С Днём России!
  • 359
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 382
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 496
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.055
Баллы
273
Лучшие ответы
29
@Divik, чёт это уже какой-то стеб над возвраткой) астанавись! А то Тразег в депрессию впадет. Да и иннос далеко не бог добра с этим не убий, не укради
Я шучу...но на самом деле, Белиар кого хочешь шлет в мир...а Иннос то что...Аданос и тот потопы устраивает, и снова Иннос то что?
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
93
Реакции
40
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я шучу...но на самом деле, Белиар кого хочешь шлет в мир...а Иннос то что...Аданос и тот потопы устраивает, и снова Иннос то что?
Так у инноса все отлично, один избранник уже лет 100 живёт, почти весь мир под его пятой, есть фанатичные орденчготовый за него убивать, все прекрасно. Белиару просто в кайф подрывать строй инноса, а Аданос скорей просто хочет сохранить мир от тотального разрушения. А потопы это скорей как эвтаназия калечному и психу, яркендар все равно был уничтожен, а в варанте... Ну, я не знаю, но учитывая что народ, поклоняющийся инносу, гонящий все веры в других богов, владеющий артефактами аданоса и скипетром, и посохом, ну, явно опасны. Ещё они спасли артефакты аданоса, но не скипетр с посохом. Вполне может быть, что они просто зазналась, возомнили о себе невест что, вполне могла начаться война глобальней чем в самой трилогии
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.055
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Строго по имеющемуся лору ничего особо интересного сделать невозможно, и как только Иннос не есть добро, а Белиар не есть зло - сразу станет не лорно. Даже если Иннос и не Добро, то все-равно Белиар Зло по лору. Я так понимаю, в монастыре магов Огня об этом Мардук говорит. Что-то там про "что есть зло". Да и не ставили пираньи своей целью разработать их религиозные понятия, эсхатологию и прочее...игра в любом случае про Герой побеждает Зло.
Значит он на стороне Добра. Но как-то привязали нейтрала Аданоса, в Ночи Ворона герой под руководством Ватраса вообще как за Аданоса, видно пираньи решили, что так удобнее, чтоб не за Инноса был четко, и дать возможность быть просто наемником, а не паладином...тут можно конечно пофилософствовать, я имею в виду в рамках игры, но выглядеть все это будет с вероятностью 90% не лорным.
Поэтому про лорность в этом вопросе вообще забыть, его в игре нет. И мудрый Ксардас, вроде некромант, но такой полезный обществу, и герою помогает...
Общий смысл в итоге такой: Герой вроде за Добро, но не обязательно исповедает Инноса, Ксардас некромант, но всю дорогу предает Белиара, Ватрас от лица Аданоса помогает герою победить Зло, в общем какой тут нейтралитет и равновесие их бога, когда явно на стороне условного Добра.
Поэтому в моде сделаешь с ними эдак - будет выглядеть не лорно, сделаешь иначе - снова выпадет из лора.
Инноса сделать Добром - скажут не лорно, Белиара откровенным Злом - скажут не лорно. Аданоса в виде равновесия как привязать грамотно в игре, чтоб ровно посередке был между добром и злом - почти невозможно. И в любом случае, хоть как сделай - всё окажется не лорно.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
93
Реакции
40
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Divik, мардук маг огня, понятно, что для него белиар зло. Ксардас умело крутит миром и даже помог оркам захватить материк и спровадил безымянного с хориниса, из-за чего орки смогли его взять. Да, драконов убили, но это издержки. Сам безымянный во второй части просто пляшет под дудку Ксардаса, а в тройке нет, потому в тройке логичен выбор в пользу богов, мало ли что на уме у этого небритого каторжника.
Да и насчёт отсутствия лора, это одновременно и плюс и минус. Довольно интересно вот так обсуждать, а также можно клепать моды
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.669
Реакции
681
Баллы
361
Лучшие ответы
6
То что линейна согласен, можно даже заруинить по незнанию некоторые квесты, особенно в Хоринисе. Но меня в ней другое удерживает, локации, музыка, некоторые истории и квесты. В целом почти до Долины Рудников мне приятно просто там бегать, , квест выполнять, плавать по островам и просто находится. Но тут как бы у каждого свое мнение )) Архолос я тоже кстати недавно с удовольствием прошел, особенно с качественной озвучкой. Ну и без плагинов там тоже грустно, если честно, опять же каждому свое.
Меня очень разочаровало, что острова нельзя в любой момент посещать, как в Ризене 2, эта сверхлинейность еще в оригинале г2 тягулась, а г3 и элех 1 эталон свободного мира, да тот же ризен 2 хорош, тут же уплываешь с Таморы и тебе даже квест с игрой в кости записывает в проваленные, а я думал оставить на потом, кстати все миниигры, что в гильдии 1.6 что кости тут максимально уныло по балансу сделано, только в НБ нормально и маловременизатратно сделано
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@valvego, там будут моменты когда можешь почти по всем островам спокойно плавать, например когда приплывешь в Варант, лучше сразу вернутся в Хоринис и выполнить все квесты.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.055
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Моды нужно клепать, и не взирая на не существующий лор. Его нет в этом вопросе. В бытовом отношении только лор есть, чтоб мечи не были из Скайрима, чтоб броня была готикобразная, по сути просто средневековая, то есть на самом деле - это вопрос стилизации...да, еще и механика прохождения/достижений, которая многократно в Одиссее обыграна: вначале ты никто - иди в портовом квартале/нижнем городе стань уважаемым, для этого выполни мелочевку, достигни верхнего квартала - ищи пути в Ратушу, попал в Ратушу - пока в ДР рано, иди в Яркендар, после - в ДР.
В Одиссее: пришел в местность новую, ты никто - побегай по местности, даже в поселение не пускают, по окрестностям уважения набрал - наконец в поселении, но в поселении снова нет доступа к главному, иди внутри поселения пообслуживай местное население, и эта схема много раз повторяется. Вот и вся механика, зато четко лорно! Именно лорно! Но хорошо ли это...отдельный вопрос, Одиссея сильно затянута... но отвечает названию, одиссея героя в этом мире. Одиссей 10 лет домой возвращался, путешествие было глобальным и долгим.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В Готике полно существ Белиара, ну как минимум стороны зла - Спящий, драконы, разные демоны, оружие - Коготь Белиара...а Иннос вообще никого не послал.
Вот видишь. А кто тебе сказал, что они зло? Иннос? :P Серьезно? :D У каждого из этих существ могут быть просто свои цели, и в данный момент быть на стороне Белиара им выгодно. Надо просто воспринимать все не через призму добра и зла, а через анализ тех целей, которые ставят перед собой все акторы игры. По крайней мере, не знаю как вас, а многие игры меня к этому уже приучили. Что все очень сложно, намного сложнее чем просто добро/зло. Такое ласкутное одеяльце...

