Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну мне же не циферки нужны. а уровень сложности.
не 200, значит меньше. Главное больше 100. А потом со временем постарается подправить параметры конкретных монтров.
ENGLISH: hey, i know this question fits every Gothic sub, not only AB but how do I change monsters detecting range? I one saw the name of the variable here on the forum and I tried searching for it using GVE+ but no results I tried searching for "monster", "range", "enemies" etc.
sorry if question is really unrelated to this post, I didn't want to make trash new post
я думаю пока мода еще нет. И ничего не решено. Хотели 150%. Но решили потестить. Как в релиз пойдет - посмотрим.
P.S. кто модер, 6 последних постов плз в "обсуждение". А то мне стыдно.
Особые дары теперь берутся за кровь дракона, 1 дар - 4 крови дракона, магам доступны дары на маг. щит и увеличение маг мощи, воинам на одноручное и двуручное оружие (требуется 100 навыка того или иного)
А сколько всего даров для класса?
Два или больше? Ну т.е. можно будет несколько раз увеличить "маг. мощь"?
Ну или иначе куда девать оставшуюся кровь?
Ты имеешь ввиду как сейчас или вообще? Сейчас можно взять щит, исцеление и маг мощь один раз, будут работать все 3. Сейчас как я понял дар исцеления либо убран либо он не стоит крови. Меня в принципе оба варианта устраивают - дар бесполезный, тем более с новым бафом от еды.
@thefinition, you can't change it in GVE, only in scripts. @kiko.-_-, оставшуюся сдавать за опыт кому-то там, или еще придумаем дары. @ira2121, Данж и Хоринис еще не делались, Сейчас занимаемся Долиной Рудников, сделаем ее, перейдем на Хоринис, потом данж, потом тестирование, потом выпуск