Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Haart, В целом стало чуточку легче и удобнее. С некоторыми мобами стало в разы легче справляться, например с драконьими снепперами. Завезли реализма, короче.
Как с такими хитбоксами это вообще можно реализовать? Или это должно быть что-то уровня критического выстрела? Алсо, тот навык с уклонением на 300 ловкости мне тоже понравился, ощутил его полностью на магах Ворона. (пока не включил мозги и не придумал особую тактику для них и последней волны)
Только я не понял как мы перешли от обсуждения вида прокачки персонажа в гильдиям игры.
Ловкачом можно сделать персонажа за любую гильдию.
А класс персонажа - это совсем другое.
Да и не зря же Лорд Хаген считает наёмников кучей сброда, пусть и многие люди из королевской гвардии большие головозеры. Идеальное поле для отыгрыша беспринципного куска бунтарского дерьма.
Бунтарство и бандитизм сильно отличаются. К тому же то, что люди из королевской гвардии являются головорезами похуже наёмников, это неправда и чушь. Почти все наёмники в игре (кроме группировки Сильвио) пришли из-за барьера, куда были не за заслуги помещены. Играя за наёмника, ты не в качестве "борцуна с системой" встаёшь, а в качестве бандита и головореза, то есть наравне с шайкой Декстера или наёмниками орков в Г3.
Ещё раз: целенаправленное убийство, саботаж (пусть и провальной) экспедиции для защиты родины - это не бунтарство. Это бандитизм и ренегатство.
Волки и варги теперь могут запрыгнуть вам за спину
смотря как реализовать... хотя да. Это не для Готики.
Т.е., к примеру, выстрел в голову должен убивать за одно попадание. Как быть с боссами?
Допустим босса-монстра можно предположить что такой выстрел будет просто больше урона наносить. Но человек-босс все равно должен будет умирать с одного попадания...
Разве что делать на "попадании в голову" эффект не урона, а оглушения.
Напомнило диалог Люсии и ГГ, когда тот Маг Огня. Фанатизмом и защитой родины можно оправдать что угодно, особенно, когда ты сам фанатик из армии короля. Да и слова про головорезов королевской армии вовсе не мои, а Ли. Или за него говорит его обида к королю?