Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.575
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.358
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
Да, для этого придётся много прочитать найденных писем и записок, а, возможно, и обширных пояснений в дневнике, а это "много букав" и не все осилят. Я уже молчу про олдскульную систему без подсказок, типа ищи где хочешь и, что делать, думай сам, но это уже в прошлом. Если сюжет галимый, то и книги в игре не заходят, но если с этим порядок, то и от книг не оторваться.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну набор квестов это еще не сюжет. В в2 и НБ по сути просто набор. Да много имеет логическую завязку, но на полноценный сюжет это слабо похоже. В нормальном сюжете квесты все взаимосвязаны общей концепцией и последствиями. Ну кстати в этом плане Дарк сага была неплоха. В той же одиссее сюжет разбили на множество подсюжетов простеньких, в гильдиях постарались сделать тоже самое. Есть ещё пара модов , где именно сюжет - путь вора и .... Забыл уже. Валендор! Но вот глобально связать действия начала игры и ее конец удалось связать только в Архолосе. Поэтому он и смотрится цельно, в не как отдельные куски непонятно чего, как в НБ или в2. Возьмём того же друида. Лучшее, что Ликер сделал за все время НБ. Хорошая история, но она оторвана от общих событий, происходящих на острове. А значит по сути выглядит немного инородно на фоне с историей с глазом. Но как сайд линейка пойдет. Вобще писать хорошие сюжеты я вам скажу довольно сложно. Это вам не шубу в трусы заправлять. Порой придумать техническое решение или намоделить локацию намного проще. По крайней мере тут задача локальна в своих целях и понятна в реализации, а сюжет нет.

Насчёт нас - пытаемся, хотя идёт конечно порой тяжело.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
Хорошая история, но она оторвана от общих событий
Так ведь хорошие истории, даже оторванные от главной сюжетной линии и создают ту атмосферу, благодаря которой не просто играешь в игру или мод, а там живёшь. В том же Ведьмаке 3 куча отличных и захватывающих историй не связанных с главным сюжетом, после которых некоторое время ещё приходишь в себя. Да и в самой Готике 2 сюжетная линейка в Яркендаре достаточно автономна по отношению к основному сюжету. По моему ничего страшного в побочках, оторванных от главной линии, нет.
Я вспоминаю старый фильм "Рукопись, найденная в Сарагосе" Рукопись, найденная в Сарагосе (фильм) — Википедия Вот там разные истории, накладываясь одна на другую, создают такую причудливую мешанину сюжетов, что не понимаешь до конца фильма, как это всё можно разрулить. Однако же, всё благополучно собралось в одну красивую концовку. Это пример взаимосвязанных историй, которые формируют основной сюжет. Это круто, но для восприятия неподготовленного человека, это очень сложно. Может пусть уж будет просто набор второстепенных сюжетных линий, не связанных между собой и с основным сюжетом. Так проще и понятней. В наше время приходится упрощать, таковы тренды, посмотрите на современный кинематограф. Хотя, лично мне, более интересно, как и вам, чтобы все побочные линейки были так или иначе интегрированы в основной квест.

А вот с наборами второстепенных, несюжетных квестов в возвратке, по типу народная солянка, как в сталкере, вы, в свое время интуитивно угадали. Тогда, как раз и началась эта ужасная мода на бессюжетные, бесконечные, бессмысленные, фриплейные шатания по локациям пройденных игр, разбавленные второстепенными, ничего незначащими квестами.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.312
Реакции
2.511
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Вобще писать хорошие сюжеты я вам скажу довольно сложно. Это вам не шубу в трусы заправлять.
Это самое сложное. Когда технология освоена, есть обученный один кадр, дальше дело техники. Клепай, передавай опыт и тп. В данном случае говорю в широком смысле - хоть в моддинге, хоть кораблестроении. Сначала один Королев, чз 15 лет - отрасль.
А сюжет есть то, что должно быть всегда новым и свежим, как новая технология, которой еще нигде нет - это всегда новаторство. Даже если 80% скопипастено, но хорошо заретушировано оставшимися 20%, то 95% посчитает это новым и уникальным. По сути так сейчас все и делается, ибо 100 лет назад писать сказки было делом избранных, у которых хватало на это времени, сил и позволяло окружение, то уже 50 лет назад это было обыденностью, а сейчас каждый сам себе сценарист режиссер и продюсер. И попробуй выдать что-либо полностью уникальное. Даже если нигде не подсматривал, то окажется, что где-то в далекой многомилионной китайской деревушке уже очень похожее написали и напечатали. Причем лет 30 назад, просто тогда на это никто не обратил внимание.
Поэтому мы и имеем с одной стороны кучу ремейков разной паршивости всего и вся с одной стороны и кучу говнофильмов со спецэффектами на 11 из 10, но с полным отсутствием логики происходящего на экране с другой. И даже хорошая игра актеров не спасает, ибо хорошо отыгранный тупизм от этого не перестает быть тупизмом.
И вот тут есть примечательный момент. Самая мякотка. На любое говно найдется свой говноед. И иногда количество их самых просто поражает. Когда меня супргуга затащила на джона уика 3, я думал, что знал, на какое уг иду. Но я ошибался - я не знал;D. Абсолютно бессмысленная тупая стрельба весь фильм. Полный сюрр и бред на экране. А потом решили посмотреть отзывы ииииии КУЧА ВОСТОРЖЕННЫХ ОТЗЫВОВ. До сих пор помню комментарий, где главным достоинством был назван СЮЖЕТ. У меня были тогда только два вопроса - кто эти люди и почему я разговариваю с ними на одном языке. Ну как такое можно объяснить:
1735146497272.png


Поэтому сюжет даже средней паршивости уже достижение, потому что вокруг одно уг либо уже туда-сюда заезженное донельзя.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Ну набор квестов это еще не сюжет. В в2 и НБ по сути просто набор. Да много имеет логическую завязку, но на полноценный сюжет это слабо похоже. В нормальном сюжете квесты все взаимосвязаны общей концепцией и последствиями. Ну кстати в этом плане Дарк сага была неплоха. В той же одиссее сюжет разбили на множество подсюжетов простеньких, в гильдиях постарались сделать тоже самое. Есть ещё пара модов , где именно сюжет - путь вора и .... Забыл уже. Валендор! Но вот глобально связать действия начала игры и ее конец удалось связать только в Архолосе. Поэтому он и смотрится цельно, в не как отдельные куски непонятно чего, как в НБ или в2. Возьмём того же друида. Лучшее, что Ликер сделал за все время НБ. Хорошая история, но она оторвана от общих событий, происходящих на острове. А значит по сути выглядит немного инородно на фоне с историей с глазом. Но как сайд линейка пойдет. Вобще писать хорошие сюжеты я вам скажу довольно сложно. Это вам не шубу в трусы заправлять. Порой придумать техническое решение или намоделить локацию намного проще. По крайней мере тут задача локальна в своих целях и понятна в реализации, а сюжет нет.

Насчёт нас - пытаемся, хотя идёт конечно порой тяжело.
Все забывают о предопределение, там десятки квестов начинаются в начале и заканчиваются в конце игры не прерывая и не противореча той огромной вселенной которую создал автор в мире готики. А насчет сюжетов достаточно пару военных рассказов почитать и в серьезного сэма поиграть чтобы мозг начал работать на всю, вот в после этого в голове должны появляться хорошие и продуманные сюжеты
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так ведь хорошие истории, даже оторванные от главной сюжетной линии и создают ту атмосферу, благодаря которой не просто играешь в игру или мод, а там живёшь. В том же Ведьмаке 3 куча отличных и захватывающих историй не связанных с главным сюжетом, после которых некоторое время ещё приходишь в себя. Да и в самой Готике 2 сюжетная линейка в Яркендаре достаточно автономна по отношению к основному сюжету. По моему ничего страшного в побочках, оторванных от главной линии, нет.
Я вспоминаю старый фильм "Рукопись, найденная в Сарагосе" Рукопись, найденная в Сарагосе (фильм) — Википедия Вот там разные истории, накладываясь одна на другую, создают такую причудливую мешанину сюжетов, что не понимаешь до конца фильма, как это всё можно разрулить. Однако же, всё благополучно собралось в одну красивую концовку. Это пример взаимосвязанных историй, которые формируют основной сюжет. Это круто, но для восприятия неподготовленного человека, это очень сложно. Может пусть уж будет просто набор второстепенных сюжетных линий, не связанных между собой и с основным сюжетом. Так проще и понятней. В наше время приходится упрощать, таковы тренды, посмотрите на современный кинематограф. Хотя, лично мне, более интересно, как и вам, чтобы все побочные линейки были так или иначе интегрированы в основной квест.

А вот с наборами второстепенных, несюжетных квестов в возвратке, по типу народная солянка, как в сталкере, вы, в свое время интуитивно угадали. Тогда, как раз и началась эта ужасная мода на бессюжетные, бесконечные, бессмысленные, фриплейные шатания по локациям пройденных игр, разбавленные второстепенными, ничего незначащими квестами.
Атмосферу создает общая картина... А если тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем, то никакой атмосферы нет. Вырванные из общего контекста квесты как раз наоборот ее убивают, потому что абсолютно бессмыслены. Ну если только опыт и вкусняшку получить, и прокачать еще один билд.

