Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем RavenOne, 5 окт 2016.

  1. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток!
    Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих принять участие в открытом АЛЬФА-тесте новой action-MMO Warhold, сделанной в стиле темного фэнтези.

    Кратко об игре

    Тестирование пройдет в период с 16.00(мск) 7 октября до 22.00(мск) 7 октября 2016 г.

    Во время данного альфа тестирования вам будут доступны следующие функции игры:
    - Выбор персонажа;
    - Участие в командных поединках на картах "Dungeon" и "Winterclif".

    Мы хотели бы получить от вас максимально развернутые отзывы о следующих параметрах игры.
    - Скорость передвижения персонажей.
    - Кровь, анимация крови.
    - Физика боя.
    - Использование боевых умений.
    - Игровые карты "Dungeon" и "Winterclif", освещение, декорации.

    Инструкция по подключению

    Пожалуйста, расскажите нам, что вам понравилось и не понравилось, почему, что и как, по вашему мнению, можно улучшить.

    Обращаем ваше внимание, что распространение видео и скриншотов из альфы - строго запрещено.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
  2. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Внимание! Появилась новая версия клиента! Пожалуйста скачайте его по ссылке
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
  3. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Дневники разработчиков:
    Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

    И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруженный человек в команде – Дмитрий согласился уделить нам несколько минут.

    -Расскажите, какие основные задачи сейчас выполняет ваша группа? Какие проблемы приходится решать?

    -Всем привет! На данном этапе мы решаем целый комплекс задач, это и устранение багов, и работа по реализации новых игровых фич. Сейчас особое внимание уделяется доработке классов «Жнец» и «Боевой священник», а также возможности возводить городские кварталы. Уверен, что в скором времени фокус группа альфа-тестеров сможет оценить нововведения.

    Еще одной из важнейших задач является доработка анимации. Мы стремимся вдохнуть в персонажей жизнь, чтобы каждый смог почувствовать единение со своим игровым альтер-эго.
     
  4. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

    -Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

    - Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они бывают самые разные, это и коллизии, и оптимизация света, и оптимизация уровней за счет лодирования и инстансирования. Знаю, что звучит довольно сложно и запутано, но без этого карты не заиграют живыми красками, а сама игра будет заметно тормозить, даже на самых сильных компьютерах.

    -Спасибо за ответ, но мне кажется, наши читатели хотели бы больше подробностей.

    -Хорошо, давайте разберем процесс на примере карты Dungeon. Мы начали с болванки уровня. Цель была собрать карту для игры 8x8 игроков с двумя уровнями (верхним - наземным и нижним подземельем). Вот так карта выглядела после сборки.

    cL1Wp8fy3Ko.jpg

    Дальше я начал обставлять все конструктором, после чего передал скриншоты коцептеру на отрисовку освещения. Была идея создать сухую, умирающую локацию из камней и лавы. Вот такой увидел карту концептер.

    EsfFKynVQk8.jpg

    И вновь была подстройка освещения под концепт.

    jdwiDcxP9tA.jpg

    И все же, нам казалось, что карта не идеальна. После долгих споров, мы пришли к выводу, что атмосфера излишне нагнетающая. Нужно более живое и спокойное освещение, а также некоторые доработки. Я вновь изменил освещение, добавил зелени:

    sJeP2VjiU8Y.jpg

    А лаву заменил водой:

    Sd_2_eKzIA4.jpg

    - Божественная работа?:)

    - [Смеется] В какой-то мере, все мы здесь Творцы. Но стоит понимать, что работа над картой на этом не остановится. Еще не раз и не два я буду дорабатывать ее и другие карты, приводя к идеалу, поэтому мне очень важно мнение наших альфа-тестеры.

    Zm-VJzhxFrc.jpg

    -Спасибо за интересный и познавательный разговор!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2016
  5. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

    - Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интересно.

    - Приветствую! Основной задачей на данный момент является балансировка боевого режима, это многоэтапная задача, которая включает в себя, как отладку умений персонажей, так и настройку параметров оружия и брони для каждого из них. Мы прикладываем все усилия, чтобы бой стал интересным, зрелищным и захватывающим для всех игроков.
    Второй по важности и срочности задачей является тестирование и отладка игровых карт совместно с альфа-тестерами. Это действительно крайне сложный, но необходимый процесс, и я очень благодарен тестировщикам, которые присылают свои отзывы.

    GD_02_v2_s.jpg

    -Хорошо, это понятно. Но нашим читателям интересно, что ждет их в новых альфа-тестах?

