С Днём России!
  • 1.515
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 493
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 644
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#41
@feedback, я это видел, единственное, что можем сделать - убрать нафиг прок уничтожения нежити и чуть повысить урон
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#42
Еще предложения:
1. Круги магии. Уменьшить ЛП, учитывая, что основная сложность теперь - хард с 10 ЛП
- 1-й круг: 10 ЛП, 5к золота
- 1-й круг: 20 ЛП, 10к золота
- 1-й круг: 30 ЛП, 15к золота
- 1-й круг: 40 ЛП, 20к золота
- 1-й круг: 50 ЛП, 25к золота
- 1-й круг: 60 ЛП, 30к золота

Итого 210 ЛП, что сопоставимо с прокачкой 1-й школы.

Золото в прокачку нужно добавить, чтобы а) было магу куда тратить деньги, б) чуть усложнить прокачку, в) логично что если дерут деньги за руны, то за круги и подавно должны драть

2. Боссы
- Креол. Хп поднять с 25к до 45. Защиту сделать по 400 от всего. Дать либо руну Белиара 6-го круга, либо Длань Хаоса. Также дать посох (Гаситель Душ, например) и пусть в ближнем бою бьет на 1.5-2к хп. В начале боя зареспить 5-6 архидемонов, в конце боя 10-12 обращенных паладинов
- Хаш'Гор. Пусть респает обращенных паладинов, либо скелетов-военачальников
- Шаман на кладбище. Пусть респает скелетов-воинов вместо обычных орков-нежитей (скелеты сильнее)
- Спящий. Поднять хп с 60к до 100-120к. Усилить урон и резисты на 20-25%. Пусть стреляет либо руной Когтя Белиара 6-го круга, либо Дланью Хаоса.
- Драконы. Поднять дамаг на 20-25%. Усилить призывных существ в 2-3 раза, увеличить призыв до 4-5 тварей за 1 раз.
- Всем драконам поднять защиту на 50 от всего или (что лучше) пропорционально на 20-25% от всего
- Азгалор и Дракон-Нежить пусть в качестве АОЕ кастуют черный туман
- Кор'Галом - дать руну Когтя 6-го круга. Усилить до 45к хп, защиту 300-350 от всего
- Болотный драк: ХП с 35к до 45к
- Каменный драк: ХП с 40к до 55к
- Огненный драк: ХП с 50к до 65к
- Ледяной драк: ХП с 55к до 75к
- Азгалор: ХП с 75к до 110к
- Дракон на Ирдорате: ХП сделать 100к
- Дракон-нежить: ХП с 75 (ослабленный) до 125к, с 115к (без ослабления) до 175к.
- Аватара и КраТука усилить до 150к и дамаг в 2 раза поднять
- Чел'Драку и Аватару Хаоса вернуть старую быструю анимацию дуалов
- Чел'Драка научить бегать. Посмотрим как теперь его будут с дистанции валить).
- Боссам в данже поднять опыт в 2 раза. Сейчас экспа дико занижена. Даже если поднять в 2 раза, это не будет имбалансом, т.к. все равно экспа будет ниже стандартных боссов пропорционально силе боссов данжа. Надеюсь, не слишком путанно изложил)

3. Магия
- Длань Хаоса - пусть учит Сатурас за 50-60 ЛП и 50-60к голды. Будет хоть куда деть ЛП и золото в 7-й главе. Тем более руна апнуть аж до 2к дамага
- Все мобам убрать руну Крик мертвых, т.к. вблизи не дамажит. Заместо дать руну Когтя 4-6 круга, где дамаг проходит постоянно. Тогда маги станут кратно сильнее
- Призывным демона вернуть удар с лапы. Учитывая, что теперь призыв стоит до 250 маны 1-го демона, больше 2-3 поддерживать одновременно станет не возможным

4. Мобы
- Еще больше усилить мобов на Ирдорате, особенно орков. Пусть будет Ад и Израиль).
- Усилить огненных мракорисов
- Добавить огненных мракорисов в зону огненного дракона. Имхо, будет лорно
- Добавить мега-крутых каменных пум в зону Каменного дракона в 4-й главе
- В 4-й главе, если ранее были убиты все ящеры, спавнить только Драконьих ящеров. Пусть раньше времени не суются :)
- Вернуть жирных мерзкий крыс в канализацию к ворам

