Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 253
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 302
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.753
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 876
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#61
так в этом и прикол,рунам снизили затраты лп ( некоторым аж в 2-4 раза ,то есть выбор рун больше теперь будет )
ты выдумываешь
суммарная цена в 00.66 ~380(темной) стало 230. В два раза. дешевле на 230 (грубо говоря) Зато забрали 375+LP прироста с уровней.
Посмотрим еще когда дадут инфу цен кругов...
Что по факту сделано: мод улучшил баланс для воинов, у которых LP было... хоть подтирайся. Но для магов ничего существенного не поменялось в балансе.


с кругов и рун будет очень много интелекта идти ( с одних кругов в районе ~100 ) ,разве это не есть за ЛП ??
я не знаю почему интеллект у тебя - LP

одно и тоже каждый раз качаем
повторюсь, но видно надо: мы качаем одно и то же потому что сила персонажа набирается бонусами, на не через прокачку за LP. Что маг, что воин. До 100 силы за LP (можно 200), а потом +500... я вообще видел 800+ силы на "тяжелом" - это бонусы. Смешно. В Готика НВ как было? 200 силы(при делании игрока) за LP и 38-м бонусами.
Вот потому одно и то же. Выбора нет в прокачке. А играть 3-мя заклинаниями или 4-мя -- это не выбор.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#62
так в этом и прикол,рунам снизили затраты лп ( некоторым аж в 2-4 раза ,то есть выбор рун больше теперь будет )
ты выдумываешь
суммарная цена в 00.66 ~380(темной) стало 230. В два раза. дешевле на 230 (грубо говоря) Зато забрали 375+LP прироста с уровней.
Посмотрим еще когда дадут инфу цен кругов...
Что по факту сделано: мод улучшил баланс для воинов, у которых LP было... хоть подтирайся. Но для магов ничего существенного не поменялось в балансе.


с кругов и рун будет очень много интелекта идти ( с одних кругов в районе ~100 ) ,разве это не есть за ЛП ??
я не знаю почему интеллект у тебя - LP

одно и тоже каждый раз качаем
повторюсь, но видно надо: мы качаем одно и то же потому что сила персонажа набирается бонусами, на не через прокачку за LP. Что маг, что воин. До 100 силы за LP (можно 200), а потом +500... я вообще видел 800+ силы на "тяжелом" - это бонусы. Смешно. В Готика НВ как было? 200 силы(при делании игрока) за LP и 38-м бонусами.
Вот потому одно и то же. Выбора нет в прокачке. А играть 3-мя заклинаниями или 4-мя -- это не выбор.
Будте внимательнее ,пожалуйста . Я написал , что не в целом уменьшили в 2 -4 раза затраты лп ,а у многих интересных рун уменьшили затраты лп в 2 -4 раза.
Например,взяв некромантом магию воды в 0066 ,вы могли за 70 лп прокачать- удар молнии и кулак воды .
А теперь за 70 лп,вы можете прокачать кулак воды, удар молнии,снежную стаю и ледяную стрелу и ледяную глыбу . + получить уникальную фишку ,срезать маг защиту врагов на 50% (раньше срез был у всех магов ) .


Или например,раньше взяв магию огня вы за 80 лп ,могли прокачать огненную бурю,покров огня и огн шар + получить уменьшение защиты от огня на 50%

а теперь за 80 лп можно прокачать Покров огня,огненную клетку ,огненную бурю, огн шар,огн стрелу и огненный взрыв + получить уменьшение защиты от огня на 50% .

Есть разница ?


https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#63
Будте внимательнее ,пожалуйста . Я написал , что не в целом уменьшили в 2 -4 раза затраты лп ,а у многих интересных рун уменьшили затраты лп в 2 -4 раза.
я понимаю, но "выдумывал" относилось к: интересные заклинания - все. Для разных игровых ситуаций - разные заклинания.

Например,взяв некромантом магию воды в 0066 ,вы могли за 70 лп прокачать- удар молнии и кулак воды .
А теперь за 70 лп,
а теперь это не 70 LP, а 35. И то не факт. Скорее даже 30-ть (из-за уменьшение количества уровней)

По приросту урона срезка резов (имеется в виду только боссы) больше, чем +10% маг. мощи за родную... но если демоны будут работать в Данже, то скорее всего будет проще играть хоть и с меньшим уроном боевых заклинаний, но с демонами.


--- Добавлено: ---

@zDriveZ,
на стриме первый магический меч наносит урон по "дикому кабану" на 30 и 60 при базовом уроне 85 и интеллекте ГГ = 53... хз что за формула урона...
 
Последнее редактирование модератором:

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#64
Играться с резистами противников, альтернатива такая. Арбалет далеко не всегда есть возможность использовать.
Читать далее...

