Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.735
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Вообще нужно возвращаться к истокам. Сделать на КС весь доступный контент и квесты,в то же время убрать на нормале и легком или готическом контент и некоторые квесты,которые только на КС. Ну кароче как было в первой версии В2.0 . Допустим доспех мастера убийцы оставить только на КС,доспех из черного тролля тоже только на КС,так же и квест про экспедицию и еще оружие и так далее
заодно пожарную бригаду вызови для тех кто не играет на КШ
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@beliy121, и нафига ? На кс играет 0.5% игроков, большинству эта кс вообще не нужна, так что подстраивать под нее контент не имеет смысла.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.999
Реакции
4.640
Баллы
696
Лучшие ответы
536
Например данж, ждать 4 главы - ЗАЧЕМ????
Насколько вы хорошо раскачены в третьей главе, без фанатичной зачистки всего и вся? Вы уверены что Данж без абуза норм пройдете, если не затруднит, хотел бы посмотреть.
Тоже самое, глава как двигатель, чтобы не чистили игроки всех и вся.
Да и это особо не нужно, можно потом потратить в 10 раз меньше времени на зачистку.
Раньше во 2 главе норм было все сделать, теперь растянули.
Мы речь про АБ ведем, верно? Когда вы были в Долине Теней и Данже?
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Забавно то, что Готика первая была сделана без условий сложности. Там было сложно в самом начале. И это не оговаривалось. Трудно, да, тяжело да. Но игрокам понравилось - приноровились. ))))
 
Последнее редактирование:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Там было сложно в самом начале.
Не знаю кому там было сложно, я в то время в игры гораздо хардкорнее играл. Там сложность была к управлению привыкнуть. Ну и самая "классная" фишка первой готы - возможность сохранятся после смерти. Ох сколько раз переигрывал...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Забавно то, то Готика первая была сделана без условий сложности. Там было сложно в самом начале.
Любая игра в первые прохождения сложная. Что первая, что вторая части Готики были сложные в начале. Когда ты прошёл игру раз 10, её трудно назвать сложной, поэтому придумываются новые сложности, чтобы интерес сохранялся.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Любая игра в первые прохождения сложная. Что первая, что вторая части Готики были сложные в начале. Когда ты прошёл игру раз 10, её трудно назвать сложной, поэтому придумываются новые сложности, чтобы интерес сохранялся.
Потому и возникло АБ. Хочешь не париться играй как хочешь. Хочешь КС, принимай все как есть.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@beliy121,
Вообще нужно возвращаться к истокам. Сделать на КС весь доступный контент и квесты,в то же время убрать на нормале и легком или готическом контент и некоторые квесты,которые только на КС. Ну кароче как было в первой версии В2.0 . Допустим доспех мастера убийцы оставить только на КС,доспех из черного тролля тоже только на КС,так же и квест про экспедицию и еще оружие и так далее
Это не истоки, это дискриминация. Игроки не имеющие опыта и не знающие игру будут рватся на кошмар, чтобы поиграть со всем контентом. И набьют такие шишки, что при одном воспоминании о В2 или Аб будут содрогаться. Это все уже было. Если мододелы пойдут на такие провокационные идеи То существенная часть вообще забросит игру. Естественно, это только мое мнение. А мододелам неплохо бы баги исправлять, их еще очень много. и меньше прислушиваться к советам. А то эта игра так и не заимеет конца, как происходит с в2.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Вспомните те же онлайн игры. Только зашли в игру, и денег ни на что не хватает, можно попросить, а можно позадротить.
Тут есть два принципиальных отличия. Во-первых, в онлайн играх рутина намного интереснее. Во-вторых, игровая валюта там имеет реальную стоимость. Можно написать бота, а потом радоваться, что он что-то там сам нафармил. Представь, насколько тупо писать такого бота для готики :)

Все эти вобы типа наковальни или рудной жили сделаны не для игрока в первую очередь, а для НПС. Чтобы они таким образом создавали атмосферу. А подойти, пару раз кликнуть и получить кучу профита - нифига не атмосферно. Поэтому делать упор на это было неправильно изначально.

Парит глаза, выкиньте деньги, чтобы не валялись в инвентаре и проблема с концом.
Может тогда в самом начале игроку лям выдать? Сколько посчитает нужным, столько и выкинет.
Вот только инстинкты/рефлексы, которые поддерживают в человеке интерес к игре так не работают. Скорее захочется дропнуть игру, чем сидеть пересчитывать баланс на ходу.
 
Сверху Снизу