Строго по имеющемуся лору ничего особо интересного сделать невозможно, и как только Иннос не есть добро, а Белиар не есть зло - сразу станет не лорно. Даже если Иннос и не Добро, то все-равно Белиар Зло по лору. Я так понимаю, в монастыре магов Огня об этом Мардук говорит. Что-то там про "что есть зло". Да и не ставили пираньи своей целью разработать их религиозные понятия, эсхатологию и прочее...игра в любом случае про Герой побеждает Зло.
Значит он на стороне Добра. Но как-то привязали нейтрала Аданоса, в Ночи Ворона герой под руководством Ватраса вообще как за Аданоса, видно пираньи решили, что так удобнее, чтоб не за Инноса был четко, и дать возможность быть просто наемником, а не паладином...тут можно конечно пофилософствовать, я имею в виду в рамках игры, но выглядеть все это будет с вероятностью 90% не лорным.
Поэтому про лорность в этом вопросе вообще забыть, его в игре нет. И мудрый Ксардас, вроде некромант, но такой полезный обществу, и герою помогает...
Общий смысл в итоге такой: Герой вроде за Добро, но не обязательно исповедает Инноса, Ксардас некромант, но всю дорогу предает Белиара, Ватрас от лица Аданоса помогает герою победить Зло, в общем какой тут нейтралитет и равновесие их бога, когда явно на стороне условного Добра.
Поэтому в моде сделаешь с ними эдак - будет выглядеть не лорно, сделаешь иначе - снова выпадет из лора.
Инноса сделать Добром - скажут не лорно, Белиара откровенным Злом - скажут не лорно. Аданоса в виде равновесия как привязать грамотно в игре, чтоб ровно посередке был между добром и злом - почти невозможно. И в любом случае, хоть как сделай - всё окажется не лорно.