Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.294
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.138
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.725
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.667
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Warhold - приглашаем альфа-тестеров

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток!
Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих принять участие в открытом АЛЬФА-тесте новой action-MMO Warhold, сделанной в стиле темного фэнтези.

Кратко об игре

Тестирование пройдет в период с 16.00(мск) 7 октября до 22.00(мск) 7 октября 2016 г.

Во время данного альфа тестирования вам будут доступны следующие функции игры:
- Выбор персонажа;
- Участие в командных поединках на картах "Dungeon" и "Winterclif".

Мы хотели бы получить от вас максимально развернутые отзывы о следующих параметрах игры.
- Скорость передвижения персонажей.
- Кровь, анимация крови.
- Физика боя.
- Использование боевых умений.
- Игровые карты "Dungeon" и "Winterclif", освещение, декорации.

Инструкция по подключению

Пожалуйста, расскажите нам, что вам понравилось и не понравилось, почему, что и как, по вашему мнению, можно улучшить.

Обращаем ваше внимание, что распространение видео и скриншотов из альфы - строго запрещено.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#2
Внимание! Появилась новая версия клиента! Пожалуйста скачайте его по ссылке
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
Дневники разработчиков:
Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруженный человек в команде – Дмитрий согласился уделить нам несколько минут.

-Расскажите, какие основные задачи сейчас выполняет ваша группа? Какие проблемы приходится решать?

-Всем привет! На данном этапе мы решаем целый комплекс задач, это и устранение багов, и работа по реализации новых игровых фич. Сейчас особое внимание уделяется доработке классов «Жнец» и «Боевой священник», а также возможности возводить городские кварталы. Уверен, что в скором времени фокус группа альфа-тестеров сможет оценить нововведения.

Еще одной из важнейших задач является доработка анимации. Мы стремимся вдохнуть в персонажей жизнь, чтобы каждый смог почувствовать единение со своим игровым альтер-эго.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

-Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

- Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они бывают самые разные, это и коллизии, и оптимизация света, и оптимизация уровней за счет лодирования и инстансирования. Знаю, что звучит довольно сложно и запутано, но без этого карты не заиграют живыми красками, а сама игра будет заметно тормозить, даже на самых сильных компьютерах.

-Спасибо за ответ, но мне кажется, наши читатели хотели бы больше подробностей.

-Хорошо, давайте разберем процесс на примере карты Dungeon. Мы начали с болванки уровня. Цель была собрать карту для игры 8x8 игроков с двумя уровнями (верхним - наземным и нижним подземельем). Вот так карта выглядела после сборки.

cL1Wp8fy3Ko.jpg

Дальше я начал обставлять все конструктором, после чего передал скриншоты коцептеру на отрисовку освещения. Была идея создать сухую, умирающую локацию из камней и лавы. Вот такой увидел карту концептер.

EsfFKynVQk8.jpg

И вновь была подстройка освещения под концепт.

jdwiDcxP9tA.jpg

И все же, нам казалось, что карта не идеальна. После долгих споров, мы пришли к выводу, что атмосфера излишне нагнетающая. Нужно более живое и спокойное освещение, а также некоторые доработки. Я вновь изменил освещение, добавил зелени:

sJeP2VjiU8Y.jpg

А лаву заменил водой:

Sd_2_eKzIA4.jpg

- Божественная работа?:)

- [Смеется] В какой-то мере, все мы здесь Творцы. Но стоит понимать, что работа над картой на этом не остановится. Еще не раз и не два я буду дорабатывать ее и другие карты, приводя к идеалу, поэтому мне очень важно мнение наших альфа-тестеры.

Zm-VJzhxFrc.jpg

-Спасибо за интересный и познавательный разговор!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

- Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интересно.

- Приветствую! Основной задачей на данный момент является балансировка боевого режима, это многоэтапная задача, которая включает в себя, как отладку умений персонажей, так и настройку параметров оружия и брони для каждого из них. Мы прикладываем все усилия, чтобы бой стал интересным, зрелищным и захватывающим для всех игроков.
Второй по важности и срочности задачей является тестирование и отладка игровых карт совместно с альфа-тестерами. Это действительно крайне сложный, но необходимый процесс, и я очень благодарен тестировщикам, которые присылают свои отзывы.

GD_02_v2_s.jpg

-Хорошо, это понятно. Но нашим читателям интересно, что ждет их в новых альфа-тестах?

- После завершения альфа-версии боевой системы мы приступим к работе над городом. Это очень важная и многогранная задача. Нам предстоит сбалансировать множество параметров города, начиная с добычи ресурсов и производства вещей для бойцов, и заканчивая работой над жителями, их умениями и поведением.

