Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 708
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 651
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.249
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.160
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.693
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
34
из предложений:

"Ограничить призыв демонов до 1"
почему только демонов?
Если каждый вид призыва ограничить до 1, причем что бы призыв разных рун тоже не использовался вместе - тогда мощь призывной магии будет соответствовать своему кругу.
1 скелет слабее 1 воина-скелета и т.д...
--- Добавлено: ---

Да и... не пора ли Гуру подрезать силу магии? Что бы интеллект не х1, а, к примеру, х.75
А то с приростом х1 заклинания 1 круга всегда будет вне баланса.
Cкелеты умирают на боссах .Если кому-то нравится вызывать армию скелетов и смотреть ,как куча скелетов дерется с кучей монстров это сильно повлияет на геймплей ?Не сильно(опыт порезан с монстров ,основые враги в игре - боссы,многие сильные противники скелетов убивают с пары ударов ) Нормально ли вызывать толпу скелетов на монстров ? Думаю да . Боссов же ими не завалишь ,дисбаланса в этом нет .

Если на босса,которого сложно и долго убивать магом /войном или ты вообще не можешь убить его магией и вызываешь толпу демонов и они его толпой валят,пока стоишь смотришь .Это нормально ? Думаю нет .

А если некромант будет понимать,что при смерти демона вызов нового 5 сек и 250 маны ,и что у некроманта теперь есть не только демоны ,но интересная магия с интересной механикой которой тоже можно убивать боссов ,он будет разрабатывать тактики против каждого босса с учетом своих умений и демона .
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
из предложений:

"При 0 вынки - 1% хп в сек жрет до смети АЗЗАЗА)"

если по взрослому, то надо делать для всех видов персонажей.
Т.е. при "выносливости" меньше 5-10% (нулевая - это слабо) - что бы переставали регенится "здоровье" и "мана" и начинали уменьшатся.


--- Добавлено: ---

.Если кому-то нравится вызывать армию скелетов
для армии есть соответствующая руна 5-го круга (она руна за раз, если быть точнее, а не одна особь)

Я рассматриваю со стороны баланса для всей игры, а не только для боссов.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.693
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Давайте вспомним игру ,в который был класс некромант с демоном ( големом ) ,кучей скелетов и неплохой магией . Diablo 2 .

Который зачищал трэш магией и скелетами ,скелетов босс убивал с 1 массухи и в итоге ,против боссов некромант дрался магией ,а голем босса танковал .

Плохой геймплей был,скучный ?? вроде нет .

Да ,готика это не слэшер ,но с учётом особенностей АБ ,механик игры и боссов ,интересным будет ли такой класс в АБ ? Да , это намного лучше,чем 4 мага ,у которых отличаются пара заклинаний а 90% геймплея одинаковая.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
все еще:

"Огненная буря -> Огненный шторм 5 25 (50) Расход Маны: 50-250 Урон Магией Огня: 300-1200 Вероятность Обездвиживания Цели (25%)"

делается не с магии соответствующего вида ("Большой огненный шар"), а с бури.

Даже если у кого-то* предпочтение пользоваться определенными заклинаниями... делать так - для слабаков :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.693
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
34
все еще:

"Огненная буря -> Огненный шторм 5 25 (50) Расход Маны: 50-250 Урон Магией Огня: 300-1200 Вероятность Обездвиживания Цели (25%)"

делается с магии соответствующего вида ("Большой огненный шар"), а с бури.

Даже если у кого-то* предпочтение пользоваться определенными заклинаниями... делать так - для слабаков :)
Огн .стрела - Огн. шар - Большой огн. шар - Огн. взрыв - Взор инноса и Огн.стрела - Огн.шар - Огн. буря - Огн. шторм - Огн. дождь ,метеорит ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Который зачищал трэш магией и скелетами ,скелетов босс убивал с 1 массухи и в итоге ,против боссов некромант дрался магией ,а голем босса танковал .
у игры много модов, но если говорить о последнем официальном (1.09), то... хотя лучше самое главное: там количество монстров как и их умения представляли угрозу скелетам некроманта.
В Готике же угроза призыву будет только если он будет ограничен в количестве до 1 особи.


--- Добавлено: ---

И я все еще не понимаю за какие шиши некроманту убить демонологию (105 LP) + 25 Санкта.

--- Добавлено: ---

надеюсь расход маны на "молнию" в 5 единиц - это просто опечатка.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.693
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Который зачищал трэш магией и скелетами ,скелетов босс убивал с 1 массухи и в итоге ,против боссов некромант дрался магией ,а голем босса танковал .
у игры много модов, но если говорить о последнем официальном (1.09), то... хотя лучше самое главное: там количество монстров как и их умения представляли угрозу скелетам некроманта.
В Готике же угроза призыву будет только если он будет ограничен в количестве до 1 особи.


--- Добавлено: ---

И я все еще не понимаю за какие шиши некроманту убить демонологию (105 LP) + 25 Санкта.

--- Добавлено: ---

надеюсь расход маны на "молнию" в 5 единиц - это просто опечатка.
У некроманта c санктой ,за счёт отхила с заклинаний , заклинания не будут требовать по факту ни маны ,ни хп .Так что большие затраты лп и низкий урон заклинаний - расплата за отхил,бесплатные заклинания и демонов .
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Так что большие затраты лп и низкий урон - расплата за отхил,бесплатные заклинания и демонов .
при чем тут количество ресурса на каст?

ты LP откуда возьмешь на демонологию?

Сейчас LP хватает на школы Огня, Воды и Гуру. Примерно впритык.
У некроманта же еще расход 105 + 25.
Или вы предлагаете игроку играть без части контента? (без бижутерии, без воровства и т.д.)
Да, пройти игру скорее всего без бижутерии можно будет, но зачем так поганить интерес прохождения?

Или я что-то не знаю?
Может ты можешь расписать стоимость прокачки персонажа (круги, заклинания, воровство и т.д.) и как ты при всем собираешься выучить еще и демонологию?

Зачем делать навык только для более низких уровней сложности?
если при лимите вызова (игрок и сам себе может его ограничить) демонология будет не имба.


--- Добавлено: ---

P.S. а по поводу урона: низкий или высокий... главное что бы он был сбалансированный.
Лично я за то, что бы у магии был минимально-возможный по балансу урон.

Сам предлагал по 20-30 базового урона на магии 1 круга.
При здоровье монстров первой главы в 100-250 и запасе маны мага в 100+ --- такой урон более чем достаточный.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.693
Реакции
247
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Так что большие затраты лп и низкий урон - расплата за отхил,бесплатные заклинания и демонов .
при чем тут количество ресурса на каст?

ты LP откуда возьмешь на демонологию?

Сейчас LP хватает на школы Огня, Воды и Гуру. Примерно впритык.
У некроманта же еще расход 105 + 25.
Или вы предлагаете игроку играть без части контента? (без бижутерии, без воровства и т.д.)
Да, пройти игру скорее всего без бижутерии можно будет, но зачем так поганить интерес прохождения?

Или я что-то не знаю?
Может ты можешь расписать стоимость прокачки персонажа (круги, заклинания, воровство и т.д.) и как ты при всем собираешься выучить еще и демонологию?

Зачем делать навык только для более низких уровней сложности?
если при лимите вызова (игрок и сам себе может его ограничить) демонология будет не имба.
Lp на кошмаре примерно 620-650 к 6 главе . 400 лп на магию + 130 = 530 и ~100 лп на мелкие расходы .Как раз впритык к 6 главе .К 5 главе будет выбор ,максить магию или демонов . Или вообще забить на магию 6 круга , вкачать демонов и владение и с мечом рубицо .
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
будет выбор ,максить магию или демонов
во именно, но:
1. демоны работают не везде
2. проходит одними демонами - зачем? Почему не разрешить игроку пользоваться разными заклинаниями?
 
Сверху Снизу