Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.931
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.077
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.591
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.671
Реакции
19.365
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@ira2121, могу дать хоть щас. Сборка выдается по просьбам.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.602
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Ловкость учить еще как выгодно любому игроку.
Смотря как относиться к выгоде, а точнее нужна ли она?! Это другой вопрос.
На прошлой сборке я дошла до 4-й главы. Обокрала всех, то есть на тот момент человек 500. Это — дополнительные десятки тысяч единиц ехр'ы, которые взять больше неоткуда.
В начале да, но в конечном итоге не выливается и в один уровень, ключевое слово "конечном".
Две сотни ловкости магу — без напряга.
Возвращаясь к первому ответу... а для чего?
Я учу ловкость до 50 единиц при любом раскладе. И делаю это в начале игры. Вам это не нужно? Ваше дело…
Золотые слова! :)
На готической сложности ГГ тоже вроде стартует с 5-ю единицами.
Я бы предложил сделать 2 уровня карманного воровства.
А вот это уже хорошая мысль. Гросбух Лемара проходит мимо меня всегда... :D
при 10-ти LP (и ниже) за уровень потраченное LP на навык "кражи" ты ~не возвращаешь (со всех обворованных NPC игры)
При 10 LP вообще не стоит особо замачиваться насчет нескольких потраченных "налево" LP (опять же зависит от ползунков), там можно вложиться как и пишет @Баал-Зебуб, не боясь что прокачка встанет в определенный момент.
Заплатила за это 40 LP — прокачала с 10 до 50.
вариант с заказом воровства у гильдии воров за бабло куда лучше
Тут думаю стоит пилить голосовалку. :D А то сейчас пойдет обсуждение на 10 страниц этого аспекта.
Добавить два варианта: два навыка или заказ у воров... а сделать в итоге третий - оставить как есть.
а почему навык вообще должен что-то компенсировать? Навык кражи нужен для отыгрыша ловкача. Он не должен быть выгоден или нет. Играйте уже атмосферно, а не сидите с калькулятором.
Браво! :flower: Самый достойный/нужный ответ, для меня лично!
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Навык кражи нужен для отыгрыша ловкача.
а кто спорит?
сейчас разговор не о другом:
могут ли обойтись без навыка маги и силовики при последнем изменении
Ключи больше нельзя воровать без навыка карманной кражи и ловкости

ну т.е. для получение квестовых ключей.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.602
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Ключи больше нельзя воровать без навыка карманной кражи и ловкости
Тогда их стоит перепрятать или придумать альтернативу их "добыче", а не заставлять изучать ГГ "лишний" навык. Речь о квестовых ключах. ИМХО

P.S. И я думаю что это правильно, по-поводу безнаказанного/халявного воровства.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
могут ли обойтись без навыка маги и силовики при последнем изменении
Ключи больше нельзя воровать без навыка карманной кражи и ловкости

