Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.713
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#1
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.148
Реакции
10.713
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#3
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.803
Реакции
615
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#4
У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик.
Я видеодневники не посмотрел...а печатного слова про этот самый собственный подход...далее по тексту - увы! Нигде не написан...так вот вопрос: а в чем он заключается?

Ну и а что там с локациями и сюжетными линейками? Хотелось бы, конечно, что-нибудь предложить...но пока не понимаю
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Это не "забрать" всё лучшее, а учесть в модостроении то, что было до тебя, конечно можно и даже нужно, возможно, сделать по-своему, но только если оно по качеству уступать не будет. Я не думаю, например, что после Возвращения 2.0 и тех анимаций шпаг, например, которые были там, вы будете в своём моде оставлять старую анимацию. Это просто для примера. И так во многих других вещах, ведь если мод будет уступать тому же В.2 в плане реализованных там фич и геймплейных возможностей, тогда в чём смысл в него играть?
--- Добавлено: ---

Тоже смотрел дневники и скрины, но так и не понял про что мод и зачем? И по сути мой первый пост в теме имел посыл "Ребята, сделайте не хуже! Возьмите всё лучшее и выдайте супер-мод" Но обязательно надо было отреагировать именно так. Типа "нам пофиг на всё, что было до нас и мы свой крутой мод пилим". Ну, ок. Посмотрим.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#6
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
НБ про доработку\переработку АБ, АБ про доработку\переработку В.2, это всё реализовано в плане РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ имеющихся механик, баланса, добавление оружия, меню и т.д. (новые фичи). Вот и хотелось бы узнать какие новые фичи будут в этом моде. Ответа на это нет. Красивые картинки, это конечно хорошо и здорово, но что такого будет в моде, чего не было нигде и будет ли реализовано то хорошее, что было где-то? Вот собственно и всё, что интересно по данному моду. Сама тема подразумевает то, что здесь будут просьбы и предложения по моду и я написал, что мне хотелось бы видеть в этом моде как минимум, вот и всё. Нет так нет.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#8
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
581
Реакции
281
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#9
Будут ли в мод интегрированы плагины для Юнион ?
если да, хотелось бы иметь возможность отключать их в настройках мода.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#10
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
Ой, не надо придираться только. Какая разница, если суть понятна. Это и подразумевалось во фразе "про что мод". Вот и хочется узнать чем будет отличаться.
 
Сверху Снизу