Важно 9 мая - День Победы!
  • 33
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 300
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 317
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 483
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Всех с наступающим! :party_popper::beer::partying:
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
621
Реакции
448
Баллы
137
Лучшие ответы
2
В своё время, во время великого завоевания, монголы-чигизиды наткнулись на один тюркский народ, который оказал им жесточайшее сопротивление. Они называли себя Тартары. Монголам пришлось их всех перебить, понеся при этом страшные потери, так как сдаваться этот народ не хотел, а их потомки могли отомстить. Восхищаясь смелостью и стойкостью своего противника, и отдавая дань их мужеству, монголы стали говорить "храбрый, как тартар". Это стало поговоркой. А со временем лучших монгольских воинов стали называть почётным именем "тартары". Так и привязалось к монгольскому воинству название "монголо-татары", ещё задолго до ожесточённых сражений во времена покорения татар и других тюркских народов поволжья. Со временем от монгол осталась одна династия Чингизидов, а всё войско состояло из воинов тюркских народов, но для всех они так и остались монголо-татарами.
Ещё раньше, известные всем восточные славяне-поляне взяли названием своего нового государства слово Русь, хотя русью себя называли древние варяги, которые и выбили в сражении у Византии право на учреждение этого нового государства. Славяне это сделали в знак благодарности и признательности варягам за помощь. Русь знают и сейчас, а вот с варягами сложнее, даже династии не сохранились.
В наши времена был,(или ещё есть) известный, великий футболист Давид Трезеге. Но почему-то, при слове Трезеге, в первую очередь, приходит на ум всем нам хорошо известный Тразаг, по крайней мере здесь, на форуме. И он не футболист, но тоже умеет здорово! И может быть, когда-нибудь, не в обиду Давиду... .
С Новым Годом, Воин!
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.032
Реакции
1.020
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Так вот откуда ник то...Тразеге, футбол окаца любит :)
Тразеге, с Новым Годом тебя персонально!
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
621
Реакции
448
Баллы
137
Лучшие ответы
2
В эти волшебные дни между Новым Годом и Рождеством, захотелось чего-то сказочного, необычного. Ну и вот, привидилось.
Лёгкая, геймплейная фишка со своей историей, которая могла бы разнообразить приключения нашего героя. Это бы по стилю больше подошло для мода Реновация, но почему бы и не здесь?
Итак, получив по сюжету спальное место (не важно где), наш герой замечает, что к нему в сон аккуратно вторгается какая-то лёгкая, но не враждебная ментальная сила, которая несёт какие-то непонятные смыслы. Он отмечает себе, что надо бы ещё как-нибудь поспать в этом месте и попробовать с этим разобраться. В следующую ночь, проведённую здесь, нашему ГГ уже явно ментально намекают, что пора бы перестать быть тугодумом, проснуться и поискать вокруг что-то необычное и побыстрее. Безымянный просыпается, начинает поиски, и скоро находит какую-то куклу в виде мягкой статуэтки, от которой явно исходят какие-то лёгкие ментальные посылы, в которых пока невозможно разобраться.
(Внимательный читатель уже догадался из какой вселенной и какого мода этот плагиат, но почему бы и нет?)
Наш герой обходит всех знакомых алхимиков, магов и друзей в попытках разобраться с этим феноменом, но все говорят, что колдунство здесь очень хитрое и древнее, распознать его природу они не могут, но связь между статуэткой и ГГ явная, и лучше куклу пока держать в инвентаре, время всё расставит по своим местам.
