HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Из написанного мною выше видно, что мне "тот", старый хардкор пошёл только на пользу. Если думать хорошенько и не лезть раньше времени куда не надо, то всё там нормально игралось, кроме багов. Ну а где их нет? А тут автор писал раньше, что цель работы над будущим модом, совсем не хардкор. За настоящим, современным хардкором, уже по сложившейся традиции, придётся к Ликёру в "Дорогу Испытаний".
Тут стоит определится с понятием - а что такое хардкор и кто как его себе представляет? Отечественный модострой страдает подходом: от задротов-задротам. Так как западные моды: от фанатов-фанатам. И Наши моды создаются теми кто знает все механики наизусть и абузит их...они не расчитаны на новичков в большинстве. Отсюда и отношение к ним разные. На мой взгляд делать расчет на узкую аудиторию изначально ошибочно о чем я толдычу 10 лет уже... и как меня только не поливали говном. А потом выходит архолос и все резко меняют точку зрения - парадокс. Понятно - ресурсы и все такое, растущие запросы и в1 была на свое время хорошим модом но сам подход удручал меня всегда, ведь имея талант и время можно было засунуть архолос за пояс и задать фактически трэнды.
Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
Да, я наблюдаю историческое событие полного консенсуса, совпадения интересов. Что может быть лучше захватывающей и лихо закрученной истории с хорошим геймплеем и разными сюжетными ответвлениями? Только дальнейшее углубление интересной истории, с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками.
Да, сюжет, квесты...маленько же есть то, что можно назвать сюжетом. Хотя, не густо - это правда. Ну вот я разведчика прошел - квесты посмотрел, их обоснование, кто такие, зачем...скажу так: было что-то сюжетное, и даже своя локация, опять же - маленько...
Повторюсь, я билды прохожу, хочу их гильдейские квесты посмотреть... а в целом, история в игре есть. Хоть Тразаг считает не лорным. Ну да пусть не лорно. Я не лор-наци.
Тразаг и написал, автор оригинального Возвращения 2. Ликер многое изменил и много билдов (гильдий) добавил, со своими квестами. Для меня это все - сюжет, история.
С этим тяжелее. Полагаю, что такое реализовать крайне сложно, учитывая всё и во взаимосвязи всего (билдов, НПС, того что сделано и не сделано, посещено и не посещено и т.д. и т.п.), на протяжении всего мода...