Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.212
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.835
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.005
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Итак, свершилось! Версия 2.0 вышла.
Ничего принципиально нового в мод не добавлено, упор сделан на способ интеграции кода в игру.

Изменения в моде:
  • Поправлена работа начальной руны Ватраса
  • Больше различных опций случайным предметам
  • Добавлена возможность конфигурировать множитель магического урона и урона от зачарований
  • Введена возможность включать или отключать отдельные категории случайного лута
  • Немного переосмыслена модель выпадения случайной бижутерии - теперь получить высокоуровневую бижу стало сложней
  • Для мода написан специальный конфигуратор, по совместительству мод-менеджер!
// Отвечают за множитель магического урона и урона от зачарований
// Configure damage % dealed by weapon enchantment
// Range[from 1 to 1000]
StExt_Config_DmgMod_WeaponEnchant = 100;
// Configure additional magic damage %
// Range[from 1 to 1000]
StExt_Config_DmgMod_Magic = 100;

// Включают или отключают категории случайного дропа
// Enable or Disable random drop of magic items
StExt_Config_EnableRandomLoot_Magic = true;
// Enable or Disable random drop of food items
StExt_Config_EnableRandomLoot_Food = true;
// Enable or Disable random drop of misk items
StExt_Config_EnableRandomLoot_Misk = true;
// Enable or Disable random drop of alchemy items
StExt_Config_EnableRandomLoot_Alchemy = true;


Теперь об мод-менеджере
1696565799748.png

Эта программа позволяет модульную установку скриптовых пакетов и дальнейшую их компиляцию с текущей скриптовой базой игры и с соблюдением порядка загрузки. Поддерживаются скриптовые пакеты от сторонних разработчиков! (Кому интересно смотрите как реализовано с моими модулями там ничего сложного. Если нужно, не стесняйтесь обращаться) Пакеты хранятся в папке 'StExt Packages'
В конфигуратор встроен генератор вещей, который создаёт отдельный подключаемый скриптовой пакет, а так же конфигуратор настроек мода.

Как установить мод
  1. Распаковать содержимое архива в папку игры
  2. Затем запустить конфигуратор, выбрать необходимые скриптовые пакеты
  3. Опционально: Для случайных вещей - сгенерировать пакет со случайными вещами. Подключить его в списке.
  4. И нажать 'Установить пакеты'
  5. Опционально: Настроить мод в соответствующей вкладке. Если желаете сохранить эту конфигурацию - после редактирования скопировать 'StExt_Configs.d' из 'Autorun' в скриптовой пакет 'StExtMod - Custom configs' Затем просто подключать при следующих установках с учётом порядка загрузки.
  6. После того как все было настроено и подключено - нажать огромную зелёную кнопень 'Компилировать моды' Эта кнопка запустит Готику и скомпилирует 'Gothic.dat' Как только меню игры прогрузится - выйти, программа пропатчит соответсвующий архив и выдаст уведомление, после чего можно запускать игру в обычном режиме.

Внимание - не пачте уже патченные скрипты, последствия непредсказуемые! Если нужно скомпилировать вновь - верните предыдущую версию архива. (То есть в нашем случае снова кинуть последний патч Нового Баланса и пройти процедуру заново)
Если что, бекапы делаются, найдёте рядом с программой.
Ах да, всё содержимое Autorun будет удалено после компиляции, если есть собственные твики - создавайте собственные пакеты.

Генератор вещей
1696566050394.png

Как понятно из названия - он генерирует вещи. А точнее кольца, амулеты и пояса. На каждый тип предмета есть по 4 тира. Каждый тир можно настраивать как удобно - кол-во опций, цена предмета, имя и силу опций. Сами опции, их присутсвие и числовые характеристики можно настроить нажав 'Моды...'
1696566110747.png


Настройки мода
Тут банально настраивается файл конфигов, который уже находится в папке 'Autorun' и будет удалён после компиляции, так что советую модифицировать соответствующий модуль.
1696566358150.png
Симпатии: fire_mage и zik3d
Ничего особого, просто небольшой патч.

