Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 471
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.655
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
#41
@feedback, я это видел, единственное, что можем сделать - убрать нафиг прок уничтожения нежити и чуть повысить урон
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
914
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#42
Еще предложения:
1. Круги магии. Уменьшить ЛП, учитывая, что основная сложность теперь - хард с 10 ЛП
- 1-й круг: 10 ЛП, 5к золота
- 1-й круг: 20 ЛП, 10к золота
- 1-й круг: 30 ЛП, 15к золота
- 1-й круг: 40 ЛП, 20к золота
- 1-й круг: 50 ЛП, 25к золота
- 1-й круг: 60 ЛП, 30к золота

Итого 210 ЛП, что сопоставимо с прокачкой 1-й школы.

Золото в прокачку нужно добавить, чтобы а) было магу куда тратить деньги, б) чуть усложнить прокачку, в) логично что если дерут деньги за руны, то за круги и подавно должны драть

2. Боссы
- Креол. Хп поднять с 25к до 45. Защиту сделать по 400 от всего. Дать либо руну Белиара 6-го круга, либо Длань Хаоса. Также дать посох (Гаситель Душ, например) и пусть в ближнем бою бьет на 1.5-2к хп. В начале боя зареспить 5-6 архидемонов, в конце боя 10-12 обращенных паладинов
- Хаш'Гор. Пусть респает обращенных паладинов, либо скелетов-военачальников
- Шаман на кладбище. Пусть респает скелетов-воинов вместо обычных орков-нежитей (скелеты сильнее)
- Спящий. Поднять хп с 60к до 100-120к. Усилить урон и резисты на 20-25%. Пусть стреляет либо руной Когтя Белиара 6-го круга, либо Дланью Хаоса.
- Драконы. Поднять дамаг на 20-25%. Усилить призывных существ в 2-3 раза, увеличить призыв до 4-5 тварей за 1 раз.
- Всем драконам поднять защиту на 50 от всего или (что лучше) пропорционально на 20-25% от всего
- Азгалор и Дракон-Нежить пусть в качестве АОЕ кастуют черный туман
- Кор'Галом - дать руну Когтя 6-го круга. Усилить до 45к хп, защиту 300-350 от всего
- Болотный драк: ХП с 35к до 45к
- Каменный драк: ХП с 40к до 55к
- Огненный драк: ХП с 50к до 65к
- Ледяной драк: ХП с 55к до 75к
- Азгалор: ХП с 75к до 110к
- Дракон на Ирдорате: ХП сделать 100к
- Дракон-нежить: ХП с 75 (ослабленный) до 125к, с 115к (без ослабления) до 175к.
- Аватара и КраТука усилить до 150к и дамаг в 2 раза поднять
- Чел'Драку и Аватару Хаоса вернуть старую быструю анимацию дуалов
- Чел'Драка научить бегать. Посмотрим как теперь его будут с дистанции валить).
- Боссам в данже поднять опыт в 2 раза. Сейчас экспа дико занижена. Даже если поднять в 2 раза, это не будет имбалансом, т.к. все равно экспа будет ниже стандартных боссов пропорционально силе боссов данжа. Надеюсь, не слишком путанно изложил)

3. Магия
- Длань Хаоса - пусть учит Сатурас за 50-60 ЛП и 50-60к голды. Будет хоть куда деть ЛП и золото в 7-й главе. Тем более руна апнуть аж до 2к дамага
- Все мобам убрать руну Крик мертвых, т.к. вблизи не дамажит. Заместо дать руну Когтя 4-6 круга, где дамаг проходит постоянно. Тогда маги станут кратно сильнее
- Призывным демона вернуть удар с лапы. Учитывая, что теперь призыв стоит до 250 маны 1-го демона, больше 2-3 поддерживать одновременно станет не возможным

4. Мобы
- Еще больше усилить мобов на Ирдорате, особенно орков. Пусть будет Ад и Израиль).
- Усилить огненных мракорисов
- Добавить огненных мракорисов в зону огненного дракона. Имхо, будет лорно
- Добавить мега-крутых каменных пум в зону Каменного дракона в 4-й главе
- В 4-й главе, если ранее были убиты все ящеры, спавнить только Драконьих ящеров. Пусть раньше времени не суются :)
- Вернуть жирных мерзкий крыс в канализацию к ворам

