Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 634
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 590
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.149
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.098
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@stoun, бонусы силы режим по максимуму в 1-2 главе,чтобы воин не смог убить даже 1 кабана. ;) Всё как ты просил
 

I7aTpuot

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хватит ныть про шмот, всю первую главу ходил в обносках, чтоб вынку не тратить, урон все равно почти летал. =)
 

1tapok1

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Цены за круги порезаны до 10-20-30-40-50-100 (всего 260 лп вместо 330)а по факту 80 лп за 5 круг
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, бонусы силы режим по максимуму в 1-2 главе,чтобы воин не смог убить даже 1 кабана. ;) Всё как ты просил
Нужно меньше силы!)Только хардкор)))) А что насчет затрат вынки от силы? И например убрать минимальный урон от мобов?) а то крыса в 1 главе по голому герою бьет меньше чем в последней стоя в топ доспехах и топ биже на защиту) Для баланса это не как не повлияет, а вот эстетически куда привлекательнее выглядит))))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@stoun, минимальный урон героя = мин. урона от НПС. Его менять не надо.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, минимальный урон героя = мин. урона от НПС. Его менять не надо.
Дак силу порезали милику, так минимальным уроном затыкиваю врагов - надо убрать минимальный урон, что бы не пробивать врагов. Тогда силовик будет идти убивать мобов пока не покачается на квестах, глядишь к главе 4 созреет))))) Ну а если серьезно, просто даже отдельным патчем, и по желанию кто ставит кто нет. Есть возможность? Против нормальных противников зашита с доспех все ровно смешная, а так хоть можно стоять и смотреть как тебя крыса не пробивает. А то обидно пошел чайку налить, приходишь а тебя кротокрыс загрыз в топ доспехах и биже))))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.938
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@stoun, да нормально все с милишником, так было всегда в 1 главе что ему сложно качаться, зато потом на боссах не сложно.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, да нормально все с милишником, так было всегда в 1 главе что ему сложно качаться, зато потом на боссах не сложно.
Полностью согласен, особенно это показывает статистика игроков, за силовиков так мало играют потому что он слишком "отбалансен" и слишком легко убивает боссов))) Вот я поэтому и пишу что нужно сделать им старт полегче, а потом усложнить игру и тогда за него хоть другие будут играть. как по мне в 1 главе у него как раз еще мало проблем, вот когда попадает в рудниковую долину- все начинается там, первый возглас сколько же опыта, а второй а как вас по одному вырезать то))) особенно учитывая что на боссах игрок проводит лиш малую часть игрового времени, а большую часть на миру - то от слов потом на боссах будет легче, игроку не как не становится легче))
 

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
При вступлении к Хараду тот теперь даст +50 к выносливости
Бонус силы тоже ведь остался? Будет ли эта выносливость сдвигать порог за лп или придется качать выносливость до 1 за 2 лп а потом только идти в ученики?
 
Сверху Снизу