Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.929
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.074
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.590
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.252
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Как апгрейдить робу высшего мага воды?
это еще ликер не придумал.
апгрейд робы некра и мага огня,других пока нет..то есть осквернение и освещение.
у гуру должно быть обкуривание,у мага воды,ну наверно обливание..
Робу нужно обмочить.
Дабы избежать "похожести", можно сделать этот процесс автоматическим.
Пошел, значит, наш герой по просьбе Торлофа назгулов карать прежестоко. И Темных побил, и робу… слегка аппгрейдил.
Надпись на экране и темные пятна в соответствующих местах.
Да и старый формат "есть N ловкости - можешь украсть, нет N ловкости - не можешь" тоже был больше по душе. Сейчас как получается? Попытка украсть - фейл - риторика - попытка украсть - фейл - загрузка. Ибо портить отношения с NPC совсем не хочется, а избивать какого-нибудь торговца черевато пропажей трейд инвентаря. И вот бегаешь и закликиваешь бедных НПС с весьма не быстрой загрузкой.
Новый вариант лучше, ибо ближе к реалу. В реальном мире все происходит с определенной вероятностью, а не стопроцентно. Даже солнышко светит благодаря ничтожно малому шансу.
И кража должна быть вероятностной.
Что же касается сейв / лоад, то это — наказание "нечестивцам". В реальности за неумелую кражу вас в лучшем случае избили бы. Не лезьте вперед, сиречь, не пытайтесь воровать при малых шансах, — и не будет у вас мороки с сохранение / загрузкой.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.349
Реакции
3.463
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Да и старый формат "есть N ловкости - можешь украсть, нет N ловкости - не можешь" тоже был больше по душе. Сейчас как получается? Попытка украсть - фейл - риторика - попытка украсть - фейл - загрузка. Ибо портить отношения с NPC совсем не хочется, а избивать какого-нибудь торговца черевато пропажей трейд инвентаря. И вот бегаешь и закликиваешь бедных НПС с весьма не быстрой загрузкой.
Не понял, а что мешает посмотреть, какой шанс кражи и красть - когда он выше 90% ? Кнопка O или P, я не совсем уверен какая, потому что пользуюсь mouse3 на мыши. Это для аст кражи, если что.
Ну и - играть через сейв-лоад или нет, это уже ваше решение. Если вы себя не можете ограничить, то кто может ?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Как вариант - заказать кражу у гильдии воров)
А вот это нормальная идея. Не можешь украсть - заплати. Всё же лучше золото, чем учить абсолютно не нужный магу за 10 лп навык воровства, тем более на кс.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Зачем сейв-лоадится, когда можно красть со 100% вероятностью? Есть 100 ловкости - обокрали крестьян и горожан. Есть 200+ - обокрали именных нпс. Выше 300 ловкости почти на всех уже 100% вероятности кража, к тому же можно ведь проверять шанс кнопкой "O".
А вот это нормальная идея. Не можешь украсть - заплати. Всё же лучше золото, чем учить абсолютно не нужный магу за 10 лп навык воровства, тем более на кс.
Плюсую. Силачам оно тоже не к месту, ведь воровство-то по большей части нужно для разгона ловкости, а не опыт или уж тем более золото.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Оставьте всё как есть, риторика ловкость и некру пригодятся.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
А вот это нормальная идея. Не можешь украсть - заплати
Это только на первый взгляд хорошая идея, но если присмотреться, то уже как бы и не совсем.
По идее, Безымянный должен развиваться сам, и делать это постепенно в процессе прохождения. И само прохождение будет зависеть от того, как именно он "прокачивается". В этом — суть.
Доведем это "не можешь украсть — заплати" до логического завершения.
Нужно прописать в игре возможность нанимать других персонажей. Любых. Тогда Главному Герою останется только добывать руду, ковать оружие и продавать его. Не можешь зачистить локацию — заплати наемникам, и они все сделают по первому разряду. Не можешь убить драконов — найми армию со всех локаций и они обслужат тебя по высшему классу. И т.д.
Бред.
Главный-Герой-Победителей-Драконов — торгаш с тугой мошной! Как это по-современному…
"Всё куплю, сказало злато…"

Это мое мнение, но я ведь и напарников беру только в том случае, если без этого не обойтись по сюжету. И предварительно расчищаю дорогу. Ларес доводит меня до Пирамиды, так ни разу и не обнажив оружия. Я сама должна научиться всему необходимому, а не покупать чьи-то услуги.

И с этой точки зрения АБ — беспрецедентен. Такого ненавязчивого, происходящего сам собой и многостороннего развития навыков я не видела ни в одном моде на Готику. Даже в В2.0.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Кое-что интересное: на 200% защиты мобов, сплеш-урон наносит копейки по топовой нежити. Ловкость 716(!), шпага кровавый пир с данжа, нанесенный сплеш-урон по рыцарям и копейщикам - 66 (двухзначная цифра). Притом что военачальники с щитами нормально получают. На 150% защиты такого не было :)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@AgriaLight, Да пофиг, максимальная защита всё равно 150%. Уже решено).
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.661
Реакции
2.928
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@InFleX, ааа, блин.
Я просто еще на 200 бегаю шпажистом, скоро заканчиваю, думал нужны ли данные.. Ок, если максималка 150% можете поверить, там все норм проходится даже без пробития.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.148
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Сверху Снизу