- Спасибо за развернутые ответы!

-Спасибо за внимание к игре! Буду рад увидеть всех вас на ближайшем альфа-тесте!

Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.

Наша группа ВК
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#6
Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

- Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?
- Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит в проекте. Команда проекта - самые разные люди и объединять их работу в рамках одного плана - вот что сложнее всего.

- Будет ли игра доступна в Steam?
- Мы рассматриваем несколько вариантов, Steam - один из них. Этот вопрос мы будем решать ближе к выходу проекта.

- Нашим читателям интересно, какой у тебя игровой стаж, какие любимые игры и сколько провел в них времени.
- Больше 20 лет в сумме, хотя это уже давно стало скорее работой, чем развлечением. Последнее время игры большей частью по профилю - Dark Souls, Bloodborne, Nosgoth, Team Fortress и т.д.



- Хорошо, с вопросами от фокус-группы пока закончили, давай поговорим о самой разработке. Всем известно, что качество игры напрямую зависит от команды, что ты можешь сказать о нашей команде?

- Помимо того, что все они профессионалы и знают свое дело? [Улыбается] Команда любит свой продукт, готова активно развивать и дорабатывать его. Наши читатели могут и не догадываться, что они тоже являются частью команды. Мы делаем игру в первую очередь для наших игроков. Их мнение и решения на этом этапе важны для нас, и мы готовы к ним прислушиваться. Поэтому они играют немаловажную роль в разработке.

- Спасибо за развернутый ответ. Уверен, что альфа-тестеры со всей ответственностью подойдут к выполнению своих задач. Ну и последний на сегодня вопрос, который волнует всех, – как скоро игра увидит свет?

- У нас есть четкое понимание, что качественный продукт требует много времени и усилий, мы не спешим, но и темп разработки сохраняем отличный. Нам категорически не нравится мысль выпустить продукт, содержащий массу багов и недоработок. Мы делаем упор на качество всех составляющих, поэтому, как уже много раз отмечалось, нам очень нужны ваши отзывы.

- Спасибо за познавательную беседу!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold. Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения.

- Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом?

- Всем привет! Да, спецэффекты сложно описать словами или показать на статичном скриншоте. Надеюсь, что мой рассказ и видеоролик помогут вам разобраться в моей работе, и вы узнаете кое-что новое об игре.


- Для тех, кто не может сейчас посмотреть видео, поясню. Евгения рассказывает о создании эффекта кровавых брызг при попадании в противника. Начиная с этапа подбора референсов, прорисовкой первых вариантов крови и заканчивая наложением эффекта на игровых персонажей.

- Как вы знаете, наша игра выполнена в стилистике темного фэнтези, поэтому крови будет много. [Улыбается] Приятного просмотра!

Думаю, мы еще вернемся к производству эффектов и их влиянию на игру в последующих дневниках.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#8
Всем привет! Как вы знаете, мы анонсировали нового игрового персонажа – Одержимого. Чуть позже мы более подробно расскажем о нем, а сейчас мы хотели бы узнать у вас, какая из этих шести внешностей Одержимого больше всего импонирует вам.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#9
Вот и пришло время для очередного дневника разработчиков! Героем сегодняшнего дневника станет Андрей – наш художник, специалист по игровому 3D-окружению.

-Привет! Я знаю, что ты не с пустыми руками и сегодня наши читатели увидят крайне интересные скриншоты из игры.

- Всем привет, да я хочу показать, чем занимался последнее время - это «Дом вождя» начального уровня, одно из основных зданий. Именно оно станет центром управления вашего города. Как и всякая 3D модель, оно появилось в виде концепт-арта, пройдя несколько этапов доработок.

После этого за работу принялся уже я. Конечно, кое-какие детали и пропорции пришлось менять, чтобы здание органично вписывалось в стиль игры. Опять же следовало быть внимательным с общими элементами зданий и материалами, чтобы не выпасть из общего стиля.


Сейчас идет проработка внутреннего убранства. Но думаю, что об этом более подробно сможет рассказать наш дизайнер уровней – Дениз. Я же, в этом процессе, буду помогать по мере необходимости, т.к. вплотную занялся вторым по важности зданием в городе – «Зале героев», но о нем я пока не готов рассказать.

-Спасибо за ответы и новые скриншоты! Если на то будет желание наших читателей, то я вернусь к тебе через неделю, чтобы мы могли показать результаты твоей работы всем желающим.

 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#10
Мы продолжаем собирать ваши мнения о возможной внешности Одержимого. Пожалуйста, ответьте, какой из представленных вариантов внешности вам нравится больше всего.

 
Сверху Снизу