  • Поправлены вылеты у Хальвора с рыбой.
  • Армия тьмы должна корректно считать кол-во сумонов.
  • Поправлена надоедливая надпись "+0 к лп"
  • Добавлена новая настройка, усиливающая чемпионов, если кому вдруг мало) - "StExt_Config_RandomEnemiesExtraPower" указывает % на который будет увеличены статы чемпионов после применения всех бонусов и афиксов. Только положительное значение

ПС:
В остальном пока идей и желания нет, полностью ушёл в кроссплатформенный геймдев на юнити, когда вернусь - незнаю)
С компиляцией пока тоже туго, но есть теория как организовать.
По идее игра загрузится практически сразу и можно будет продолжить играть ранее созданным сейвом. Особо не тестировал, метод геморный и рассчитанный на продвинутых пользователей.
И я всё же рекомендовал бы подождать, но пропатчить игру налету, как сейчас происходит - так больше совместимости с последующими обновлениями игры и не нужно мучится.
  1. Установить мод, дождатся пока загрузится игра
  2. В консоль ввести "Parser SaveDat Game". Создать сейв на котором будете играть(лучше начать новую игру). Выйти из игры.
  3. Открыть папку "...\Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled" и найти там "GOTHIC.EDITED.DAT".
  4. Сохраняя структуру папок перенести в другую папку и переименовать GOTHIC.EDITED.DAT в GOTHIC.DAT
  5. Из оригинального архива вытащить 2 файлика VisualEffects.d и ParticleFX.d и перетащить в ранее созданную папку сохраняя структуру директорий
  6. Создать игровой архив используя GothicVDFS.exe точно таким именем как и мод (StonedMagicExt.vdf) и заменить в папке Data
  • Решен вопрос с бесконечным самокопированием мобов
  • Добавлена возможность открывать новую рыбу пачками до 1000 каждого из видов
  • Поправлено заклинание армии тьмы
  • Починены ауры
  • И ещё чёт по мелочи
Вопрос с отображением имён мобов-чемпионов вроде как окончательно решён - имя вместе с суффиксами и префиксами отображается всегда.
Доработана система дублирования неписей. Теперь она ощущается более "плавной" и спавнит % ближе к заявленным в конфигах. И, возможно, уменьшена вероятность двойного дублирования.
Кинжал теперь должен приносить жертву более адекватно. Срабатывает не на всех людях, а лишь мирных: фермеры, горожане, старатели, послушники. Остальные мимо.
  • Хотфикс удачи.
  • Добавлены глобальные конфигурации удачи
// This value affect quality of items, wich drops from enemies.
// By default is 0. Value 100+ gives maximum quality
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// This value affects quantity of dropped items.
// By default is 0. Value 100+ gives maximum extra quantity
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = 0;
  • Поправлены шансы в геймблиге с рыбой Халвора в сторону увеличения
  • Удача теперь влияет на рандом в рыбах (механика двойного рола, когда при высокой удаче может выпасть две позиции)
  • Добавлено ещё 500+ колец с новым свойством - регенерация хп.
  • Устранеы мелкие недочёты.
  • Появилась возможность настраивать "выходную" силу сумонов по аналогии со сложостью.
  • Облегчена процедура локализации мода.
Now mod distributed in one version - russian. English localization in archive, just put StonedMagicExt_Localization.d from "_Eng" folder to "[GII_GameFolder]/System/Autorun" with replacement
  • Поправлены цены на геймблинг у Халвора в сторону уменьшения.
  • Добавлены псевдо-случайная бижутерия: кольца, амулеты и пояса. Всего добавлено более 1.5к вещей! Получить их можно лишь случайно "сгенерировав" в рыбе-ювелире.
  • Добавлено 2 новых префикса и 10 суффиксов случайным монстрам. Теперь в игре всего 780 комбинаций чемпионов на каждого монстра!
  • Введены 14 относительно новых ауры, рассчитанные на воинов/лучников. Эти ауры ориентируются на выносливость, вместо маны. Искать у Хакона.
  • Добавлена система жертвоприношений Осквернённому. Суть проста - при становлении осквернённым (или же обновлении мода) гг получит примечательный кинжал. Убивая им всякую безобидную живность (кролики, черепахи, овцы, козы) осквернённый получает маленький бонус к максимум хп.
  • Добавлена опция отображения уровня нпс в их имени.
  • Поправлены всякие разные баги.
StExt_Monster_PrefixName_Greed = "<Жадный ";
StExt_Monster_PrefixName_Epic = "<Эпичный ";
StExt_Monster_SufixName_Miazma = " Миазм>";
StExt_Monster_SufixName_Explosion = " Подрыва>";
StExt_Monster_SufixName_Spikes = " Шипов>";
StExt_Monster_SufixName_Ritual = " Ритуала>";
StExt_Monster_SufixName_Reanimation = " Посмертия>";
StExt_Monster_SufixName_Armagedon = " Судного дня>";
StExt_Monster_SufixName_Sky = " Небес>";
StExt_Monster_SufixName_StamBurner = " Увядания>";
StExt_Monster_SufixName_ManaBurner = " Унынья>";
StExt_Monster_SufixName_Healer = " Целительства>";

