- Регистрация
- 27 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Реакции
- 0
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Пришло время приоткрыть завесу тайны над еще одним аспектом работы над нашим проектом. Сегодня гейм-дизайнер Герман расскажет о карте интерфейсов и ее значении для дальнейшего развития игры.
У многих может возникнуть закономерный вопрос – зачем она нужна? Как видно из названия она служит для наглядной демонстрации путей движения игрока между различными игровыми интерфейсам, показывая сценарий взаимодействия игрока с игрой.
Работа с картой позволяет оптимизировать скорость получения нужной игроку информации по степени её важности и частоте использования. Кроме того, для команды это тоже представляет большую ценность. Каждый член команды сможет, не вдаваясь технические описания отдельных интерфейсов понять всю картину в целом.
После того как карта будет окончательно сформирована мы сможем точно сказать, как игрок будет взаимодействовать с миром игры. Следует понимать, что с развитием игры карта будет оптимизироваться. В результате игрок будет комфортно взаимодействовать с внутренним миром игры.
На скриншотах вы можете увидеть карту интерфейсов на максимальном удалении и несколько начальных блоков.
В скором времени я расскажу вам новые подробности о подготовке игровых интерфейсов. А пока хотел бы узнать у сообщества – интерфейсы каких игр больше всего понравились вам?
У многих может возникнуть закономерный вопрос – зачем она нужна? Как видно из названия она служит для наглядной демонстрации путей движения игрока между различными игровыми интерфейсам, показывая сценарий взаимодействия игрока с игрой.
Работа с картой позволяет оптимизировать скорость получения нужной игроку информации по степени её важности и частоте использования. Кроме того, для команды это тоже представляет большую ценность. Каждый член команды сможет, не вдаваясь технические описания отдельных интерфейсов понять всю картину в целом.
После того как карта будет окончательно сформирована мы сможем точно сказать, как игрок будет взаимодействовать с миром игры. Следует понимать, что с развитием игры карта будет оптимизироваться. В результате игрок будет комфортно взаимодействовать с внутренним миром игры.
На скриншотах вы можете увидеть карту интерфейсов на максимальном удалении и несколько начальных блоков.
В скором времени я расскажу вам новые подробности о подготовке игровых интерфейсов. А пока хотел бы узнать у сообщества – интерфейсы каких игр больше всего понравились вам?