Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Warhold - приглашаем альфа-тестеров

Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#61
Субботнее тестирование благополучно завершено. Наша команда работает над исправлением обнаруженных проблем и улучшением мачмейкинга. Отдельное спасибо тем, кто приехал к нам в офис: Александр, Иван, Сергей, Юрий и оба Олега! Мы всегда будем рады видеть вас на наших тестированиях!

Но мы, изменили бы себе, если занимались только лишь багами. Вчера
вечером Друид занял законное место среди лучших бойцов Правителей. Да, персонаж пока не получил все свои анимации, но весь арсенал умений уже доступен. Во время теста вы сможете почувствовать его грозную поддержку.

В ближайшие дни, мы объявим дату очередного теста, а пока предлагаем вам оценить соответствие 3D модели концепт арту по пятибалльной шкале, где 5 наивысшая оценка.




До новых встреч на страницах нашего дневника!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#62
Всем привет! Открытое альфа-тестирование пройдет во вторник 7 ноября!



Мы откроем сервера для всех желающих с 18.00 по мск.

Инструкцию по скачиванию и установке клиента вы можете найти по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1AtXVJ8hAWuBASlDZBROkieTlBfZbTItrUSMtxaU9WHs/edit?usp=sharing
>>! ССЫЛКА НА САМ КЛИЕНТ ПОЯВИТСЯ ВО ВТОРНИК ДНЕМ! <<

Ссылка на мануал по скилам: https://docs.google.com/document/d/1QncKO8ile5v_jHs_ewGYMOY1kweRINrQHjP9UHfnkXU/edit?usp=sharing
Как всегда, ждем всех в нашем (discord.gg/JDwyhvR) и скайпе (Warhold.Support)!

Что вас ждет? Тестовая версия компании – серия битв за большое кол-во ресурсов.
Обновленная карта Dungeon, ультимейты для всех классов и персонаж поддержки - Друид.

Ждем всех желающих!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#63
Всем привет! И добро пожаловать на страницы 50-ого юбилейного дневника.
Начнем мы с благодарности всем людям, которые пришли вчера на тестирование и до поздней ночи был с нами. Огромное вам спасибо за ваше участие и отзывы.

Мы понимаем, что будний день не самое удобное время для тестирования, поэтому мы проведем дополнительно тестирование 18 ноября 2017 года. О точном времени проведения тестирования будет сообщено отдельно, с помощью почтовой рассылки и дополнительной новости на наших ресурсах.

В прошлом дневнике мы подводили итоги последних месяцев. Сегодня мы хотели бы подвести еще один итог. Не так давно был проведен опрос о необходимых фичах в игре. На выбор вам давались следующие варианты, сейчас они расставлены в порядке приоритета после голосования, а также указан их статус:
1. Новая механика базовых атак, для персонажей которым не подходит натяжение – в разработке.
2. Подробная статистика матча – выполнено!
3. Добавить в игру персонажей поддержки – выполнено! В игру добавлен Друид.
4. Возможность уклоняться от ударов (перекат, рывок и т.п.). – завершено частично. Персонажи получили активные способности, с помощью которых они могут уходит из-под атак.
5. Добавить в игру персонажей, использующих щиты – в разработке.
6. Возможность блокировать удар – в разработке.

В ближайшее время мы составим новый опрос, чтобы понять в каком направлении нам двигаться, поэтому просим вас высказать свои пожелания по возможным фичам.
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#64
Всем привет!
Приглашаем вас принять участие в новом этапе открытого альфа тестировании нашей игры.
Мы будем рады видеть вас в эту субботу, 9 декабря с 16:00 до 19:00 по московскому времени.

Мы перешли на новую версию движка, часть проблем была решена, часть находятся в процессе решения, поэтому нам нужна ваша помощь!

Во время тестирования вам будут доступны 4 персонажа, 2 боевые арены, 3 игровых режима (Арена, Доминирование, Кампания – несколько боев в режиме Доминирование). Город с двумя районами и возможностью строить здания, а также приключения для жителей города.

Клиент для тестирования будет опубликован в пятницу, во второй половине дня.

Обязательно ознакомьтесь с информацией по боевой системе и персонажам по этой ссылке (https://goo.gl/vHcBBj).
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#65
Доброго дня, уважаемые читатели!
Сегодняшний дневник мы начнем с подведения итогов тестирования и небольшого объявления. По результатам тестирования в боевой составляющей игры осталось лишь пара значимых багов, которые будут исправлены в ближайшее время. Да, мы столкнулись с несколькими неприятными моментами из-за обновления движка, но уже работаем над решением возникших сложностей. В целом, тестирование прошло отлично! Благодарим за хорошую явку и множество интересных и полезных отзывов.

А пока шла подготовка к тестированию наша команда успела сделать следующие вещи:
Городские кварталы были частично оптимизированы после обновления движка. Удалось добавить от 5 до 15 FPS. Да, предстоит еще много работы, но мы сделаем ее с полной самоотдачей!

Кстати, в ближайших билдах окна в домах при смене дня и ночи начнут вести себя соответствующе и в темное время суток из них будет литься приятный домашний свет.

Наши художники начали работу над новым героем (подробности будут скоро!) и подготовили несколько вариантов новой косы для Жнеца, скажите какой из них вам нравится больше всего?


