Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 634
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 590
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.149
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.098
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@stoun,
Еще раз ЕСЛИ ТЕБЕ тяжело играть на КШ и ты хочешь через 10 часов геймплея идти убивать варгов пачками - понижай сложность, основной смысл КШ - это сделать прохождение невероятно сложным, почти непроходимым.
Блин, неужели не понятно-то, что суть проблем и претензий не в сложности, а в том, что на одной сложности отчего-то всеми классами кроме мили-двуруча играть в разы легче.
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@stoun,
Еще раз ЕСЛИ ТЕБЕ тяжело играть на КШ и ты хочешь через 10 часов геймплея идти убивать варгов пачками - понижай сложность, основной смысл КШ - это сделать прохождение невероятно сложным, почти непроходимым.
Блин, неужели не понятно-то, что суть проблем и претензий не в сложности, а в том, что на одной сложности отчего-то всеми классами кроме мили-двуруча играть в разы легче.
Иди во 2 главу, делай кв орков, купи крайта и он весь хоринис/др/ярик зачистит соло)
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, играй на нормале, 20 раз уже сказали.
Если ты не разбираешься в балансе и в том, что маг в начале сильнее и сильнее в зачистке мобов, но потом страдает от боссов, то что с тобой поделать.
Конечно, какого же ответа еще стоило ожидать. Я зачищаю миликом на кш весь хоринес (кроме 3 тролей) в 1 главе и ты мне будешь писать что то про сложность? Я пишу про то что нужно изменить силовикам, так как было изменено другим классам. Например изучение шпаг не стоит лп, а только голда, почему так же не сделать мечи по ковке? Или есть квесты на мастерство лука, то почему не сделать такие же квесты на мастерство арбалета? Или например почему не усилить начальные доспехи для силовиков ибо они хуже на порядок чем ловкастные. Почему силовые доспехи требуют больше выносливости для удара , если они хуже ловкастных? Почему двуручное ловкастное оружие для удара требует меньше выносливости, чем силовое такое же по статам????? Почему анимация ловкастного оружия почти не изменяется когда вынка на нуле, в отличии от силового. Почему воровство зависит от ловкости, а затраты выносливости не зависят от силы??? Мне дальше перечислять или просто опять будет ответ - потому что? или играй на нормале???
 

Brad

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
171
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Оптимальное время для ловли рыбы?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
1) изучение шпаг не стоит лп, а только голда, почему так же не сделать мечи по ковке?
2)Или есть квесты на мастерство лука, то почему не сделать такие же квесты на мастерство арбалета?
3)Или например почему не усилить начальные доспехи для силовиков ибо они хуже на порядок чем ловкастные. Почему силовые доспехи требуют больше выносливости для удара , если они хуже ловкастных?
4)Почему двуручное ловкастное оружие для удара требует меньше выносливости, чем силовое такое же по статам????? Почему анимация ловкастного оружия почти не изменяется когда вынка на нуле, в отличии от силового.
5)Почему воровство зависит от ловкости, а затраты выносливости не зависят от силы??? Мне дальше перечислять или просто опять будет ответ - потому что? или играй на нормале???
1)У мечей убрали ЛП за изучение ,так же как и у шпаг !
2)На арбалет сделали +10% бонусов,забрав их лука .У лука забрали 20% бонусов .
3)Доспехи усилили,дали бонус на ХП и убрали ЛП за изучение перековки .
4) Потому что силовое имеет больший % урона от выносливости и наносит больше урона
5)Почему ловкач тратит 33 лп на воровство + подкрадывание + взлом + акробатику,а силач вообще может болт забить на это и не тратить эти лп ?

