Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.734
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.419
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.526
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#21
@DeepCape, если можно сделать то сделайте плз, чтобы на среднем и легком можно тоже было включать сон/голод/жажду, атмосферности ради, ну и на харде и кошмаре чтобы не отключалось как и было
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#22
Итак, свежая порция :):

- По поводу мракорисов. Как понял, долго менять обычных мракорисов на молодых. так мб просто тупо усилить всех мракорисов? А на вступление в охотники пусть требуют 20-25 волчьих шкур.
-Добавить белых троллей в снежную локу (>1) и заменить тролля у ледяного дракона на снежного
- Добавить снежных мракорисов в зоне ледяного дракона
- Добавить огненных мракорисов в зону к ледяному дракону
- Древнее копье зодчих отдать стражу в Храме слез. Сейчас это копье можно и на 20 уровне достать
- Охотничьим доспехам сделать бонус от ловкостного пояса, чтобы был смысл ловкачам носить
- Охотничьим доспехам ввести требования ловкости. Логично же, это доспехи охотников, у которых проф. стата - ловкость
- Ввести возможность сделать Гнев Создателей в любой форме: двуруч, меч, копье, сабля, лук, арбалет.
- Ввести у Хранителей возможность выковать любой тип оружия: добавить копье, саблю, лук, арбалет
- За вступление к Хранителям давать +20-25 профильного стата воинам. Для 5-й главы не так много. Учитывая, что шмот хранителей так себе, будет доп. стимул пройти ветку
- Доспехам избранного дать модель рудных доспехов из Г1. Сейчас эта модель вообще не используется, Имхо, в 100 раз лорнее, чем ебонитовые доспехи из ская)
- Сделать Уризель трансвормируемым в одноруч/копье/саблю
- Асгарда у Хранителей (для вступления) сделать боссом на уровне 30-40к хп. Ибо сейчас треш дичайший для 5-й главы. Все-таки асгарды по лору сильнейшие из воинов
- Копье Иту'Сельда отдать собс-но Иту'Сельду, а не демону на арене
- Ввести доп. дуалы между лунными и топорами. Модельку стеклянных мечей из ская можно заюзать. Отдать Азгалору или Дакату
- Перекрасить богомола в песчаный цвет и добавить на Плато. Обозвать Саранчидом
- Сделать из ДТ ад и содом. Из ДТ выпилить проходную нежить, оставить только скелетов от 3-4к хп. Выпилить обычных ящеров - оставить только драконьих. Ввести черных драконьих снепперов - в 2 раза сильнее обычных. Добавить усиленных огненных и призрачных мракорисов.
- Обращенных рыцарей/палов усилить до 8-10к хп. Походу Траз оставил их с каких-то тестовых сборок. Демонический скелет воин сейчас на раз два разберет обращенного пала.
- Сделать появление Кор Галома после убийства 3-х демонов. Иначе можно водить демонов по кругу и Галом сам их прибьет.
- Вурнуть бег Аватару Хаоса, пусть дальний бой страдает. Сейчас его можно на изи выпилить с расстояния, что ни есть гуд
- Стонносу дать посох - пусть дерется в ближнем бою и сносит по 2-2.кк хп. Т.е. сделать его по-сути Иле'Силем №2, только гораздо толще и сильнее. Сейчас Стонном треш дичайший.
- В Обитель Хранителей вместо демонов вставить Асгардов
- В Чертоги Вакханы после вставки сердца Кра'Тука зареспить воинов Хаоса (призрачные Асгарды или моделька по аналогии с Аватаром)
- Ввести возможность выпилить Эгезарта :D
- Кра'Тук - 125к хп и 20к экспы, Автаар - 150к хп и 30к экспы, Дракон нежить - 115к хп и 20к экспы. Я к чему это. За последнено дракона дают всего 10к хп - как за ледяного (бред). Далее - нежить по силе = Асгалру, что не гуд. За супер-толстого Кра'Тука - 5к экспы, что нелогично мало.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#23
Хорошо бы минимизировать количество рандома в игре. Например, убрать рандомную кражу, потому что ничего, кроме бесчисленных загрузок это не дает. Насчет усиления монстров, то это реально бред игрока, который сто раз прошел возвращение и хочется харда. Пляски вокруг мобов и так насточертели, а если из еще и усилить... единственное, хорошо бы сделать логичную систему начисления опыта - чем больше гемора с монстром, тем больше опыта.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#24
@Lemarka, вроде и так можно.
@Handelbach, всё закинул, подумаем, спасибо.

@Blind_Guitar, почитай обновления, шанс кражи повысили, а опыта теперь за квесты не меньше, чем за мобов. Ты можешь вообще их не убивать и быть норм лвл.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#25
Некоторые предложения по копья

Самое главное. Предлагаю вместо % пробития брони ввести шанс игнорирования брони. В чем разница. если сейчас 50% пробития, то снимается 50% брони. В новой системе будет 50% шанс полного пробития брони (игнора брони). Это сделает копья уникальными в своем роде. Т.е. начальные копья будут на каждый 10-20-й удар давать "супер крит". Копья станут эффективными против бронированных тварей, что логично - типа ГГ находит брешь в броне и тыкает в нее :). И тогда можно существующие % не менять.

Баланс копий

В целом, копья хорошо отбалансированы с т.з. их количества и расположения. Ровно столько сколько нужно и там где нужно. С дамагом также все более-менее. Главная проблема в том, что копья можно просто подобрать, что делает получение некоторых (например, Древнее копье зодчих) слишком простым. Плюс какие-то находятся слишком поздно или слишком рано. Предлагается большую часть копий дать сильным мобам/боссам, поменять расположение некоторых + слегка поменять дамаг (где-то +, где-то -). В скобках пишу новый предлагаемый дамаг, за скобками слева - актуальный Итак:
- Железное копье - 110 (90). Отдать главарю бандитов в башне Джека. Добыча в башне Джо слишком халявная. Ослабить на 20 дамага, т.к. для начала это самое топовое оружие выходит, учитывая требования всего в 80 ловки.
- Копье наемника - 130 (120). Выдает/продает Волк после избиения 5 наемников, вкл. Булко.
- Стальное копье - 150 (150). Запилить в Антроментора
- Копье Радемеса - 175 (190). Чуть усилить дамаг, чтобы составить конкуренцию серебряной луне. Оставить где лежит
- Серебряная луна - 190 (175). Ослабить, чтобы не обесценивало копье Радемеса, юзаллось по назначению - на призраках
- Рунный клык - 210 (220). Пусть выдает Нетбек за убийство Утура, если прокачана ловка и двуруч (вместо Кудзу)
- Копье Газкула - 260 (250). Чуть ослабить, чтобы не опережало Древнее копье Зодчих
- Древнее копье Зодчих (переименовать на "Копье Эр'Хазира") - 240 (280). Лежит в сундуке в храме с Вороном вместе с доспехами Эр'Хазира
- Длань Иту'Седа - 280 (320) либо выпадает с Иту'Седа, либо выдает/продает кто-то из орков за убийство демона шахты и на болотах (в этом случае сменить название на "Укротитель демонов")
- Копье Стража (новое название - "Копье Асгарда") - 320 (360). Отдать на изготовление Таринаксу (т.е. чтобы обучал ковать)
- Коготь демона - 375 (400). Сделать выпадающим с Азгалора или положить в сундук Дакату
- Ар'Ихаир - 450 (450). По силе сделать до Пронзателя, т.к. последний берется на Ирдорате
- Пронзатель - 420 (500). Сделать его топовым копьем, каким и и был изначально. Выпадает либо с Деметора, либо с Дракона-Нежити. Сейчас падает со Спящего, когда нафиг не нужен.

Что касается требований к ловке на владение - сделать равной дамагу.
--- Добавлено: ---

Смотрю что с демонами происходит и сердце кровью обливается :D. Зачем 3 уровня? Как раз прикольно было ходить, искать эти эссенции. 3 уровня сделают прокачку банально проще. В оригинальной системе прокачки 4-ю эссенцию можно было взять только с С'Эньяка, что сильно усложняло задачу поиска (длинная линейка квестов). Имхо, стоит оставить как было.

Еше заметил, что в расчете прокачки демонов не учитываются навыки демонологии и высшей демонологии. А это 10 и 20 ЛП. Либо снизить до 5 за каждый, либо вовсе выпилить.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#26
Самое главное. Предлагаю вместо % пробития брони ввести шанс игнорирования брони. В чем разница. если сейчас 50% пробития, то снимается 50% брони. В новой системе будет 50% шанс полного пробития брони (игнора брони). Это сделает копья уникальными в своем роде. Т.е. начальные копья будут на каждый 10-20-й удар давать "супер крит". Копья станут эффективными против бронированных тварей, что логично - типа ГГ находит брешь в броне и тыкает в нее . И тогда можно существующие % не менять.
вчера ЭТО меня улыбнуло.
Но сегодня я увидел в "предложениях" :) Красавцы.
А зачем вообще защита монстрам? Го еще игнорить их "здоровье". Будет оружие, эффективное против высокохепешных тварей?

:fp:


--- Добавлено: ---

Так. Еще одно. Конечно пока мод, не сделан, но подозреваю что это вот это утверждение:
Новая сложность "Кошмарный сон". Куда сложнее старой легенды
все более стремится к ложному.

По факту в моде прокачка персонажа из системы LP переводится в систему бонусов.
А когда игра сама решает (за игрока) как ему качать персонажа - это облегчение игры, а не усложнение.
Такие дела.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#27
@kiko.-_-, туда кидают многое, потом удаляем=)

Игнор брони бред, ибо очередной рандом.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#28
@DeepCape,
спасибо за ответ.
И еще прошу задуматься об второй части поста. Очень хочется, что бы мод у вас получился.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#29
все более стремится к ложному.

По факту в моде прокачка персонажа из системы LP переводится в систему бонусов.
А когда игра сама решает (за игрока) как ему качать персонажа - это облегчение игры, а не усложнение.
Такие дела.
В плане в систему бонусов? Бонусы за квесты - просто приятная мелочь, от которой по факту ничего не изменилось. А игра в общем стала сложнее по 2 причинам

1) На всех сложностях сократилось лп, то есть будет меньше свободных очков обучения.
2) Эликсир жизни теперь требует цар. щавель, то есть теперь ты за игру теряешь либо 1000+- хп, либо 100-150 проф стата.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
#30
Кстати: народ сталкивался с проблемой, когда для квеста (Для Граймса) не было свитков "Сна", и так же кому-то не хватало свитков "забвения" по квесту Ур-Шака.
Константино к тому времени был уже мертв.
Есть вариант добавить их в продажу в 3-4 главе, наверно, торговцу в лагере Нетбека в Минентале? (или м.б. по активации квеста что бы добавлялись)
--- Добавлено: ---


1) На всех сложностях сократилось лп, то есть будет меньше свободных очков обучения.
2) Эликсир жизни теперь требует цар. щавель, то есть теперь ты за игру теряешь либо 1000+- хп, либо 100-150 проф стата.
ладно, а написал для размышление. Математических данных у меня нет.
Так то: для ГГ-мага LP не изменилось.
Заклинания существенно усилены, так же апнута инта. Да, возможно здоровья будет существенно меньше, а возможно при таких апах маг сможет качать и его. Посмотрим. А возможно оно ему и не надо будет.


--- Добавлено: ---

Еще одно.
Тразеге делал бонус защиты от магии на прокачанной мане за LP. Там он мизерный и ничего не значащий. Как-то печально что такая фишка пропадает.
М.б. перевести ее на всю ману в целом? (Так как у вашем моде вряд-ли кто будет качать ману за LP хоть на единицу... хотя и в 00.66 там вроде 1 защита за 40 прокаченной маны - не чувствовалась)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу