Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 433
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 431
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.941
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 981
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#3
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.738
Реакции
909
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#4
У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик.
Я видеодневники не посмотрел...а печатного слова про этот самый собственный подход...далее по тексту - увы! Нигде не написан...так вот вопрос: а в чем он заключается?

Ну и а что там с локациями и сюжетными линейками? Хотелось бы, конечно, что-нибудь предложить...но пока не понимаю
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Это не "забрать" всё лучшее, а учесть в модостроении то, что было до тебя, конечно можно и даже нужно, возможно, сделать по-своему, но только если оно по качеству уступать не будет. Я не думаю, например, что после Возвращения 2.0 и тех анимаций шпаг, например, которые были там, вы будете в своём моде оставлять старую анимацию. Это просто для примера. И так во многих других вещах, ведь если мод будет уступать тому же В.2 в плане реализованных там фич и геймплейных возможностей, тогда в чём смысл в него играть?
--- Добавлено: ---

Тоже смотрел дневники и скрины, но так и не понял про что мод и зачем? И по сути мой первый пост в теме имел посыл "Ребята, сделайте не хуже! Возьмите всё лучшее и выдайте супер-мод" Но обязательно надо было отреагировать именно так. Типа "нам пофиг на всё, что было до нас и мы свой крутой мод пилим". Ну, ок. Посмотрим.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.509
Реакции
3.235
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#6
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
НБ про доработку\переработку АБ, АБ про доработку\переработку В.2, это всё реализовано в плане РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ имеющихся механик, баланса, добавление оружия, меню и т.д. (новые фичи). Вот и хотелось бы узнать какие новые фичи будут в этом моде. Ответа на это нет. Красивые картинки, это конечно хорошо и здорово, но что такого будет в моде, чего не было нигде и будет ли реализовано то хорошее, что было где-то? Вот собственно и всё, что интересно по данному моду. Сама тема подразумевает то, что здесь будут просьбы и предложения по моду и я написал, что мне хотелось бы видеть в этом моде как минимум, вот и всё. Нет так нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.509
Реакции
3.235
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#8
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
654
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#9
Будут ли в мод интегрированы плагины для Юнион ?
если да, хотелось бы иметь возможность отключать их в настройках мода.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
Ой, не надо придираться только. Какая разница, если суть понятна. Это и подразумевалось во фразе "про что мод". Вот и хочется узнать чем будет отличаться.
 
Сверху Снизу