Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 375
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 370
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 374
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 551
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
457
Баллы
137
Лучшие ответы
2
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор"
Из написанного мною выше видно, что мне "тот", старый хардкор пошёл только на пользу. Если думать хорошенько и не лезть раньше времени куда не надо, то всё там нормально игралось, кроме багов. Ну а где их нет? А тут автор писал раньше, что цель работы над будущим модом, совсем не хардкор. За настоящим, современным хардкором, уже по сложившейся традиции, придётся к Ликёру в "Дорогу Испытаний".
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
113
Реакции
39
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут стоит определится с понятием - а что такое хардкор и кто как его себе представляет? Отечественный модострой страдает подходом: от задротов-задротам. Так как западные моды: от фанатов-фанатам. И Наши моды создаются теми кто знает все механики наизусть и абузит их...они не расчитаны на новичков в большинстве. Отсюда и отношение к ним разные. На мой взгляд делать расчет на узкую аудиторию изначально ошибочно о чем я толдычу 10 лет уже... и как меня только не поливали говном. А потом выходит архолос и все резко меняют точку зрения - парадокс. Понятно - ресурсы и все такое, растущие запросы и в1 была на свое время хорошим модом но сам подход удручал меня всегда, ведь имея талант и время можно было засунуть архолос за пояс и задать фактически трэнды.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.035
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.562
Реакции
662
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
В НБ? Сюжет????
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
457
Баллы
137
Лучшие ответы
2
Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности
Да, я наблюдаю историческое событие полного консенсуса, совпадения интересов. Что может быть лучше захватывающей и лихо закрученной истории с хорошим геймплеем и разными сюжетными ответвлениями? Только дальнейшее углубление интересной истории, с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.035
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Да, сюжет, квесты...маленько же есть то, что можно назвать сюжетом. Хотя, не густо - это правда. Ну вот я разведчика прошел - квесты посмотрел, их обоснование, кто такие, зачем...скажу так: было что-то сюжетное, и даже своя локация, опять же - маленько...
Повторюсь, я билды прохожу, хочу их гильдейские квесты посмотреть... а в целом, история в игре есть. Хоть Тразаг считает не лорным. Ну да пусть не лорно. Я не лор-наци.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
457
Баллы
137
Лучшие ответы
2

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.035
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Ну и кто ж эту историю написал то?
Тразаг и написал, автор оригинального Возвращения 2. Ликер многое изменил и много билдов (гильдий) добавил, со своими квестами. Для меня это все - сюжет, история.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
457
Баллы
137
Лучшие ответы
2

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.035
Реакции
1.022
Баллы
273
Лучшие ответы
26
с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
С этим тяжелее. Полагаю, что такое реализовать крайне сложно, учитывая всё и во взаимосвязи всего (билдов, НПС, того что сделано и не сделано, посещено и не посещено и т.д. и т.п.), на протяжении всего мода...
 
Сверху Снизу