Ну набор квестов это еще не сюжет. В в2 и НБ по сути просто набор. Да много имеет логическую завязку, но на полноценный сюжет это слабо похоже. В нормальном сюжете квесты все взаимосвязаны общей концепцией и последствиями. Ну кстати в этом плане Дарк сага была неплоха. В той же одиссее сюжет разбили на множество подсюжетов простеньких, в гильдиях постарались сделать тоже самое. Есть ещё пара модов , где именно сюжет - путь вора и .... Забыл уже. Валендор! Но вот глобально связать действия начала игры и ее конец удалось связать только в Архолосе. Поэтому он и смотрится цельно, в не как отдельные куски непонятно чего, как в НБ или в2. Возьмём того же друида. Лучшее, что Ликер сделал за все время НБ. Хорошая история, но она оторвана от общих событий, происходящих на острове. А значит по сути выглядит немного инородно на фоне с историей с глазом. Но как сайд линейка пойдет. Вобще писать хорошие сюжеты я вам скажу довольно сложно. Это вам не шубу в трусы заправлять. Порой придумать техническое решение или намоделить локацию намного проще. По крайней мере тут задача локальна в своих целях и понятна в реализации, а сюжет нет.
Насчёт нас - пытаемся, хотя идёт конечно порой тяжело.