Строго лорно может быть только оригинал. Любой мод уже в принципе не строго. Просто он может быть в рамках, а может выйти за флажки. Вот выйти за флажки я попытался в возвратке и понял, что это такое...на любителя. Поэтому, двигаться в этом направлении не имеет никакого смысла. Делать мод по классике намного интересней, поскольку есть мощная база, на которую можно опереться. Во влажных фантазиях опереться не на что...
Опираться есть на что, конечно, даже просто много новых квестов для любой из 3-х гильдий придумать, да и саму историю, сюжет Ночи Ворона удлинить промежуточными событиями...
Ну например, уничтожение Ищущих сопроводить еще и уничтожением их Темного мастера, который направлял Ищущих на поиски ГГ. То есть до драконов Ксардас говорит, что у них должен быть главарь, его надо найти и до боя с драконами уничтожить.
Прежде чем идти к самим драконам, надо вначале убить их личную гвардию - стражей драконов и их боссов. У каждого дракона своя гвардия, а чтобы уничтожить главного страджа надо собрать все яйца этого дракона в Хоринисе сделать их яйца именными и не одинаковыми как в НВ, а отличающимися - яйцо огненное дракона пылает, и хорошо подходит для зелий от огня, а яйцо ледяного дракона - мерзлое как лед и источает голубой свет и пар холода...зелья делаются от холода или магии, болотный - зеленые склизкие яйца - от яда и так далее придумать, и тоже сделать последовательность: найти яйца нужного дракона, изготовить зелье борьбы с его главным стражем вначале, и лишь потом, когда страж падет, откроется логово дракона. В НВ из яиц варится только один тип зелья, а тут можно разными сделать, от каждого дракона свой вид зелья.
По лорной схеме: вначале пройти нижний город, стать учеником мастера - попасть в верхний квартал, подняться в гильдии - получить доступ к лорду Хагену.
В Одиссее реализовано по лорной схеме - чтобы попасть в локацию, вначале выполни задания мелочевки, затем по их рекомендации попадешь к среднему чину, выполнить разные квесты в окрестностях, и лишь затем к главарю местности, а тот шлет в другую локацию с заданием, а там повторяется по кругу - вначале выполни задания мелочевки, затем по их рекомендации попадешь к среднему чину, выполнить разные квесты в окрестностях, и лишь затем к главарю местности. Правда однотипность в конце утомляет, но Одиссея сильно глобальна, а тут вполне подходит.