С Днём России!
  • 2.465
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 912
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.110
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
916
Реакции
865
Баллы
187
Лучшие ответы
4
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор"
Из написанного мною выше видно, что мне "тот", старый хардкор пошёл только на пользу. Если думать хорошенько и не лезть раньше времени куда не надо, то всё там нормально игралось, кроме багов. Ну а где их нет? А тут автор писал раньше, что цель работы над будущим модом, совсем не хардкор. За настоящим, современным хардкором, уже по сложившейся традиции, придётся к Ликёру в "Дорогу Испытаний".
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
116
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тут стоит определится с понятием - а что такое хардкор и кто как его себе представляет? Отечественный модострой страдает подходом: от задротов-задротам. Так как западные моды: от фанатов-фанатам. И Наши моды создаются теми кто знает все механики наизусть и абузит их...они не расчитаны на новичков в большинстве. Отсюда и отношение к ним разные. На мой взгляд делать расчет на узкую аудиторию изначально ошибочно о чем я толдычу 10 лет уже... и как меня только не поливали говном. А потом выходит архолос и все резко меняют точку зрения - парадокс. Понятно - ресурсы и все такое, растущие запросы и в1 была на свое время хорошим модом но сам подход удручал меня всегда, ведь имея талант и время можно было засунуть архолос за пояс и задать фактически трэнды.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.216
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.728
Реакции
694
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Изменения уже определены умными и меткими на язык людьми - "для людей с особенностями развития". Я с этим (отчасти) согласен. С другой стороны, я столько играл, что уже упарываться особо не хочу, и вроде тоже воспринимаю. Новые билды траю на самом легком. Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности.
В НБ? Сюжет????
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
916
Реакции
865
Баллы
187
Лучшие ответы
4
Сюжет-с! Вот это я всегда больше любил, чем сложности
Да, я наблюдаю историческое событие полного консенсуса, совпадения интересов. Что может быть лучше захватывающей и лихо закрученной истории с хорошим геймплеем и разными сюжетными ответвлениями? Только дальнейшее углубление интересной истории, с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.216
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
Да, сюжет, квесты...маленько же есть то, что можно назвать сюжетом. Хотя, не густо - это правда. Ну вот я разведчика прошел - квесты посмотрел, их обоснование, кто такие, зачем...скажу так: было что-то сюжетное, и даже своя локация, опять же - маленько...
Повторюсь, я билды прохожу, хочу их гильдейские квесты посмотреть... а в целом, история в игре есть. Хоть Тразаг считает не лорным. Ну да пусть не лорно. Я не лор-наци.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
916
Реакции
865
Баллы
187
Лучшие ответы
4

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.216
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
Ну и кто ж эту историю написал то?
Тразаг и написал, автор оригинального Возвращения 2. Ликер многое изменил и много билдов (гильдий) добавил, со своими квестами. Для меня это все - сюжет, история.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
916
Реакции
865
Баллы
187
Лучшие ответы
4

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.216
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
с многоуровневыми подтекстами и тройными поворотами сюжета и действительно разными концовками. ;)
С этим тяжелее. Полагаю, что такое реализовать крайне сложно, учитывая всё и во взаимосвязи всего (билдов, НПС, того что сделано и не сделано, посещено и не посещено и т.д. и т.п.), на протяжении всего мода...
 
Сверху Снизу