С Днём России!
  • 1.509
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 490
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#21
@DeepCape, если можно сделать то сделайте плз, чтобы на среднем и легком можно тоже было включать сон/голод/жажду, атмосферности ради, ну и на харде и кошмаре чтобы не отключалось как и было
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#22
Итак, свежая порция :):

- По поводу мракорисов. Как понял, долго менять обычных мракорисов на молодых. так мб просто тупо усилить всех мракорисов? А на вступление в охотники пусть требуют 20-25 волчьих шкур.
-Добавить белых троллей в снежную локу (>1) и заменить тролля у ледяного дракона на снежного
- Добавить снежных мракорисов в зоне ледяного дракона
- Добавить огненных мракорисов в зону к ледяному дракону
- Древнее копье зодчих отдать стражу в Храме слез. Сейчас это копье можно и на 20 уровне достать
- Охотничьим доспехам сделать бонус от ловкостного пояса, чтобы был смысл ловкачам носить
- Охотничьим доспехам ввести требования ловкости. Логично же, это доспехи охотников, у которых проф. стата - ловкость
- Ввести возможность сделать Гнев Создателей в любой форме: двуруч, меч, копье, сабля, лук, арбалет.
- Ввести у Хранителей возможность выковать любой тип оружия: добавить копье, саблю, лук, арбалет
- За вступление к Хранителям давать +20-25 профильного стата воинам. Для 5-й главы не так много. Учитывая, что шмот хранителей так себе, будет доп. стимул пройти ветку
- Доспехам избранного дать модель рудных доспехов из Г1. Сейчас эта модель вообще не используется, Имхо, в 100 раз лорнее, чем ебонитовые доспехи из ская)
- Сделать Уризель трансвормируемым в одноруч/копье/саблю
- Асгарда у Хранителей (для вступления) сделать боссом на уровне 30-40к хп. Ибо сейчас треш дичайший для 5-й главы. Все-таки асгарды по лору сильнейшие из воинов
- Копье Иту'Сельда отдать собс-но Иту'Сельду, а не демону на арене
- Ввести доп. дуалы между лунными и топорами. Модельку стеклянных мечей из ская можно заюзать. Отдать Азгалору или Дакату
- Перекрасить богомола в песчаный цвет и добавить на Плато. Обозвать Саранчидом
- Сделать из ДТ ад и содом. Из ДТ выпилить проходную нежить, оставить только скелетов от 3-4к хп. Выпилить обычных ящеров - оставить только драконьих. Ввести черных драконьих снепперов - в 2 раза сильнее обычных. Добавить усиленных огненных и призрачных мракорисов.
- Обращенных рыцарей/палов усилить до 8-10к хп. Походу Траз оставил их с каких-то тестовых сборок. Демонический скелет воин сейчас на раз два разберет обращенного пала.
- Сделать появление Кор Галома после убийства 3-х демонов. Иначе можно водить демонов по кругу и Галом сам их прибьет.
- Вурнуть бег Аватару Хаоса, пусть дальний бой страдает. Сейчас его можно на изи выпилить с расстояния, что ни есть гуд
- Стонносу дать посох - пусть дерется в ближнем бою и сносит по 2-2.кк хп. Т.е. сделать его по-сути Иле'Силем №2, только гораздо толще и сильнее. Сейчас Стонном треш дичайший.
- В Обитель Хранителей вместо демонов вставить Асгардов
- В Чертоги Вакханы после вставки сердца Кра'Тука зареспить воинов Хаоса (призрачные Асгарды или моделька по аналогии с Аватаром)
- Ввести возможность выпилить Эгезарта :D
- Кра'Тук - 125к хп и 20к экспы, Автаар - 150к хп и 30к экспы, Дракон нежить - 115к хп и 20к экспы. Я к чему это. За последнено дракона дают всего 10к хп - как за ледяного (бред). Далее - нежить по силе = Асгалру, что не гуд. За супер-толстого Кра'Тука - 5к экспы, что нелогично мало.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#23
Хорошо бы минимизировать количество рандома в игре. Например, убрать рандомную кражу, потому что ничего, кроме бесчисленных загрузок это не дает. Насчет усиления монстров, то это реально бред игрока, который сто раз прошел возвращение и хочется харда. Пляски вокруг мобов и так насточертели, а если из еще и усилить... единственное, хорошо бы сделать логичную систему начисления опыта - чем больше гемора с монстром, тем больше опыта.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#24
@Lemarka, вроде и так можно.
@Handelbach, всё закинул, подумаем, спасибо.

@Blind_Guitar, почитай обновления, шанс кражи повысили, а опыта теперь за квесты не меньше, чем за мобов. Ты можешь вообще их не убивать и быть норм лвл.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
Некоторые предложения по копья

Самое главное. Предлагаю вместо % пробития брони ввести шанс игнорирования брони. В чем разница. если сейчас 50% пробития, то снимается 50% брони. В новой системе будет 50% шанс полного пробития брони (игнора брони). Это сделает копья уникальными в своем роде. Т.е. начальные копья будут на каждый 10-20-й удар давать "супер крит". Копья станут эффективными против бронированных тварей, что логично - типа ГГ находит брешь в броне и тыкает в нее :). И тогда можно существующие % не менять.

Баланс копий

В целом, копья хорошо отбалансированы с т.з. их количества и расположения. Ровно столько сколько нужно и там где нужно. С дамагом также все более-менее. Главная проблема в том, что копья можно просто подобрать, что делает получение некоторых (например, Древнее копье зодчих) слишком простым. Плюс какие-то находятся слишком поздно или слишком рано. Предлагается большую часть копий дать сильным мобам/боссам, поменять расположение некоторых + слегка поменять дамаг (где-то +, где-то -). В скобках пишу новый предлагаемый дамаг, за скобками слева - актуальный Итак:
- Железное копье - 110 (90). Отдать главарю бандитов в башне Джека. Добыча в башне Джо слишком халявная. Ослабить на 20 дамага, т.к. для начала это самое топовое оружие выходит, учитывая требования всего в 80 ловки.
- Копье наемника - 130 (120). Выдает/продает Волк после избиения 5 наемников, вкл. Булко.
- Стальное копье - 150 (150). Запилить в Антроментора
- Копье Радемеса - 175 (190). Чуть усилить дамаг, чтобы составить конкуренцию серебряной луне. Оставить где лежит
- Серебряная луна - 190 (175). Ослабить, чтобы не обесценивало копье Радемеса, юзаллось по назначению - на призраках
- Рунный клык - 210 (220). Пусть выдает Нетбек за убийство Утура, если прокачана ловка и двуруч (вместо Кудзу)
- Копье Газкула - 260 (250). Чуть ослабить, чтобы не опережало Древнее копье Зодчих
- Древнее копье Зодчих (переименовать на "Копье Эр'Хазира") - 240 (280). Лежит в сундуке в храме с Вороном вместе с доспехами Эр'Хазира
- Длань Иту'Седа - 280 (320) либо выпадает с Иту'Седа, либо выдает/продает кто-то из орков за убийство демона шахты и на болотах (в этом случае сменить название на "Укротитель демонов")
- Копье Стража (новое название - "Копье Асгарда") - 320 (360). Отдать на изготовление Таринаксу (т.е. чтобы обучал ковать)
- Коготь демона - 375 (400). Сделать выпадающим с Азгалора или положить в сундук Дакату
- Ар'Ихаир - 450 (450). По силе сделать до Пронзателя, т.к. последний берется на Ирдорате
- Пронзатель - 420 (500). Сделать его топовым копьем, каким и и был изначально. Выпадает либо с Деметора, либо с Дракона-Нежити. Сейчас падает со Спящего, когда нафиг не нужен.

Что касается требований к ловке на владение - сделать равной дамагу.
--- Добавлено: ---

Смотрю что с демонами происходит и сердце кровью обливается :D. Зачем 3 уровня? Как раз прикольно было ходить, искать эти эссенции. 3 уровня сделают прокачку банально проще. В оригинальной системе прокачки 4-ю эссенцию можно было взять только с С'Эньяка, что сильно усложняло задачу поиска (длинная линейка квестов). Имхо, стоит оставить как было.

Еше заметил, что в расчете прокачки демонов не учитываются навыки демонологии и высшей демонологии. А это 10 и 20 ЛП. Либо снизить до 5 за каждый, либо вовсе выпилить.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#26
Самое главное. Предлагаю вместо % пробития брони ввести шанс игнорирования брони. В чем разница. если сейчас 50% пробития, то снимается 50% брони. В новой системе будет 50% шанс полного пробития брони (игнора брони). Это сделает копья уникальными в своем роде. Т.е. начальные копья будут на каждый 10-20-й удар давать "супер крит". Копья станут эффективными против бронированных тварей, что логично - типа ГГ находит брешь в броне и тыкает в нее . И тогда можно существующие % не менять.
вчера ЭТО меня улыбнуло.
Но сегодня я увидел в "предложениях" :) Красавцы.
А зачем вообще защита монстрам? Го еще игнорить их "здоровье". Будет оружие, эффективное против высокохепешных тварей?

:fp:


--- Добавлено: ---

Так. Еще одно. Конечно пока мод, не сделан, но подозреваю что это вот это утверждение:
Новая сложность "Кошмарный сон". Куда сложнее старой легенды
все более стремится к ложному.

По факту в моде прокачка персонажа из системы LP переводится в систему бонусов.
А когда игра сама решает (за игрока) как ему качать персонажа - это облегчение игры, а не усложнение.
Такие дела.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#27
@kiko.-_-, туда кидают многое, потом удаляем=)

Игнор брони бред, ибо очередной рандом.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#28
@DeepCape,
спасибо за ответ.
И еще прошу задуматься об второй части поста. Очень хочется, что бы мод у вас получился.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#29
все более стремится к ложному.

По факту в моде прокачка персонажа из системы LP переводится в систему бонусов.
А когда игра сама решает (за игрока) как ему качать персонажа - это облегчение игры, а не усложнение.
Такие дела.
В плане в систему бонусов? Бонусы за квесты - просто приятная мелочь, от которой по факту ничего не изменилось. А игра в общем стала сложнее по 2 причинам

1) На всех сложностях сократилось лп, то есть будет меньше свободных очков обучения.
2) Эликсир жизни теперь требует цар. щавель, то есть теперь ты за игру теряешь либо 1000+- хп, либо 100-150 проф стата.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#30
Кстати: народ сталкивался с проблемой, когда для квеста (Для Граймса) не было свитков "Сна", и так же кому-то не хватало свитков "забвения" по квесту Ур-Шака.
Константино к тому времени был уже мертв.
Есть вариант добавить их в продажу в 3-4 главе, наверно, торговцу в лагере Нетбека в Минентале? (или м.б. по активации квеста что бы добавлялись)
--- Добавлено: ---


1) На всех сложностях сократилось лп, то есть будет меньше свободных очков обучения.
2) Эликсир жизни теперь требует цар. щавель, то есть теперь ты за игру теряешь либо 1000+- хп, либо 100-150 проф стата.
ладно, а написал для размышление. Математических данных у меня нет.
Так то: для ГГ-мага LP не изменилось.
Заклинания существенно усилены, так же апнута инта. Да, возможно здоровья будет существенно меньше, а возможно при таких апах маг сможет качать и его. Посмотрим. А возможно оно ему и не надо будет.


--- Добавлено: ---

Еще одно.
Тразеге делал бонус защиты от магии на прокачанной мане за LP. Там он мизерный и ничего не значащий. Как-то печально что такая фишка пропадает.
М.б. перевести ее на всю ману в целом? (Так как у вашем моде вряд-ли кто будет качать ману за LP хоть на единицу... хотя и в 00.66 там вроде 1 защита за 40 прокаченной маны - не чувствовалась)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу