Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@@Evgenius, у нас нет исходника локации Хориниса. Мы в нем не можем править сетку и текстуры. (поэтому в доме Лемара кража до сих пор не починена). В любом случае не ко мне, я такое не умею
Не совсем понимаю, какую это играет роль. Если можете засунуть зелье под хату орана, дырку в канализации, в какую-то щель в комнате кассии (я так точно и не понял, откуда его вытащил), зелье силы в сено (или ящики?) на помосте слева от входа в хату онара, то почему нельзя куда-то еще?
Как я вижу рандом: предмет должен быть легко виден (за очень редким исключением) и легко подбираем (обязательно) в месте расположения, но место расположения а) доступно б) практически всегда/всеми посещаемо в прецессе игры в) предполагаемо, но точно неизвестно.
Вот пример как раз с щавелем у сортира - норм место. При каждой игре 1 щавель спавнится у одного из 10 сартиров. Имеем - виден, доступен, но где точно - неизвестно.
Вот еще: зелье силы у королевы. Рандом его кидает просто в одну из пяти-шести пещер - рано или поздно на него наткнешься.
Или: в одном из амбаров есть мешок на 500 золотых, а кто из крестьян местный Корейко определяет рандом.
Драконий корень: раньше мне нравилось - видишь пень, там возможен корень. Рандом определяет 1-3 пня в локе, на каких будет он заспавнен.
Короче, принцип молота аданоса: он заспавнится в одном из храмов, но в каком - неизвестно. С текущим рандомом я поиграю лучше без него.

И тот элик ловки под хижиной Орана уже почему-то не подбирается светляком. Причем со многими вещами такое, например элик силы перед гарпиями в форту - он просто лежит на земле ничем не прикрытый, но светляк 0 реакции на него и ты запросто можешь мимо пробежать.
Предполагаю, что доп.элики просто другие предметы в ресурсах игры со своими отдельными кодами. Их нет в списке светляка, вот они и не подбираются.
Да изи - залезаешь на подоконник и пытаешься шагнуть вниз на помост :D Гарантированная перезагрузка, это потом уже до меня дошло как там слезать с подоконника)
У меня есть видео последних минут смерти))
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Как я вижу рандом: предмет должен быть легко виден (за очень редким исключением) и легко подбираем (обязательно) в месте расположения, но место расположения а) доступно б) практически всегда/всеми посещаемо в прецессе игры в) предполагаемо, но точно неизвестно.
Стоп-стоп-стоп. По-моему мы идем куда-то не туда. Я ввел рандом и добавил в игру много лишних зелий. Лишние зелья появляются именно когда включен рандом. Они потому и спрятаны так, чтобы игрок их все НЕ НАШЕЛ! Повторю, чтобы игрок их всех НЕ НАШЕЛ, чтобы была найдена только часть зелий. Т.е. зелья распиханы кто-куда, но их заметно больше, чем обычно. Те перманенты, что лежали в локации, игрок и так найдет, не заглядывая во всякие дыры. Но если вдруг заглянет - то может обнаружить бонус. Вот какая логика была в расстановке перманентов. Если бы я просто менял местами старые перманенты - тогда согласен с вашим описанием.

Сейчас пошла какая-то дурная мода, когда игроку требуется найти прям все. Расстраивает.

Если что, открыты для предложений, как сделать классный рандом. Та система что вы описали, она ничего не изменит в прокачке. Как показала практика, текущая система тоже ничего не меняет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.205
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Evgenius, я писал про дырку в башне Ксардаса, а не про зелья. Их делал Хаарт, у него и спрашивай) я сам не знаю где они находятся.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.767
Реакции
3.040
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Haart,
Предполагаю, что доп.элики просто другие предметы в ресурсах игры со своими отдельными кодами. Их нет в списке светляка, вот они и не подбираются.
А вот это - правда? Я не против этого рандома, но лично я надеялся на светляка - что хотя бы будет их подсвечивать если я рядом прохожу. А ситуация такова, что он многие из них прям в упор не видит.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Agri, подсвечивает только старые зелья. Новые не подсвечивает.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Сейчас пошла какая-то дурная мода, когда игроку требуется найти прям все. Расстраивает.
Не все, а хоть что-то: за 10 часов игры обшаривания были найдены по 2 зелья силы, ловки, выноса и 1 хп, 2 ягоды гоблина, 2 щавеля, шел в маги если что. Одно зелье ловки под хижиной так и не достал и еще какое-то на крыше комнаты андрэ - но комментс. 2 плитки найдены, 5 куплены. Почти все, что нашел - в местах, подобным описанным ранее. Итого полезного +60хп и 2 выноса за 10 часов. Новое кое-как находится, старого не видно. Конечно, рано или поздно, я найду большую часть, но скорее поздно. Как я и написал - затягивание геймплея. Если это и была цель, то она достигнута.

Если что, открыты для предложений, как сделать классный рандом. Та система что вы описали, она ничего не изменит в прокачке. Как показала практика, текущая система тоже ничего не меняет.
Вот! А ее нужно менять? Я же написал - я цели не вижу этих изменений. В пилившуюся плавно систему хотят доработать топором. Более того, на прокачку влияния не вижу - только на процесс геймплея. Или я ошибаюсь?
Если есть желание сделать что-то прям свежее, у меня есть идея кардинально другой прокачки, завязанной на кардинальной смене экономики, где деньги будут основным ресурсом игры. Но это требует продолжительного пиления. Сомневаюсь, что у вас с ликером будет желание так менять, даже если проникнитесь идеей.

@@Evgenius, я писал про дырку в башне Ксардаса, а не про зелья. Их делал Хаарт, у него и спрашивай) я сам не знаю где они находятся.
Меня это парит лишь потому, что смотрится так же, как и зелька под хатой орана - выход в окно на какой-то деревянный помост. Другой доступ никак не обеспечить к месту проведения ритуала? Каменную лестницу пакую-нибудь по внешней стороне. Хз кароч. Так-то туда всего максимум 2 раза заглянуть надо.
А упал-то я сам, зная куда лез. Уже уставшим играл и неаккуратно действовал.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Если есть желание сделать что-то прям свежее, у меня есть идея кардинально другой прокачки, завязанной на кардинальной смене экономики, где деньги будут основным ресурсом игры. Но это требует продолжительного пиления. Сомневаюсь, что у вас с ликером будет желание так менять, даже если проникнитесь идеей.
Опиши, будет интересно.

Как я и написал - затягивание геймплея. Если это и была цель, то она достигнута.
цель - разнообразить исследование для старых игроков. Сейчас никакого исследования нет, все бегают по знакомым точкам и никуда не заглядывают. Хорошо ли это? Есть ли в этом какой-то драйв? Именно для создания исследовательского зуда и был создан рандом. Благо, быстро поняли, что его нужно сделать именно опциональным.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.205
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Исправлена ошибка, когда на СНК урон от яда не засчитывался. Press F всем тем, кто потерял кучу урона для СНК :) особенно заметно когда яды прокачаны сильно, первый удар ядом не шел в снк (мгновенный яд).
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Сейчас никакого исследования нет, все бегают по знакомым точкам и никуда не заглядывают. Хорошо ли это? Есть ли в этом какой-то драйв?
Драйв появляется на драконих ящерах и имарахах, а до них чем быстрее доковылял, тем лучше;D

Именно для создания исследовательского зуда и был создан рандом. Благо, быстро поняли, что его нужно сделать именно опциональным.
Надо будет как раз запилить опрос по этому поводу.

- лп тратятся у своей гильдии/мастера бесплатно, у других дорого
- НИЧЕГО продавать нельзя, только сдавать, если получено на это право игровым путем
- никакого бесхозного золота по миру, только в сложных схронах/охраняемых местах
- золото только с квестов, сдачи трофеев, сдачи своему мастеру, ворам, зп
- все это переработать, чтобы не требовалось ковать по 300 мечей каждые 3 игровых дня. Или например, шкуры снимаются только при убийстве стрелами, тк они портятся магией/мечем
- провести ревизию цен и деноминацию в игре
- награды в виде трав/зелий по-максимуму упразднить, как и находимые зелья
- зельки статов в продаже сделать бесконечными у кости/зуриса/сагиты (протеин и химка :D)
- на навыки наложены ограничения статов
- у всего выше возможны исключения, но на то они и исключения

Как в жизни - на любую деятельность нужна лицензия/право, айфонов много а денег на них нет, корпоративное обучение бесплатное, селфмейд дешевле, на все навыки/доступы есть условия. Но это совсем другой баланс и подход, требующий ограничения по гильдиям/прокачке. С одной стороны ратуете за отсутствие каких либо ограничений по навыкам/доп.гильдиям между классами, с другой это и есть основа разнообразия и реиграбельности, что хочется по быстрому достичь рандомом.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Evgenius, звучит интересно, но, конечно же, требуется гораздо больше подробностей.) Но интересно.)
 
Сверху Снизу