Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 644
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.163
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.105
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А Ты один из тех, с кем вести дискуссии про баланс, судя по форуму, я считаю вообще глупо.
Ко
Окей, тогда объясни почему должен существовать класс, который испытывает буквально уникальные проблемы, с которыми не сталкивается никакой другой? Которые не решаются в игре адекватными сопоставимыми усилиями. Что все классы, кроме одного, могут с трудом, но преодолеть, причем своими силами, т.е. уникальным преимуществом своего класса, а вот у мили-двуруча такого нет?

Твои все слова всего-навсего слова. Но мы берем любой серьезный игровой эпизод 1-й главы, допустим, ставим в один ряд 2-х персонажей, с одинаковым количеством часов за спиной.
Ой, и кто же останется позади?!?!?!

Баланс здесь - это когда два персонажа с одинаковым числом часов за спиной и одинаковым уровнем испытывают сопоставимые трудности на каждом участке прохождения.
Ладно, расскажу как это было у меня и отчего я хорошенько подгорел. Мне как-то безразличны все твои прохождения я, как и подавляющее большинство игроков (точно более 50%) проходил игру всего раз и то не до конца. И ещё в год выхода. Т.е. скилла особо нет, знаний, тонкостей прокачки - не ведаю.
т.е. увидел АБ - вау, система опыта как я всегда и мечтал - супер, попробую, повод снова поиграть!
И вот у меня квест на молот Таракота. Попутно надо завалить хотя бы одну огненную ящерицу. Хм, как же с ней бы справился ловкач?
Правильно - залез на пирамиду - расстрелял попутно смотря какой-то фильмец. Что бы сделал какой-то другой маг? Далеко идти не надо - открыли стрим Задиры - изи призыв стаи с пирамиды - справились.

Что же было делать мне?! И тут-то мы подходим к главному! Вау, оказывается свитки, что раньше были надежным подспорьем для милика, в которых он нуждался поналачу больше всех, теперь дохренналион стоят по мане! СВИТКИ МНЕ НУЖНЕЕ ВСЕГО И Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ! Гениально. т.е. тварь-маг, который теоретически итак может закайтить любого и расстрелять с текстуры - имеет фри-доп. костыль - свитки, а у воина - которому они В ТЫСЯЧЧУ РАЗ НУЖНЕЕ - нет. Но и двуручем он ничего сделать не может? А что же он может?
Правильно - пойти почистить двуручем картошку.

Главная претензия - каждый класс может справиться СВОИМИ силами. Ты выбрал лучника - ты справился луком. Ты выбрал мага - ты справился магией. С трудом, но эти моменты проходятся. Ты выбрал двуруч - и можешь хоть сесть очком на него, тебе понадобятся костыли другого класса.

Я конечно влупил ЛП в ману, вызвал волков и жрал по КД траву пока они залупили варана. Но я пикнул милика - а это значит, что я имею право приложив за аналогичные другим классам усилия - получить аналогичный другим классам результат. Используя преимущества своего класса. Т.е. подхватить свою любимую оглоблю - двуручный дрын - и пойти накостылять.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
Что по именной огненной ящерице? Почему из нее только 1лп вываливается?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Я за некроманта первый раз в В2.0 играю, но что-то не понял кто учит регенерации маны и при каких условиях... (играю на самых последних фиксах)
Первая глава, стал некромантом, выучил первый круг магии, диалога о обучении регенерации маны нет ни у Ксардаса ни у Ватраса... Какие условия и кто учит регенерации маны?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.668
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
Я за некроманта первый раз в В2.0 играю, но что-то не понял кто учит регенерации маны и при каких условиях... (играю на самых последних фиксах)
Первая глава, стал некромантом, выучил первый круг магии, диалога о обучении регенерации маны нет ни у Ксардаса ни у Ватраса... Какие условия и кто учит регенерации маны?
Ксардас,2 глава ,в разделе повышения маны .
10 лп - 10 000 золота в АБ , 15 лп ,0 тыщ золота в 66.2
Можно было отвести глорхов с холма к никласу,поднять кольцо + 10 маны ,+5 маны кольцо продается вроде у кантара ,+2 маны у дарона за копейки взять и на крайняк 1000 золота ватрасу за 5 маны .Должно было хватить на вызов стати со свитка . без затрат лп .
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Баланс здесь - это когда два персонажа с одинаковым числом часов за спиной и одинаковым уровнем испытывают сопоставимые трудности на каждом участке прохождения.
Мммм...
Перечисли мне хотя бы пяток игр где соблюден баланс, как ты его малюешь. (кстати, сколько это в % от общего кол-ва игр?) Окей, ты говоришь про "баланс здесь". Однако точного определения для этой игры никто не даст, так что это лишь твое имхо. Например, я более годной считаю "балансировку по группам" т.е. среди всех силачей, среди всех ловкачей итп И то он должен быть примерным ввиду несовершенства возможностей игры, человеческого фактора.
А тут у нас вообще "альтернативный" баланс, от обычных игроков, а не "идельный" итп Опять же я не видел, чтобы где -то были четко поставленные цели и задачи на "модификацию" т.е. что хотят, то творят - никому ничем не обязаны, но так как щедры и любезны делятся наработками с такими как мы.
Ладно, расскажу как это было у меня и отчего я хорошенько подгорел. Мне как-то безразличны все твои прохождения я, как и подавляющее большинство игроков (точно более 50%) проходил игру всего раз и то не до конца. И ещё в год выхода. Т.е. скилла особо нет, знаний, тонкостей прокачки - не ведаю.
т.е. увидел АБ - вау, система опыта как я всегда и мечтал - супер, попробую, повод снова поиграть!
Ни разу не прошел мод в оригинале, но ВАУ! запилили бета тест АБ - пойду на КШ играть. (применимо и к сложному; если у тебя проблемы на легком и нормале то у меня для тебя плохие новости)
Один этот факт уже показывает качество твоих "предложений"

И вот у меня квест на молот Таракота. Попутно надо завалить хотя бы одну огненную ящерицу. Хм, как же с ней бы справился ловкач?
Правильно - залез на пирамиду - расстрелял попутно смотря какой-то фильмец. Что бы сделал какой-то другой маг? Далеко идти не надо - открыли стрим Задиры - изи призыв стаи с пирамиды - справились.

Что же было делать мне?! И тут-то мы подходим к главному! Вау, оказывается свитки, что раньше были надежным подспорьем для милика, в которых он нуждался поналачу больше всех, теперь дохренналион стоят по мане! СВИТКИ МНЕ НУЖНЕЕ ВСЕГО И Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ! Гениально. т.е. тварь-маг, который теоретически итак может закайтить любого и расстрелять с текстуры - имеет фри-доп. костыль - свитки, а у воина - которому они В ТЫСЯЧЧУ РАЗ НУЖНЕЕ - нет. Но и двуручем он ничего сделать не может? А что же он может?
Правильно - пойти почистить двуручем картошку.
Про ловкача - откровенный абуз. Я против. Про мага - один из простейших способов, коих в целом много, однако я, как и многие здесь, к моменту вступления в Ги уже обладает неким запасом маны(зельки, скрижали, бижа - много вариантов), необходимым даже на этот свиток (25-30 маны и 1 зелька на восстановление/трава). Вот что на самом деле не легко - квесты на вступление к наемникам, если ты отыгрываешь мага.
Окей, вот еще пара вариантов убийства ящерицы.
1. Заагрить на Лареса
2. Выпить зелье ускорения и делать удары по тактике на ящерицу - ждать пока она на тебя бежит по прямой, делать выпад в сторону, удар со спины\в бок во время ее разворота. При должной сноровке можно и без ускорения.
3. заагрить на скелета\глорхов (должна ударить их пламенем, ударяя тебя, ты ессно уклоняешься)
4. не считаю способом, но - берешь лук наемника и абузишь
этого достаточно, хотя можно еще что-т опридумать, я обычно убиваю вторым способом.
Сочувствую тебе на боссах, а также в 4+ главах.
Ты уже сталкивался со скелетами\орками?

И напоследок еще раз скажу, что у всех свои сложности на разных стадиях игры и это нормально.

Что по именной огненной ящерице? Почему из нее только 1лп вываливается?
Потому что все зельки и прочее выпилили из обычных элитных мобов, коим ящерица и является - обычный моб с увеличенным кол-вом хп и немного резистами(не точно).
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
подскажите может ли воин учить регенерацию маны ? и какая там точная формула по регену? хотелось бы выучить исцеление и хоть раз в 5 минут халявно лечиться...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@todelete_Fedor, Ты просто банально не умеешь играть в В2.0 и зачем-то гонишь на класс. Огненные ящеры - это мид-тир мобы, которые не должны до 2-3 главы убиваться, но при этом в прямых руках при наличие ХП их всё-таки можно убить, без абуза высоты или призыва. Если тебе тяжело играть, то ИГРАЙ НА ЛЕГКОЙ или НОРМАЛЕ. Я не знаю, как можно играя на харде/кш в первый раз жаловаться на баланс, когда толком в игре не разбираешься вообще. Хватит своим бессмысленным спамом и нытьем забивать форум уже, в тему не зайти.

@Mr.Hitman47, что не так? Должна 20 давать?
 

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Liker подскажи пожалуйста, что за способности "Око спящего", "Зов тьмы" и способность Покрова крови из данжа на мага? Просто нигде описания я не нашел, что они дают. Было бы неплохо где-ниубудь это написать в характеристиках ГГ.

UPD. - Бой с Хошкаром - моё увожение, я реально вспотел, пока убивал его. Четкий босс получился.
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
todelete_Fedor сказать по секрету тебе не нужно убивать за воина огненную ящерицу в 1 главе. Во первых квест необязателен для вступления в стражи , во вторых его можно выполнить уже позже, т.к. во 2 главе языки появляются в продаже
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@todelete_Fedor, Ты просто банально не умеешь играть в В2.0 и зачем-то гонишь на класс. Огненные ящеры - это мид-тир мобы, которые не должны до 2-3 главы убиваться, но при этом в прямых руках при наличие ХП их всё-таки можно убить, без абуза высоты или призыва.
@Mr.Hitman47, что не так? Должна 20 давать?
Почему мне повторяют одно и тоже пропуская мимо ушей главный месседж. Да мне тяжело, окей пойду играть на легкой, не вопрос. Но почему вот я беру в такой же ситуации мага - и мне изи, беру ловкача - и мне изи. А за любимый класс - невероятные и неоправданые усилия. Не умею? окей, но выходит за ловкача и мага и не надо то уметь вообще...
И как говорил stoun выше - боссы - это 3% игрового времени. То, что мне когда-то будет более изи на них - совершенно не утешает.

2. Выпить зелье ускорения и делать удары по тактике на ящерицу - ждать пока она на тебя бежит по прямой, делать выпад в сторону, удар со спины\в бок во время ее разворота. При должной сноровке можно и без ускорения.
3. заагрить на скелета\глорхов (должна ударить их пламенем, ударяя тебя, ты ессно уклоняешься)
Ты уже сталкивался со скелетами\орками?
2 - ну пойди, проверни все это с двуручным топором без вынки, посмотрю, поучусь у мастера.
3 - не знал, понятия не имел/не пришло в голову внутриигровых советов подобного рода нет, и все равно это гемморно, несопоставимо со сложностью для тех же гуру/лучников.

Ты забыл добавить что АПМ у меня должен быть 200+ в этот момент.

С орками сталкивался - благополучно отводил к стражникам. И одного победил в чесном бою - даже без выносливости, двуручным дрыном 90/70. (грубый топор или как-то так). И не надо равнять фехтование 1х1, когда главное прохавать комбу, - или выход на 3-х глорхов, которых одолеть без шансов когда маг 3 стрелы швырнет и все.

P.S.
Я, конечно понимаю, что здесь все такие прохаванные "манчкины", молодцы и все такое, но тупо все фейлят в одном. Я говорю о недостатках, мое субъективное мнение... А мне в ответ - что я не очень. Вау, переходить на личности в любом споре это так дефолтно.

Да, мб я многого не знаю о игре, но уж точно не полный лс... и лол - 80% игроков такие же и это статистика. Если есть несколько десятков особо активных многолетних готоманов - это не показатель. Ну или вы подтверждаете устоявшееся мнение, что мод тупо пилится 5-ю процентами для 5%.
Я на нормале тоже пробовал играть в Возвратку - стало очень скучно уже в Ярике, когда раскачался и мобы валились на изи. Но тогда помню пердак не горел в 1-й главе, ибо свитки адекватно стоили по мане.
 
Сверху Снизу