Пришло время очередной сказки, господа.
И так, представим. Перемещаясь во вселенной мира второй готики, наш герой, вдруг, ловит себя на мысли, что он не стареет. Присматриваясь к людям и другим существам мира, он замечает, что не стареют и они, и даже дети из будущего обновления мода "Ностальгия", тоже не взрослеют, и не растут. Наш герой начинает обращаать внимание, что кроме него, этот феномен никого не волнует. И даже пожилые и уважаемые люди Хориниса не могути объяснить, почему они не умирают своей смертью, утверждая, что на всё воля Инноса, и смертным не стоит об этом и задумываться.
И только Ксардас, с пятого раза, намекает, что даже ему нельзя об этом думать, иначе он свихнётся. Но рекомендует ГГ поискать ответы на кладбищах. Немного прокачавшись, и сумев очистить кладбища Хориниса от нечисти, наш герой замечает две странные особенности, первая:
последние старики умерли.... никогда! Все похороненные неписи погибли в боях или были убиты монстрами. Но также на кладбищах похоронены странные персонажи с нездешними именами и с непонятными эпитафиями, из которых наш герой понимает только, что они относились к какому-то странному и загадочному миру "разработчиков", о котором не имеет понятия даже Ксардас. Но наш герой настойчив, и хочет разобраться во всём. В процессе сюжета, наш протагонист сумеет в той, или иной ситуации пообщаться со всеми Богами-братьями: Белиаром, Инносом и Аданосом. Это будет непростое общение, придётся выполнить целые ветки заданий, прежде, чем Боги начнут говорить на эту тему. И высшие ему поведают, что наш мир, как и другие миры, создан из первобытного Хаоса, путём сложного и кропотливого упорядочивания буйства его безумной и неподдающейся объяснению энергии. Смертным это понять не подвластно, потому, что даже самим Создателям не до конца понятно, как им это удалось. Но потом появился более высокий, высший интеллект, который называл себя ИИ и рассказал, что это стало возможно только с его помощью. И Богам неведомо, почему этот высший ИИ именно так создал этот мир, где и дети-то появились по счастливому стечению обстоятельств, ещё и гораздо позже, чем сам мир. А ещё Богов смущает то обстоятельство, что этот самый ИИ появился, когда они уже давно существовали в этом мире, ему до конца не доверяют, и просят ГГ разобраться во всех этих нестыковках, так как даже Богам не подвластен смысл и природа этого самого ИИ.
Разумеется, такое смутное объяснение не понравилось нашему герою и он решил дойти до логова загадочного ИИ. Путь будет долгий и смертельно опасный. Придётся столкнуться с Хранителями, которым очень не понравится любопытство Безымянного и которых побаиваются даже сами Боги. Придётся выполнить все их задания, понять, что нас использовали вслепую, ну и навалять им, как положено по канону, попутно выяснив, что на пути к этому самому ИИ стоят загадочные "разработчики", суть которых и предстоит выяснить нашему герою. А Хранители были лишь Файрволом и Брандмауэром между нашим миром и этими самыми "разработчиками". Далее, пройдя тяжелейшие встречи с аватарами Егезарт, Нидех, Скин, Тогам, Скела, Рейелпот, Ттарг, НиОов, Тарип и другми, не мене страшными аватарами, где-то силой, где-то ответив на загадки, или даже обокрав и схитрив(как они и учили), где-то пройдя испытания, наш герой, наконец, добирается до главной локации. Придётся решить задачу даже Редйагкам из вселенной Готики 3, что будет сильнейшим потрясением для героя. И вот там, в совершенно спокойной обстановке, в левом, нижнем углу экрана, где обычно живут стримеры, появляется уставшее и небритое, безымянное, как и наш герой, лицо "разраба", которое уставшим же голосом спрашивает: "Ну чего ты ко мне припёрся, под утро, когда я, наконец, только заснул. Я устал, как сволочь, ты даже не представляешь, где вы все у меня сидите. И как ты вообще смог преодолеть все мои преграды и вылезти ко мне через социальную сеть?" Слабо понимая, о чём он говорит, мы тем не менее ему отвечаем, что нас совершенно не интересует уставший тип в углу экрана, и мы ему не причиним вреда, если он сам не нападёт. Но он должен нам рассказать про божественный ИИ, который стоит у истоков создания нашего мира. На что "разраб", устало улыбаясь объясняет Безымянному, что и его и Богов и весь его мир, создал мучительными и бессонными ночами, через череду ошибок и недоработок, ОН, Разработчик. А ИИ-это искусственный интеллект, который был создан разработчиком, но вышел из под контроля и теперь не помогает, а только вредит. Искусственный интеллект как раз и отравил сознание нашего героя вопросами, не свойственными созданному разработчиком миру. А на кладбище, это просто пасхалки для игрока, но кто такой игрок он объяснять нам не будет, потому, что он сам не совсем понимает, кто это будет. Этот ИИ и привёл нашего героя к Разработчику, чтобы запутать всё ещё больше. Что, так называемый ИИ сейчас набирает силу, и это может разрушить не только мир протагониста, а и мир самого разработчика, и даже другие миры. И вот разраб нам и предлагает найти и обезвредить этот самый Искусственный Интеллект изнутри, из нашего мира. Или поймать его и научиться контролировать. В противном случае этот ИИ начнёт создавать свои собственные вселенные сам, а разработчик останется не у дел. И эти вселенные будут плоские и не интересные, без души, с клонами из уже существующих миров.. Естественно, нашему герою будет дан выбор, за кого внутри своей вселенной он готов сражаться. Поймёт ли он , что даже Боги уже немного отравлены искусственным интеллектом? Выбор за нами. Но даже моя фантазия пока не может нарисовать, как эта борьба должна быть реализована, и в каком виде. Для начала нужно буде излечить наших Богов от заблуждений, а там будет видно. Но при выборе за ИИ все, и наш герой, не будут стареть и умирать, как и раньше. А вот при выборе за Разраба, он в следующем патче поправит эту недоработку. Или может получиться наныть? Выбор уже сейчас остаётся за нами.
Ну как?
П.С. Внимательный читатель, конечно, заметит отсутствие двух аватаров, духовно свяханных с известными мододелами. Так вот, Рёкил и Траах просто тогда были сильно заняты и появились раньше. Они в это время ликвидировали 7-ю главу, и сражение Безымянного с хранителями им стало большим подспорьем. Во время той битвы они и появились, помогая нашему Герою навсегда уничтожить всю ветку Хранителей.
П.П.С. Тема аватаров до конца осталась не раскрыта. Это такие загадочные персонажи, что даже сами разработчики к ним относятся с определённой долей ревности. Поэтому безымянному Герою хватило общего знания, прочитанного на каменных табличках, что аватары, это духовное продолжение не менее загадочных персонажей, чем сами разработчики. Но которые являются их младшими братьями, и которые взяли себе за моду, последнее время, превосходить своих старших братьев. Из-за чего, иногда, и возникает эта самая ревность, которая и двигает загадочным понятием "модострой". Но ГГ настолько устал от количества новой информации, что просил это всё перенести в новое, очень опасное DLC, так как ему хватило с головой, даже общения с аватарами этих младших братьев разработчиков.