Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 299
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.749
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 873
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#51
предложенные мной цены - это одна школа магии, не более (чуть LP останется для комфортной игры на изучение трофеев и т.п...) (из расчета 70-75 уровней)
Т.е. маг. мощь 20+%.
Основная масса интеллекта не за LP же набирается.

А вот по поводу мечей - хз.
Ну т.е. топовый меч 325 + 700 интеллекта (чуть более будет) = 1725 - 500 защиты = 1275. При это маг вроде не боец ближнего боя, и у него будет меньше защиты, но если качать такого мага - то больше здоровья.
А "огненный дождь" 1350 + 350 + возьмем 25% маг мощи + 50% порезки резов = под 1875.

Тут скорее игра покажет как обстоят дела и нанесение урона магический мечем.
Deep на стриме сказал,что хочет ,что бы на кошмарном сне даже на мясо и зубы с охоты не хотелось лп тратить,не говоря уже о 2 школах магии .

Про 40% мощи и 800 инты , + черный туман,извиняюсь за сарказм ,просто имел ввиду некров .

Обьясню почему при таких затратах лп будет так много урона .
маг мощь - руны 20% -25% ,санкта 10% и бонус хранителей 10% = 45% + черный туман багнутый и бьет многократно 5 до 10 раз ( представляете с 1 каста по 5-10 ударов по 1500 урона ?? ) ,
а интелект повышен с рун + куча бонусов на интелект появилось - только с рун,кругов ,эликов богомола ,робы некроманта c душкой сеньяка ( 50 инты ) и меча 250 инты , будет за 500-600 инты (не считая книг и алхмии ),а с ними выходит 800-900 .
Представляете такого монстра ?) а ему еще и демонов апнули ) А не будет лп, не будет такой имбы.
 

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#52
Как на счет колющего оружия для силовиков? Двуручный/одноручный эсток например.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#53
Как на счет колющего оружия для силовиков? Двуручный/одноручный эсток например.
а смысл ?у силовиков есть колющее оружие - арбалеты( у которого ещё и встроенный пробивающий выстрел )
 

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#54
Как на счет колющего оружия для силовиков? Двуручный/одноручный эсток например.
а смысл ?вообще,у силовиков есть колющее оружие - арбалеты( у которого ещё и встроенный пробивающий выстрел )
Играться с резистами противников, альтернатива такая. Арбалет далеко не всегда есть возможность использовать.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#55
а интелект повышен с рун + куча бонусов на интелект появилось - только с рун,кругов ,эликов богомола ,робы некроманта c душкой сеньяка ( 50 инты )
а вот про робу некроманта которая дает интеллект не знал. А где почитать о ней можно, если ли еще подобное. (может у нее статы на мид-гейм, а потом придется носить другое... ну т.е. в конце ее в расчет к суммарной инте брать нельзя)

ну некров уже нет понижение резов.
если считать эффективность по боссам - то понижение резов сильнее бонуса маг.мощи некроманта.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#56
ну некров уже нет понижение резов.
если считать эффективность по боссам - то понижение резов сильнее бонуса маг.мощи некроманта.
Так я имел ввиду 10% с рун мага воды (включая удар молнии ,которая срезает 50% маг защиты - там как раз 550 -600 лп хватит,если ваши расценки взять на круги ) .

Дип ток что ответил на стриме,что менять круги не будет .

330 на круги сейчас будет , 100 лп на свои руны( на руны очень сильно понижены затраты лп ) ,50 лп на руны чужой стихии(стихию воды всем придется брать из-за понижения маг защиты ) и 150 лп остается на мелочи охоту,алхимию ,ману ( это на кошмарном сне если )
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#57
если ваши расценки взять на круги ) .
если взять мои расценки на круги и на руны:
210 -круги 195 - вся школа некра 110 - демонология 25- санкта 50 увелирка 15 реген ~20 алхимия 10 - пироги 17 ковка 15-20 охота (сердца, языки, панцири, когти, кровь...) 78 - истинная 33 -друидов 28- языки 13 - воровство = 619 + 110 демонология.
Если 75 уровней Кошмара (это ЕСЛИ будет, с порезкой то опыта) = 375 + 300 бонусных... +/-... = 675. Так что... Или без демонологии... ну тогда пару заклинаний Воды... Такое себе... некромантом без демонов играть... навык класса.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#58
если ваши расценки взять на круги ) .
если взять мои расценки на круги и на руны:
210 -круги 195 - вся школа некра 110 - демонология 25- санкта 50 увелирка 15 реген ~20 алхимия 10 - пироги 17 ковка 15-20 охота (сердца, языки, панцири, когти, кровь...) 78 - истинная 33 -друидов 28- языки 13 - воровство = 619 + 110 демонология.
Если 75 уровней Кошмара (это ЕСЛИ будет, с порезкой то опыта) = 375 + 300 бонусных... +/-... = 675. Так что... Или без демонологии... ну тогда пару заклинаний Воды... Такое себе... некромантом без демонов играть... навык класса.
санкта уже 25,а не 50 ) Если брать такие расценки,то получится не 5 лп на уровнье,а 7.5 ( если сравнить затраты стандартной легенды ) .
Ну вот Дип говорит,я за всю игру буду 3 руны учить за мага и я его понимаю .
Я считаю,кошмар и должен быть кошмаром,когда у тебя постоянные проблемы с лп ,когда ты выбираешь 2 круга руну качать или 3 круга и тд тп .Когда думаешь,качать ли вообще эликсиры жизни в алхимии .
А если ты можешь всё необходимое прокачать ( впритык ,но всё же можешь ) это уже очень сильно облегчает игру .

Ну опять,это только моё мнение .Выйдет мод,поиграем посмотрим,что получится ).Видно,что пока сыровато всё.
(Квесты по 5000 опыта в 1 главе доставляют ))
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#59
(Квесты по 5000 опыта в 1 главе доставляют ))
да это фигня.
М.б. ты не видел: опыт за драконнего снеппера был 400 - я не знаю насколько, но насколько я понял - существенно.
На "легенде" опыт с монстра был х10, на "кошмаре" - х5.
...

я же вначале число писал, а потом за что. 50-ювелирка.

Количество заклинания, для меня - это просто разнообразие.
Вот если бы порезали бонусы, и игрок бы сам думал как создать персонажа, который смотреть пройти мод - тогда да. Но сейчас то главная сила персонажа - бонусы. Которые для все игроков одинаковы.
Мана вся качается одинаково - просто одними бонусами.
инта - так же.
А выбор между трех заклинаний - ну это такая себе сложность игры.
Вот, м.б. если ты игры NewerWinter видел - вот так попробуй создать и правильно прокачать персонажа. И там далеко не три заклинания... там их под сотню. А игра то м.б. даже старее Готики.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#60
я же вначале число писал, а потом за что. 50-ювелирка.

Количество заклинания, для меня - это просто разнообразие.
Вот если бы порезали бонусы, и игрок бы сам думал как создать персонажа, который смотреть пройти мод - тогда да. Но сейчас то главная сила персонажа - бонусы. Которые для все игроков одинаковы.
Мана вся качается одинаково - просто одними бонусами.
инта - так же.
А выбор между трех заклинаний - ну это такая себе сложность игры.
Вот, м.б. если ты игры NewerWinter видел - вот так попробуй создать и правильно прокачать персонажа. И там далеко не три заклинания... там их под сотню. А игра то м.б. даже старее Готики.
так в этом и прикол,рунам снизили затраты лп ( некоторым аж в 2-4 раза ,то есть выбор рун больше теперь будет ) ,а с кругов и рун будет очень много интелекта идти ( с одних кругов в районе ~100 ) ,разве это не есть за ЛП ?? .И можно будет интересные цепочки делать,даже с 5 лп/лвл
+ тщательно всё продумывать( дары богов же на интелект тоже поменяли ) .
На легенде даже с 10 лп как-то всё легко и нет разнообразия ( одно и тоже каждый раз качаем ) . С 7.5 лп разницы почти не будет,поэтому оптимально ,а то что они 5 лп сделали и такое огромное разнобразие развития - это очень круто .Поробуйте сначала ,вдруг вас всё устроит ?)) Интересный ход же .

p.s Да играл,я фанат старых рпг ( которые с начала 90х)

Как на счет колющего оружия для силовиков? Двуручный/одноручный эсток например.
а смысл ?вообще,у силовиков есть колющее оружие - арбалеты( у которого ещё и встроенный пробивающий выстрел )
Играться с резистами противников, альтернатива такая. Арбалет далеко не всегда есть возможность использовать.
в этом плане ловкачи бы вам хорошо зашли ( режущее,колющее ) ,т е это их фишка .
А у силачей фишка в другом,зачем делать одинаковыми разных персонажей ?
 
Сверху Снизу