Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 682
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 834
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.717
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
741
Реакции
653
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор"
Из написанного мною выше видно, что мне "тот", старый хардкор пошёл только на пользу. Если думать хорошенько и не лезть раньше времени куда не надо, то всё там нормально игралось, кроме багов. Ну а где их нет? А тут автор писал раньше, что цель работы над будущим модом, совсем не хардкор. За настоящим, современным хардкором, уже по сложившейся традиции, придётся к Ликёру в "Дорогу Испытаний".
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут стоит определится с понятием - а что такое хардкор и кто как его себе представляет? Отечественный модострой страдает подходом: от задротов-задротам. Так как западные моды: от фанатов-фанатам. И Наши моды создаются теми кто знает все механики наизусть и абузит их...они не расчитаны на новичков в большинстве. Отсюда и отношение к ним разные. На мой взгляд делать расчет на узкую аудиторию изначально ошибочно о чем я толдычу 10 лет уже... и как меня только не поливали говном. А потом выходит архолос и все резко меняют точку зрения - парадокс. Понятно - ресурсы и все такое, растущие запросы и в1 была на свое время хорошим модом но сам подход удручал меня всегда, ведь имея талант и время можно было засунуть архолос за пояс и задать фактически трэнды.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.034
Баллы
273
Лучшие ответы
28
Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.632
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
В НБ? Сюжет????
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
741
Реакции
653
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности
Да, я наблюдаю историческое событие полного консенсуса, совпадения интересов. Что может быть лучше захватывающей и лихо закрученной истории с хорошим геймплеем и разными сюжетными ответвлениями? Только дальнейшее углубление интересной истории, с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.034
Баллы
273
Лучшие ответы
28
Да, сюжет, квесты...маленько же есть то, что можно назвать сюжетом. Хотя, не густо - это правда. Ну вот я разведчика прошел - квесты посмотрел, их обоснование, кто такие, зачем...скажу так: было что-то сюжетное, и даже своя локация, опять же - маленько...
Повторюсь, я билды прохожу, хочу их гильдейские квесты посмотреть... а в целом, история в игре есть. Хоть Тразаг считает не лорным. Ну да пусть не лорно. Я не лор-наци.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
741
Реакции
653
Баллы
187
Лучшие ответы
3

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.034
Баллы
273
Лучшие ответы
28
Ну и кто ж эту историю написал то?
Тразаг и написал, автор оригинального Возвращения 2. Ликер многое изменил и много билдов (гильдий) добавил, со своими квестами. Для меня это все - сюжет, история.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
741
Реакции
653
Баллы
187
Лучшие ответы
3

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.095
Реакции
1.034
Баллы
273
Лучшие ответы
28
с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
С этим тяжелее. Полагаю, что такое реализовать крайне сложно, учитывая всё и во взаимосвязи всего (билдов, НПС, того что сделано и не сделано, посещено и не посещено и т.д. и т.п.), на протяжении всего мода...
 
Сверху Снизу