Все забывают о предопределение, там десятки квестов начинаются в начале и заканчиваются в конце игры не прерывая и не противореча той огромной вселенной которую создал автор в мире готики. А насчет сюжетов достаточно пару военных рассказов почитать и в серьезного сэма поиграть чтобы мозг начал работать на всю, вот в после этого в голове должны появляться хорошие и продуманные сюжеты
Ага.... а то когда в качестве квеста предлагают принести мясо паладинов как то начинаешь задумываться - а во что там люди играют? :think:

Это самое сложное. Когда технология освоена, есть обученный один кадр, дальше дело техники. Клепай, передавай опыт и тп. В данном случае говорю в широком смысле - хоть в моддинге, хоть кораблестроении. Сначала один Королев, чз 15 лет - отрасль.
А сюжет есть то, что должно быть всегда новым и свежим, как новая технология, которой еще нигде нет - это всегда новаторство. Даже если 80% скопипастено, но хорошо заретушировано оставшимися 20%, то 95% посчитает это новым и уникальным. По сути так сейчас все и делается, ибо 100 лет назад писать сказки было делом избранных, у которых хватало на это времени, сил и позволяло окружение, то уже 50 лет назад это было обыденностью, а сейчас каждый сам себе сценарист режиссер и продюсер. И попробуй выдать что-либо полностью уникальное. Даже если нигде не подсматривал, то окажется, что где-то в далекой многомилионной китайской деревушке уже очень похожее написали и напечатали. Причем лет 30 назад, просто тогда на это никто не обратил внимание.
Поэтому мы и имеем с одной стороны кучу ремейков разной паршивости всего и вся с одной стороны и кучу говнофильмов со спецэффектами на 11 из 10, но с полным отсутствием логики происходящего на экране с другой. И даже хорошая игра актеров не спасает, ибо хорошо отыгранный тупизм от этого не перестает быть тупизмом.
И вот тут есть примечательный момент. Самая мякотка. На любое говно найдется свой говноед. И иногда количество их самых просто поражает. Когда меня супргуга затащила на джона уика 3, я думал, что знал, на какое уг иду. Но я ошибался - я не знал;D. Абсолютно бессмысленная тупая стрельба весь фильм. Полный сюрр и бред на экране. А потом решили посмотреть отзывы ииииии КУЧА ВОСТОРЖЕННЫХ ОТЗЫВОВ. До сих пор помню комментарий, где главным достоинством был назван СЮЖЕТ. У меня были тогда только два вопроса - кто эти люди и почему я разговариваю с ними на одном языке. Ну как такое можно объяснить:
Посмотреть вложение 148077

Поэтому сюжет даже средней паршивости уже достижение, потому что вокруг одно уг либо уже туда-сюда заезженное донельзя.
Первый, ну второй еще более менее... Третий уже бред.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Атмосферу создает общая картина... А если тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем, то никакой атмосферы нет. Вырванные из общего контекста квесты как раз наоборот ее убивают, потому что абсолютно бессмыслены. Ну если только опыт и вкусняшку получить, и прокачать еще один билд.



Ага.... а то когда в качестве квеста предлагают принести мясо паладинов как то начинаешь задумываться - а во что там люди играют? :think:
В этом весь шарм, там и людоеды, и великаны, и другие вселенные, и старые боги, и древние расы, и новые ордены, ордены орденов и т.д. Эта отдельная вселенная в мире готики
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В этом весь шарм, там и людоеды, и великаны, и другие вселенные, и старые боги, и древние расы, и новые ордены, ордены орденов и т.д. Эта отдельная вселенная в мире готики
Паноптикум короче говоря...
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
кто эти люди и почему я разговариваю с ними на одном языке
Часто, не своё окружение может отравить целый жизненный период, а иногда и всю жизнь. Просто мы поздно начинаем это понимать. Ещё хуже, когда свой, уже сложившийся круг, постепенно перестаёт быть своим и начинает восхищаться, например, Джоном Уиком 3, а нам приходится становиться самодостаточными людьми.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.312
Реакции
2.511
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Первый, ну второй еще более менее... Третий уже бред.
Первый отличный фильм с изъезженным сюжетом мстителя с темным кровавым прошлым. Таких тонны - хоть великие уравнители с вашингтоном, хоть командо со шварцем. Но фильм хороший.
Второй... совсем не о том. Вместо ушедшего на покой киллера мафии, которого задели за живое, имеем какую-то параллельную вселенную без ментов и тп. Назовите по другому без связи с 1м и вопросов нет. А 3й - бредовое развитие второго. Но это стандартная ситуация, не первый и не последний раз. А вот оценка "общественности" вызывает вопросы к этой самой общественности. Она то меня и удивила.
Это я о важности "самой сложной части инфопродукта". Не так уж она важна порой, чтобы получить "хороший продукт". Но если к играм относительно применима формула х+y+z+a+b+c, где одна переменная сюжет, то к фильму за редким исключением x*(a+b+c+z+y), где x - сюжет, и если он 0, то все 0.
 
Сверху Снизу