Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 262
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 442
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.030
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 971
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.028
Реакции
11.450
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Соглашусь. А если высказать что-то в защиту нб, то тебя быстро в дураки запишут и про маму что-то скажут). Нб берет только геймплеем. В чистую возвратку не играл, но могу предположить, что там и геймплей, и сюжет дрисня.
Архолос в десятки разов лучше, скорей бы уже новая версия с новым геймплеем, тогда ему вообще цены не будет
В защиту НБ говорить не имеет смысла. Кто в теме - все и так прекрасно знают. Кто не в теме или люто хейтит - тем в принципе бесполезно что-то объяснять. НБ для большинства готоманов это та же возвратка, что в принципе так оно и есть. Кроме новых билдов и пары локаций все одно и тоже. Поэтому этот шлейф "успеха" доставшийся от базового мода будет тянутся бесконечно, пока Ликер не решит наконец-то сделать что-то действительно свое. Ну - любишь медок, люби и холодок.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
 

BE3HAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
:fp:
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
@TraZag, хлеба и трейлера сообществу готоманов!
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.832
Реакции
459
Баллы
261
Лучшие ответы
1

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
Это классика из древнего римского принципа : "А Карфаген должен быть разрушен", выражение, означающее постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения. Это нормально,
хлеба и трейлера сообществу готоманов!
так же как и классическое "хлеба и зрелищ!" из того же отрезка истории, тех же римлян. Надо воспринимать всё с известной долей юмора и не обижаться. И обратите внимание, что прежнюю свою работу автор ругает ничуть не меньше, чем НБ.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.607
Реакции
861
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Это классика из древнего римского принципа : "А Карфаген должен быть разрушен", выражение, означающее постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения. Это нормально,

так же как и классическое "хлеба и зрелищ!" из того же отрезка истории, тех же римлян. Надо воспринимать всё с известной долей юмора и не обижаться. И обратите внимание, что прежнюю свою работу автор ругает ничуть не меньше, чем НБ.
Автор обещает не заниматься самокопированием в своей новой нетленке...
Возвращение 2 - это сложно, если бы не баги, которые вылечил Ликер у себя в АБ и тем более в НБ, я бы возвращение перепрошел, там очень сложно и было много интересного для первого прохождения. Мне лично понравилось. Но вот баги....ну и слишком много гринда.
Сейчас, зная как квесты проходить благодаря НБ, можно играть почти не обращаясь к форуму. А тогда полвечера сидел - читал форум, полвечера играл, и то из этой половины почти всё - гринд: добыть руды хоть немного, наковать на продажу мечей, хотя бы несколько десятков единиц...правда железа и руды было нескончаемо, но с киркой надо стоять минут 40, и за это время наколешь на 20 мечей...или 200-300 стрел. Вот это - как у Ликера излечить, ресурс заканчиваемый сделать, и добычу, пусть не так быстро - в НБ сейчас тоже мне не нравится, что только одним кликом всю жилу вытянул, - нет, ну пусть даже минут 20, но всю жилу разработать до истощения, и это пусть на 1000 мечей, а рудных жил в шахтах достаточно...тогда был бы и гринд в разумных пределах, и на продажу ресурсов более чем хватало бы.
А с боссами биться - это же сказка, разные фазы, временные бессмертия и на каждого своя тактика победы. Все боссы были по своему уникальны. Пока поймешь, как победить - столько матов изматеришься, столько клавиатур побьешь, а уж мышей с тех пор у меня запас по сию пору - ломал их в промышленных масштабах, пукан горел аж сидеть не мог...
Ну и злобы в себе столько обнаружил...по отношению к автору :)
Сейчас то знаю, помню даже почти всех боссов, как победить. Так что безбажную (без багов) возвратку я бы перепрошел.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.028
Реакции
11.450
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
Ох ежки матрешки... ее столько, что хочется забиться в угол и прикинуться ветошью. :D Я про мод... Но когда едешь на работу с утра, есть время что нить пописать'с в темке. :P

Автор обещает не заниматься самокопированием в своей новой нетленке...
Возвращение 2 - это сложно, если бы не баги, которые вылечил Ликер у себя в АБ и тем более в НБ, я бы возвращение перепрошел, там очень сложно и было много интересного для первого прохождения. Мне лично понравилось. Но вот баги....ну и слишком много гринда.
Сейчас, зная как квесты проходить благодаря НБ, можно играть почти не обращаясь к форуму. А тогда полвечера сидел - читал форум, полвечера играл, и то из этой половины почти всё - гринд: добыть руды хоть немного, наковать на продажу мечей, хотя бы несколько десятков единиц...правда железа и руды было нескончаемо, но с киркой надо стоять минут 40, и за это время наколешь на 20 мечей...или 200-300 стрел. Вот это - как у Ликера излечить, ресурс заканчиваемый сделать, и добычу, пусть не так быстро - в НБ сейчас тоже мне не нравится, что только одним кликом всю жилу вытянул, - нет, ну пусть даже минут 20, но всю жилу разработать до истощения, и это пусть на 1000 мечей, а рудных жил в шахтах достаточно...тогда был бы и гринд в разумных пределах, и на продажу ресурсов более чем хватало бы.
А с боссами биться - это же сказка, разные фазы, временные бессмертия и на каждого своя тактика победы. Все боссы были по своему уникальны. Пока поймешь, как победить - столько матов изматеришься, столько клавиатур побьешь, а уж мышей с тех пор у меня запас по сию пору - ломал их в промышленных масштабах, пукан горел аж сидеть не мог...
Ну и злобы в себе столько обнаружил...по отношению к автору :)
Сейчас то знаю, помню даже почти всех боссов, как победить. Так что безбажную (без багов) возвратку я бы перепрошел.
Представляешь, было время когда играли без форумов и без заметок уровня детской книжки, где все по букофкам. :P А теперь без маркера и точной инструкции по дальнейшим действиям игрок впадает в ступор и панику. Ломать шаблоны это так весело порой.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
361
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Возвращение 2 - это сложно
Это не просто было сложно, это ещё и научило честно проходить игру. Я помню, как найдя какое-то перманентное зелье, решил быстренько и многократно поднять себе соответствующий стат, как привык раньше. Выпил зелье, сорвал анимацию известной комбинацией клавиш, чтобы оно ещё раз появилось в инвентаре, и снова его выпить. Ииии ... нечестный ГГ был круто обломан! Потом пришлось научиться ближнему бою, даже с толпой, почти без абузов, научился стрелять, не запрыгивая на камушек, научился правильно прокачиваться. Всему этому научила возвратка, вот за это мы её и любим. Это был первый такой мод, заставляющий думать, обучаться, быть внимательным и постоянно переигрывать разные моменты. А ещё куча второстепенных сюжетов. Дальнейшее развитие мода Ликёром, устранение багов и дополнительный контент в АБ тоже был нужный и уместный. Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор" и как лучше его реализовать опираясь на старую игру с откровенно непредназначенным для этого движком и жанром в целом. Если это рпг где надо убить кулаком черного тролля то я пройду мимо однозначно хотя могу это сделать... могу но я не считаю это нормальным геймплэем а скорее абузом механики. Так зачем строить весь геймплэй на подобных абузах и коряво работающих механиках(типа привязки прохождения к определенному шаблону действий игрока,а именно так как задумал автор)?? Я могу понять когда ты разрабатываешь что-то с нуля и не знаешь как это будет воспринято но в готике ничего нового нет и заранее было понятно как воспримут люди подобные эксперименты - 1 понравится а 9 будут плеваться! В теории вроде все прикольно но когда теория сталкивается с реальностью это уже проблема, которую можно было осознать и отбросить на этапе планирования.
 
Сверху Снизу