Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 362
  • 7
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 458
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.043
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 990
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Да, для этого придётся много прочитать найденных писем и записок, а, возможно, и обширных пояснений в дневнике, а это "много букав" и не все осилят. Я уже молчу про олдскульную систему без подсказок, типа ищи где хочешь и, что делать, думай сам, но это уже в прошлом. Если сюжет галимый, то и книги в игре не заходят, но если с этим порядок, то и от книг не оторваться.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.029
Реакции
11.452
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну набор квестов это еще не сюжет. В в2 и НБ по сути просто набор. Да много имеет логическую завязку, но на полноценный сюжет это слабо похоже. В нормальном сюжете квесты все взаимосвязаны общей концепцией и последствиями. Ну кстати в этом плане Дарк сага была неплоха. В той же одиссее сюжет разбили на множество подсюжетов простеньких, в гильдиях постарались сделать тоже самое. Есть ещё пара модов , где именно сюжет - путь вора и .... Забыл уже. Валендор! Но вот глобально связать действия начала игры и ее конец удалось связать только в Архолосе. Поэтому он и смотрится цельно, в не как отдельные куски непонятно чего, как в НБ или в2. Возьмём того же друида. Лучшее, что Ликер сделал за все время НБ. Хорошая история, но она оторвана от общих событий, происходящих на острове. А значит по сути выглядит немного инородно на фоне с историей с глазом. Но как сайд линейка пойдет. Вобще писать хорошие сюжеты я вам скажу довольно сложно. Это вам не шубу в трусы заправлять. Порой придумать техническое решение или намоделить локацию намного проще. По крайней мере тут задача локальна в своих целях и понятна в реализации, а сюжет нет.

Насчёт нас - пытаемся, хотя идёт конечно порой тяжело.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу