- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.296
- Реакции
- 2.502
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
@@Evgenius, у нас нет исходника локации Хориниса. Мы в нем не можем править сетку и текстуры. (поэтому в доме Лемара кража до сих пор не починена). В любом случае не ко мне, я такое не умею
Как я вижу рандом: предмет должен быть легко виден (за очень редким исключением) и легко подбираем (обязательно) в месте расположения, но место расположения а) доступно б) практически всегда/всеми посещаемо в прецессе игры в) предполагаемо, но точно неизвестно.
Вот пример как раз с щавелем у сортира - норм место. При каждой игре 1 щавель спавнится у одного из 10 сартиров. Имеем - виден, доступен, но где точно - неизвестно.
Вот еще: зелье силы у королевы. Рандом его кидает просто в одну из пяти-шести пещер - рано или поздно на него наткнешься.
Или: в одном из амбаров есть мешок на 500 золотых, а кто из крестьян местный Корейко определяет рандом.
Драконий корень: раньше мне нравилось - видишь пень, там возможен корень. Рандом определяет 1-3 пня в локе, на каких будет он заспавнен.
Короче, принцип молота аданоса: он заспавнится в одном из храмов, но в каком - неизвестно. С текущим рандомом я поиграю лучше без него.
И тот элик ловки под хижиной Орана уже почему-то не подбирается светляком. Причем со многими вещами такое, например элик силы перед гарпиями в форту - он просто лежит на земле ничем не прикрытый, но светляк 0 реакции на него и ты запросто можешь мимо пробежать.
Да изи - залезаешь на подоконник и пытаешься шагнуть вниз на помост Гарантированная перезагрузка, это потом уже до меня дошло как там слезать с подоконника)