Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.929
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.074
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.590
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.252
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
интересно кто вообще инициатором идеи халявных ключей был.
Не совсем корректно. Потому что многие квестовые ключи ведут к серьёзным квестовым линейкам. Например, шахту орков и Масиаф тоже не пройти без кражи, если только не меняли ничего (ключ от склада и чётки).

Понятно, когда просто ништяки или воровские квесты завязаны на краже, но целые сюжетки как-то глупо этим ограничивать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.667
Реакции
19.361
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Heartthrum, орк и масиаф не требуют навыка, как и в 66 версии.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@Heartthrum, орк и масиаф не требуют навыка, как и в 66 версии.
а ключ к Этлу?
--- Добавлено: ---
в принципе наверно будет все таки лучше оставить "воровство" ловкачам.
Квестовые ключи(все)... не красть, получать другим способом. (переместить их для получение без кражи)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@kiko.-_-, ну в СнК вообще не проблема прокачать 20-30 ловкости в первых главах, поскольку там любой нужный стат можно прокачать. А дальше обвесом и доспехами добрать до 100 не проблема. На обычном КС придётся подумать немного), а на готической с 10-ю лп я сам всегда проходил через ловкость до 50-ти, а дальше уже профильные статы после вступления. Основная проблема - найти лп для обучения воровству.
p.s. скрафтить бижу на ловкость никто не мешает, учитывая что сейчас на рунные камни нужна руда, а не слитки.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
..плакали лишние по +100 опыта за кражу и бесхозные кошельки с золотом в башнях хориниса в начале игры )))
А если серьезно, по идее правильно, ну подумаешь своруешь ключик гораздо позже, ловкость-то поднять не проблема.

P.S. В Масиафе требуется 50 ловкости для четок, без навыка воровства. А в шахте по-моему доверие рабов можно было заслужить и без этого квеста на воровство (может сейчас изменили).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
InFleX

да не в 100 ловкости дело
Просто бегать обворовывать магом и силовиком весь Хоринис... это не то. Я пробовал :)

То что мод не заставлял качать навык "воровство" - мне очень даже нравилось. А вот когда можно было без навыка воровать - это не правильно.
Так что если квестовые ключи перенесут в другие места... К примеру проход на Этлу можно будет взорвать порошком Галлахарда...
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
То что мод не заставлял качать навык "воровство" - мне очень даже нравилось.
По мне так вообще тошниловка. Как ловкачам хватает терпения заниматься этой фигней только. Самое длинное прохождения за ловкача и получается, если ещё заморочится и воскрешать бандитов...
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
...Никогда еще Штирлиц не был так близко к провалу xD
G2AST_9_10_2018_3_20_47_380.png
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
789
Реакции
179
Баллы
141
Лучшие ответы
4
P.S. В Масиафе требуется 50 ловкости для четок, без навыка воровства.
этот момент напряг когда за силача проходил, хорошо что куча зелий ловкости была и прочая еда, хорошо бы это момент можно было бы без ловкости пройти
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
По-хорошему, должна быть какая-то альтернатива краже ключей. Даже если силовик изучит воровство, ну не должен ключ у Хагена красться при 30 ловкости. У того же Варуса 120 или 150 нужно. Как вариант - заказать кражу у гильдии воров)

Еще возможность воровства у не именных НПС жутко бесит. Вроде как игрой предусмотрено получение экспы за воровство, а вроде как заниматься этим ну очень не хочется. Когда воровать можно было только у персонажей с именем было лучше.

Да и старый формат "есть N ловкости - можешь украсть, нет N ловкости - не можешь" тоже был больше по душе. Сейчас как получается? Попытка украсть - фейл - риторика - попытка украсть - фейл - загрузка. Ибо портить отношения с NPC совсем не хочется, а избивать какого-нибудь торговца черевато пропажей трейд инвентаря. И вот бегаешь и закликиваешь бедных НПС с весьма не быстрой загрузкой.

Аналогично с сундуками. Хорошо есть ловкостной/силовой/магический взлом. Я как появляется возможность забиваю на опыт с открытия сундука и только ими пользуюсь, потому что некоторые сундуки по 30 поворотов вообще не радуют) При N ловкости может сделать, чтобы в случае, когда отмычка не ломается, взлом не начинался с нуля, а продолжался с того же места? Вроде как повернул "не туда", но отмычка не сломана, значит можно в обратную сторону крутить, норм же?
 
Сверху Снизу