По-хорошему, должна быть какая-то альтернатива краже ключей. Даже если силовик изучит воровство, ну не должен ключ у Хагена красться при 30 ловкости. У того же Варуса 120 или 150 нужно. Как вариант - заказать кражу у гильдии воров)
Еще возможность воровства у не именных НПС жутко бесит. Вроде как игрой предусмотрено получение экспы за воровство, а вроде как заниматься этим ну очень не хочется. Когда воровать можно было только у персонажей с именем было лучше.
Да и старый формат "есть N ловкости - можешь украсть, нет N ловкости - не можешь" тоже был больше по душе. Сейчас как получается? Попытка украсть - фейл - риторика - попытка украсть - фейл - загрузка. Ибо портить отношения с NPC совсем не хочется, а избивать какого-нибудь торговца черевато пропажей трейд инвентаря. И вот бегаешь и закликиваешь бедных НПС с весьма не быстрой загрузкой.
Аналогично с сундуками. Хорошо есть ловкостной/силовой/магический взлом. Я как появляется возможность забиваю на опыт с открытия сундука и только ими пользуюсь, потому что некоторые сундуки по 30 поворотов вообще не радуют) При N ловкости может сделать, чтобы в случае, когда отмычка не ломается, взлом не начинался с нуля, а продолжался с того же места? Вроде как повернул "не туда", но отмычка не сломана, значит можно в обратную сторону крутить, норм же?