Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 96
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 78
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 50
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 70
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.617
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
@Divik, чёт это уже какой-то стеб над возвраткой) астанавись! А то Тразег в депрессию впадет. Да и иннос далеко не бог добра с этим не убий, не укради
Я шучу...но на самом деле, Белиар кого хочешь шлет в мир...а Иннос то что...Аданос и тот потопы устраивает, и снова Иннос то что?
 

BE3HAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я шучу...но на самом деле, Белиар кого хочешь шлет в мир...а Иннос то что...Аданос и тот потопы устраивает, и снова Иннос то что?
Так у инноса все отлично, один избранник уже лет 100 живёт, почти весь мир под его пятой, есть фанатичные орденчготовый за него убивать, все прекрасно. Белиару просто в кайф подрывать строй инноса, а Аданос скорей просто хочет сохранить мир от тотального разрушения. А потопы это скорей как эвтаназия калечному и психу, яркендар все равно был уничтожен, а в варанте... Ну, я не знаю, но учитывая что народ, поклоняющийся инносу, гонящий все веры в других богов, владеющий артефактами аданоса и скипетром, и посохом, ну, явно опасны. Ещё они спасли артефакты аданоса, но не скипетр с посохом. Вполне может быть, что они просто зазналась, возомнили о себе невест что, вполне могла начаться война глобальней чем в самой трилогии
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.617
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Строго по имеющемуся лору ничего особо интересного сделать невозможно, и как только Иннос не есть добро, а Белиар не есть зло - сразу станет не лорно. Даже если Иннос и не Добро, то все-равно Белиар Зло по лору. Я так понимаю, в монастыре магов Огня об этом Мардук говорит. Что-то там про "что есть зло". Да и не ставили пираньи своей целью разработать их религиозные понятия, эсхатологию и прочее...игра в любом случае про Герой побеждает Зло.
Значит он на стороне Добра. Но как-то привязали нейтрала Аданоса, в Ночи Ворона герой под руководством Ватраса вообще как за Аданоса, видно пираньи решили, что так удобнее, чтоб не за Инноса был четко, и дать возможность быть просто наемником, а не паладином...тут можно конечно пофилософствовать, я имею в виду в рамках игры, но выглядеть все это будет с вероятностью 90% не лорным.
Поэтому про лорность в этом вопросе вообще забыть, его в игре нет. И мудрый Ксардас, вроде некромант, но такой полезный обществу, и герою помогает...
Общий смысл в итоге такой: Герой вроде за Добро, но не обязательно исповедает Инноса, Ксардас некромант, но всю дорогу предает Белиара, Ватрас от лица Аданоса помогает герою победить Зло, в общем какой тут нейтралитет и равновесие их бога, когда явно на стороне условного Добра.
Поэтому в моде сделаешь с ними эдак - будет выглядеть не лорно, сделаешь иначе - снова выпадет из лора.
Инноса сделать Добром - скажут не лорно, Белиара откровенным Злом - скажут не лорно. Аданоса в виде равновесия как привязать грамотно в игре, чтоб ровно посередке был между добром и злом - почти невозможно. И в любом случае, хоть как сделай - всё окажется не лорно.
 

BE3HAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Divik, мардук маг огня, понятно, что для него белиар зло. Ксардас умело крутит миром и даже помог оркам захватить материк и спровадил безымянного с хориниса, из-за чего орки смогли его взять. Да, драконов убили, но это издержки. Сам безымянный во второй части просто пляшет под дудку Ксардаса, а в тройке нет, потому в тройке логичен выбор в пользу богов, мало ли что на уме у этого небритого каторжника.
Да и насчёт отсутствия лора, это одновременно и плюс и минус. Довольно интересно вот так обсуждать, а также можно клепать моды
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.837
Реакции
460
Баллы
261
Лучшие ответы
1
То что линейна согласен, можно даже заруинить по незнанию некоторые квесты, особенно в Хоринисе. Но меня в ней другое удерживает, локации, музыка, некоторые истории и квесты. В целом почти до Долины Рудников мне приятно просто там бегать, , квест выполнять, плавать по островам и просто находится. Но тут как бы у каждого свое мнение )) Архолос я тоже кстати недавно с удовольствием прошел, особенно с качественной озвучкой. Ну и без плагинов там тоже грустно, если честно, опять же каждому свое.
Меня очень разочаровало, что острова нельзя в любой момент посещать, как в Ризене 2, эта сверхлинейность еще в оригинале г2 тягулась, а г3 и элех 1 эталон свободного мира, да тот же ризен 2 хорош, тут же уплываешь с Таморы и тебе даже квест с игрой в кости записывает в проваленные, а я думал оставить на потом, кстати все миниигры, что в гильдии 1.6 что кости тут максимально уныло по балансу сделано, только в НБ нормально и маловременизатратно сделано
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.532
Реакции
6.818
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@valvego, там будут моменты когда можешь почти по всем островам спокойно плавать, например когда приплывешь в Варант, лучше сразу вернутся в Хоринис и выполнить все квесты.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.617
Реакции
863
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Моды нужно клепать, и не взирая на не существующий лор. Его нет в этом вопросе. В бытовом отношении только лор есть, чтоб мечи не были из Скайрима, чтоб броня была готикобразная, по сути просто средневековая, то есть на самом деле - это вопрос стилизации...да, еще и механика прохождения/достижений, которая многократно в Одиссее обыграна: вначале ты никто - иди в портовом квартале/нижнем городе стань уважаемым, для этого выполни мелочевку, достигни верхнего квартала - ищи пути в Ратушу, попал в Ратушу - пока в ДР рано, иди в Яркендар, после - в ДР.
В Одиссее: пришел в местность новую, ты никто - побегай по местности, даже в поселение не пускают, по окрестностям уважения набрал - наконец в поселении, но в поселении снова нет доступа к главному, иди внутри поселения пообслуживай местное население, и эта схема много раз повторяется. Вот и вся механика, зато четко лорно! Именно лорно! Но хорошо ли это...отдельный вопрос, Одиссея сильно затянута... но отвечает названию, одиссея героя в этом мире. Одиссей 10 лет домой возвращался, путешествие было глобальным и долгим.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В Готике полно существ Белиара, ну как минимум стороны зла - Спящий, драконы, разные демоны, оружие - Коготь Белиара...а Иннос вообще никого не послал.
Вот видишь. А кто тебе сказал, что они зло? Иннос? :P Серьезно? :D У каждого из этих существ могут быть просто свои цели, и в данный момент быть на стороне Белиара им выгодно. Надо просто воспринимать все не через призму добра и зла, а через анализ тех целей, которые ставят перед собой все акторы игры. По крайней мере, не знаю как вас, а многие игры меня к этому уже приучили. Что все очень сложно, намного сложнее чем просто добро/зло. Такое ласкутное одеяльце...

