Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Впечатления от мода (осторожно спойлеры)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.439
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#41
Понятно. Когда-нибудь желательно будет авторам тем по модам взять за правило, для каждого мода писать список необходимых плагинов и патчей, меньше придётся отвлекаться на разные вопросы. А может и не надо?
Проблемы плагинов это проблемы их авторов и никого более. Авторам модов по сути глубоко насрать на то, будут ли они работать или нет. Поэтому вся поддержка и совместимость это вопрос к первым, а не вторым.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.509
Реакции
6.796
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#42
@TraZag, вы правы, но большинство модов и плагинов на 100% совместимы. Тот же Архолос хоть и сложный мод, но особых проблем с ним и плагинами нет, по крайней мере я за свои говорю. Если есть, то почти все проблемы решаемы. А вот в сложных модах типа НБ или Отелло сделали правильно что закрыли все и сделали белый список, в который по запросу включают проверенные плагины, если они не противоречат их видению. В вашем моде по-хорошему лучше сделать также, кучи лишних тупых вопросов не будет от пользователей. Я например пройду сам после выхода, если проблемы встречу поправлю. Потом могу список "совместимых" вам написать и их разрешить просто...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.439
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#43
@TraZag, вы правы, но большинство модов и плагинов на 100% совместимы. Тот же Архолос хоть и сложный мод, но особых проблем с ним и плагинами нет, по крайней мере я за свои говорю. Если есть, то почти все проблемы решаемы. А вот в сложных модах типа НБ или Отелло сделали правильно что закрыли все и сделали белый список, в который по запросу включают проверенные плагины, если они не противоречат их видению. В вашем моде по-хорошему лучше сделать также, кучи лишних тупых вопросов не будет от пользователей. Я например пройду сам после выхода, если проблемы встречу поправлю. Потом могу список "совместимых" вам написать и их разрешить просто...
На самом деле он проще некуда. Ничего сложного там в принципе нет. Все сцены реализованы через огромное количество камер. Вот вся сложность. Тот же НБ раз в 100 сложнее.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
343
Реакции
181
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#44
Проблемы плагинов это проблемы их авторов
Я вообще патчи движка TopLayer(Slavemaster) имел ввиду больше, которые особенно ничего не добавляют в геймплей, а правят хронические баги оригинала. Например автор Гильдий многие из них применяет у себя в моде, вот и интересно знать было бы, как в других модах с этим. Что бы не дублировать. , в том числе и в Архолосе. Gothic ½ - Сборник патчей
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.439
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#45
Я вообще патчи движка TopLayer(Slavemaster) имел ввиду больше, которые особенно ничего не добавляют в геймплей, а правят хронические баги оригинала. Например автор Гильдий многие из них применяет у себя в моде, вот и интересно знать было бы, как в других модах с этим. Что бы не дублировать. , в том числе и в Архолосе. Gothic ½ - Сборник патчей
Мне кажется Архолос должен работать со всеми известными патчами. Его код по сути мало чем выбивается из оригинального, за исключением пары моментов при работе камерами и диалогами. Такие патчи как у Топлеера редко с чем то могут конфликтовать в принципе. Сам многие из них использую и при этом ни одного бага пока не встретил. А у меня там полдвижка перепахано.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#46
Хорошо что я не стал проходить его начале релиза, я прошел только Зильбах и совсем чуть чуть зацепил город.
Теперь с русской озвучкой совсем другое погружение, судя по началу озвучка довольно качественная, не хуже старой Акелловской НВ. Этот мод конечно достоин такой озвучки.
 
Сверху Снизу