Вспомните те же онлайн игры. Только зашли в игру, и денег ни на что не хватает, можно попросить, а можно позадротить.
Тут есть два принципиальных отличия. Во-первых, в онлайн играх рутина намного интереснее. Во-вторых, игровая валюта там имеет реальную стоимость. Можно написать бота, а потом радоваться, что он что-то там сам нафармил. Представь, насколько тупо писать такого бота для готики
Все эти вобы типа наковальни или рудной жили сделаны не для игрока в первую очередь, а для НПС. Чтобы они таким образом создавали атмосферу. А подойти, пару раз кликнуть и получить кучу профита - нифига не атмосферно. Поэтому делать упор на это было неправильно изначально.
Парит глаза, выкиньте деньги, чтобы не валялись в инвентаре и проблема с концом.
Может тогда в самом начале игроку лям выдать? Сколько посчитает нужным, столько и выкинет.
Вот только инстинкты/рефлексы, которые поддерживают в человеке интерес к игре так не работают. Скорее захочется дропнуть игру, чем сидеть пересчитывать баланс на ходу.