Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.875
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.910
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.557
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.225
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Haart, В целом стало чуточку легче и удобнее. С некоторыми мобами стало в разы легче справляться, например с драконьими снепперами. Завезли реализма, короче.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.462
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@tladsadf, теперь можно и передвигаться.) Обдумываются еще выстрелы в голову, но это уже не совсем серьезно.)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Обдумываются еще выстрелы в голову
Как с такими хитбоксами это вообще можно реализовать?:D Или это должно быть что-то уровня критического выстрела? Алсо, тот навык с уклонением на 300 ловкости мне тоже понравился, ощутил его полностью на магах Ворона. (пока не включил мозги и не придумал особую тактику для них и последней волны)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.462
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@tladsadf, на самом деле, в скелете нпц много костей, поэтому можно выделить - куда попала стрела.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
slou
чет-то ты свои предложения в мои цитаты позасовывал...
,если бы я был например слуга света и резал бы слуг господних воровал убивал насиловал как я себя смог бы назвать паладин слуга иноса?
Ну да, интереснее отыгрывать роль.

Только я не понял как мы перешли от обсуждения вида прокачки персонажа в гильдиям игры.
Ловкачом можно сделать персонажа за любую гильдию.
А класс персонажа - это совсем другое.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Ну что, вводим отыгрыш за темную строну в связи с последними событиями?
Шутка. Это я шучу.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Liker, Давай лучше отыгрыш за некроманта-суммонера.
Я знаю, что надоел уже, но всё же...:D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Да и не зря же Лорд Хаген считает наёмников кучей сброда, пусть и многие люди из королевской гвардии большие головозеры. Идеальное поле для отыгрыша беспринципного куска бунтарского дерьма.
Бунтарство и бандитизм сильно отличаются. К тому же то, что люди из королевской гвардии являются головорезами похуже наёмников, это неправда и чушь. Почти все наёмники в игре (кроме группировки Сильвио) пришли из-за барьера, куда были не за заслуги помещены. Играя за наёмника, ты не в качестве "борцуна с системой" встаёшь, а в качестве бандита и головореза, то есть наравне с шайкой Декстера или наёмниками орков в Г3.
Ещё раз: целенаправленное убийство, саботаж (пусть и провальной) экспедиции для защиты родины - это не бунтарство. Это бандитизм и ренегатство.

Волки и варги теперь могут запрыгнуть вам за спину
Тразеге же пихал эту фичу в В2. Она была очень глючной. У мобов анимация сбивается рандомно. Вы уверены в ней?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Обдумываются еще выстрелы в голову, но это уже не совсем серьезно.)
смотря как реализовать... хотя да. Это не для Готики.

Т.е., к примеру, выстрел в голову должен убивать за одно попадание. Как быть с боссами?
Допустим босса-монстра можно предположить что такой выстрел будет просто больше урона наносить. Но человек-босс все равно должен будет умирать с одного попадания...
Разве что делать на "попадании в голову" эффект не урона, а оглушения.
--- Добавлено: ---
Давай лучше отыгрыш за некроманта-суммонера.
:)

да, прокачка суммона как в документе выглядит все еще привлекательной.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Heartthrum, Не стоит воспринимать буквально мою писанину про "бунтарство".:)

Ещё раз: целенаправленное убийство, саботаж (пусть и провальной) экспедиции для защиты родины - это не бунтарство.
Напомнило диалог Люсии и ГГ, когда тот Маг Огня. Фанатизмом и защитой родины можно оправдать что угодно, особенно, когда ты сам фанатик из армии короля. Да и слова про головорезов королевской армии вовсе не мои, а Ли. Или за него говорит его обида к королю?
 
Сверху Снизу