    - После завершения альфа-версии боевой системы мы приступим к работе над городом. Это очень важная и многогранная задача. Нам предстоит сбалансировать множество параметров города, начиная с добычи ресурсов и производства вещей для бойцов, и заканчивая работой над жителями, их умениями и поведением.

    - Спасибо за развернутые ответы!

    -Спасибо за внимание к игре! Буду рад увидеть всех вас на ближайшем альфа-тесте!

    Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.

    Наша группа ВК
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
  6. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

    Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

    - Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?
    - Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит в проекте. Команда проекта - самые разные люди и объединять их работу в рамках одного плана - вот что сложнее всего.

    - Будет ли игра доступна в Steam?
    - Мы рассматриваем несколько вариантов, Steam - один из них. Этот вопрос мы будем решать ближе к выходу проекта.

    - Нашим читателям интересно, какой у тебя игровой стаж, какие любимые игры и сколько провел в них времени.
    - Больше 20 лет в сумме, хотя это уже давно стало скорее работой, чем развлечением. Последнее время игры большей частью по профилю - Dark Souls, Bloodborne, Nosgoth, Team Fortress и т.д.

    [​IMG]

    - Хорошо, с вопросами от фокус-группы пока закончили, давай поговорим о самой разработке. Всем известно, что качество игры напрямую зависит от команды, что ты можешь сказать о нашей команде?

    - Помимо того, что все они профессионалы и знают свое дело? [Улыбается] Команда любит свой продукт, готова активно развивать и дорабатывать его. Наши читатели могут и не догадываться, что они тоже являются частью команды. Мы делаем игру в первую очередь для наших игроков. Их мнение и решения на этом этапе важны для нас, и мы готовы к ним прислушиваться. Поэтому они играют немаловажную роль в разработке.

    - Спасибо за развернутый ответ. Уверен, что альфа-тестеры со всей ответственностью подойдут к выполнению своих задач. Ну и последний на сегодня вопрос, который волнует всех, – как скоро игра увидит свет?

    - У нас есть четкое понимание, что качественный продукт требует много времени и усилий, мы не спешим, но и темп разработки сохраняем отличный. Нам категорически не нравится мысль выпустить продукт, содержащий массу багов и недоработок. Мы делаем упор на качество всех составляющих, поэтому, как уже много раз отмечалось, нам очень нужны ваши отзывы.

    - Спасибо за познавательную беседу!
     
  7. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold. Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения.

    - Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом?

    - Всем привет! Да, спецэффекты сложно описать словами или показать на статичном скриншоте. Надеюсь, что мой рассказ и видеоролик помогут вам разобраться в моей работе, и вы узнаете кое-что новое об игре.



    - Для тех, кто не может сейчас посмотреть видео, поясню. Евгения рассказывает о создании эффекта кровавых брызг при попадании в противника. Начиная с этапа подбора референсов, прорисовкой первых вариантов крови и заканчивая наложением эффекта на игровых персонажей.

    - Как вы знаете, наша игра выполнена в стилистике темного фэнтези, поэтому крови будет много. [Улыбается] Приятного просмотра!

    Думаю, мы еще вернемся к производству эффектов и их влиянию на игру в последующих дневниках.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
  8. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Как вы знаете, мы анонсировали нового игрового персонажа – Одержимого. Чуть позже мы более подробно расскажем о нем, а сейчас мы хотели бы узнать у вас, какая из этих шести внешностей Одержимого больше всего импонирует вам.
    [​IMG]
     
  9. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

    -Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

    - Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вождя» начального уровня, одно из основных зданий. Именно оно станет центром управления вашего города. Как и всякая 3D модель, оно появилось в виде концепт-арта, пройдя несколько этапов доработок.
    [​IMG]
    После этого за работу принялся уже я. Конечно, кое-какие детали и пропорции пришлось менять, чтобы здание органично вписывалось в стиль игры. Опять же следовало быть внимательным с общими элементами зданий и материалами, чтобы не выпасть из общего стиля.

    [​IMG]
    Сейчас идет проработка внутреннего убранства. Но думаю, что об этом более подробно сможет рассказать наш дизайнер уровней – Дениз. Я же, в этом процессе, буду помогать по мере необходимости, т.к. вплотную занялся вторым по важности зданием в городе – «Зале героев», но о нем я пока не готов рассказать.

    -Спасибо за ответы и новые скриншоты! Если на то будет желание наших читателей, то я вернусь к тебе через неделю, чтобы мы могли показать результаты твоей работы всем желающим.

    [​IMG]
     
  10. RavenOne

    RavenOne
    Member
    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Мы продолжаем собирать ваши мнения о возможной внешности Одержимого. Пожалуйста, ответьте, какой из представленных вариантов внешности вам нравится больше всего.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей