Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.299
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.152
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.731
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.674
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#51
Всем привет!
Наша команда начала работу над новым персонажем класса поддержки. Геймдизайнеры предложили свое виденье этого персонажа, участники фокус-группы тоже постарались и предоставили несколько отличных референсов. Теперь мы бы хотели услышать мнение всех, кто пожелает высказаться. Расскажите нам о персонажах поддержки и их способностях, которые понравились вам в других играх. Каким вы представляется идеального для себя персонажа поддержки?

Если вы хотите что-то предложить для Вархолда, просим учитывать, сеттинг игры

Если лень, то просто один из вариантов ответа на вопрос: "На ваш взгляд, персонаж поддержки должен"
1. Просто лечить союзников.
2. Накладывать бафы и дебафы.
3. Контролировать поле боя.


 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#52
Здравствуйте!
Благодарим вас за участие в голосовании и отзывы. Вы действительно очень серьезно помогли нам. Сегодня мы хотели бы продолжить наш диалог.
Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.



Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и выскажите свое мнение. Возможно вы посчитаете, что следует добавить и\или изменить какое-то умение. Не стесняйтесь высказывать свое мнение!
1. АОЕ воздействие, которое накладывает баф на союзников и одновременно дебафает противников.
2.Воздействие на игровое окружение, благодаря которому игрок может создавать опасные для противников зоны, заставляя противников принимать сложные решения в бою.
3. Умение благодаря которому можно взаимодействовать с трупами противников, извлекая пользу для своего персонажа.

Мы не забыли про возможность подлечить своих товарищей, но учли, малую заинтересованность сообщества в этом умении. Поэтому это будет совмещенная с атакой способность. При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).

Ждем ваших отзывов и предложений.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#53
Доброго дня, уважаемые читатели.
Сегодня мы планировали продолжить обсуждение умений нашего персонажа поддержки, но вместо этого мы объявляем о проведении ЗАКРЫТОГО АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЯ боевой системы нашей игры!!



Предварительная дата проведения 22 августа. Время проведения будет определено позже, после обработки результатов анкетирования. Если вы готовы принять участие в альфа-тесте воспользуйтесь данной ссылкой (https://ru.surveymonkey.com/r/9PTM8R7).

Пожалуйста, отнеситесь к нашей просьбе со всей серьезностью. Нам очень важно наладить живой диалог между игроками и командой разработчиков.

Если у вас есть вопросы по поводу проведения тестирования, вы всегда можете задать их в скайпе (Warhold.Support) или дискорде (https://discord.gg/JDwyhvR).


З.Ы. Если кто-то подписан на рассылку, к вам сегодня-завтра упадет письмо. Не проходите опрос повторно!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#54
Всем привет! Пришло время подвести итоги закрытого альфа-тестирования и рассказать о наших дальнейших планах. Но перед этим мы хотели бы сердечно поблагодарить всех тех, кто пришел на тестирование и не постеснялся оставить свой отзыв. Благодаря вам мы сделаем игру лучше! Спасибо!

Итак, по итогам тестирования:
1. Работа над улучшением игры удалась. Новая игровая механика будет доработана и на следующих тестах мы начнем работать над тонкими настройками.
2. Баланс персонажей оказался близким к идеалу, что безусловно станет отличным фундаментом для дальнейшего развития боевых режимов.
3. Мы учли ваши мнения по наполнению боевой арены и будем работать над ее улучшением.
4. Работа над оптимизацией и сетевым кодом будет продолжена. Мы уже достигли значительных успехов, и вы сможете оценить это очень скоро.
5. Фокус группой и тестерами был выбран боевой интерфейс, который вы сможете увидеть уже во время ближайшего тестирования!


Еще раз спасибо всем тем, кто участвовал в тестировании! А теперь к остальным новостям.

Мы продолжаем работу над персонажем поддержки. Предварительно он получил имя «Друид». Наши геймдизайнеры уже начали внутреннее тестирование и балансировку этого персонажа. Возможно, что в скором времени вы увидите его в альфа-тестах.

Как и было обещано мы публикуем актуальную историю мира Warhold. Ее вы сможете прочесть по этой ссылке(https://vk.cc/73l8zy). Более глубокая история, относящаяся к легендарным событиям вселенной будет публиковаться по мере необходимости.

