Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
Да всю желательно. Вплоть до питья из бочек.
Заработок вышибалой по 10 монет в день - он только на случай есть надо "мелочь" добрать на что-то.
Понятно, что это менее приоритетно, но всё же.
Я тоже сначала всем этим пользовался, ни дня не пропускал. Потом дошло, что это дыра в балансе, которая к тому же портит геймплей - делает его более задротским.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Кости никто трогать не будет, потому что Ликёр не знает, как их править. Они сами по себе криво сделаны. Так что хоть так работает и ладно.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Пока этого не сделано, я буду играть так, как будто таких механик в игре вообще нет.
У каждого свое мнение на ту, или иную проблему. К несчастью, или наоборот к счастью уникальность одного человека не всегда пример другому. Как по мне, мне все нравится. А то, что в кармане лишних 50к валяется. Ну так я их заработал. Возможно потрачу на что-то возможно нет. Меня это не тяготит.
Всегда вначале очень туго, и денег критично не хватает.
Вспомните те же онлайн игры. Только зашли в игру, и денег ни на что не хватает, можно попросить, а можно позадротить. И ох, качнувшись, деньги появились, стали одними из первых, можно уже и делиться. Проблема в офлайне того, что поделиться не с кем. Парит глаза, выкиньте деньги, чтобы не валялись в инвентаре и проблема с концом.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@arkin1976, меня беспокоит сам принцип: профит получаешь за то, что тянешь кота за яйца. Должно быть по-другому: чтобы что-то получить, надо продвинуться вперёд.
К тому же, когда какой-либо ресурс не ограничен, не получаешь удовольствия от его обнаружения в игровом мире.

Если прописать нормальные ограничения, типа "максимальный выигрыш в кости = 100 * уровень ГГ", тогда вместо дыр в балансе, будут адекватные поощрения игрока за прохождение игры. Пока этого не сделано, я буду играть так, как будто таких механик в игре вообще нет.
Самое худшее в рпг это когда игрока насильно заставляют идти по сюжетке, а самое худшее когда это еще происходит в играх с открытым миром!!!! Игрок должен сам решать куда ему пойти, когда туда пойти и так далее..... В в2 больше всего раздражает ограничения зон по главам.... Мне, и многим другим игрокам, интересней более слабым героем убить врага, чем когда приду туда по сюжетке с силой под него.....
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Мне, и многим другим игрокам, интересней более слабым героем убить врага, чем когда приду туда по сюжетке с силой под него.....
Приведите пример пожалуйста. Я имею ввиду боссов.
 
Последнее редактирование:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
"Прибавляет 300 интеллекта" - читается и звучит глупо, как может палка, неважно какая добавлять к интеллекту
Ок. А меч, который даёт хп - не глупо? А пояс который даёт инту не глупо? Не надо переводить игровые условности и сравнивать с реальным миром. Можно механику посохов сделать как у оружия. Если одет посох наносится большой урон заклинаниями, если посох снят - наносятся копейки урона. То есть основной урон должен выдавать посох. Всё равно сейчас посох неразлучная вещь с магом. А ближний бой - как вспомогательный. И тогда есть смысл оставить большой интеллект на посохах.
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Lker,when is new version of AB coming out ? iam going to start archer gameplay when new version is released i think

no point in playing previous version
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Самое худшее в рпг это когда игрока насильно заставляют идти по сюжетке, а самое худшее когда это еще происходит в играх с открытым миром!!!! Игрок должен сам решать куда ему пойти, когда туда пойти и так далее..... В в2 больше всего раздражает ограничения зон по главам.... Мне, и многим другим игрокам, интересней более слабым героем убить врага, чем когда приду туда по сюжетке с силой под него.....
Например данж, ждать 4 главы - ЗАЧЕМ???? Там есть ведь проверка на статы ...зачем вход открывать только в 4 главе? Так же и с хранителями......Раньше во 2 главе норм было все сделать, теперь растянули. Да перечислять много можно
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ок. А меч, который даёт хп - не глупо? А пояс который даёт инту не глупо? Не надо переводить игровые условности и сравнивать с реальным миром. Можно механику посохов сделать как у оружия. Если одет посох наносится большой урон заклинаниями, если посох снят - наносятся копейки урона. То есть основной урон должен выдавать посох. Всё равно сейчас посох неразлучная вещь с магом. А ближний бой - как вспомогательный. И тогда есть смысл оставить большой интеллект на посохах.
Все это выглядит глупо, и меч и посох и пояс.
Но это все условности, и демонстрация ценности вещи. Так проще сделать. Накинув на вещь прибавку к статам.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Вообще нужно возвращаться к истокам. Сделать на КС весь доступный контент и квесты,в то же время убрать на нормале и легком или готическом контент и некоторые квесты,которые только на КС. Ну кароче как было в первой версии В2.0 . Допустим доспех мастера убийцы оставить только на КС,доспех из черного тролля тоже только на КС,так же и квест про экспедицию и еще оружие и так далее
 
Сверху Снизу