В эти волшебные дни между Новым Годом и Рождеством, захотелось чего-то сказочного, необычного. Ну и вот, привидилось.
Лёгкая, геймплейная фишка со своей историей, которая могла бы разнообразить приключения нашего героя. Это бы по стилю больше подошло для мода Реновация, но почему бы и не здесь?
Итак, получив по сюжету спальное место (не важно где), наш герой замечает, что к нему в сон аккуратно вторгается какая-то лёгкая, но не враждебная ментальная сила, которая несёт какие-то непонятные смыслы. Он отмечает себе, что надо бы ещё как-нибудь поспать в этом месте и попробовать с этим разобраться. В следующую ночь, проведённую здесь, нашему ГГ уже явно ментально намекают, что пора бы перестать быть тугодумом, проснуться и поискать вокруг что-то необычное и побыстрее. Безымянный просыпается, начинает поиски, и скоро находит какую-то куклу в виде мягкой статуэтки, от которой явно исходят какие-то лёгкие ментальные посылы, в которых пока невозможно разобраться.
(Внимательный читатель уже догадался из какой вселенной и какого мода этот плагиат, но почему бы и нет?)
Наш герой обходит всех знакомых алхимиков, магов и друзей в попытках разобраться с этим феноменом, но все говорят, что колдунство здесь очень хитрое и древнее, распознать его природу они не могут, но связь между статуэткой и ГГ явная, и лучше куклу пока держать в инвентаре, время всё расставит по своим местам.
На какое-то время мы обо всём забываем, идём по сюжету и другим линейкам, как вдруг, когда герой решает куда ему лучше пойти, у него в голове раздаётся вменяемый, тихий и приятный женский голос, который говорит, что только такой неотёсанной дубине, как наш ГГ, недоступен вполне очевидный и правильный ответ, что идти нужно и не туда, и не сюда, а вообще в другое место. В первый момент Безымянный думает, что сошёл с ума, но ментальная подсказка то была верная, и тут до него доходит, что виновница находится в его инвентаре, да, это кукла. Но на вид она такая же, как и была, и связи с ней наш герой больше не чувствует. Разочарованный Безымянный опять на какое-то время забывает об этом счастливом для него происшествии, но в какой-то момент он опять оказывается на распутье, очевидного решения нет, и он в отчаянии вдруг, неожиданно для себя произносит вслух: "Хоть бы эта дьявольская кукла подсказала, что ли"! И, незамедлительно приходит ментальный ответ, что мол ситуация у тебя и впрямь сложная, но решение есть. Однако ты должен, для начала, научиться вести себя вежливо со мной, проявлять должное уважение и внимание, не тревожить меня, когда я сплю. И вообще, мне, как высокоуровнему, заколдованному созданию, хоть и не очень приятно, что эта связь, по воле Богов, возникла с таким неотёсанным и недалёким мужланом, как ты, но другого у меня нет. По этому научись соответствовать. Чем выше будет твой интеллект, тем больше ты узнаешь от меня об окружающем мире, грозящим тебе опасностям, возможно откроешь для себя новые, интересные горизонты, научишься принимать правильные решения, и, кто знает, может быть, когда-нибудь, что-то узнаешь и обо мне. А сейчас найди и дай мне поесть и попить чего-нибудь вкусного, а не тот вонючий мусор, что ты таскаешь с собой в своём вечно переполненном инвентаре.
С этого момента приключения нашего героя пойдут гораздо веселей и с юмором. Кукла, находясь в инвентаре, будет незримо следить за всеми действиями Безымянного, незаметно вмешиваться в диалоги, подсказывать, критиковать, предупреждать, рассуждать о моральном выборе, осуждать воровство у бедных, удивляться нашей глупости и восхищаться нашей же находчивостью. А в самый неподходящий момент она будет спать, и придётся подождать. Будет присутствовать лёгкая, ироничная ментальная пикировка из которой наш ГГ будет узнавать, что "за поворотом его ждёт стая волков, и только дебил полезет атаковать всю стаю с твоим уровнем прокачки". Что "к Инубису лезть рановато, но спереть парочку перманентов оттуда можно, если, конечно, придать своему лицу осмысленное выражение, а своим действиям хоть какую-то полезность". Или наоборот, что "с твоим уровнем прокачки, давно уже нужно было атаковать этих бандитов, иначе, в моих глазах ты будешь трусом, хотя особо смелым, тебя и раньше то нельзя было назвать". Конечно, будут и похвальные реплики при особо дерзких, нестандартных решениях и трудных боевых схватках, с бонусными подсказками, что за углом тебя ждёт перманент или убойная пуха. А вечером, сидя у костра, можно будет в процессе беседы узнать самые важные и интригующие моменты или даже наводку на целые второстепенные цепочки. Но нужно проявлять внимание, заботиться, спрашивать, общаться. Особо важные советы наш герой не получит, пока не принесёт кукле подарочки, например, букетик редких цветов, или вкусное пирожное, или даже вино с Тарроса. От этого, и от прокачки интеллекта будет зависеть шанс Безымянного узнать тайну куклы и расколдовать её к концу игры. Шанс будет только один. И это будет правильная коцовка. Надо ли говорить, что это окажется прекрасная принцесса, дарованная Безымянному самими Богами для облегчения выполнения главной миссии его жизни и как награду за ратные подвиги. Здесь уместны любые фантазии, правильный финал должен быть счастливым.