Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 574
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.092
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.065
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
+ Хотфикс старта игры. Более выбор сложности у Ксардаса не ломает игру, но выбор доступен только из стандартных пресетов
Симпатии: Virriel
Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов и твиков (+локализации?) и удалить всё что касается мода из папки Autorun. Бекапы потом накатить поверх мода с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)

(!)Для того что бы старый сейв загружался и дальше необходимо его чуть подправить:
Найти у себя в папке сейва STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:

Сохранить изменения.

(!)Для работы ваших старых пользовательских конфигов (EthernalBreeze_UserConfigs.d) нужно:
Открыть EthernalBreeze_UserConfigs.d который уже лежит в Autorun после обновы.
Открыть свой бэкап с вашими конфигами и оттуда скопировать всё содержимое func void StExt_UserConfigs() между открывающей и закрывающей скобкой ( { ... }; )
Заменить аналогичный код в конфигах что в авторане кодом что скопировали из бэкапа.

Сохранить изменения в файле.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В Autorun создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные конфиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы (!). Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру сохранить.
+ Улучшена система пресетов сложности. Теперь она стала более гибкой, позволяя иметь не ограниченное количество пресетов.
+ В окне статов, раздел конфиги - вместе с именем пресета настроек так же отображается активный пресет настроек генератора вещей.
+ Добавлен экспорт текущих конфигов. Теперь лишь нажатием одной кнопки можно сохранить свои текущие настройки для будущих игр! Мододелы могут добавлять свои поля для экспорта.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Поправлены и расширены стандартные настройки генератора вещей.
+ Добавлен конфиг базовых цен предметов StExt_ItemBasicPriceMult. Пока это только константа (ставить в твиках), может в будущем это изменится (проблема в том, что стоимость предмета задаётся при создании предмета и как оно будет когда "встретятся" 2 идентичных предмета с разной ценой) Это float тип, 1.0 это нормальные цены, 2.0 - х2 и тд.
+ Базовая цена продажи предмета теперь 5% и её можно задать в твиках StExt_BaseTradeMul (задаётся в пермилле)
+ Навык риторики теперь влияет на цены продажи предметов торговцам. По умолчанию это 0.1% за каждый уровень, что на сотом уровне будет ровно 10%. В сумме с базовой ценой продажа будет давать 15% (в стандартном нб 10%) Можно задать бонус риторики в твиках StExt_TradeMulPerRhetorik
+ В некоторых случаях можно будет качнуть риторику выше 100, что даст ещё чуть более лучшие цены продажи (но не более 200)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
+ Порезан бонус суммонов от мастерства.
+ Бонусы аур на суммонов имеют некоторый кап. (хз как корректно описать, короче % бонусы имеют максимальные капы по статам. у скелета например 100500хп, но % бонус будет считаться как 10к хп)
+ Шива теперь умеет открывать все шкатулки разом.
+ Добавлена автоматическая генерация списка продажи для вещей с определённым флагом. Смотрите внимательно что продаёте Драгомиру и Маттео, в список может попасть какой ни будь важный предмет!
+ Драгомир скупает все обычные арбалеты за четверть цены (условие - вернуть арбалет).
+ Маттео скупает всю простую бижу за всё те же 25% от стоимости (условие - знать об украденном ювелирном прибамбасе).
Симпатии: DePositive
Это патч и его нужно ставить поверх 6.0.0 билда соответственно.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы Электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
+ Добавлены конфиги, для более тонкой настройки насыщенных нпс.
+ Добавлен твик, для отключения удачи во время воровства.
+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @DanilaDNL
Симпатии: DePositive, Virriel и ImJason
+ Показатель мощи удачи на сундуках расчитывается теперь скромнее.
+ Архив перепакован, добавленны пропущенные модели для зелий.
+ В опциональную папку добавленна альтернативная русская локализация без буквы 'ё'
+ Из обработки дополительного урона вырезаны реакции на урон. Это должно убрать агро для кровосись и не сбивать анимации дотами.
+ Вывод сообщений об удаче перемещён в трей сообщений мода.
+ Внесены некоторые правки в обработку нажатий клавиш. По идее инвентарь не должен заклинивать.
+ Теперь вывод отладочной информации будет сбрасывается при загрузке, если не включён постоянный дебаг (StExt_Config_DebugAlwaysEnabled)
+ Мод пересобран на релиз версию - вывод отладочной информации не осуществляется (увеличивает немного фпс и общую производительность) Если сильно нужно, то в папке с опциональными файлами можно найти дебаг версию.
Симпатии: DePositive и ImJason
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена возможность сбрасывать общие перки, перки мастерства и навыки осквернения. Исключение - Касание скверны.
+ Дополнительный урон блокируется для некоторых заклинаний тёмной магии.
+ Демон служитель теперь не должен определятся как нежить.
+ Поправлен баг с тотемами у нпс. По идее тотемы у нпс более не должны приводить к вылетам (но это не точно).
+ Поправлено начисление снк урона. Ранее часть урона (если верить логике) во время обработки мог начисляться дважды.
+ Поправлено благословление на регенерацию - ранее оно не могло восстанавливать текущее хп больше текущего хп (что как бы парадокс и баг)
Симпатии: DePositive и khellzhao
Это патч!
Накатывать поверх EthernalBreeze 3.0b (build 5.1.0)

+ Внесены некоторые правки и фиксы в обработку урона.
+ Двойной каст спелов заимел кулдаун.
+ Сообщения об заблокированном уроне теперь выводятся на экран. (уворот, блок и тд...)
+ Выбор предыстории перенесён на колбек (10 сек.) Надеюсь это решит проблему с опытом, как писали в одном из баг репортов. И ещё - выбранная предыстория "Никто" даёт 1к опыта.
+ Армия тьмы больше не должна накидывать +3 виртуальных суммона.
+ Опция выпадения лута из зверей (StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop) теперь должна работать корректно. Ранее в ней стоял 10% шанс что сама опция сработает, что в месте с шансом удачи создавало видимость того что она не работает.
+ Немного доработан дроп из сундуков. Поскольку их не так уж и много, то формулы дропа были переделаны в сторону увеличения шанса и мощи дропа.
+ В UserTweaks были добавлены две константы, которые могут регулировать множитель относительного шанса дропа для сундуков и трупов. По умолчанию множитель для сундуков равен 2, что увеличивает относительный шанс дропа из сундуков в 2 раза (не 2% !). (StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult)
+ Исправлена ошибка, когда в сундуках не генерировались дополнительные элеметы брони.
+ Поправлена формула расчёта изначальной мощи удачи на нпс. Теперь по идее удача должна быть более ощутимой в зависимости от уровня нпс.
+ Переработаны и оптимизированы функции загрузки сохранения, начала новой игры и перехода между локациями.
+ Бага с пропажей вещей вроде как исправлена.
+ Поправлен финализатор временных эффектов при переходе между локациями. Там в цикле был баг, который в теории (и судя по всему и на практике) мог привести к бесконечному циклу (что и выражается в 0 fps и зависоне)
+ Исправлен баг блокирующий инвентарь.
+ Чуть переработана формула надбавочных капов опций для сгенерированных вещей: опции на подобии количества аур или сумонов теперь не будут превышать порог выше 150% от максимального капа (что даст максимальный бонус около 4-5, а не заоблачные 9-10+).
+ Кап уворота вынесен в отдельную константу (StExt_Dodge_HardCap) Настроить можно как всегда в UserTweaks
+ Урон в мастерство теперь должен засчитываться с любого урона, а не только лишь из дополнительных источников урона.
+ Из списка эффектов на случайных предметах вырезаны слишком вырвиглазные или нерабочие эффекты (вещи на которых остались старые эффекты так и останутся).
+ Реализована опция сокрытия оригинальных доспехов и отображение только дополнительных элементов брони.
+ Добавлена возможность скрывать шлем. Надетые предметы нужно снять/надеть для перезаписи визуала.
+ Небольшие фиксы и оптимизации в движок случайных вещей.
+ Поправлена работа бара энергощита - текст теперь отражается всегда и скрывается когда нужно.
+ Добавлены внешние функции возведения в степень (для патчестроителей, оптимизаторов и тд. перед полноценным использованием проверьте на корректность работы, я не тестил) (StExt_FloatPow, StExt_IntPow, StExt_FloatPowAsInt)
+ Уворот более не работает на спелы и абилки. Для них есть поглощение и отражение заклинаний как бы.
+ Небольшие дополнения в обработку нажатия клавиш.
+ Решена проблема с пропавшими диалогами!
Для того что бы они работали нужно в SystemPack.ini найти секцию [ZPARSE_EXTENDER] и в ней CompileOU установить в true.
Если нету раздела или переменой, то дописать что бы было примерно так:
Код:
[ZPARSE_EXTENDER]
CompileOU = true
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработна и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Слегка урезан бонус урона у ауры живое оружие.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связанных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
Конфиги генератора следует заменить вместе с обновой (EthernalBreeze_Data) Соболезную тем кто правил их под себя...
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
+ Посохи теперь не убивают гг, в не зависимости от его гильдии.
+ Нпс теперь игнорируют требования сгенерированных предметов.
+ Внесены некоторые правки в работу воровства золота у нпс:
Стат на увеличение кол-ва выпасаемого золота работает как и положено процентам, а не даёт случайный бонус к золоту.
Параметр удачи может теперь сработать при воровстве и накинуть базово 50-75% к выручке + % от удачи.
Конфиг на удачу золота так же влияет на финальную сумму стыренного золота.
Сворованное количество золота корректно считается в статистику нб. Хз зачем, но пусть будет.
+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг.
+ Добавлены 7 аур, отражающих специфический урон во врагов. Урон прямой, а не процентный, если что. Отражается при получении любого урона и не зависит от того какой тип урона пришёл.
  • Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
  • Генератор предметов всторен прямо в игру! Вещи генерируются на ходу и для каждого сейва теперь будут свои вещи.
  • Переработана система случайных нпс.
  • Мод теперь можно конфигурировать прямо из игры!
  • Добавлена возможность носить отдельные компоненты брони - перчатки, ботинки и тд.
  • У мода появилось отдельное окно характеристик.
  • Улучшен вывод отладочной информации. Теперь логи выводятся в отдельный файл.
  • Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будущем.
  • Добавлено более 250 различных статов для персонажа. Некоторые работают на сумонах и нпс.
  • Добавлен анкап некоторых игровых статов.
  • Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
  • Големы так же скалируются от силы соответствующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
  • Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет заилится зельями на несколько часов вперёд.
  • Переделан контроллер аур и сами ауры.
  • Ауры обрели уникальные модели.
  • Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
  • Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
  • Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
  • Существенно снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и минимизации замещаемых символов при старте.
  • Из игры вырезаны перекомпилированные зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
  • Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
  • Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как и новый алкоголь дают небольшие бонусы при поедании)
  • Модификатор длительности максимальной регенерации от пищи увеличен, однако работает лишь на готической сложности.
  • Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
  • Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.
  • Переработан рандомизатор мира.
  • Переработана логика случайного дропа.
  • Школы магии переработаны. Добавлены новые.
  • Дополнен и отремонтирован крафт свитков и рун из мода.
  • Все нпс могут использовать свитки заклинаний.
  • Добавлено много новых настроек мода. Исправлены старые.
  • Вещи из мода теперь продаёт Шива, а не Галлахад.
  • И многое другое, что я уже не упомню за чередой фиксов и отладок)
2.3.3
  • Исправлен бесконечный рост дополнительного урона от кинжала.
  • Изменён алгоритм распределения случайного оружия - посохи теперь выдаются лишь магам, послушникам и с небольшим шасом нпс со свитками.
  • Нпс маги имеют дополнительный шанс получит 1-2 свитка малого лечения.
  • Исправлена генерация посохов. Теперь они корректно отображаются в инвентаре и считаются как посохи.
  • Добавлены пресеты с уроном воздуха (отброс) к магическим мечам и посохам.
  • В генератор предметов добавлена возможность генерации магических дуалов (они внесены как дополнительные пресеты для обычных дуалов) Требуют в основном ману, качают ителлект и ловкость.
Для появления новых пресетов оружия нужна новая генерация и компиляция предметов.
Кто конфигурирует генератор под себя
- обратите внимание на схемы StExt_Weap_dual... / StExt_Weap_Staff... / StExt_Weap_MagicSword... У них в ItemTemplatePresets добавились новые записи, нужно просто их скопировать в свой конфиг (соблюдая правила синтаксиса json)
  • Вырезан сет Дракила из дропа.
  • Вернул алгоритм раздачи оружия взад - он тупо удалял оружие.
  • Переработано меню вывода опций с вещей. Теперь в этом меню может быть больше 2х колонок, а блоки текста опций не привязаны к конкретным колонкам, а переносятся в следующую если отрисованный блок превысил нижнюю границу (StExt_Configs_PrintItemsOptions_BottomOffset может быть от 75% до 90%]). Логика работы StExt_Configs_PrintItemsOptions_RightColumnOffset сменилась, это свойство обозначает отступ от предыдущей колонки может быть от 10% до 30%.
  • Теперь кольца в меню предметов работают корректно и не перезаписывают друг друга.
  • Бижутерия в меню предметов отныне отображает полное название.
  • Чуть изменена ф-ия вставки случайного дропа. По идее она не должна более приводить к крашам при переходе в другую локацию. Но это не точно.
  • В мод добавлен плагин от Haart, который позволяет отмечать рандомные вещи (и не только) кнопкой 'X' и затем продавать все отмеченные разом кнопкой 'DEL'.
  • Исправлена ошибка когда некоторые доспехи на женский скин не надевались.
  • Переработана, исправлена и дополнена русская локализация, спасибо ToXaL1.
  • Исправлена ошибка генератора предметов, когда луки 2го тира в функцию снятия предмета записывали функцию одевания.
  • Исправлено зависание надписи дебафов на продолжительное поглощение хп и маны. Теперь при выходе из цикла информация о бафах/дебафах должна обновляться корректно.
  • Самую малость поправлена логика работы бафов и дебафов. Теперь они должы накладываться всегда (когда должны).
  • Исправлен призыв теневого голема.
  • Теневой голем научился метать шары тьмы.
  • Появление свитков лечения у нпс переработано и теперь конфигурируется при помощи StExt_Config_RandomEnemies_HealScrollsChance.
  • Кол-во свитков у нпс при генерации ограничено только 1м конкретным типом (легкоё/среднее/полное лечение)

Для работы плагина от Haart обновить папку Data!
Для исправления луков из 2го тира нужна рекомпиляция предметов.
Пользуясь случаем напомню:
перед рекомпиляцией предметов обязательно снимать все рандомные вещи с гг!
Сверху Снизу