На какое-то время мы обо всём забываем, идём по сюжету и другим линейкам, как вдруг, когда герой решает куда ему лучше пойти, у него в голове раздаётся вменяемый, тихий и приятный женский голос, который говорит, что только такой неотёсанной дубине, как наш ГГ, недоступен вполне очевидный и правильный ответ, что идти нужно и не туда, и не сюда, а вообще в другое место. В первый момент Безымянный думает, что сошёл с ума, но ментальная подсказка то была верная, и тут до него доходит, что виновница находится в его инвентаре, да, это кукла. Но на вид она такая же, как и была, и связи с ней наш герой больше не чувствует. Разочарованный Безымянный опять на какое-то время забывает об этом счастливом для него происшествии, но в какой-то момент он опять оказывается на распутье, очевидного решения нет, и он в отчаянии вдруг, неожиданно для себя произносит вслух: "Хоть бы эта дьявольская кукла подсказала, что ли"! И, незамедлительно приходит ментальный ответ, что мол ситуация у тебя и впрямь сложная, но решение есть. Однако ты должен, для начала, научиться вести себя вежливо со мной, проявлять должное уважение и внимание, не тревожить меня, когда я сплю. И вообще, мне, как высокоуровнему, заколдованному созданию, хоть и не очень приятно, что эта связь, по воле Богов, возникла с таким неотёсанным и недалёким мужланом, как ты, но другого у меня нет. По этому научись соответствовать. Чем выше будет твой интеллект, тем больше ты узнаешь от меня об окружающем мире, грозящим тебе опасностям, возможно откроешь для себя новые, интересные горизонты, научишься принимать правильные решения, и, кто знает, может быть, когда-нибудь, что-то узнаешь и обо мне. А сейчас найди и дай мне поесть и попить чего-нибудь вкусного, а не тот вонючий мусор, что ты таскаешь с собой в своём вечно переполненном инвентаре.
С этого момента приключения нашего героя пойдут гораздо веселей и с юмором. Кукла, находясь в инвентаре, будет незримо следить за всеми действиями Безымянного, незаметно вмешиваться в диалоги, подсказывать, критиковать, предупреждать, рассуждать о моральном выборе, осуждать воровство у бедных, удивляться нашей глупости и восхищаться нашей же находчивостью. А в самый неподходящий момент она будет спать, и придётся подождать. Будет присутствовать лёгкая, ироничная ментальная пикировка из которой наш ГГ будет узнавать, что "за поворотом его ждёт стая волков, и только дебил полезет атаковать всю стаю с твоим уровнем прокачки". Что "к Инубису лезть рановато, но спереть парочку перманентов оттуда можно, если, конечно, придать своему лицу осмысленное выражение, а своим действиям хоть какую-то полезность". Или наоборот, что "с твоим уровнем прокачки, давно уже нужно было атаковать этих бандитов, иначе, в моих глазах ты будешь трусом, хотя особо смелым, тебя и раньше то нельзя было назвать". Конечно, будут и похвальные реплики при особо дерзких, нестандартных решениях и трудных боевых схватках, с бонусными подсказками, что за углом тебя ждёт перманент или убойная пуха. А вечером, сидя у костра, можно будет в процессе беседы узнать самые важные и интригующие моменты или даже наводку на целые второстепенные цепочки. Но нужно проявлять внимание, заботиться, спрашивать, общаться. Особо важные советы наш герой не получит, пока не принесёт кукле подарочки, например, букетик редких цветов, или вкусное пирожное, или даже вино с Тарроса. От этого, и от прокачки интеллекта будет зависеть шанс Безымянного узнать тайну куклы и расколдовать её к концу игры. Шанс будет только один. И это будет правильная коцовка. Надо ли говорить, что это окажется прекрасная принцесса, дарованная Безымянному самими Богами для облегчения выполнения главной миссии его жизни и как награду за ратные подвиги. Здесь уместны любые фантазии, правильный финал должен быть счастливым.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
312
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Одно простое предложение:
После смерти или ухода людей/гоблинов/орков и других хомо костры или факела после них затухают когда гг отходит на расстояние, как с исчезновением трупов. В игре костров не так уж много, ради хорошей проработки мира можно и чуть запариться.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
91
Реакции
39
Баллы
18
Лучшие ответы
0
В эти волшебные дни между Новым Годом и Рождеством, захотелось чего-то сказочного, необычного. Ну и вот, привидилось.
Лёгкая, геймплейная фишка со своей историей, которая могла бы разнообразить приключения нашего героя. Это бы по стилю больше подошло для мода Реновация, но почему бы и не здесь?
Итак, получив по сюжету спальное место (не важно где), наш герой замечает, что к нему в сон аккуратно вторгается какая-то лёгкая, но не враждебная ментальная сила, которая несёт какие-то непонятные смыслы. Он отмечает себе, что надо бы ещё как-нибудь поспать в этом месте и попробовать с этим разобраться. В следующую ночь, проведённую здесь, нашему ГГ уже явно ментально намекают, что пора бы перестать быть тугодумом, проснуться и поискать вокруг что-то необычное и побыстрее. Безымянный просыпается, начинает поиски, и скоро находит какую-то куклу в виде мягкой статуэтки, от которой явно исходят какие-то лёгкие ментальные посылы, в которых пока невозможно разобраться.
(Внимательный читатель уже догадался из какой вселенной и какого мода этот плагиат, но почему бы и нет?)
Наш герой обходит всех знакомых алхимиков, магов и друзей в попытках разобраться с этим феноменом, но все говорят, что колдунство здесь очень хитрое и древнее, распознать его природу они не могут, но связь между статуэткой и ГГ явная, и лучше куклу пока держать в инвентаре, время всё расставит по своим местам.
На какое-то время мы обо всём забываем, идём по сюжету и другим линейкам, как вдруг, когда герой решает куда ему лучше пойти, у него в голове раздаётся вменяемый, тихий и приятный женский голос, который говорит, что только такой неотёсанной дубине, как наш ГГ, недоступен вполне очевидный и правильный ответ, что идти нужно и не туда, и не сюда, а вообще в другое место. В первый момент Безымянный думает, что сошёл с ума, но ментальная подсказка то была верная, и тут до него доходит, что виновница находится в его инвентаре, да, это кукла. Но на вид она такая же, как и была, и связи с ней наш герой больше не чувствует. Разочарованный Безымянный опять на какое-то время забывает об этом счастливом для него происшествии, но в какой-то момент он опять оказывается на распутье, очевидного решения нет, и он в отчаянии вдруг, неожиданно для себя произносит вслух: "Хоть бы эта дьявольская кукла подсказала, что ли"! И, незамедлительно приходит ментальный ответ, что мол ситуация у тебя и впрямь сложная, но решение есть. Однако ты должен, для начала, научиться вести себя вежливо со мной, проявлять должное уважение и внимание, не тревожить меня, когда я сплю. И вообще, мне, как высокоуровнему, заколдованному созданию, хоть и не очень приятно, что эта связь, по воле Богов, возникла с таким неотёсанным и недалёким мужланом, как ты, но другого у меня нет. По этому научись соответствовать. Чем выше будет твой интеллект, тем больше ты узнаешь от меня об окружающем мире, грозящим тебе опасностям, возможно откроешь для себя новые, интересные горизонты, научишься принимать правильные решения, и, кто знает, может быть, когда-нибудь, что-то узнаешь и обо мне. А сейчас найди и дай мне поесть и попить чего-нибудь вкусного, а не тот вонючий мусор, что ты таскаешь с собой в своём вечно переполненном инвентаре.
С этого момента приключения нашего героя пойдут гораздо веселей и с юмором. Кукла, находясь в инвентаре, будет незримо следить за всеми действиями Безымянного, незаметно вмешиваться в диалоги, подсказывать, критиковать, предупреждать, рассуждать о моральном выборе, осуждать воровство у бедных, удивляться нашей глупости и восхищаться нашей же находчивостью. А в самый неподходящий момент она будет спать, и придётся подождать. Будет присутствовать лёгкая, ироничная ментальная пикировка из которой наш ГГ будет узнавать, что "за поворотом его ждёт стая волков, и только дебил полезет атаковать всю стаю с твоим уровнем прокачки". Что "к Инубису лезть рановато, но спереть парочку перманентов оттуда можно, если, конечно, придать своему лицу осмысленное выражение, а своим действиям хоть какую-то полезность". Или наоборот, что "с твоим уровнем прокачки, давно уже нужно было атаковать этих бандитов, иначе, в моих глазах ты будешь трусом, хотя особо смелым, тебя и раньше то нельзя было назвать". Конечно, будут и похвальные реплики при особо дерзких, нестандартных решениях и трудных боевых схватках, с бонусными подсказками, что за углом тебя ждёт перманент или убойная пуха. А вечером, сидя у костра, можно будет в процессе беседы узнать самые важные и интригующие моменты или даже наводку на целые второстепенные цепочки. Но нужно проявлять внимание, заботиться, спрашивать, общаться. Особо важные советы наш герой не получит, пока не принесёт кукле подарочки, например, букетик редких цветов, или вкусное пирожное, или даже вино с Тарроса. От этого, и от прокачки интеллекта будет зависеть шанс Безымянного узнать тайну куклы и расколдовать её к концу игры. Шанс будет только один. И это будет правильная коцовка. Надо ли говорить, что это окажется прекрасная принцесса, дарованная Безымянному самими Богами для облегчения выполнения главной миссии его жизни и как награду за ратные подвиги. Здесь уместны любые фантазии, правильный финал должен быть счастливым.
Сталкер "золотой шар" чтоле?
 
Сверху Снизу