5. Магические мантии
- Переименовать все "робы" в "мантии". Все-таки роба - это несколько из другого жанра :).
- Текущие мантии 6-го круга перенести на 5-й. на 6-й вставить те робы, которые давали Хранители (Хранитель скалы, тьмы и т.д.). Визуально разница будет в плаще, довольно прикольно + не надо будет заморачиваться насчет новых моделек
- Ввести робы на 3-й круг всем гильдиям. Знаю, 3-я глава проходится за 20 мин., но кто-то ее предпочитает растягивать. Также, насколько понимаю, круги будут привязаны к уровню и статам теперь
- Пусть мантии и посохи продают за деньги теперь. Опять же, чтобы жизнь медом не казалась. От 5к золота за 1-ю робу и 2.5к за 1-й посох до 30к и 15к за робу/посох на 6-м круге.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#43
Еще предложения:
1. Круги магии. Уменьшить ЛП, учитывая, что основная сложность теперь - хард с 10 ЛП
- 1-й круг: 10 ЛП, 5к золота
- 1-й круг: 20 ЛП, 10к золота
- 1-й круг: 30 ЛП, 15к золота
- 1-й круг: 40 ЛП, 20к золота
- 1-й круг: 50 ЛП, 25к золота
- 1-й круг: 60 ЛП, 30к золота
причем минимум на только резать.
Я бы даже старую цену в 330 делил пополам (исходя их того, что на сложности при 5LP за уровень) цена не должна быть выше, чем в 00.66, а на более низких сложностях игрок мог задуматься об изучении второй школы магии). Т.е.:
1-й 10LP
2-й 15
3.й 20
4-й 30
5-й 40
6-й 50
Это если только менять цену кругов.

Но по сути такие цены совсем не смотрятся.

В целом я бы делал по другому:
Круги магии - сурьезная* вещь. Потому цены на них:
1-й - 10LP, 2-й 20, 3-й 30, 4-й-40, 5-й 50, 6-й 60
а вот цены за заклинания:
1-й 5LP, 2-й 10, 3-й 15, 4-й 20, 5-25, 6-30.

Вот тогда магам будет хватать LP хотя бы на одну школу магии.
 

Veynos

Новичок
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#44
Возможно убрать требования для вступления в стражи (двуручник и силу), т.к. другие гильдии не имееют таких критериев для вступления, да и многие классы не могут играть за братство только из-за этого.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#45
Можно ли сделать так, что бы ГГ мог продавать проклятый металл Креолу (с 5 главы Ксардаса нету). А для создания букового лука использовать одну смолу, а не две.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#46
@feedback, я это видел, единственное, что можем сделать - убрать нафиг прок уничтожения нежити и чуть повысить урон
У магии тьмы эффект вампиризма,вместо эффекта уменьшения физической защиты ? или и то,и то ?

Так же в документе нет информации по новой шпаге и броне с гильдии убийц.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#47

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#48
@zDriveZ, шпага и броня - там статы выше стали. Асмал тоже стал сильнее

доспех асмала: 200 ловки
Защита от Рубящего Урона: 135
Защита от Дробящего Урона: 110
Защита от Колющего Урона: 90
Защита от Огня: 40
Защита от Магии: 30
Жало скорпиона
Урон: 150
Необходима Ловкость: 190


@orkmutant, попробуем
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#49
Fxd,получил ответы на стриме спс.

В целом я бы делал по другому:
Круги магии - сурьезная* вещь. Потому цены на них:
1-й - 10LP, 2-й 20, 3-й 30, 4-й-40, 5-й 50, 6-й 60
а вот цены за заклинания:
1-й 5LP, 2-й 10, 3-й 15, 4-й 20, 5-25, 6-30.

Вот тогда магам будет хватать LP хотя бы на одну школу магии.
И будут бегать такие маги с 800-900 интелекта( в ребалансе намного больше интелекта у магов ) ,40-50% маг мощи( потому что вы хотите руны дешевые по лп и круги ) на кошмарном сне c черным туманом,который будет по 100500к бить .

Вроде ребаланс придуман,для того,что бы играть было сложнее всем классам и сбалансировать все классы,а не апнуть ещё сильнее имбовых магов .
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#50
И будут бегать такие маги с 800-900 интелекта ,40-50% маг мощи на кошмарном сне
предложенные мной цены - это одна школа магии, не более (чуть LP останется для комфортной игры на изучение трофеев и т.п...) (из расчета 70-75 уровней)
Т.е. маг. мощь 20+%.
Основная масса интеллекта не за LP же набирается.

А вот по поводу мечей - хз.
Ну т.е. топовый меч 325 + 700 интеллекта (чуть более будет) = 1725 - 500 защиты = 1275. При это маг вроде не боец ближнего боя, и у него будет меньше защиты, но если качать такого мага - то больше здоровья.
А "огненный дождь" 1350 + 350 + возьмем 25% маг мощи + 50% порезки резов = под 1875.

Тут скорее игра покажет как обстоят дела и нанесение урона магический мечем.
 
Сверху Снизу