег является более ожидаемым действием, и чтобы такое провернуть надо быть дофига скиловым парнем.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Это не отменяет сказанного выше: карманными кражами Безымянный получает много дополнительной exp'ы, отказывающий обчищать карманы — теряет ее безвозвратно.
сколько LP за уровень у тебя?
если интересно:
при 10-ти LP (и ниже) за уровень потраченное LP на навык "кражи" ты ~не возвращаешь (со всех обворованных NPC игры)
т.е., конечно, это дает персонажу скорость роста героя, но потом... когда 60-70+ лвл - опыта с кражи на полный уровень не хватит. И нету такого, что бы типа добить уровень и получить еще одну возможность взять дары бога...
если повезет... если... и за уровень ГГ получает +10LP - то м.б. LP и вернется... но это такое...

Но по сути: ты видимо права. Видимо у тебя настройки уровня сложности позволяют учить воровство получая при этом выгоду.
--- Добавлено: ---
P.S. вот только разве будет плохо, если у тех, кто играет по 5LP за уровень будет возможность выполнять квесты так как нравится им?
--- Добавлено: ---
Первый - позволяет красть ключи/предметы имея небольшое количество ловкости, стоит не дорого и является мастхев для всех классов
как ты себе это представляешь? со стороны атмосферы
со стартовым количеством ловкости могут быть ограблены пьяницы, доверчивые селяне... но не Хаген же.
вариант с заказом воровства у гильдии воров за бабло куда лучше.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.294
Реакции
19.985
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@kiko.-_-, а почему навык вообще должен что-то компенсировать? Навык кражи нужен для отыгрыша ловкача. Он не должен быть выгоден или нет. Играйте уже атмосферно, а не сидите с калькулятором.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Сверху Снизу