- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.296
- Реакции
- 2.502
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
Мой НД только что превратился просто в Д. 10 часов на кс+ с этим самым перемешиванием.
Вылетел ласточкой в окно у ксара по пути к месту ритуала. Пичаль беда.
Это была хорошая новость. А теперь о грустном. Высказываю свое мнение по поводу последних геймплейных метаморфоз.
1. Мешки с золотом в каждой дыре. От 10 до 500. Над хоринесом пронеслась фея, срущая кошельками. Другого объяснения у меня нет.
2. Перемешивание. Двоякое чувство. С одной стороны, типа добавляет интриги. С другой, просто адовое затягивание геймплея и так далеко не короткой игры. 10 часов игры, половина которого просто обшаривание КАЖДОЙ щели. А так как перемешивание затронуло 3 основные локации, то этим предстоит заниматься половину игры.
Конкретизирую. Одно, когда перемешали ништяки мд собой по старым местам (в том числе с добавлением новых, соответствующих тому же принципу), другое распихивать по щелям, уступам, отвесам и другим неочевидным местам. Полюбовался я, например, на элик ловки под хатой орана, и дальше побежал, тк достать его законно можно только светляком. Ну и что он там вообще делает?
Но дело не в том, что его трудно достать. Дело в том, что таких мест 100500 в локе. Найдя пару таких нычек, игрок что должен подумать?: "Оkay, я вас понял, значит надо упарываться в каждую дырку". Так вот об интриге, с которой начал. Даже нет-нет находя по ходу пьесы ништяки, такой процесс нехило выматывает и режет желание дальше продолжать. Я специально не пользовался марвином для поиска, что прочувствовать весь процесс. Конечно, таких мест и до этого хватало. Но тут одно "но" - они были статичны: 1 раз нашел и все.
Если кратко - у меня претензии не к самому перемешиванию, а к выбранным местам спавна.
3. Бабло перестало быть проблемой. Его не много (во всяком случае было до смерти), но видно с самого начала, что в достатке для комфортной игры без особых стеснений по золоту. Ни плохо, ни хорошо. Просто как факт. Охота сопоставима +- теперь с ковкой.
И хотя перемешивание опциональное (жаль кошельки нет), говорю как считаю - вектор последних геймплейных изменений мне не нравится. Больше похоже на изменения ради изменений, чем на дальнейшее развитие. Все имхо.
ПС.
Минута молчания в память так и не ставшего магом огня героя
Вылетел ласточкой в окно у ксара по пути к месту ритуала. Пичаль беда.
Это была хорошая новость. А теперь о грустном. Высказываю свое мнение по поводу последних геймплейных метаморфоз.
1. Мешки с золотом в каждой дыре. От 10 до 500. Над хоринесом пронеслась фея, срущая кошельками. Другого объяснения у меня нет.
2. Перемешивание. Двоякое чувство. С одной стороны, типа добавляет интриги. С другой, просто адовое затягивание геймплея и так далеко не короткой игры. 10 часов игры, половина которого просто обшаривание КАЖДОЙ щели. А так как перемешивание затронуло 3 основные локации, то этим предстоит заниматься половину игры.
Конкретизирую. Одно, когда перемешали ништяки мд собой по старым местам (в том числе с добавлением новых, соответствующих тому же принципу), другое распихивать по щелям, уступам, отвесам и другим неочевидным местам. Полюбовался я, например, на элик ловки под хатой орана, и дальше побежал, тк достать его законно можно только светляком. Ну и что он там вообще делает?
Но дело не в том, что его трудно достать. Дело в том, что таких мест 100500 в локе. Найдя пару таких нычек, игрок что должен подумать?: "Оkay, я вас понял, значит надо упарываться в каждую дырку". Так вот об интриге, с которой начал. Даже нет-нет находя по ходу пьесы ништяки, такой процесс нехило выматывает и режет желание дальше продолжать. Я специально не пользовался марвином для поиска, что прочувствовать весь процесс. Конечно, таких мест и до этого хватало. Но тут одно "но" - они были статичны: 1 раз нашел и все.
Если кратко - у меня претензии не к самому перемешиванию, а к выбранным местам спавна.
3. Бабло перестало быть проблемой. Его не много (во всяком случае было до смерти), но видно с самого начала, что в достатке для комфортной игры без особых стеснений по золоту. Ни плохо, ни хорошо. Просто как факт. Охота сопоставима +- теперь с ковкой.
И хотя перемешивание опциональное (жаль кошельки нет), говорю как считаю - вектор последних геймплейных изменений мне не нравится. Больше похоже на изменения ради изменений, чем на дальнейшее развитие. Все имхо.
ПС.
Последнее редактирование: