Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 746
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 683
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.275
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.174
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Много любопытных предложений уже написано. Может что-то упустил и повторюсь - тогда пардон. Из предложений (если это сюда):
1. Соглашусь, сдавать проляктое оружие Креолу с 5 главы было бы полезно.
2. Возможность сдавать Раффе редкие луки (по аналогии с мечами).
3. Больше мечей чтобы можно было сдать в городе, а то не очень понятно, по какому критерию оценивается "редкость".
4. Если реально - чуть расширить территорию у башни Декстера, добавить пару лачуг, а то свой лагерь потом. Много народа на 3 койки. Может насадить у обрыва елок, чтобы его не было типа видно от входа в форт Азган (а то странно), или по аналогии с дорогой к башне Ксардаса как-то спрятать тропинку к башне и нашему лагерю.. Может, через секретный вход или как-то за деревьями спрятать...
5. Добавить своего плотника в лагерь и, соответственно, плотницкий верстак. Им может, например, стать Феллан или Тилл (все время че-то пилит). Мамка его захотела от мужа-тирана свалить, ну и он не против, но сам, вот например к нам в лагерь. Ну или помириться с Фелланом, чтобы не обижался, что его побили.
6. Заменить охотника к нам в лагерь вместо Тальбина. Например это может быть Гримбальд. А то стоит там один, ничего не делает. Это и будет оправдание для поиска новых охотников для Фалька, двое его людей переметнулись к нам в лагерь. Или Гаан может к нам пойти.
7. Героически полевой хищник - любопытная идея. Есть идея на квест на него, "Бог урожая" с небольшой сектой идолопоклонников среди крестьян. Если надо - напишу.
8. Волк может пойти охранять Бенгара, чтобы было логично, а то и там, и там. К нам в лагерь на замену Волка и его товарищей можно позвать Мо, Региса, например, или ребят - боксеров из таверны Орлана, чтобы не бездельничали. На Мо и Региса предлагал квест в Гоэтии, может задействуют иначе.
9. Чисто мое мнение - не стоит усиливать врагов всяких более чем в 2 раза, и то много. Я вот, например, не могу себе позволить долго за компом сидеть (есть жизнь и вне игр), играю на легком и то загружаюсь часто а некоторых боссов колупаю по часу практически. На легком я бы особо не усиливал, он же для расслабона. Те, кто играют в Кошмар и Легенду, вообще для меня ребята загадочные... Уж извините))
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
Позабыл, по сколько там надо оставить ХП братьям троллям, дабы они не восстановили себе здоровье? До 1,5к доводим?
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.699
Реакции
248
Баллы
186
Лучшие ответы
34
@kiko.-_-, к вынки привязку не сможем сделать, зато сделаем блинк =)) Ну офк работать будет на дистанцию до 1000, 50 маны и 10 сек кд.

Примерно так будет работать + анимация.


https://yadi.sk/i/eMXmbnzu3RMpJA
Только не привязывайте эту механику к обязательной для убийства боссов ,пусть игрок сам выбирает по старинке или с блинком босса валить .(провалиться в текстуры или застрять в них ,на 10% хп босса - не самая приятная вещь )
Позабыл, по сколько там надо оставить ХП братьям троллям, дабы они не восстановили себе здоровье? До 1,5к доводим?
разница в хп между всеми 3 троллями должна составлять не более 2к хп .То есть например 8к - 7500- 6300 хп, нужно бить того,у которого 8к ,что бы не хилилсь .
Отхил происходит на определенных стадиях ХП ,вроде бы на 6к и на 3к и 1к.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, к вынки привязку не сможем сделать, зато сделаем блинк =)) Ну офк работать будет на дистанцию до 1000, 50 маны и 10 сек кд.

Примерно так будет работать + анимация.


https://yadi.sk/i/eMXmbnzu3RMpJA
оно то конечно найс фича, но насколько оно будет взаимодействовать с прохождением...
Если правильно помню данную магию Тразеге видел
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Блинк наверное будем, как в Рекве делать через руну, вроде у Тразеге , есть.

@Pahanian

Над 1-2 подумаем.

А что касается квестов - мы их не почти переделываем и трогать не будем, там очень много кода и всё на соплях. Вот пытались привязать бесплатное обучение мясу после избиение Фелана - нефига не заработало)
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
@kiko.-_-, к вынки привязку не сможем сделать, зато сделаем блинк =)) Ну офк работать будет на дистанцию до 1000, 50 маны и 10 сек кд.

Примерно так будет работать + анимация.


https://yadi.sk/i/eMXmbnzu3RMpJA
Что такое "блинк" в даном комнтексте, кто может внятно объяснить?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Что такое "блинк" в даном комнтексте, кто может внятно объяснить?
это перемещение персонажа с одной точки в другую на короткую дистанцию с помощью магии


--- Добавлено: ---

если руна будет изучаться не забудьте, плз, добавить данное количество LP в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@colleman, вот как тут



Сделал магов воды. Вообще надеюсь сделать магов слабыми, но интересными, разные ветки + блинк и т.д.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
"Из игры убраны 3 заклинания некроманта, которые были глючные и бесполезные, а именно: одержимость, рой, высасывание сил"

- "высасывание сил"
если имеется в виду "раздирание души" - то я им активно пользовался. Глюков не замечал.
Да и сейчас бы от нее не отказался.
--- Добавлено: ---

не знаю чего аж 75 урона на "малой молнии"... дело в первую очередь не в стоимости, а в ДПС...
Если на "стреле мрака" 50 урона - то 25 урона, еще и учитывая скорость каста молнии...

Вот то что на "Шторме" наконец-то сильный эффект - это радует.


--- Добавлено: ---

P.S. а, я понял.
"Малая молния" становится доступной только во 2-й главе?

А в дневнике Ватраса "ледяная стрела" для мага Воды.
 
Последнее редактирование модератором:

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу