Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#31
@kiko.-_-,
>Заклинания существенно усилены.

Стоимость мп за все заклы почти в 2 раза выросла, а урон от силы на 10-15% и то не для всех.

Бонус защиты от мп, хз, надо глянуть
--- Добавлено: ---

Короче гляньте там руны ( https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yINFuLADakVOHub8RvdThi_PrcAdRWtFtJOtgD_ETSA/edit#gid=93649868 ), если еще есть идеи или вопросы по их балансу - пишите.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#32
@DeepCape,
можно попросить записать маленький видосик с эффектом нового "горения"?
Ну т.е. каст по монстру, у которого больше 100 защиты от огня ГГ-мага с приличным количеством интеллекта.

Понимаю что заняты, но м.б. там у какого-то тестера найдется время.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#33
@kiko.-_-, пока с горениям что-то не ясно, дали прибавку инты х1, а не 0.5, но что-то урон даже при 300 инте не возрос. Завтра потестим еще.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#34
я правильно вижу, срез магической защиты остался только у "удара молнии"? Только у одного заклинания в игре?



--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, пока с горениям что-то не ясно, дали прибавку инты х1, а не 0.5, но что-то урон даже при 300 инте не возрос. Завтра потестим еще.
не зря я переспросил.
Даже Тразеге не смог сделать горение как задумывалось.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#35
@kiko.-_-, он был на двух заклинаниях, одно из которых обычная молния, но я думаю ясно почему с нее этот эффект сняли.

Проблема горения в том, что оно не хочет скалироваться от инты, вообще и его эффект на все заклинания одинаковый, то есть, например разное горение на огненную стрелу и фаербол не поставить.
Горение переделаем так: урон увеличен х3, до 150 за тик. Стрела теперь не будет поджигать, а фаерболу срезан урон до 90.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#36
@kiko.-_-, он был на двух заклинаниях, одно из которых обычная молния, но я думаю ясно почему с нее этот эффект сняли.
да я переспросил вдруг что не заметил или записать забыли...
Это хорошо что теперь только у магии Воды данный эффект (теперь у каждой школы свой)

Проблема горения в том, что оно не хочет скалироваться от инты, вообще и его эффект на все заклинания одинаковый, то есть, например разное горение на огненную стрелу и фаербол не поставить.
Горение переделаем так: урон увеличен х3, до 150 за тик. Стрела теперь не будет поджигать, а фаерболу срезан урон до 90.
это не решит проблему что "горение" работает только определенную часть прохождения.
А нельзя ли скриптом вот так вот менять урон "горения" во время игры со сменой круга магии?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#37
@kiko.-_-, с горением похоже нефига не сделаешь, там в движке всё ОЧЕНЬ криво, увы
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#38
Можно в документе из 30-го поста обновить чейндлог?
стоимость кругов магии, стоимость бижутерии, состав нового зелья интеллекта...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#39
@kiko.-_-, в том документе, что в главном посте последняя инфа, а сюда добавим думаю через пару дней.
 

feedback

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Баллы
31
Лучшие ответы
0
#40
DeepCape, привет надо что-то делать с двуручкой на 90%, а именно с читерской анимацией на бегу + у двуручек надо фиксить эффект уничтожение нежити, просто дикий дамаг по скелетам вот записал видео.

 
Сверху Снизу