HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---
Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---
Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---
Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---
Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.
Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Я видеодневники не посмотрел...а печатного слова про этот самый собственный подход...далее по тексту - увы! Нигде не написан...так вот вопрос: а в чем он заключается?
Ну и а что там с локациями и сюжетными линейками? Хотелось бы, конечно, что-нибудь предложить...но пока не понимаю
Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Это не "забрать" всё лучшее, а учесть в модостроении то, что было до тебя, конечно можно и даже нужно, возможно, сделать по-своему, но только если оно по качеству уступать не будет. Я не думаю, например, что после Возвращения 2.0 и тех анимаций шпаг, например, которые были там, вы будете в своём моде оставлять старую анимацию. Это просто для примера. И так во многих других вещах, ведь если мод будет уступать тому же В.2 в плане реализованных там фич и геймплейных возможностей, тогда в чём смысл в него играть?
--- Добавлено: ---
Тоже смотрел дневники и скрины, но так и не понял про что мод и зачем? И по сути мой первый пост в теме имел посыл "Ребята, сделайте не хуже! Возьмите всё лучшее и выдайте супер-мод" Но обязательно надо было отреагировать именно так. Типа "нам пофиг на всё, что было до нас и мы свой крутой мод пилим". Ну, ок. Посмотрим.
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)
Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)
Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
НБ про доработку\переработку АБ, АБ про доработку\переработку В.2, это всё реализовано в плане РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ имеющихся механик, баланса, добавление оружия, меню и т.д. (новые фичи). Вот и хотелось бы узнать какие новые фичи будут в этом моде. Ответа на это нет. Красивые картинки, это конечно хорошо и здорово, но что такого будет в моде, чего не было нигде и будет ли реализовано то хорошее, что было где-то? Вот собственно и всё, что интересно по данному моду. Сама тема подразумевает то, что здесь будут просьбы и предложения по моду и я написал, что мне хотелось бы видеть в этом моде как минимум, вот и всё. Нет так нет.
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.
А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.
А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
Ой, не надо придираться только. Какая разница, если суть понятна. Это и подразумевалось во фразе "про что мод". Вот и хочется узнать чем будет отличаться.