Еще предложения:
1. Круги магии. Уменьшить ЛП, учитывая, что основная сложность теперь - хард с 10 ЛП
- 1-й круг: 10 ЛП, 5к золота
- 1-й круг: 20 ЛП, 10к золота
- 1-й круг: 30 ЛП, 15к золота
- 1-й круг: 40 ЛП, 20к золота
- 1-й круг: 50 ЛП, 25к золота
- 1-й круг: 60 ЛП, 30к золота
Итого 210 ЛП, что сопоставимо с прокачкой 1-й школы.
Золото в прокачку нужно добавить, чтобы а) было магу куда тратить деньги, б) чуть усложнить прокачку, в) логично что если дерут деньги за руны, то за круги и подавно должны драть
2. Боссы
- Креол. Хп поднять с 25к до 45. Защиту сделать по 400 от всего. Дать либо руну Белиара 6-го круга, либо Длань Хаоса. Также дать посох (Гаситель Душ, например) и пусть в ближнем бою бьет на 1.5-2к хп. В начале боя зареспить 5-6 архидемонов, в конце боя 10-12 обращенных паладинов
- Хаш'Гор. Пусть респает обращенных паладинов, либо скелетов-военачальников
- Шаман на кладбище. Пусть респает скелетов-воинов вместо обычных орков-нежитей (скелеты сильнее)
- Спящий. Поднять хп с 60к до 100-120к. Усилить урон и резисты на 20-25%. Пусть стреляет либо руной Когтя Белиара 6-го круга, либо Дланью Хаоса.
- Драконы. Поднять дамаг на 20-25%. Усилить призывных существ в 2-3 раза, увеличить призыв до 4-5 тварей за 1 раз.
- Всем драконам поднять защиту на 50 от всего или (что лучше) пропорционально на 20-25% от всего
- Азгалор и Дракон-Нежить пусть в качестве АОЕ кастуют черный туман
- Кор'Галом - дать руну Когтя 6-го круга. Усилить до 45к хп, защиту 300-350 от всего
- Болотный драк: ХП с 35к до 45к
- Каменный драк: ХП с 40к до 55к
- Огненный драк: ХП с 50к до 65к
- Ледяной драк: ХП с 55к до 75к
- Азгалор: ХП с 75к до 110к
- Дракон на Ирдорате: ХП сделать 100к
- Дракон-нежить: ХП с 75 (ослабленный) до 125к, с 115к (без ослабления) до 175к.
- Аватара и КраТука усилить до 150к и дамаг в 2 раза поднять
- Чел'Драку и Аватару Хаоса вернуть старую быструю анимацию дуалов
- Чел'Драка научить бегать. Посмотрим как теперь его будут с дистанции валить).
- Боссам в данже поднять опыт в 2 раза. Сейчас экспа дико занижена. Даже если поднять в 2 раза, это не будет имбалансом, т.к. все равно экспа будет ниже стандартных боссов пропорционально силе боссов данжа. Надеюсь, не слишком путанно изложил)
3. Магия
- Длань Хаоса - пусть учит Сатурас за 50-60 ЛП и 50-60к голды. Будет хоть куда деть ЛП и золото в 7-й главе. Тем более руна апнуть аж до 2к дамага
- Все мобам убрать руну Крик мертвых, т.к. вблизи не дамажит. Заместо дать руну Когтя 4-6 круга, где дамаг проходит постоянно. Тогда маги станут кратно сильнее
- Призывным демона вернуть удар с лапы. Учитывая, что теперь призыв стоит до 250 маны 1-го демона, больше 2-3 поддерживать одновременно станет не возможным
4. Мобы
- Еще больше усилить мобов на Ирдорате, особенно орков. Пусть будет Ад и Израиль).
- Усилить огненных мракорисов
- Добавить огненных мракорисов в зону огненного дракона. Имхо, будет лорно
- Добавить мега-крутых каменных пум в зону Каменного дракона в 4-й главе
- В 4-й главе, если ранее были убиты все ящеры, спавнить только Драконьих ящеров. Пусть раньше времени не суются
- Вернуть жирных мерзкий крыс в канализацию к ворам
5. Магические мантии
- Переименовать все "робы" в "мантии". Все-таки роба - это несколько из другого жанра
.
- Текущие мантии 6-го круга перенести на 5-й. на 6-й вставить те робы, которые давали Хранители (Хранитель скалы, тьмы и т.д.). Визуально разница будет в плаще, довольно прикольно + не надо будет заморачиваться насчет новых моделек
- Ввести робы на 3-й круг всем гильдиям. Знаю, 3-я глава проходится за 20 мин., но кто-то ее предпочитает растягивать. Также, насколько понимаю, круги будут привязаны к уровню и статам теперь
- Пусть мантии и посохи продают за деньги теперь. Опять же, чтобы жизнь медом не казалась. От 5к золота за 1-ю робу и 2.5к за 1-й посох до 30к и 15к за робу/посох на 6-м круге.