Приятного чтения и до новых встреч на страницах нашего дневника!

P.S. Новый комплект брони для Мародера
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#55
Всем привет!
Пока наша команда работает над подготовкой клиента для следующего тестирования, мне бы хотелось рассказать про новый игровой режим, который будет доступен вам в ближайшем альфа-тесте.

Итак, режим называется «Арена». Условия у него крайне просты. Ваши персонажи будут перенесены на специальную арену для гладиаторских боев. Сражение ведется в формате 3 на 3, при этом победа засчитывается ТОЛЬКО после ПОЛНОГО уничтожения команды противника.



Хотелось бы обратить ваше внимание, что время сражения ограничено. Если вам не хватило основного времени, то система активирует дополнительный таймер, но при это все игроки станут видны на карте. Если же и этого времени будет недостаточно, то матч будет продолжен с дебафом «Урон», постоянно наносящим повреждения всем живым персонажам. Скажете, что при таком варианте выжить невозможно? Всякое может случится, поэтому мы предусмотрели вариант ничьей, когда после окончания второго дополнительного времени в команде противника останется хотя бы один игрок.

Во время альфа-тестирования команды будут подбираться случайным образом, но позже мы обязательно сделаем возможность собирать свою команду.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#56
Всем привет! Сегодня наш дневник будет посвящен Друиду. Наш 3D моделер персонажей без устали работает над ним и первые результаты вы можете видеть!

Уже сейчас персонаж имеет очень выразительную внешность. Мы уверены, что в скором времени сможем продемонстрировать вам финальный вариант и он не оставит вас равнодушными.

Кстати! Оружие для Друида уже прошло этап концепта, и вы можете полюбоваться его смертоносной красотой.


Да это посох, но очень универсальный посох. Помимо прямых атак, он можешь генерировать сгусток спор, которые лечат ваших союзников или наносят урон противникам. Есть и другие способы воспользоваться посохом, но о них мы расскажем позднее.

Уже сейчас понятно, что Друид получается крайне опасным и востребованным персонажем. Мы на 100% уверены, что после проведения «полевых» испытаний многие игроки выберут Друида в качестве своего основного персонажа.

На этом мы завершаем сегодняшний дневник. До скорых встреч!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#57
Всем привет! В этом дневнике мы хотели бы коснуться ультимативных способностей персонажей. По названию вы, конечно же, догадались, что это что-то убойное и крайне опасное. Но прежде чем мы расскажем о конкретных умениях каждого из персонажей, нам необходимо обсудить с вами общие принципы накопления и использования энергии для этих способностей.


1.Шкала ультимейта двусоставная. Внутренняя часть является визуальным индикатором кол-ва очков до накопления на первый, второй или третий заряд. Сами заряды отображаются в виде желтых полос вокруг индикатора. Как только вы получаете хотя бы один заряд, то сразу же можете активировать свое ультимативное умение. При этом следует помнить, что чем больше зарядов собрано, тем более разрушительным будет эффект.


2. Если вашего персонажа убили, то вы потеряете все очки накопления, но сохраните приобретенный заряд. Все заряды можно потерять, только в одном случае – использование ультимейта. Также следует помнить, что если вы применили ультимейт с 1 или 2 зарядами, то счетчик накопления будет тоже обнулен.


3. Каждый персонаж имеет уникальное ультимативное умение и индивидуальное кол-во очков накопления для получения заряда. При этом действия необходимые для накопления напрямую зависят от героя.


Что скажите, дорогие читатели? Может быть вы хотите внести какие-то предложения по общим правилам ультимейта?

Будем рады любым предложениям!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#58
Всем привет!
Мы продолжаем рассказывать о работе над проектом Warhold. Сегодняшний дневник будет посвящён Жнецу – нашему Ангелу Смерти. И как у каждого порядочного Ангела Смерти, у него должны быть крылья и портал в Чистилище. Давайте заглянем на секретную базу Жнецов и посмотрим, как они готовятся к предстоящим битвам!


Как вы видите, ребята стараются в поте лица, отрабатывая стандартные движения и экспериментируя с окружением. Они отлично понимают, что каждая лишняя секунда, потраченная на открытие портала или призыв крыльев, может дорогого стоить.

Конечно же они не ограничивают себя только лабораторной площадкой. Уже на следующих кадрах мы видим, как Жнец примеряет разные модели крыльев. Да, не все модели подходят идеально, но не волнуйтесь, спасательная команда не спит.

Ну и финальная тренировка. Навыки доведены до автоматизма и смотрятся очень даже угрожающе!

Надеемся, что вы получили удовольствие от просмотра видео!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#59
Всем привет!
В одном из прошлых дневников мы рассмотрели общие правила накопления ультимейта. Сегодня же мы хотели подробнее рассказать о каждом из умений

Давайте начнем с Мародера. Его способность называется «Кровавая пелена». После активации Мародер окутывает область вокруг себя «Кровавой Пеленой», вызывая следующие эффекты:
•1 Заряд: Даёт союзникам иммунитет к эффектам контроля и увеличивает урон, наносимый противникам.
•2 Заряда: Дополнительно, пелена блокирует обзор для противников, находящихся внутри зоны воздействия.
•3 Заряда: Противники, задетые «Пеленой», не видят никого, кроме Мародёра пока время действия умения не закончится.

Следующем героем будет Жнец и его навык – «Жатва Душ». При активации Жнец некоторое время яростно атакует противников перед собой. Но это не все, за каждый дополнительный заряд герой получает специальный эффект:
•1 Заряд: Жнец проводит свою атаку и невосприимчив к эффектам контроля.
•2 Заряда: Дополнительно, там, где прошел Жнец, на некоторое время образуется область, замедляющая противников.
•3 Заряда: Дополнительно, Жнец выпускает снаряды, поражающие противников перед ним.

«Бесплотные стрелы» Снайпера – крайне опасный ультимейт в умелых руках. Ваша помощь команде будет оценена по достоинству.
•1 Заряд: Засвечивает всех противников на карте, что делает их видимыми сквозь стены для всех союзников.
•2 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера игнорируют элементы окружения, пролетая сквозь все препятствия.
•3 Заряда: Дополнительно, стрелы Снайпера преследуют цели, автоматически наводясь на находящихся рядом противников.

На этом пока все, до скорых встреч на страницах нашего дневника.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#60
Всем привет! Завтра у нас в офисе пройдет внутреннее тестирование. Несколько человек из фокус-группы изъявили желание поучаствовать в нем и поближе познакомиться с командой разработчиков. Об итогах этого тестирования мы расскажешь в ближайшее время, а также объявим дату нового альфа-теста.

Давайте подведем итоги, что же успела сделать наша команда за 1.5 месяца с последнего альфа-тестирования.

Начнем с самого незаметного, но важного события – оптимизация города. Мы не будем приводить вам абсолютных значений, просто скажем, что нагрузки на вашу систему по нескольким важным параметрам снизилось в… 11 раз. Неплохо, правда? И мы продолжаем работать над этим!


Также в городе появилась возможность строить здания и запускать в них производственные циклы. Вы сможете видеть, как городские жители целеустремленно идут на свою новую работу.

Теперь вы сможете отправлять жителей в походы за полезной экипировкой. Пока все просто, но в скором времени вам придется столкнуться с необходимостью принимать сложные решения и подбирать сильную и сбалансированную команду.


Все персонажи получили ультимативные навыки, способные серьезно повлиять на исход боя. Вы уже могли читать о них в прошлых дневниках. Надеемся, что во время ближайшего теста, вы сможете в полной мере испытать их в бою.

Работа над моделью Друида практически завершена. Очень скоро он займет свое место в строю наших лучших воинов. Уже сейчас все навыки и умения Друида прошли этап внутренних тестирований и балансировки.


В игре, помимо доминирования, появился режим «Арены». Сражения 3 на 3 обещают быть очень жаркими. Карта, где происходит бой не предполагает возможности трусливо прятаться от противника. Только яростные атаки способны даровать победу.

Чтобы сделать «Арену» еще более опасной и кровавой, наша команда серьезно доработала игровой мачмейкинг. Именно на его тестировании мы сфокусируемся в эту субботу.


Согласитесь, хороший объем работы за такой короткий срок! А пока, мы прощаемся с вами. Ждите объявления о новом тестировании в ближайшие дни!
 
Сверху Снизу