в этом плане ловкачи бы вам хорошо зашли ( режущее,колющее ) ,т е это их фишка .
А у силачей фишка в другом,зачем делать одинаковыми разных персонажей ?

Ну возможно и так, в целом в качестве 1-2 штук для разнообразия разве что, полноценную ветку оружия делать действительно лишнее.

Кстати, в ребалансе будет адекватная награда за квест "Северный Темный для Лестера"?

Кстати, там вроде как убирается квест "Счастливая Пара". Может упоминание оставить?
Например если спросить у Торбена "как дела?" после 4 главы, он скажет что Гритта и Элврих поженились, это делает мир чуточку живее, и убирает квест(не все зависит от ГГ)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#65
Будте внимательнее ,пожалуйста . Я написал , что не в целом уменьшили в 2 -4 раза затраты лп ,а у многих интересных рун уменьшили затраты лп в 2 -4 раза.
я понимаю, но "выдумывал" относилось к: интересные заклинания - все. Для разных игровых ситуаций - разные заклинания.

Например,взяв некромантом магию воды в 0066 ,вы могли за 70 лп прокачать- удар молнии и кулак воды .
А теперь за 70 лп,
а теперь это не 70 LP, а 35. И то не факт. Скорее даже 30-ть (из-за уменьшение количества уровней)

По приросту урона срезка резов (имеется в виду только боссы) больше, чем +10% маг. мощи за родную... но если демоны будут работать в Данже, то скорее всего будет проще играть хоть и с меньшим уроном боевых заклинаний, но с демонами.


--- Добавлено: ---

@zDriveZ,
на стриме первый магический меч наносит урон по "дикому кабану" на 30 и 60 при базовом уроне 85 и интеллекте ГГ = 53... хз что за формула урона...
ну если они для вас неинтересные это не значит,что они для меня неинтересные )
Описание поправили в документе ,Формула урона мечей должна быть : базовый урон оружия + 1/2 от интелекта . Но вот с минимальным уроном меча что-то странное ,такое ощущение что минималку наносит в виде 1/10 оружия + 1/2 интелекта героя ( то есть бонус от интелекта идёт всегда,даже когда крит непроходит )
а теперь это не 70 LP, а 35. И то не факт. Скорее даже 30-ть (из-за уменьшение количества уровней)

Почему в 2 раза количество лп уменьшилось ?? на 30% ( с 850-900 до 550-600 ) .Про лп с монстров и боссов забыли ?? + квест лоа и мелочи ~250
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#66
@kiko.-_-, у маг мечей формулу урона другая

Для первых двух мечей Галлахада.
крит = урон маг меча + 1/4 инты
не крит = мин урон + 1/4 инты


Для остальных 3х мечей с Боссов:
крит = урон маг меча + 1/2 инты
не крит = мин урон + 1/2 инты
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#67
Почему в 2 раза количество лп уменьшилось ?? на 30% ( с 850-900 до 550-600 ) .Про лп с монстров и боссов забыли ?? + квест лоа и мелочи ~250
потому что бонусное LP Как и раньше идет на различные навыки. (от ювелирки...)


@kiko.-_-, у маг мечей формулу урона другая
на стриме 62 урона и 31
если базовый урон 85 + 53 интеллекта и тип урона магический... - то полный урон = 85 + 53/4 - 10 маг. защиты =
На и крит - это же 1/10 полного урона... правильно?

Причем у падальщика и кабана - все защиты разные, а урон по ним одинаков... вроде.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#68
Если будет выбор опции возможности сохранения на КШ, можно ли сделать такую же на харде? Оригинальная легенда привлекательна именно отсутствием сейвов, вдумчивым прохождением и не возможностью пройти какой то момент "наскоком" - всему своё время.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#69
@kiko.-_-,

Мин урон от маг меча должен быть часть инты + мин урон (5).
Было 1/2, но для первых мечей сделали 1/4, ибо 1/2 немного жестко. То есть при 100 инте будет 30 мин урона, но 100 инты - это вторая глава, а там и так мин урон 25, так что всё ок.

Более того, этот мин урон может затащить только против мирных НПС, но меч их убивает.
--- Добавлено: ---
получается на топовых мечах разница в крите и не крите будет около 300 . То есть не обязательно будет максить одноруч ( оставить 75-85 ) и сэкономить кучу лп
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#70
@kiko.-_-,

Мин урон от маг меча должен быть часть инты + мин урон (5).
Было 1/2, но для первых мечей сделали 1/4, ибо 1/2 немного жестко. То есть при 100 инте будет 30 мин урона, но 100 инты - это вторая глава, а там и так мин урон 25, так что всё ок.

Более того, этот мин урон может затащить только против мирных НПС, но меч их убивает.
--- Добавлено: ---

@Lglow, да, чет такое для харды просили.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу