Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 284
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.732
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 859
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
На момент получения "гасителя" баланс уже не так важен имхо. Первые 4 главы отбалансить, а дальше уже только отмахиваться хочется)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Так что не понимаю почему у тебя пригорает с этого
хватит использовать слово "пригореть"
В отношении игр у меня ничего такого нет.

а ответ на твой "вопрос":
а почему пересматривается защита монстров?
Я не против... вернее даже так. Я считаю абсурдным именно "интеллект" на посохах. Но я не против, если бы они увеличивали урон магии... но желательно через "магическую мощь"... Ну или же + к урону, а не к инте.
Просто я хочу, что бы величина добавляемого урона магии с посоха была меньше.
Например, по размеру: 30 итны на начальном... и 200 на Гасителе.
 
Последнее редактирование:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
То есть ты не будешь против если на посохах будет маг мощь и только она? Тогда ок.
не только.
тут надо делать на начальных посохах стандартный урон... Т.е., скажем, +30 урона к заклинаниям... потому что +1% маг. мощи для заклинания 1-го круга - ничто. А на уникальных уже +% магической мощи и также +стандартный урон.
--- Добавлено: ---
P.S. вообще сейчас я за то, что бы доделали то, что надо для "начала новой игры". А потом уже дальше развивать мод.
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Согласен с тем, что надпись на посохе "Прибавляет 300 интеллекта" - читается и звучит глупо, как может палка, неважно какая добавлять к интеллекту. Другое дело урон к заклинаниям, сходное с кристаллом каким-то в навершии посоха. Дробящий урон посоху определенный и прибавка к урону магических заклинаний. Звучит более логично. А интеллект, думаю чем его больше, тем больше опыта из книг и для варения алхимических зелий. И еще ответвления по диалогам.
1. Ну ладно, пусть будет так.
2. А почему именно так, ведь можно же еще что-то сделать (Интеллект 100)
3. А разве нельзя силой забрать (Сила 100)
4. Почему он не убежал? (Ловкость 100)
Звучит же логичнее и понятнее.
Но вполне вероятно я могу и ошибаться, ведь на вкус и на цвет товарища нет.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@Liker, как насчёт того, чтобы для КС специально усложнить некоторые ключевые квесты (начальные)? Без изменения награды и всего такого. Допустим, Босперу не 6 шкур принести, а 12 надо. Маттео требует с Гритты 200 монет и так далее. А?
Лучше бы ежедневную халяву на КС пофиксили. А то чё это за вызов, когда в игре можно неограниченное количество бабла заработать. Как то не кошмарно это...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вот никогда не понимал, какая разница потом, сколько у тебя золота, если вначале его очень мало. Много золота уже потом в 4-7 главах, сколько можно педалировать то золото. Лежит себе, пусть лежит.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@arkin1976, меня беспокоит сам принцип: профит получаешь за то, что тянешь кота за яйца. Должно быть по-другому: чтобы что-то получить, надо продвинуться вперёд.
К тому же, когда какой-либо ресурс не ограничен, не получаешь удовольствия от его обнаружения в игровом мире.

Если прописать нормальные ограничения, типа "максимальный выигрыш в кости = 100 * уровень ГГ", тогда вместо дыр в балансе, будут адекватные поощрения игрока за прохождение игры. Пока этого не сделано, я буду играть так, как будто таких механик в игре вообще нет.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Лучше бы ежедневную халяву на КС пофиксили.
Какую именно?

Заработок вышибалой по 10 монет в день - он только на случай есть надо "мелочь" добрать на что-то.

Про кости уже 100 раз писали. Их хорошо бы ограничить не только на КС. Хотя я сам на них выживаю :)
Но все равно думаю будет лучше, если у них будет лимит на главу... тысяч пять.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу