Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 746
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 683
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.275
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.174
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
самое бесполезное заклинание- огненная клетка,действует только на людей,причем палам урона совсем не наносит,персов попроще немного домажит,ну и всех на месте держит.
в чем прелесть его - не понятно.только эффект ,,заморозки,, почти без урона.
сделать его аналогично ледяной глыбе, которая с ходу снимает треть жизни. увеличить урон до 250, и применять на всех мобах..
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
прикольный закл -- покров огня,самое то для боевого мага.применяем на себя и в бой с мечиком,враги получают урон еще и от закла,гг так и горит 2 минуты
читаю,что данж закрыт до 4 главы,пускают гг уже в 3-й
 

Brad

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
171
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
3
За полевого монстра дало 1120 опыта это норм?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
1. Общий баланс

- Жизнь/HP. Сделать единую шкалу прокачки 1 лп = 10 жизни, без роста стоимости по ЛП. В этом случае а) будет иметь смысл качать HP на высоких уровнях, когда оно как раз нужнее всего, особенно на фоне усиления орков, б) силовикам/ловкачам будет куда тратить ЛП на высоких уровнях, а не тупо сливать их в проф. стат, повышая на 25 за 100 ЛП, в) компенсируется нехватка ХП, вызванная порезкой элексира жизни, г) будет больше логики в балансе, т.к. РПГ это все-таки прокачка за счет уровней, а не бонусов, д) аналогичная схема уже реализована для маны.

2. Баланс зверей
- Мракорису увеличить лвл 17 => 25. Сейчас у черного глорха 20 лвл, т.е. больше экспы, чем за мракориса, при том что мракорис это 1500 хп, черный глорх 600 хп + сила удара у мракориса мощнее.
- Глорху поднять лвл 8 => 12. Сейчас за глорха столько же экспы, сколько и за шныга, при том что глорх а) жирнее, б) кратно быстрее, в) удар мощнее в разы, г) кровопотеря. В общем это мобы разных классов, экспа одинаковая. Нужно править.
- Богомолу поднять лвл 8 => 10. Лвл богомола такой же каким и был на ранних сборках, когда у богомола было 250 хп. Сейчас 600-800. Опыта при этом как за шныга.
- Кабан, поднять лвл 80
- Гоблин, лвл 5 => 4. Гоблин слабее волка (также 5 лвл), экспа однаковая
- Черный гоблин, лвл 10 = 8
- Лесной гоблин и гоблин-скелет, лвл = 10
- Гоблин воин лвл = 13
- Гоблин-берсерк, лвл = 17 (1.5 к хп как никак)
- Демон, лвл 40 => 50 (демон стал сильнее за счет возвращения удара лапой + лвл не менялся с ранних сборок, когда демон был раза в 2 слабее)
- Архидемон, лвл 60 => 75. Опять-же архидемон гораздо сильнее чем был на ранних сборках, лвл с тех пор не менялся
- Призрачный демон/демон Масиаф/Демон Хранителей, лвл 60 => 100
- Тролль, лвл 50 => 60 (компенсация за невозможность подмышечного закручивания), хп 5000 => 6000
- Черный тролль, лвл 70/80 => 100, хп поднять до 10.000, уравнять по силе черного тролля в Хоринисе и Яркендаре
- Боевой черный тролль, лвл 100 => 125, хп = 12.500
- Пещерный черный тролль, лвл оставить 150, хп = 15.000

3. Орки/ящеры

Как я понял из чейнджлога орки будут радикально усилены и подняты (слава богам!!) их лвл до нормального уровня. На этом фоне:
- Во-первых, уравнять орков ДР и во всех прочих локациях по статам, не логично что в Ярике орк-воин слабее по-умолчанию орка в ДР.
- Орк-воин, поднять хп до 1000-1200, сейчас у него 600-700, что соответствует реалиям самых ранних сборок. В свое время Траз поднял черным оркам хп с 1000 до 1800, про обычных забыл. Если у черного орка будет 2400 хп и 50 лвл, у обычного 30 лвл, то логично что хп должно соотносится как 1:2 в пользу черного. С 600 хп черного орка лучник с 240 ловкости валит с 2-х выстрелов, с 1200 будет уже 4, а это качесвтенно иной геймплей
- Орк-бандит, лвл 6 => 12
- Орк-охотник, лвл 7 => 14
- Орк-разведчик, лвл 8 => 16
- Орк-нежить, лвл 35 => 45/55
- Храмовый орк-воин, хп с 1000 до 4000/5000, сила 400-450, лвл 12 => 60. Иначе кладбище орков это просто изейшая локация, в то время как это должен быть высокоуровневый данж с топовым боссом
- Обычных звероящеров выпилить как явление и заменить на драконьих ящеров. В этом случае локации с драконами, наконец, станут по-настоящему хардовыми, то же касается и ДТ (станет адовей).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
"Молния 1 5 15 75"
Просто даю инфу:

"Молнию" еще с Ребеланса Диммеля считали читерной (настолько что в обсуждения будущего тогда Возвращения 2.0 предлагали убрать у нее интеллект) из-за ее очень быстрого каста. Ее можно было столько накидать пока монстр бежит до ГГ, как никакое другое заклинание.
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Напомните, как отключить акробатику?
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.699
Реакции
248
Баллы
186
Лучшие ответы
34

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@mastbo, зачем в баги писать-то? Клетку переделаю, как и вообще все заклы.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, к вынки привязку не сможем сделать, зато сделаем блинк =)) Ну офк работать будет на дистанцию до 1000, 50 маны и 10 сек кд.

Примерно так будет работать + анимация.


https://yadi.sk/i/eMXmbnzu3RMpJA
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-зато сделаем блинк =)) Ну офк работать будет на дистанцию до 1000, 50 маны и 10 сек кд. Примерно так будет работать + анимация.
https://yadi.sk/i/eMXmbnzu3RMpJA
Ну надо же :o
А под текстуры проваливаться не будет ГГ ?
 
Сверху Снизу