Геймдизайнеры в очередной раз изменили игровой баланс и перед самым тестированием убрали атаку по правому клику мыши у Друида.
Теперь его споры одновременно лечат союзников и наносят повреждение противникам. По вашему мнению это намного удобнее?
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#66
Доброго дня, дорогие друзья!
Надеемся, что вы хорошо отдохнули и полны сил для новых свершений.

Наша команда тоже вернулась с праздников и приступила к работе. В ближайшие недели основным приоритетом будет выпуск нового билда для тестирования. Но и другие направления мы не собираемся оставлять.

Самым интересным и наглядным на данный момент будет частично обновленный интерфейс. Как мы ранее анонсировали, были добавлены индикаторы атаки на вашего персонажа (слабая и сильная), а также индикатор стана. Ближайшие дни наш художник по интерфейсам закончит работу над обновленным меню талантов и HP-баром.


Работа над очередным улучшением внешнего вида Мародера практически завершена, осталось внести несколько правок прежде чем персонаж окончательно утвердится в своем новом виде.


Мы продолжаем работу над новыми вариантами косы Жнеца. Предлагаем вам проголосовать за понравившийся стиль оружия.


Пока это все новости на данный момент до скорой встречи на страницах нашего дневника!
 
Автор
Автор
R

RavenOne

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#67
Всем привет! Немножко графомании от нашей команды. Часть истории жнецов. Ну и улучшенный жнец, собственной персоной.


Среди заснеженных гор стоит обитель жнецов. Возникнув в одно мгновение, вот уже полсотни лет она является символом могущества той, что зовут Смерть. Есть смельчаки, что приходят сюда за знаниями и силой, есть отчаявшиеся, что ищут справедливости, есть те, что пришли умереть. Но нынешний гость особенный: он Летописец-монах, чье предназначение — оставить потомкам правдивую историю.

Весь день он переходил от одного Жнеца к другому и тихо расспрашивал каждого, записывая правду. И вот, выйдя на балкон, пронизываемый всеми ветрами, монах встал рядом с воином и еще раз окинул взглядом его могучую фигуру, полностью закованную в броню со множеством отметок былых сражений. Лишь живые глаза, светящиеся внутренним светом фанатичной веры в свою Госпожу, и тяжелое дыхание говорили о том, что перед ним живой человек.

Летописец поклонился и тихо прошептал вопрос. Он знал, что разговаривает с представителем первых Жнецов. За долгие пятьдесят лет лишь единицы удостаивались чести разговаривать с одним из Перстов Смерти — командующим армии жнецов.
Услышав вопрос, рослый воин слегка повернул голову. Несколько секунд молчания наглядно демонстрировали, что человек что-то обдумывает. Но вот, придя к решению, он начал говорить. Казалось, каждое слово напитано его ледяной яростью и презрением.
— Желаешь знать правду, Летописец? Твоя преданность делу заслуживает поощрения, — могучий воин едва слышно усмехнулся. Когда-то я был простым хлеборобом. Растить хлеб — это тяжелая, но почетная работа. Жаль, что весь почет начинается и заканчивается этими словами. Наш Правитель относился к нам как к скоту. Для него были важны только деньги и магические эксперименты. Каждую осень нам оставляли ровно столько, чтобы мы не умерли с голода. Так продолжалось до момента, пока в наши земли не пришел мор. Моя деревня вымерла почти полностью. Ты знаешь, что такое хоронить свою семью? Я узнал.

Жнец на некоторое время прервался, ожидая, пока Летописец успеет записать за ним. Заметив, что монах замер в ожидании, он продолжил.

— Это был поистине проклятый год. Мор не оставил нам и шанса. Но не это привело меня к служению Ей. Это сделали сборщики налогов Правителя, что пришли в деревню осенью. Их не тронуло наше горе. Именно тогда я впервые убил. Дальше все как в тумане. Нападения на слуг Правителя, налеты на склады, кровь… много крови!

Внезапный озноб пробежал по телу Летописца, что не укрылось от цепкого взгляда первого из жнецов.

— Я старался убивать лишь тех, кто служит Правителю. Месть двигала мною, но я не терял голову. Вскоре у меня появились соратники. Мы стали доставлять действительно много проблем. Так много, что за нами отправили большой отряд.

Клуб пара, вырвавшийся из-под рогатого шлема вместе со вздохом, заставил Летописца поднять глаза. Было видно, что Жнец вновь переживает давно минувшие события.

— Нас заблокировали в старых развалинах. Никаких шансов сбежать или победить. Мы понимали, что это конец и, попрощавшись друг с другом, приготовились к атаке. Помедлив несколько секунд, следующие слова Жнец произнес уже иным тоном. В нем слышались возвышенность и одухотворенность, — Именно в этот момент к нам явилась Она. За какие-то мгновения я понял все. Понял, каким жалким и ничтожным был я. Понял, насколько жалки Правители в своем стремлении подчинить себе божественное могущество. Я изменился. Не было больше хлебороба. Остался только Жнец, который пришел за душами врагов!

Минута сменялось минутой, но воин все молчал, думая о чем-то далеком. Монах не решался прервать раздумья одного из Перстов Смерти. Летописец запасся терпением. Нужно лишь немного подождать, и потомки узнают правдивую историю Жнецов.
 
Сверху Снизу