5. Магические мантии
- Переименовать все "робы" в "мантии". Все-таки роба - это несколько из другого жанра :).
- Текущие мантии 6-го круга перенести на 5-й. на 6-й вставить те робы, которые давали Хранители (Хранитель скалы, тьмы и т.д.). Визуально разница будет в плаще, довольно прикольно + не надо будет заморачиваться насчет новых моделек
- Ввести робы на 3-й круг всем гильдиям. Знаю, 3-я глава проходится за 20 мин., но кто-то ее предпочитает растягивать. Также, насколько понимаю, круги будут привязаны к уровню и статам теперь
- Пусть мантии и посохи продают за деньги теперь. Опять же, чтобы жизнь медом не казалась. От 5к золота за 1-ю робу и 2.5к за 1-й посох до 30к и 15к за робу/посох на 6-м круге.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#43
Еще предложения:
1. Круги магии. Уменьшить ЛП, учитывая, что основная сложность теперь - хард с 10 ЛП
- 1-й круг: 10 ЛП, 5к золота
- 1-й круг: 20 ЛП, 10к золота
- 1-й круг: 30 ЛП, 15к золота
- 1-й круг: 40 ЛП, 20к золота
- 1-й круг: 50 ЛП, 25к золота
- 1-й круг: 60 ЛП, 30к золота
причем минимум на только резать.
Я бы даже старую цену в 330 делил пополам (исходя их того, что на сложности при 5LP за уровень) цена не должна быть выше, чем в 00.66, а на более низких сложностях игрок мог задуматься об изучении второй школы магии). Т.е.:
1-й 10LP
2-й 15
3.й 20
4-й 30
5-й 40
6-й 50
Это если только менять цену кругов.

Но по сути такие цены совсем не смотрятся.

В целом я бы делал по другому:
Круги магии - сурьезная* вещь. Потому цены на них:
1-й - 10LP, 2-й 20, 3-й 30, 4-й-40, 5-й 50, 6-й 60
а вот цены за заклинания:
1-й 5LP, 2-й 10, 3-й 15, 4-й 20, 5-25, 6-30.

Вот тогда магам будет хватать LP хотя бы на одну школу магии.
 

Veynos

Новичок
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#44
Возможно убрать требования для вступления в стражи (двуручник и силу), т.к. другие гильдии не имееют таких критериев для вступления, да и многие классы не могут играть за братство только из-за этого.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#45
Можно ли сделать так, что бы ГГ мог продавать проклятый металл Креолу (с 5 главы Ксардаса нету). А для создания букового лука использовать одну смолу, а не две.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
#46
@feedback, я это видел, единственное, что можем сделать - убрать нафиг прок уничтожения нежити и чуть повысить урон
У магии тьмы эффект вампиризма,вместо эффекта уменьшения физической защиты ? или и то,и то ?

Так же в документе нет информации по новой шпаге и броне с гильдии убийц.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#47

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
#48
@zDriveZ, шпага и броня - там статы выше стали. Асмал тоже стал сильнее

доспех асмала: 200 ловки
Защита от Рубящего Урона: 135
Защита от Дробящего Урона: 110
Защита от Колющего Урона: 90
Защита от Огня: 40
Защита от Магии: 30
Жало скорпиона
Урон: 150
Необходима Ловкость: 190


@orkmutant, попробуем
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
#49
Fxd,получил ответы на стриме спс.

В целом я бы делал по другому:
Круги магии - сурьезная* вещь. Потому цены на них:
1-й - 10LP, 2-й 20, 3-й 30, 4-й-40, 5-й 50, 6-й 60
а вот цены за заклинания:
1-й 5LP, 2-й 10, 3-й 15, 4-й 20, 5-25, 6-30.

Вот тогда магам будет хватать LP хотя бы на одну школу магии.
И будут бегать такие маги с 800-900 интелекта( в ребалансе намного больше интелекта у магов ) ,40-50% маг мощи( потому что вы хотите руны дешевые по лп и круги ) на кошмарном сне c черным туманом,который будет по 100500к бить .

Вроде ребаланс придуман,для того,что бы играть было сложнее всем классам и сбалансировать все классы,а не апнуть ещё сильнее имбовых магов .
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#50
И будут бегать такие маги с 800-900 интелекта ,40-50% маг мощи на кошмарном сне
предложенные мной цены - это одна школа магии, не более (чуть LP останется для комфортной игры на изучение трофеев и т.п...) (из расчета 70-75 уровней)
Т.е. маг. мощь 20+%.
Основная масса интеллекта не за LP же набирается.

А вот по поводу мечей - хз.
Ну т.е. топовый меч 325 + 700 интеллекта (чуть более будет) = 1725 - 500 защиты = 1275. При это маг вроде не боец ближнего боя, и у него будет меньше защиты, но если качать такого мага - то больше здоровья.
А "огненный дождь" 1350 + 350 + возьмем 25% маг мощи + 50% порезки резов = под 1875.

Тут скорее игра покажет как обстоят дела и нанесение урона магический мечем.
 
Сверху Снизу