Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 292
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 925
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Впечатления от мода (осторожно спойлеры)

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
180
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#31
Господи, как все писаются с этого мода. Хотя по факту это не игра, а фильм. Потому что игра подразумевает преодоление хотя бы каких-то трудностей.

Я не ханжа, не нытик, с удовольствием прошёл, но, извините, это просто современный фильм. Посыл отвратительный, кстати, концовка убогая. Я думал, что эта женщина, таинственно исчезнувшая в крепости Волков, на самом деле служит тёмным силам, что она демоница. Всё ещё так подводилось к этому, мол, кто-то столкнул лбами Кольцо воды и людей ростовшика. Мужик (забыл имя) горячо настаивал в монастыре на виновности ростовшика, на очевидности ситуации, а мудрый маг воды призывал обдумать то, что мы видели, кто-то мог выступать В ОДЕЖДЕ людей ростовщика. Всё подавалось как неоднозначная ситуация, ловко подстроенная ловушка, а в итоге главный злодей всё-таки ростовщик. А почему та баба исчезла-то? Кто её похитил? Зачем ростовщик САМ послал нас в то место, где находятся улики, изобличающие его? Что это за дебилизм?

Концовка рваная и скомканная. Глупость. Я уж не говорю, что главный злодей "богач" и "мятежник", что дворянин, выступающий за отделение от центральной власти, недалёкий человек. Тут почти никаких претензий: нужно иметь нешуточный ум, чтобы во всём этом разбираться. Насмешило, конечно, что "богатым, влиятельным людям" чем-то не угодил Марвин (непонятно чем), это подаётся как суровый реализм. Хотя подобное было в оригинальной Готике, вспомним генерала Ли. В реальности, правда, короли генералов убивали, потому что боялись за свою власть, а вовсе не" богачи", но кого волнует реальность?
 
Последнее редактирование:

Ne_grazhdanin

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#32
Всем Привет. Вставлю свои 5 копеек. Модом игру называть просто не хочется - ведь на основе любимого нами старого движка, многое изменено и переработано в лучшую сторону - крафт любого оружия, готовка еды, появление зелий на временный реген хп и маны, а так же временного повышения характеристик. Вдохновленный историей Марвина, решил сразу после прохождения Хроник поиграть в 1 Готику и чувствуется, какие всё-таки молодцы создатели игры. Всё, что было в первой и второй части бережно сохранено и развито в лучшую сторону. Играя в Хроники я испытывал те самые, забытые чувства первооткрывателя, которые испытывал, пробираясь в старый лагерь, предварительно получив в рожу от Буллита, или спускаясь в долину к Лестеру из новой башни Ксардаса. И при этом, контента ощутимо больше (как сюжетных, так и дополнительных квестов). Не являясь любителем сложности ради мучений, могу сказать, что сложность мода вполне в духе классических частей: сначала будет сложно, но постепенно, обрастая мясом и умениями, ГГ уверенно разваливает кабинеты оставшимся на карте соперникам. Не вижу в этом ничего плохого - логичное развитие персонажа. Сюжет очень понравился, почему бы и не сделать не эпичного избранника Инноса/Аданоса, а обычного работягу, который ищет себе место под солнцем. Опять же, такого, что я предугадал развитие сюжета не было, всё казалось интересным и неожиданным. По итогу, выражаю огромное СПАСИБО причастным к разработке и выпуску Хроник Миртаны. Молодцы ребята, сделано на совесть. прошёл 2 раза подряд за разные гильдии, потратив примерно по 80 часов на прохождение, и это были чертовски хорошо проведённые 160 часов!
 

Good_Joker

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#33
«Истинная Gothic 3»

Всё что написано в данном обзоре это моя личная точка зрения.

Действительно, это поистине полноценная часть Готики. После проведённого времени в игре, хочется высказать своё личное мнение и написать обзор.

