Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.767
Реакции
3.040
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Главное что опционально сделали, кому не зайдет, выключат, а я думаю тут от игроков зависит и от их стиля в игры.
Угу. Вот только думается мне, что у многих игроков нет кнопки "выкл" :D

КС? Да!
Снк? Да!
Ноудез? Да!
Реболанс? ДА!
*Испуганный Ксардас* - твоя самоуверенность просто пугает.
*Безымянный* - НИЧТО МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ!

Через 5 минут гг ловит землю лицом, выпрыгнув с окна башни, а Ксардасу приходится вызывать нового.

Мне он показался имбовым
Имбовость - есть такое. Но желательно бы увидеть его за все мили-билды, чтобы было сравнивать. Однорук - жесток, сужу по своему опыту. Впервые ощущал комфорт в новом данже за рукопашника (не "изи", а именно комфорт - спокойно и аккуратно убивая моба за мобом, босса за боссом).
Если и нерф, то наверное только снижать зависимость урона яда от белого урона.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Voodoopeople, бедный Хаарт, я такое точно делать не буду, там один пункт - и куча переработок, + правда скриптов + куча новых багов. Я против каждого пункта если что)
А я тут причем? :o Этот пост был касательно рандома таличек и зелий.
Это Лорд Евгениус Беккет хочет всех упразнить и задушить если что это не я)
Я этот тот пацан в конце которые поет от безысходности)

 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.202
Реакции
19.896
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Voodoopeople, ну мне без разницы кому писать) хах.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@@Evgenius, звучит интересно, но, конечно же, требуется гораздо больше подробностей.) Но интересно.)
Подробней то можно, это не такая сложная система, как кажется. Но стоит ли, тк
@@Voodoopeople, бедный Хаарт, я такое точно делать не буду, там один пункт - и куча переработок, + правда скриптов + куча новых багов. Я против каждого пункта если что)
Ликер прав, и я сразу написал, что это совсем другой подход - переписывать надо будет много. Просто она затрагивает все основы игры, кроме непосредственно боевки. Не надо быть Ликером, чтобы это понимать. Поэтому я тоже где-то против. Если только рассмотреть как реализацию в АС, который, да будет воля Инноса, достигнет своего релиза.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.202
Реакции
19.896
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Мне он показался имбовым
На мой взгляд, яд имба на всем, что не падает за одно-два комбо. Топовая нежить, элитные орки/ящеры, толстые мобы, боссы, тут яд ощущается как имба. Но вот только большую часть игры мы веселимся с вражинами послабже, где классический мили билд показывает себя куда лучше. Если добавить к этому затраты по лп на яд, необходимость возиться с разными типами яда и микроменеджмент зарядов яда на оружии, то уже не на столько имбово смотрится.

По итогу, в данном виде яд довольно местами неудобная, но имба. Но имбовость его не в уроне, а в скорости тиков, видосик с Хошкаром тому яркий пример. ИМХО если удалить полностью ветку на увеличение скорости тиков, то яд будет вполне сбалансированный (может быть еще 5-10% белого урона подрезать). Да он много дамажит, но делает он это медленно, поэтому требует иного геймплея чем классический билд.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
На мой взгляд, яд имба на всем, что не падает за одно-два комбо. Топовая нежить, элитные орки/ящеры, толстые мобы, боссы, тут яд ощущается как имба. Но вот только большую часть игры мы веселимся с вражинами послабже, где классический мили билд показывает себя куда лучше. Если добавить к этому затраты по лп на яд, необходимость возиться с разными типами яда и микроменеджмент зарядов яда на оружии, то уже не на столько имбово смотрится.

По итогу, в данном виде яд довольно местами неудобная, но имба. Но имбовость его не в уроне, а в скорости тиков, видосик с Хошкаром тому яркий пример. ИМХО если удалить полностью ветку на увеличение скорости тиков, то яд будет вполне сбалансированный (может быть еще 5-10% белого урона подрезать). Да он много дамажит, но делает он это медленно, поэтому требует иного геймплея чем классический билд.

В краце я этот пост так понял, (если что не так то сорри).

Яд имба надо нерфить.
Но он блин такая не удобная имба...
Классик в этом плане лучше.
Итог нужен нерф ядов:
Получаем средний билд + неудобность + гемор прокачки по сравнению с классиком = ноуюзлес билд.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Нужно чтобы побольше народу поиграло через яды, тогда наберется достаточно мнений и дельных идей.
Лично мне яд кажется имбовым только потому, что позволяет очень быстро выносить толстые таргеты (5+к хп) при полной прокачке яда, делая лейтгейм довольно тривиальным. В остальном, он уступает классическому билду.

На мой взгляд, в яды нужно внести 3 2 изменения (мгновенный яд добавили, поэтому только 2 :)) и станет вполне удобно и сбалансированно.
1) Удалить прокачку скорости тика ядов. Это решит две проблемы. Толстые мобы не будут настолько быстро помирать и будет заметное удешевление по необходимому лп для прокачки ядов.
2) Перевести яды с количества ударов на время действия. То есть не 400 ударов, а, допустим, 10-20 минут. Если позволит техническая возможность, то вообще сделать минут 5-10, но чтобы время тратилось только если оружие у гг в руках. Это значительно снизит микроменеджмент и в плане геймплея будет намного удобнее, ибо нынешняя система заставляет тебя экономить стаки яда, что сильно затягивает бои.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.202
Реакции
19.896
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@LazyShd, а зачем экономить яд? Ресурсов для его крафта в игре дофига + в каждой главе у Фрегьяла добавляются травы если яд выучен. Лаадно, 30% накинем на удары.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@LazyShd, а зачем экономить яд? Ресурсов для его крафта в игре дофига + в каждой главе у Фрегьяла добавляются травы если яд выучен. Лаадно, 30% накинем на удары.
Ну я то не в курсе на сколько рассчитано что должно хватить. :P
Мне казалось, что если спамить удары как на классическом билде, то точно не хватит ресурсов (жал мух в основном, особенно если жадничаешь выучить длительность ядов на оружии, ибо лп не хватает дико), иначе зачем вообще было делать яд конечным.
Ну а во вторых, старая добрая психология, как с хилками, у меня вот их тонны в инвентаре, выпил и дальше побежал, но нет, я беру благославление на реген хп и жру еду ради баффа на реген, все ради экономии хилок.... хотя и так знаю что в конце игры у меня их сотни останутся. Это уже не лечится. :D
 
Сверху Снизу