Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Соглашусь. А если высказать что-то в защиту нб, то тебя быстро в дураки запишут и про маму что-то скажут). Нб берет только геймплеем. В чистую возвратку не играл, но могу предположить, что там и геймплей, и сюжет дрисня.
Архолос в десятки разов лучше, скорей бы уже новая версия с новым геймплеем, тогда ему вообще цены не будет
В защиту НБ говорить не имеет смысла. Кто в теме - все и так прекрасно знают. Кто не в теме или люто хейтит - тем в принципе бесполезно что-то объяснять. НБ для большинства готоманов это та же возвратка, что в принципе так оно и есть. Кроме новых билдов и пары локаций все одно и тоже. Поэтому этот шлейф "успеха" доставшийся от базового мода будет тянутся бесконечно, пока Ликер не решит наконец-то сделать что-то действительно свое. Ну - любишь медок, люби и холодок.
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
50
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
:fp:
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
@TraZag, хлеба и трейлера сообществу готоманов!
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
Это классика из древнего римского принципа : "А Карфаген должен быть разрушен", выражение, означающее постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения. Это нормально,
хлеба и трейлера сообществу готоманов!
так же как и классическое "хлеба и зрелищ!" из того же отрезка истории, тех же римлян. Надо воспринимать всё с известной долей юмора и не обижаться. И обратите внимание, что прежнюю свою работу автор ругает ничуть не меньше, чем НБ.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
Это классика из древнего римского принципа : "А Карфаген должен быть разрушен", выражение, означающее постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения. Это нормально,

так же как и классическое "хлеба и зрелищ!" из того же отрезка истории, тех же римлян. Надо воспринимать всё с известной долей юмора и не обижаться. И обратите внимание, что прежнюю свою работу автор ругает ничуть не меньше, чем НБ.
Автор обещает не заниматься самокопированием в своей новой нетленке...
Возвращение 2 - это сложно, если бы не баги, которые вылечил Ликер у себя в АБ и тем более в НБ, я бы возвращение перепрошел, там очень сложно и было много интересного для первого прохождения. Мне лично понравилось. Но вот баги....ну и слишком много гринда.
Сейчас, зная как квесты проходить благодаря НБ, можно играть почти не обращаясь к форуму. А тогда полвечера сидел - читал форум, полвечера играл, и то из этой половины почти всё - гринд: добыть руды хоть немного, наковать на продажу мечей, хотя бы несколько десятков единиц...правда железа и руды было нескончаемо, но с киркой надо стоять минут 40, и за это время наколешь на 20 мечей...или 200-300 стрел. Вот это - как у Ликера излечить, ресурс заканчиваемый сделать, и добычу, пусть не так быстро - в НБ сейчас тоже мне не нравится, что только одним кликом всю жилу вытянул, - нет, ну пусть даже минут 20, но всю жилу разработать до истощения, и это пусть на 1000 мечей, а рудных жил в шахтах достаточно...тогда был бы и гринд в разумных пределах, и на продажу ресурсов более чем хватало бы.
А с боссами биться - это же сказка, разные фазы, временные бессмертия и на каждого своя тактика победы. Все боссы были по своему уникальны. Пока поймешь, как победить - столько матов изматеришься, столько клавиатур побьешь, а уж мышей с тех пор у меня запас по сию пору - ломал их в промышленных масштабах, пукан горел аж сидеть не мог...
Ну и злобы в себе столько обнаружил...по отношению к автору :)
Сейчас то знаю, помню даже почти всех боссов, как победить. Так что безбажную (без багов) возвратку я бы перепрошел.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А ведь как топ хорошо начинался... открылась первая страница - все было такое многообещающее...а к чему свелось?
Или работа у Тразага не клеится...что-то нет никаких отчетов, что сделано, что еще будет делаться, намеченные планы, может какие-то опросы... ругать НБ на протяжении 105 страниц - это сильно :) ну конечно не все 105 ...но часто к этому сводится, а где ж само вопреки васянству?!
Ох ежки матрешки... ее столько, что хочется забиться в угол и прикинуться ветошью. :D Я про мод... Но когда едешь на работу с утра, есть время что нить пописать'с в темке. :P