Что мне понравилось:

Мир и визуальная составляющая

Одним из первых аспектов, который бросается в глаза при посещении острова Архолос, является качественный уровень проработки локаций, их дизайн, NPC и всё, что с этим связано. Красота игрового мира и его проработка не оставляют равнодушными. Каждая новая локация, в которую игрок попадает, вызывает положительные эмоции. Например, когда я впервые попал в начальную игровую локацию — деревню Зильбах, я был поражён масштабом, атмосферой и чувством живой деревни: люди умываются в речке на рассвете и готовятся провести день. Днём крестьяне работают на грядках, а другие жители заняты своими делами, например, кузнецы куют, пекарь печёт, пастух пасёт овец, охотники ожидают добычу и так далее. Вечером кто-то идёт отдохнуть в таверну, а затем домой. Все действия NPC выглядят живыми, люди передвигаются по локации, и чувствуется жизнь.

Что касается наполненности и проработки локаций, то они находятся на высшем уровне, сравнимым с игрой Ведьмак. Я лично считаю, что локации выглядят раз в несколько раз лучше, чем в Готике 2. Это связано с вниманием к деталям и общей картине в целом. Проработка локаций и качественные объекты компенсируют недостаток в графике. А если дополнительно установить DX11, то вопросы к графической составляющей полностью отпадают.

Не менее впечатляющим оказался основной и единственный одноимённый город на острове Архолос, который выглядит невероятно огромным и заполненным множеством самых разных объектов: цветов, деревьев, кустарников, лавочек, бочек, фонарных столбов и так далее. Первые часы, проведенные в этом городе, незабываемы. При этом, первая деревня, которая казалась огромной и подарила кучу эмоций в начале прохождения кажется ничтожно маленькой в сравнении с этим гигантом. Сюжет игры открывает новые локации для посещения, такие как лагерь пиратов на болоте и монастырь водных магов на скале. Каждая новая посещённая локация заставляет любоваться ей, её деталями.

Игровые механики

Вторым приятным моментом в данной игре являются новые и улучшенные игровые механики игры на которых она основана. Кулинария, алхимия, кузнечное дело, создание луков и арбалетов, карманные кражи, взлом замков, создание магических свитков, добыча трофеев с животных, добыча ресурсов из рудных жил и рубка деревьев — все эти игровые элементы прекрасно дополняют и разнообразят геймплей. Хотя некоторые механики уже были в Готике 2, большинство из них были переработаны и улучшены, что позволяет получить больше удовольствия от игры и разнообразить свой игровой опыт. Также отмечу, что в Архолосе была добавлена новая для Готики система заказов на устранение опасных преступников и монстров, что напоминает схожую систему из Ведьмака.

Квесты и активности

Второстепенные квесты заслуживают особого внимания. Их огромное количество, они сделаны качественно и большинство из них имеют вариативность. Есть квесты, которые представляют собой простые занятия, по типу уборки, но также присутствуют и эпичные длинные квесты, например, раскрытие загадки «Зверя Архолоса». Этим я хочу сказать, что с разнообразием проблем абсолютно нет — каждый найдёт что-то по своему вкусу.

Также порадовали случайные события. Кто-то что-то подарит, или попросит, нападёт на тебя и всё таком духе. Это помогает отвлечься во время прохождения.

Игроки могут пройти игру по сути двумя основными способами: за гильдию торговцев и городскую стражу. Выбор влияет на множество второстепенных квестов и диалогов, придавая игре большую реиграбельность и разнообразие. Также есть скрытая концовка, но её получение это скорее челлендж.

Каноничность

Приятным моментом является появление в игре нескольких персонажей, которые присутствовали в оригинальных играх. Кроме того, Архолос является полностью вписанным в игровую вселенную Готики, что позволяет ему не противоречить основному сюжету оригинальных игр, а дополнять, пояснять и расширять его. Это несомненно добавляет привлекательности игре и заставляет игрока углубиться в её прохождение.

Концовка

Важно заметить, что даже самые мелкие решения и действия игрока
(например, отправка своей собаки из дома в Старом Городе к Виктору в Зильбах (не говоря уже о том, что этой собаки вообще могло и не быть — не приюти ты её или не обзаведись домом))
имеют влияние на концовки самых разных персонажей.
Конечная часть игры напомнила мне финал первой части Готики. Игрок отправляется в загадочную подземную крепость, но с более интересным подходом — хорошей подготовкой, припасами и людьми, при этом, данный поход не занимает кучу времени, как в оригинальной игре. А после этого похода игра не заканчивается, а продолжает показывать, что происходит в городе.