Дальше перечислять ?
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
] Конечно, какого же ответа еще стоило ожидать. Я зачищаю миликом на кш весь хоринес (кроме 3 тролей) в 1 главе и ты мне будешь писать что то про сложность? Я пишу про то что нужно изменить силовикам, так как было изменено другим классам. Например изучение шпаг не стоит лп, а только голда, почему так же не сделать мечи по ковке? Или есть квесты на мастерство лука, то почему не сделать такие же квесты на мастерство арбалета? Или например почему не усилить начальные доспехи для силовиков ибо они хуже на порядок чем ловкастные. Почему силовые доспехи требуют больше выносливости для удара , если они хуже ловкастных? Почему двуручное ловкастное оружие для удара требует меньше выносливости, чем силовое такое же по статам????? Почему анимация ловкастного оружия почти не изменяется когда вынка на нуле, в отличии от силового. Почему воровство зависит от ловкости, а затраты выносливости не зависят от силы??? Мне дальше перечислять или просто опять будет ответ - потому что? или играй на нормале???
Самое смешное - достаточно просто сравнить баффы со шмоток/бижы в 1-й главе для силы/ловки. Не говоря уже о зельях и прочем. А что имеем за силу? Правильно. Вонючее колечко на +2, амулетик на +3, и пояс, который мы покупаем на +5.
И что самое досадное - как ныли шпажисты/ловкачи - им тотчас пошли на встречу, без спора укора.
Но самая корректная претензия - с чем я согласен на 100% - выносливость.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@todelete_Fedor, сделаем +10 выносливости при вступлении (т.е. считай 1 LP сэкономит) ;D
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.667
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Самое смешное - достаточно просто сравнить баффы со шмоток/бижы в 1-й главе для силы/ловки. Не говоря уже о зельях и прочем. А что имеем за силу? Правильно. Вонючее колечко на +2, амулетик на +3, и пояс, который мы покупаем на +5.
И что самое досадное - как ныли шпажисты/ловкачи - им тотчас пошли на встречу, без спора укора.
Но самая корректная претензия - с чем я согласен на 100% - выносливость.
Крафтовая бижа одинаковая на силу и ловкость ,
Топовый пояс на +40 силы в разы лучше топового пояса на +40 ловки ,потому что дает помимо силы ,ещё и защиту .
Зелий на силу в игре в 2 раза больше,чем на ловкость .
Проходим сюда и смотрим на ягоды гоблина и драконьи корни
https://rpgrussia.com/threads/11134/

Далее заглядываем сюда и смотрим на кол-во зелий на силу и на ловкость.
https://rpgrussia.com/threads/8764/
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
При вступлении к Хараду тот теперь даст +50 к выносливости
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Конечно, какого же ответа еще стоило ожидать. Я зачищаю миликом на кш весь хоринес (кроме 3 тролей) в 1 главе и ты мне будешь писать что то про сложность? Я пишу про то что нужно изменить силовикам, так как было изменено другим классам. Например изучение шпаг не стоит лп, а только голда, почему так же не сделать мечи по ковке? Или есть квесты на мастерство лука, то почему не сделать такие же квесты на мастерство арбалета? Или например почему не усилить начальные доспехи для силовиков ибо они хуже на порядок чем ловкастные. Почему силовые доспехи требуют больше выносливости для удара , если они хуже ловкастных? Почему двуручное ловкастное оружие для удара требует меньше выносливости, чем силовое такое же по статам????? Почему анимация ловкастного оружия почти не изменяется когда вынка на нуле, в отличии от силового. Почему воровство зависит от ловкости, а затраты выносливости не зависят от силы??? Мне дальше перечислять или просто опять будет ответ - потому что? или играй на нормале???
1)У мечей убрали ЛП за изучение ,так же как и у шпаг !
2)На арбалет сделали +10% бонусов,забрав их лука .У лука забрали 20% бонусов .
3)Доспехи апнули и убрали ЛП за изучение перековки .

Дальше перечислять ?
Я походу не в ту игру играю, не погади запустил все же та. Подбегаю к хараду блин первый же меч стоит 1 лп. Такс смотрю легкие доспехи ополчения - блин да они в 2 раза хуже доспехов убийцы, да что там кожаный по силе равны. Берем доспехи мастера убийц , такс да они берутся в 1 главе, а Тяжелые кованые доспехи ополчения х5 хуже их дак при этом когда мы их сможем взять интересно? Мне так помогло что перековка теперь лп не требует. Блин оказывается доспех рыцаря только может сравнится с доспехами мастера убийц, ну мы же доспехи рыцаря тоже в 1 главе берем, а не стой ловкачу то нужнее броня он же всеже в мили дерется, не то что силовик. Дальше перечислять?

--- Добавлено: ---

При вступлении к Хараду тот теперь даст +50 к выносливости
а сила останется?)хоть 5 силы) И еще можете сделать затраты вынки от силы? Что бы чем больше силы тем меньше требуется на удар вынки. Ведь это же логично, а то ловкостным оружием дерешься вынка вообще мало уходит, а силовым пару раз махнул и все на нулях
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу