- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
Наконец-то тема по ребалансу появилась тут - на Родине В2 . Итак, по пунктам:
1. Ловкачи (ближний бой):
1.1. Вернуть старые бонусы к копьям - срез брони. Имхо, особо в комментариях не нуждается. Дип, ты итак говорил на стримах что после среза копейщик стал слабейшим классом из мили.
1.2. Вернуть старую анимацию дуалам. Опять-же, дуалы Траз резал кучу раз, в итоге должна быть у дуалов какая-то фича. А именно, скорость.
2. Некроманты:
2.1. Демонам либо убрать стан от ауры боссов, либо вернуть удар лапой по боссам. Учитывая, что планируется привязать призыв к сердцам, демонов в игре много не будет, поэтому вполне можно вернуть удар лапой. Учитывая, что прокачка демонов требует 185 ЛП, дисбаланса тут не будет.
2.2. Убрать сгорание низших демонов на боссах.
2.3. Уменьшить стоимость прокачки демонов до разумного уровня:
- Стоимость руны сократить с 40 до 20 ЛП
- Стоимость навыков низшей и высшей демонологии до 5 ЛП каждый (с 10 и 20 ЛП соответственно). Либо вовсе убрать эти навыки, вполне достаточно прокачки кругов демонологии
- Стоимость прокачки самих кругов демонологии оставить как есть: 5-10-15-20-25-30
3. Все маги:
3.1. Каждой гильдии ввести доп. гильдейную робу между 1-м и 4-м кругом. По факту получается за счет робы жрецов в Яркендаре и тем более уже введенно робы у Галахада, маги очень мало ходят в родной гильдийной робе. На каком этапе ввести новую робу? Имхо:
- Если будет реализована такая схема, что 3-й круг можно будет выучить во 2-й главе, то привязать к 3-му кругу
- После прохождения Ярика/1-го захода в замок
3.2. Уменьшить стоимость рун по ЛП на 30-40%. На харде с 10 ЛП должна быть возможность выучить полностью свою школу + истинную магию + друидку без особого задродства. А некру, соответственно, выучить демонологию, сакту и всю свою ветку, но без истинной магии/друидки.
4. Лучники:
4.1. Увеличить дифференциацию луков по дамагу. Сейчас получается что Кудзу - 160 дамага, легендарный Эр'Хазир - 210.
4.2. В целом увеличить дамаг высокорангоым лукам. Не логично, что уже в 3-й главе можно достать топовый арбалет на 425 дамага, что круче любого лука в игре. Хотя арбалет предполагался как доп. оружие для силачей, в то время как лук - главное оружие соответствующего класса. Ниже конкретные предложения (в скобках новый предлагаемый урон):
- Ночной странниц: 120 (130)
- Якулус: 140 (160)
- Кудзу: 160 (190)
- Прядильщик боли: 170 (210)
- Лук теней: 180 (220)
- Хамасин: 190 (240)
- Тихая смерть: 200 (260)
- Эр'Хазир: 210 (320)
- Шер'Гал Мар: 250 (350)
- Святой посланник: 260 (380)
- Цвет смерти: 360 (400)
- Лук крови: 380 (425)
- Длань Хаоса: 400 (475)
4.3. Вернуть дистанцию стрельбы как в оригинале
4.4. Арбалетам сделать навык - пробитие. Не логично что лучники учат этот навык, арбалетчики получают как есть.
4.5. Убрать луки на силу - отдать их ловкачам. Имхо, не логично что есть луки на силу, но нет арбалетов на ловкость. Тем самым, у лукарей, у которых итак не густо с разнообразием луков, сразу +4 лука. Все освободившиеся луки сделать кравфвыми.
4.6. Сделать несколько топовых крафтовых луков:
- Нордмарский лук - лук с тетевой от черного тролля. Древесина - сейквоя, срубить можно только в ледяной локации. Учит кто-нибудь из орков. По статам между Эр'Хазиром и Шер'Гал Маром.
- Лук драконоборца - тетива из сухожилий дракона, древесина - . Сухожилия учит извлекать один из драконоборцев за деньги (без ЛП). Этот же драконоборец пусть учит и изготовлению лука. Бонус - увеличенный дамаг по драконам, ящерам, драконьим снепперам и дрейкам. По статам между Тихой смертью и Эр'Хазиром
Все луки учатся за деньги, без затрат ЛП.
Пока все, но мыслей еще до кучи .
1. Ловкачи (ближний бой):
1.1. Вернуть старые бонусы к копьям - срез брони. Имхо, особо в комментариях не нуждается. Дип, ты итак говорил на стримах что после среза копейщик стал слабейшим классом из мили.
1.2. Вернуть старую анимацию дуалам. Опять-же, дуалы Траз резал кучу раз, в итоге должна быть у дуалов какая-то фича. А именно, скорость.
2. Некроманты:
2.1. Демонам либо убрать стан от ауры боссов, либо вернуть удар лапой по боссам. Учитывая, что планируется привязать призыв к сердцам, демонов в игре много не будет, поэтому вполне можно вернуть удар лапой. Учитывая, что прокачка демонов требует 185 ЛП, дисбаланса тут не будет.
2.2. Убрать сгорание низших демонов на боссах.
2.3. Уменьшить стоимость прокачки демонов до разумного уровня:
- Стоимость руны сократить с 40 до 20 ЛП
- Стоимость навыков низшей и высшей демонологии до 5 ЛП каждый (с 10 и 20 ЛП соответственно). Либо вовсе убрать эти навыки, вполне достаточно прокачки кругов демонологии
- Стоимость прокачки самих кругов демонологии оставить как есть: 5-10-15-20-25-30
3. Все маги:
3.1. Каждой гильдии ввести доп. гильдейную робу между 1-м и 4-м кругом. По факту получается за счет робы жрецов в Яркендаре и тем более уже введенно робы у Галахада, маги очень мало ходят в родной гильдийной робе. На каком этапе ввести новую робу? Имхо:
- Если будет реализована такая схема, что 3-й круг можно будет выучить во 2-й главе, то привязать к 3-му кругу
- После прохождения Ярика/1-го захода в замок
3.2. Уменьшить стоимость рун по ЛП на 30-40%. На харде с 10 ЛП должна быть возможность выучить полностью свою школу + истинную магию + друидку без особого задродства. А некру, соответственно, выучить демонологию, сакту и всю свою ветку, но без истинной магии/друидки.
4. Лучники:
4.1. Увеличить дифференциацию луков по дамагу. Сейчас получается что Кудзу - 160 дамага, легендарный Эр'Хазир - 210.
4.2. В целом увеличить дамаг высокорангоым лукам. Не логично, что уже в 3-й главе можно достать топовый арбалет на 425 дамага, что круче любого лука в игре. Хотя арбалет предполагался как доп. оружие для силачей, в то время как лук - главное оружие соответствующего класса. Ниже конкретные предложения (в скобках новый предлагаемый урон):
- Ночной странниц: 120 (130)
- Якулус: 140 (160)
- Кудзу: 160 (190)
- Прядильщик боли: 170 (210)
- Лук теней: 180 (220)
- Хамасин: 190 (240)
- Тихая смерть: 200 (260)
- Эр'Хазир: 210 (320)
- Шер'Гал Мар: 250 (350)
- Святой посланник: 260 (380)
- Цвет смерти: 360 (400)
- Лук крови: 380 (425)
- Длань Хаоса: 400 (475)
4.3. Вернуть дистанцию стрельбы как в оригинале
4.4. Арбалетам сделать навык - пробитие. Не логично что лучники учат этот навык, арбалетчики получают как есть.
4.5. Убрать луки на силу - отдать их ловкачам. Имхо, не логично что есть луки на силу, но нет арбалетов на ловкость. Тем самым, у лукарей, у которых итак не густо с разнообразием луков, сразу +4 лука. Все освободившиеся луки сделать кравфвыми.
4.6. Сделать несколько топовых крафтовых луков:
- Нордмарский лук - лук с тетевой от черного тролля. Древесина - сейквоя, срубить можно только в ледяной локации. Учит кто-нибудь из орков. По статам между Эр'Хазиром и Шер'Гал Маром.
- Лук драконоборца - тетива из сухожилий дракона, древесина - . Сухожилия учит извлекать один из драконоборцев за деньги (без ЛП). Этот же драконоборец пусть учит и изготовлению лука. Бонус - увеличенный дамаг по драконам, ящерам, драконьим снепперам и дрейкам. По статам между Тихой смертью и Эр'Хазиром
Все луки учатся за деньги, без затрат ЛП.
Пока все, но мыслей еще до кучи .