Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 635
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.153
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.099
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Да госпади, добавьте силовому оружию пробитие и бонус урона от выносливости. Чуть апните бижу на силу или броню и увеличьте на порядок защитные характеристики силовой брони, чтобы в отличие роб, или ловкостной брони милишник мог бы хотя бы на несколько ударов больше жить, или чтобы стойкость у броньки была, чтобы она хп или вынос добавляла. Просто же бред получается, в ближнем бою копья с их пробитием и маги с их уроном от инты круче на порядок война с его колотушками. В плане брони у война на капельку может быть выше какие то показатели защиты, но эту разницу совершенно не ощущаешь. Плюс вспомогательные факторы. У милика это только арбалет, который лукам уступает многократно, про мага и говорить не стоит. Ну неужели так сложно увидеть эту разницу? У магов есть куча полезной бижи или та же самая корона, которую берешь во второй главе, у ловкача это броня и пояса которые +30 к ловке дают во второй главе. Плюс сопутствующие факторы как воровские навыки + акробатика. Ловкачу силу нахер не нужно качать, как и магу, а вот войну ловкость нужна, если акробатику раньше 3й главы прокачать хочешь. Почему все в этой ветке говорят что силачи дно, по сравнению с остальными классами, но уважаемые разработчики пишут что это не так?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.253
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Jlenivec, остался, не будет
 

dimka567

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, дамы и господа. Прошу прощения за оффтоп. Где достать свиток ударная волна для создания руны во второй главе, которой Галахад учит?
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Предлагаю переработать доспехи охотников (речь о доспехе мастера охотников и возможно других по необходимости). Дело в том что доспех мастера убийцы + шлем эл-хазира
с плато древних лучше топовых доспехов охотника (шлем на доспехи охотника надеть невозможно). Возможно к ним стоит прибавить какие либо плюшки (ХП, стойкость, броню (как от шлема) или др.)
--- Добавлено: ---

А по поводу милишника, может возможно добавить какие либо эффекты на оружие (чаще сбивание с ног у дубин/молотов, кровотечение у мечей и т.д.). Тогда возможно будет немного проще страдающим милишникам.
 
Последнее редактирование модератором:

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
@AVASNZ, к слову, с точки зрения лучника-ловкача, я вообще не вижу никакого профита от создания доспехов у Охотников. Они же вроде не профильные, стало быть не дают прирост ловкости. Чисто для самого процесса. Набрать нужные ингредиенты, создать, закинуть в инвентарь и забыть.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.668
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Предлагаю переработать доспехи охотников (речь о доспехе мастера охотников и возможно других по необходимости). Дело в том что доспех мастера убийцы + шлем эл-хазира
с плато древних лучше топовых доспехов охотника (шлем на доспехи охотника надеть невозможно). Возможно к ним стоит прибавить какие либо плюшки (ХП, стойкость, броню (как от шлема) или др.)
--- Добавлено: ---

А по поводу милишника, может возможно добавить какие либо эффекты на оружие (чаще сбивание с ног у дубин/молотов, кровотечение у мечей и т.д.). Тогда возможно будет немного проще страдающим милишникам.
Усилить доспех из шкур черного тролля, дабы можно было его носить по дольше . ( в конце декабря ещё )
 
Последнее редактирование модератором:

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Сколько можно колотить с пустого в порожнее... только и пишут все магия, мана, интелект, апнуть, круги, заклинания и т.д. Может полностю Готику перевести на рельсы магов, другие пути развития убрать да й все. Магом и так нормально играется, сколько можно их балансить править и т.д.
Как по мне стоит обратить внимание на то чтобы удержать игрока в игре после 3-й/4-й главы, ибо интерес к игре падает сильно причем, ввиду легкости прохождения. Если на боссах еще кое как интерес есть, то после них выходишъ и опять легкая прогулка, а после нескольких прохождений (у некоторых возможно и нескольких десятков) квесты становятся скучными до безобразия. Что так держит в Готике игроков? Меня лично атмосфера, прокачка и боевка (неважно ближнего или дальнего боя). Так на одной атмосфере далеко не заедешъ (хотя она тут и великолепная спору нет). Второе - прокачка, как раз из-за нее, а точнее из-за ее разнообразия и присутствует тут такая штука как реиграбельность. Но не менее важным моментом есть боевка, а именно её вариативность, и особенно сложность (если не абузить). Почему бы не сосредоточится на том чтобы сделать игру в 3й главе и выше все тот же челендж в боях с мобами (с боссами я думаю и так поправите)? Тут идет, как я понимаю акцент на квесты, поэтому и опыт за них увелич. а за мобов уменьшили, но квесты то уже наизусть выучены, и они уже не интересны и в 80% это убей / принеси. Удовольствия больше приносит их выполнение где и надо как раз кого то убить, а это опять же таки боевка и процесс с этим связан. Мое личное мнение - после 3й главы убрать респавн мелких мобов по типу ящериц, шныгов, волков, падальщиков и т.д. Добавить более сложных мобов, можно и тех же высокоуровневых по типу драк. снепперов но назвать по другому, раскраску поменять, ну и усилить неимоверно. Убрать возможность отскока от них, чтобы в 90% случаев в ближнем бою наносили урон. Некоторым мобам добавить дистанционую атаку (магич. или огненную), но чтобы увернутся было тяжело (скорость полета большую сделать для их дальних атак). Орков вообще надо в раза 3 всех усилить, а то мясо а не враги, уже в 3й главе при хорошей прокачке орк воин выносится с 1го удара - смешно. Дать большинству орков арбалеты и навык от 75%, с учетом их силы дамажить норм. будут. Помнится в каком то моде (в ребалансе к возвратке 1.1 вроде) арбалеты и у драк. ящеров были, не пойму почему это убрали, не лорно что-ли, но зато не так просто. Незнаю насколько это все реализуемо, возможно и нет, но я вижу баланс именно так.
Еще помоему слишком много травы в игре стало, а соотв. и эликсиров манны/жизни. Я бы порезал в раза 2, а то и 3 (многие сейчас зарбосают камнями), чтобы траву не сдавали за бабло (убрать эту фишку и для ученика Константино придумать что то другое), а использовали по назначению. Или почти полностю убрать продажу банок у торговцев. Сейчас огненной/лечебной травы и растений больше 1к и того и того (если скупать у торговцев), а это по 1к банок. После того как выучили реген маны, жизни потребность в банках падает на половину. Поэтому это все невостребовано. Тем более когда банок всегда валом уже не думаеш об осторожности, тактике на мобах, а идеш тупо напролом, и быстро надоедает.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.253
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@1tapok1, ну это просто надпись, берется 50 LP. Исправил
--- Добавлено: ---

@colleman, какой травы в игре стало много? Щавель давно порезали уже
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
Так почему за именного огненного ящера ничего не упало?
 
Сверху Снизу