Да и вообще,в НБ такое разнообразие классов, что не каждая ММО может похвастаться)))Единственное что не хватает,это хорошей истории,которая бы вывела за привязку к Хоринису на большой материк
Для начала нужно понимание, что Готика игра не про классы. Хочешь классы иди как раз в ммо. По мне, так это как раз минус... причем большой. Сделали из старушки петрушку :P::)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.342
Реакции
2.544
Баллы
413
Лучшие ответы
218
В оригинале тоже самое... Если паладин, то он всегда святой агнец. А если вор, то значит обязательно мразь последняя... Готика в этом плане плохо раскрыта. Это вам сударь не ведьмачокс...
Г1 в этом плане хорошо раскрыта имхо, даже сильно не вкладываясь в это.
Мы там имеем персонажей глобально разделенных по легко читаемой мотивации:
1) Старый лагерь. Гомез и Ко - жизнь удалась, свое маленькое королевство с любыми плюхами из-за купола за руду туда. Только и поддерживай статус кво. Рудокопы практически рабы без выбора, пополняемые тем же способом, что и плюхи.
2) Новый. Ли и Ко - те, кто не смирился и работает над поиском выхода из купола. Остальные - кому хватило воли свалить из Старого и готов на лихое дело и постоянно доказывать свое право на лево.
3) Болотный - тут сложнее, но не менее жизненно. Гуревичи - запилили свое теологическое микрокоролевство в маленьком королевстве. Мотивы могли быть разными на начальном этапе, но такое сплошь и рядом. Ищем Омерику на карте и смотрим, сколько глобальных сект оттуда повылазило за последние 150 лет. Паства - это сломавшиеся так или иначе и готовые на любой вариант, чтобы уйти от действительности первых двух.

А во второй уже пошла ересь с первого же диалога: ДРАКОННЫЫЫ, ТОЧИ МЕЧ - ИДЕМ РУБИТЬ ДРАКОНОВ И ПРИХВАСТНЕЙ БЕЛИАРА. Тупо и скушно. Хорошо, что хоть эльфов с дворфами не запилили.

Где то видел видос, что Г1 должна была быть чисто "политической" игрой, но потом что то не сложилось и все вылилось в спящего.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Г1 в этом плане хорошо раскрыта имхо, даже сильно не вкладываясь в это.
Мы там имеем персонажей глобально разделенных по легко читаемой мотивации:
1) Старый лагерь. Гомез и Ко - жизнь удалась, свое маленькое королевство с любыми плюхами из-за купола за руду туда. Только и поддерживай статус кво. Рудокопы практически рабы без выбора, пополняемые тем же способом, что и плюхи.
2) Новый. Ли и Ко - те, кто не смирился и работает над поиском выхода из купола. Остальные - кому хватило воли свалить из Старого и готов на лихое дело и постоянно доказывать свое право на лево.
3) Болотный - тут сложнее, но не менее жизненно. Гуревичи - запилили свое теологическое микрокоролевство в маленьком королевстве. Мотивы могли быть разными на начальном этапе, но такое сплошь и рядом. Ищем Омерику на карте и смотрим, сколько глобальных сект оттуда повылазило за последние 150 лет. Паства - это сломавшиеся так или иначе и готовые на любой вариант, чтобы уйти от действительности первых двух.

А во второй уже пошла ересь с первого же диалога: ДРАКОННЫЫЫ, ТОЧИ МЕЧ - ИДЕМ РУБИТЬ ДРАКОНОВ И ПРИХВАСТНЕЙ БЕЛИАРА. Тупо и скушно. Хорошо, что хоть эльфов с дворфами не запилили.

Где то видел видос, что Г1 должна была быть чисто "политической" игрой, но потом что то не сложилось и все вылилось в спящего.

В г1 все изначально были преступниками, поэтому по в шкале "ценностей" Г2 они все были ублюдками. Логично? Нет. Это бред!Поэтому Г1 наголову выше всех остальных игр серии вместе взятых, потому что там был именно точечный подход и раскрывался характер каждого персонажа в отдельности. В г2, натянув себе на голову парадигму вселенской борьбы со злом во имя демократии, игра сразу превратилась в примитивное фентези с ориентиром свой чужой. Про г3 вообще молчу... такое говнище еще поискать надо в плане социалки.
 
Сверху Снизу