Да и вообще,в НБ такое разнообразие классов, что не каждая ММО может похвастаться)))Единственное что не хватает,это хорошей истории,которая бы вывела за привязку к Хоринису на большой материк
Для начала нужно понимание, что Готика игра не про классы. Хочешь классы иди как раз в ммо. По мне, так это как раз минус... причем большой. Сделали из старушки петрушку :P::)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.274
Реакции
2.474
Баллы
413
Лучшие ответы
214
В оригинале тоже самое... Если паладин, то он всегда святой агнец. А если вор, то значит обязательно мразь последняя... Готика в этом плане плохо раскрыта. Это вам сударь не ведьмачокс...
Г1 в этом плане хорошо раскрыта имхо, даже сильно не вкладываясь в это.
Мы там имеем персонажей глобально разделенных по легко читаемой мотивации:
1) Старый лагерь. Гомез и Ко - жизнь удалась, свое маленькое королевство с любыми плюхами из-за купола за руду туда. Только и поддерживай статус кво. Рудокопы практически рабы без выбора, пополняемые тем же способом, что и плюхи.
2) Новый. Ли и Ко - те, кто не смирился и работает над поиском выхода из купола. Остальные - кому хватило воли свалить из Старого и готов на лихое дело и постоянно доказывать свое право на лево.
3) Болотный - тут сложнее, но не менее жизненно. Гуревичи - запилили свое теологическое микрокоролевство в маленьком королевстве. Мотивы могли быть разными на начальном этапе, но такое сплошь и рядом. Ищем Омерику на карте и смотрим, сколько глобальных сект оттуда повылазило за последние 150 лет. Паства - это сломавшиеся так или иначе и готовые на любой вариант, чтобы уйти от действительности первых двух.

А во второй уже пошла ересь с первого же диалога: ДРАКОННЫЫЫ, ТОЧИ МЕЧ - ИДЕМ РУБИТЬ ДРАКОНОВ И ПРИХВАСТНЕЙ БЕЛИАРА. Тупо и скушно. Хорошо, что хоть эльфов с дворфами не запилили.

Где то видел видос, что Г1 должна была быть чисто "политической" игрой, но потом что то не сложилось и все вылилось в спящего.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Г1 в этом плане хорошо раскрыта имхо, даже сильно не вкладываясь в это.
Мы там имеем персонажей глобально разделенных по легко читаемой мотивации:
1) Старый лагерь. Гомез и Ко - жизнь удалась, свое маленькое королевство с любыми плюхами из-за купола за руду туда. Только и поддерживай статус кво. Рудокопы практически рабы без выбора, пополняемые тем же способом, что и плюхи.
2) Новый. Ли и Ко - те, кто не смирился и работает над поиском выхода из купола. Остальные - кому хватило воли свалить из Старого и готов на лихое дело и постоянно доказывать свое право на лево.
3) Болотный - тут сложнее, но не менее жизненно. Гуревичи - запилили свое теологическое микрокоролевство в маленьком королевстве. Мотивы могли быть разными на начальном этапе, но такое сплошь и рядом. Ищем Омерику на карте и смотрим, сколько глобальных сект оттуда повылазило за последние 150 лет. Паства - это сломавшиеся так или иначе и готовые на любой вариант, чтобы уйти от действительности первых двух.

А во второй уже пошла ересь с первого же диалога: ДРАКОННЫЫЫ, ТОЧИ МЕЧ - ИДЕМ РУБИТЬ ДРАКОНОВ И ПРИХВАСТНЕЙ БЕЛИАРА. Тупо и скушно. Хорошо, что хоть эльфов с дворфами не запилили.

Где то видел видос, что Г1 должна была быть чисто "политической" игрой, но потом что то не сложилось и все вылилось в спящего.

В г1 все изначально были преступниками, поэтому по в шкале "ценностей" Г2 они все были ублюдками. Логично? Нет. Это бред!Поэтому Г1 наголову выше всех остальных игр серии вместе взятых, потому что там был именно точечный подход и раскрывался характер каждого персонажа в отдельности. В г2, натянув себе на голову парадигму вселенской борьбы со злом во имя демократии, игра сразу превратилась в примитивное фентези с ориентиром свой чужой. Про г3 вообще молчу... такое говнище еще поискать надо в плане социалки.
 
Сверху Снизу