Автор обещает не заниматься самокопированием в своей новой нетленке...
Возвращение 2 - это сложно, если бы не баги, которые вылечил Ликер у себя в АБ и тем более в НБ, я бы возвращение перепрошел, там очень сложно и было много интересного для первого прохождения. Мне лично понравилось. Но вот баги....ну и слишком много гринда.
Сейчас, зная как квесты проходить благодаря НБ, можно играть почти не обращаясь к форуму. А тогда полвечера сидел - читал форум, полвечера играл, и то из этой половины почти всё - гринд: добыть руды хоть немного, наковать на продажу мечей, хотя бы несколько десятков единиц...правда железа и руды было нескончаемо, но с киркой надо стоять минут 40, и за это время наколешь на 20 мечей...или 200-300 стрел. Вот это - как у Ликера излечить, ресурс заканчиваемый сделать, и добычу, пусть не так быстро - в НБ сейчас тоже мне не нравится, что только одним кликом всю жилу вытянул, - нет, ну пусть даже минут 20, но всю жилу разработать до истощения, и это пусть на 1000 мечей, а рудных жил в шахтах достаточно...тогда был бы и гринд в разумных пределах, и на продажу ресурсов более чем хватало бы.
А с боссами биться - это же сказка, разные фазы, временные бессмертия и на каждого своя тактика победы. Все боссы были по своему уникальны. Пока поймешь, как победить - столько матов изматеришься, столько клавиатур побьешь, а уж мышей с тех пор у меня запас по сию пору - ломал их в промышленных масштабах, пукан горел аж сидеть не мог...
Ну и злобы в себе столько обнаружил...по отношению к автору :)
Сейчас то знаю, помню даже почти всех боссов, как победить. Так что безбажную (без багов) возвратку я бы перепрошел.
Представляешь, было время когда играли без форумов и без заметок уровня детской книжки, где все по букофкам. :P А теперь без маркера и точной инструкции по дальнейшим действиям игрок впадает в ступор и панику. Ломать шаблоны это так весело порой.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
Возвращение 2 - это сложно
Это не просто было сложно, это ещё и научило честно проходить игру. Я помню, как найдя какое-то перманентное зелье, решил быстренько и многократно поднять себе соответствующий стат, как привык раньше. Выпил зелье, сорвал анимацию известной комбинацией клавиш, чтобы оно ещё раз появилось в инвентаре, и снова его выпить. Ииии ... нечестный ГГ был круто обломан! Потом пришлось научиться ближнему бою, даже с толпой, почти без абузов, научился стрелять, не запрыгивая на камушек, научился правильно прокачиваться. Всему этому научила возвратка, вот за это мы её и любим. Это был первый такой мод, заставляющий думать, обучаться, быть внимательным и постоянно переигрывать разные моменты. А ещё куча второстепенных сюжетов. Дальнейшее развитие мода Ликёром, устранение багов и дополнительный контент в АБ тоже был нужный и уместный. Ну, а изменения НБ, именно этого года(!), это уже извините, поворот не туда, как в известном американском кино. Но это уже дело вкуса и моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
100
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Что снова и снова возвращает нас к разговору - а нужен ли этот "хардкор" и как лучше его реализовать опираясь на старую игру с откровенно непредназначенным для этого движком и жанром в целом. Если это рпг где надо убить кулаком черного тролля то я пройду мимо однозначно хотя могу это сделать... могу но я не считаю это нормальным геймплэем а скорее абузом механики. Так зачем строить весь геймплэй на подобных абузах и коряво работающих механиках(типа привязки прохождения к определенному шаблону действий игрока,а именно так как задумал автор)?? Я могу понять когда ты разрабатываешь что-то с нуля и не знаешь как это будет воспринято но в готике ничего нового нет и заранее было понятно как воспримут люди подобные эксперименты - 1 понравится а 9 будут плеваться! В теории вроде все прикольно но когда теория сталкивается с реальностью это уже проблема, которую можно было осознать и отбросить на этапе планирования.
 
Сверху Снизу