ну т.е. для получение квестовых ключей.
Вот я бы предложил вообще в таком случае сделать доп. диалоги и варианты для разных гильдий.
Например, в случае с ключом у Хагена:
1. Маги огня/воды/тьмы и гуру должны каким-то образом надыбать где-то свиток гипноза (допустим, по наводке получить у кого-нибудь в лагере братства) и использовать его на Хагене, чтобы он отдал ключ.
2. Паладинам вообще стоит переделать само посещение Этлу. Потому что сейчас это идиотизм. Алтарь Инноса пихнули туда, но для него надо порубить толпу других паладинов... Стоит сделать им свободный проход на Этлу после убийства драконов, например.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
как ты себе это представляешь? со стороны атмосферы
со стартовым количеством ловкости могут быть ограблены пьяницы, доверчивые селяне... но не Хаген же.
Я не имел в виду именно стартовое кол-во ловкости. Просто хотел указать, что требования должны быть рассчитаны не для ловкачей. И да, я забыл, что маги не хавают таблички на ловкость в отличие от силачей. Чтобы сгладить этот разрыв, можно сделать успех кражи зависимым от ловкость + риторика.
вариант с заказом воровства у гильдии воров за бабло куда лучше.
Ну, представить воришку с не отрубленной головой возле Хагена я тоже не могу.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Мощь ГГ зависит от количества лп, потраченного на боевые навыки, а не от количества опыта.
Вы поняли, что я написала?
Судя по всему, нет.
Я потратила на изучение ловкости 40 LP. Затем карманными кражами заработала те же самые 40 LP, а то и больше.
В результате, я выучу все те же боевые навыки, что и Вы, но ловкость у меня буде выше Вашей. Вот какая зависимость от опыта.
Минусом является понижение кармы у Инноса, но этого продажного божка всегда можно умаслить золотишком.
сколько LP за уровень у тебя?
10 единиц.
при 10-ти LP (и ниже) за уровень потраченное LP на навык "кражи" ты ~не возвращаешь
Кто расчет производил? Покажите формулу.
Я первую главу заканчиваю примерно на 30 уровне, с 350-тью ограбленными. Изредка на 29-м. Примерно три "сверхнормативных" уровня только в первой главе. А на ловкость потратила 40, да на карманную кражу — 10. Неужто я за все последующие главы (~300 ограбленных до 4-й главы, свыше 30.000 ехр'ы) не насобираю 2 уровня, чтобы компенсировать 40+10-30=20 LP? Не считала, и даже не знаю, как это сделать. Можно сравнением.
На каком уровне Вы заканчиваете первую главу? Тоже на 30-м? Как пройдете ее в следующий раз, скиньте мне в ЛС сейв, пожалуйста.
Если у Вас будет уровень меньше моего, то разница — и есть невосполнимый Ваш урон. И да, это важно именно на первых порах, именно в начале развития. Именно поэтому я изучаю и практикую воровство в первой главе, а не в 5-й. На 70-м уровне 30.000 ехр'ы большого значения не имеют.
О настройках. Все рекомендуемые, кроме опыта с напарником (он равен 100%, но, как я сказала, мои напарники просто прогуливаются). Все ограничения (сон, голод, жажда, ловушки, медленные зелья и т.д.) включены. Сложность готическая, не СНК, разуметься. 10 LP и 10 HP на уровень.
Одним словом, вовсе не халява, но и геморрой кошмарного сна.
P.S. вот только разве будет плохо, если у тех, кто играет по 5LP за уровень будет возможность выполнять квесты так как нравится им?
На мой взгляд, — да.
Однако, если разрабы сделают такую возможность опциональной, то мне все равно. Пусть каждый играет, как ему вздумается.
Браво! :flower: Самый достойный/нужный ответ
Так нечестно. Я не виновата, что только сейчас зашла.
Мы же для удовольствия в Мордраг заходим, а не для оптимального прохождения игры.
Я, например, шапки не ношу, уж больно уродливые. И хожу в орочьей робе шамана, хотя роба Крутого-Перца-с-Плато" (не помню, как называется) защищает лучше. Но она ведь безобразная, мою осиную талию скрывает и прическу портит.
И варю бесполезные с точки зрения "оптимальности" супы из репы.
свиток гипноза (допустим, по наводке получить у кого-нибудь в лагере братства) и использовать его на Хагене, чтобы он отдал ключ.
А логика где? Нет, ну в скриптах можно все, что угодно прописать, например, индифферентность окружающих к магии, но в реальности, если я в ратуше начну кастовать на пахана, то шестерки меня зарубят на хрен. (Не придирайтесь к словам "в реальности… кастовать".)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.662
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Заплатила за это 40 LP — прокачала с 10 до 50
...Жаль что эти статы ничего не делают сами по себе. Т.е. сила нужна только силачам, ловкость только ловкачам. Если не играешь ловкачом, то впустую потраченных 40lp. С другой стороны это же 10lp на уровень, можно качать все, что увидим.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А логика где? Нет, ну в скриптах можно все, что угодно прописать, например, индифферентность окружающих к магии, но в реальности, если я в ратуше начну кастовать на пахана, то шестерки меня зарубят на хрен.
Главное в примере было "маг использует магию." Так-то понятно, что нужно продумать получше (например, когда Хаген один тусит). До недавнего времени из него вообще выбивали ключ и всем вокруг насрать было.:)
 
Сверху Снизу