Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 262
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 442
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.030
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 971
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор"
Из написанного мною выше видно, что мне "тот", старый хардкор пошёл только на пользу. Если думать хорошенько и не лезть раньше времени куда не надо, то всё там нормально игралось, кроме багов. Ну а где их нет? А тут автор писал раньше, что цель работы над будущим модом, совсем не хардкор. За настоящим, современным хардкором, уже по сложившейся традиции, придётся к Ликёру в "Дорогу Испытаний".
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут стоит определится с понятием - а что такое хардкор и кто как его себе представляет? Отечественный модострой страдает подходом: от задротов-задротам. Так как западные моды: от фанатов-фанатам. И Наши моды создаются теми кто знает все механики наизусть и абузит их...они не расчитаны на новичков в большинстве. Отсюда и отношение к ним разные. На мой взгляд делать расчет на узкую аудиторию изначально ошибочно о чем я толдычу 10 лет уже... и как меня только не поливали говном. А потом выходит архолос и все резко меняют точку зрения - парадокс. Понятно - ресурсы и все такое, растущие запросы и в1 была на свое время хорошим модом но сам подход удручал меня всегда, ведь имея талант и время можно было засунуть архолос за пояс и задать фактически трэнды.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.832
Реакции
459
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
В НБ? Сюжет????
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности
Да, я наблюдаю историческое событие полного консенсуса, совпадения интересов. Что может быть лучше захватывающей и лихо закрученной истории с хорошим геймплеем и разными сюжетными ответвлениями? Только дальнейшее углубление интересной истории, с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Да, сюжет, квесты...маленько же есть то, что можно назвать сюжетом. Хотя, не густо - это правда. Ну вот я разведчика прошел - квесты посмотрел, их обоснование, кто такие, зачем...скажу так: было что-то сюжетное, и даже своя локация, опять же - маленько...
Повторюсь, я билды прохожу, хочу их гильдейские квесты посмотреть... а в целом, история в игре есть. Хоть Тразаг считает не лорным. Ну да пусть не лорно. Я не лор-наци.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Ну и кто ж эту историю написал то?
Тразаг и написал, автор оригинального Возвращения 2. Ликер многое изменил и много билдов (гильдий) добавил, со своими квестами. Для меня это все - сюжет, история.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
С этим тяжелее. Полагаю, что такое реализовать крайне сложно, учитывая всё и во взаимосвязи всего (билдов, НПС, того что сделано и не сделано, посещено и не посещено и т.д. и т.п.), на протяжении всего мода...
 
Сверху Снизу