что скажешь, если при игре за некроманта в игре будет сюжетный босс с полной неуязвимостью к магии (и магическому урону), которого можно будет убить только из Драг Нимрода?
Скажу, что разрабы думали
не головой.
Сюжетные персонажи обязаны быть убиваемы в любом случае. В игре есть возможность отыгрывать разных персонажей: маг, силовик, ловкач. Разраб заранее не знает, кем будет играть пользователь. И он обязан предусмотреть все варианты. Не предусмотрел — см. первую строку.
Понимаешь, о чем я?
Магу игрок тоже может учить навык арбалета... но и этот навык тоже ему "не выгоден".
Ловкость учить еще как выгодно любому игроку.
На прошлой сборке я дошла до 4-й главы. Обокрала всех, то есть на тот момент человек 500. Это — дополнительные десятки тысяч единиц ехр'ы, которые взять больше неоткуда. Несколько дополнительных уровней. Чем вы их компенсируете, как восполните недостачу?
Заплатила за это 40 LP — прокачала с 10 до 50. Остальное — эликсиры, пироги и т.д. Две сотни ловкости магу — без напряга. Или кому-то LP в игре не хватает? Тогда поставьте в настройках не 10 LP за уровень, а 20. К тому же я эти потраченные на изучение ловкости LP как минимум вернула карманными кражами (получив дополнительные уровни).
Когда вы проходите квесты воровской гильдии? Во второй главе? Или в третьей? Ведь Кассия не дает самый первый квест (Кровавые чаши), если Безымянный неловок. Или уже дает?
Все вы — знатоки Готики, проходили ее неоднократно. Учить вас ни к чему. Свое мнение я высказала. Я учу ловкость до 50 единиц при любом раскладе. И делаю это в начале игры. Вам это не нужно? Ваше дело…