StExt_DisplayAuraIndex_XLifeRegAuraName = "Лечения";
StExt_DisplayAuraIndex_SpikeAuraName = "Шипов";
StExt_DisplayAuraIndex_FighterAuraName = "Бойца";
StExt_DisplayAuraIndex_BlooddotAuraName = "Кровотечения";
StExt_DisplayAuraIndex_WarriorTranceAuraName = "Боевого транса";
StExt_DisplayAuraIndex_StonedotAuraName = "Дробления";
StExt_DisplayAuraIndex_BloodsuckerAuraName = "Кровопийцы";
StExt_DisplayAuraIndex_ThiefAuraName = "Мошеника";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtrastrenghtAuraName = "Богатыря";
StExt_DisplayAuraIndex_XExtraagilityAuraName = "Акробата";
StExt_DisplayAuraIndex_XStonedskinAuraName = "Стойкости";
StExt_DisplayAuraIndex_XSpeedauraAuraName = "Марафонца";
StExt_DisplayAuraIndex_XEvasionAuraName = "Гибкости";
StExt_DisplayAuraIndex_LifeBoostAuraName = "Здоровья";
Поправлены баги
Суффикс Тотемов теперь просто призывает огненного духа.
Поправлены дублирования нпс.
Пересмотрена аура Тёмого пакта
Ненужную репу можно продать Лобарту)
У Хальвора появился новая, особенная рыба ;)
Фикс некоторых багов. Критичных и не очень.
Чуть увеличен процент удачи у сундуков
Добавлена возможность дублирования фоновых нпс
Введена возможность автоматической загрузки пользовательских настроек

Важно: заменить и всегда иметь в папке ауторана конфиги мода (файл GII/System/Autorun/StonedMagicExt_Configs.d).
// Позволяет загружать пользовательские настройки вручную из меню
const int StExt_ConfigEnabled = false;
// Если активно, то грузить конфиги можно вечно, строка не исчезает
const int StExt_ConfigEnabledPerm = false; //Show User config dialog always
// Если активно, то пользовательские настройки будут загружены автоматически про сбросе настроек или после установки новой версии мода
const int StExt_EnableUserConfigsOnStart = true;
Хотфиксище
Манекены не должны более дублироваться
Появилась возможость двигать бары (энергощит и ауры на экране) через меню мода
Скелет маг не помирает на босах
Симпатии: GeorG и Gatsu
Сверху Снизу