Этот финал способен доставить эмоции, так как игроку приходится гулять по горящему городу, полному трупов знакомых по десяткам часам прохождения игры людей. Наблюдая повешенных и зарезанных не за что людей, ямы с трупами, лужи и фонтаны окрашенные кровью. Мародёров, предателей и раненных. По спине, от такого зрелища проносится холодок.

Финальные титры из слайдов с комментариями главного героя — хороший вариант, мне понравилось.

Саундтрек

Также скажу пару слов про саундтрек. Он замечательный и по стилю очень похож на оригинальный. Как никак, не зря оркестр нанимали.

Баланс

Как и в оригинальной готике 2 — баланс в Архолосе на уровне. Проблемы с монстрами ощущаются только первые две главы, и то к концу второй главы лично я уже зачистил всю карту, включая территорию перед финальной локацией — Вардхал. То есть уже не испытывал проблем с бессмертными монстрами.

В игре не ощущается нехватка очков обучения, если выполнять все квесты и полностью чистить карту от монстров в каждой главе. В самом конце игры у меня был 60 уровень и я изучил всё, включая магию. Что интересно, деньги всегда нужны. Это связано с тем что в продаже есть дорогие зелья и травы с перманентными эффектами и это хорошо — есть куда девать деньги. По сути деньги в основном только на них и тратятся, ну ещё значительная часть уходит на обучение ремёслам и улучшение доспехов. Но этого хватает для существования хорошей экономики.

Деньги к слову, в основном зарабатываются продажей предметов учителям, коих за игру может быть только 2: алхимику — зелья, мяснику — мясо, охотнице — шкуры, кузнецу — по одному виду мечей, слесарю — дерево и драгоценности (имба по заработку, если чистишь всю карту как я). Ну и каждый учитель даёт свои уникальные бонусы и уникальные товары в продаже, а также бесплатно обучает профильному предмету.


То что не понравилось:

Основной сюжет

Главная сюжетная линия, к сожалению, не является особенно оригинальной, но это не портит впечатление от игры в целом. Основной сюжет существует, это уже не плохо.

Магия

В игре нельзя стать магом. Магией можно обучиться, но стоить это будет целых 140 очков обучения без учёта манны. Но смысла в этом крайне мало, можно спокойно обойтись свитками, а эти 140 очков обучения пустить на прокачку навыков обращения с оружием. В магии был бы смысл, если бы была возможность вступить в магическую фракцию к магам огня или воды — а так, это получается просто очки обучения на ветер. То есть магию в игру тупо грубо вшили, ибо как же без неё? Но как бы и без неё игра отличная.


Пожелания:

Разработчики провели огромную качественную работу. И хочется сказать им за это большое спасибо. Надеюсь в будущем, помимо русских субтитров увидеть и русскую озвучку (хотя бы фанатскую — вот тогда игра засияет новыми красками). Жду дальнейших обновления.

Статистика перед самым финалом, может кому-то интересно:

1467450_screenshots_20230408060039_1.jpg
 

BunnyBoy

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#34
Что не так с магией, в чем причина нытинга? Проходил магом и никаких проблем не увидел, да, нет никакой "гильдии", но круги выучить можно, завышенной защиты от магии нет, банки восстанавливают в процентах, так что тележками пить зелья после каста не нужно, заклинания стоят вполне адекватное количество маны, мана качается нормально, есть реген. Есть даже небольшое повышение урона, а у самих рун порой весьма не слабый дамаг, например, гроза бьет 500, что ли, когда в оригинале вообще слезы, а молния - 300, в оригинале 200, так-то медведи, охотники за головами и прочие "толстые" мобы падают с 2-3 молний, с быстрым кастом, прицел можно замутить через плагины, хотя мне и классический таргет нравится. Что много LP уходит на прокачку - а разве много? 15 уровней и ты уже архимаг, с учетом, что не надо тратить ни одного LP на руны, вообще, все находится так, по факту, тут маг даже круче оригинального, потому что можно выучить круги уже в первой главе, ну и сопротивление магии ближе к оригинальной готике 2 без ночи ворона, у большинства врагов либо совсем без защиты, либо минимум. Нет 5 и 6 круга - да и нафиг они нужны, на 4 круге есть молния, ледяная глыба, огненная буря, гроза, которая по факту огненный дождь на минималках, для большинства вражин этого хватит. Есть пару моментов слабоватых, типа есть зелье увеличение урона, есть кольца и пояса, но это прям единицы, а зелья нельзя крафтить, тонна всякой бесполезной лабуды, а полезных вещей мало, не то чтоб урона не хватало, но если такие вещи делать, то добивать уже до конца. Ну и обучение по книжкам - это прям отвратительно, лор тут просто в ужасе покинул чат, зачем монастыри, закрытое общество магов, куда не берут кого попало, жизнь в смирении, борьба за свет или за равновесие, тупо каждый болван, вроде нашего Марвина, может найти книжку с картинками, прочесть и стать магом. Класс. Ещё и с геймплейной точки зрения такое, если знать где их искать - маг спустя пару часов игры, если не знать - половину игры бегаешь с огненной стрелой или переписываешь свитки, фу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.017
Реакции
11.436
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#35
Мод частенько предвосхищал ожидания. Ребята где-то сделали даже круче оригинала.
По сути так и есть. Он в разы лучше сюжета из оригинала. Начнем с того, что сам сюжет Архолоса абсолютно не типичен для готики. По крайней мере я таких не припомню. В готике и ее модах обычно все крутится вокруг очередного вселенского зла - спящий, дракон нежить, потом сам белиар. Детский сад на минималках. В архолосе же всего этого нет. Даже варкхала преподнесена как эхо людских воин давно минувших дней. Много политики, социальных проблем, человеческие отношения, предательство, ложь, лесть, зависть, безумство - тут все есть. Все подано настолько тонко, что я просто снимаю шляпу перед сценаристами. Уверен, дотянуться до планки этого мода вряд-ли кто сможет. Лучший мод на готику! Причем абсолютно заслужено, а не высасано из пальца, как в случае с некоторыми другими.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#36
Надеюсь в будущем, помимо русских субтитров увидеть и русскую озвучку (хотя бы фанатскую — вот тогда игра засияет новыми красками). Жду дальнейших обновления.
Русская озвучка уже есть и по мне очень даже неплохая. Даже бард песню поет. Потихоньку прохожу заново мод. Вообще конечно у этого мода есть одно большое преимущество перед многими другими современными модами, тут Граттовский плагин для геймпада нормально работает. :) В остальных модах сейчас такая каша с биндингами и способностями что этот способ управления отпадает почти сразу. (НБ, Грязное Болото, куча польских современных модов, даже Реновация)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#37
Прошел второй раз Архолос, в первый раз играл еще на google переводе, думал уже не вернусь. Но в этот раз играл с озвучкой и нормальным переводом. Игра затянула. Диалоги вообще не скипал, книги все читал, поэтому прохождение заняло много времени. Но было интересно.
22.jpg
Актуальные плагины, которыми пользуюсь, включая мой сплеш урон работали без проблем всю игру. Играл только через двуруч и силу, мастер кузнечки, алхимии и охоты.

23.jpg

Из патчей стояли только

1730961005658.png

Оценка 10/10. Один из лучших модов)) Я даже не знаю, ждать или нет новую сложность. Врядли у них получится сделать что-то нормальное в этом плане, но посмотрим. Может потом еще раз пройду.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
343
Реакции
181
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#38
Я даже не знаю, ждать или нет новую сложность
Там же ещё контент обещали, пещеры там и прочие расширения. Но я про другое. Почему вы используете так мало патчей движка? В самом Архолосе эти правки уже учтены? Или другие, какие соображения есть. Может плагинов, типа zMiscUtils там достаточно по технической части? Я просто помню эти "бесконечные" спавны предметов вокруг НПС, с которыми он взаимодействует, в первых версиях и другое.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#39
Почему вы используете так мало патчей движка?
Я ставлю только нужное мне, тот же "zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch" что бы не было как раз
Я просто помню эти "бесконечные" спавны предметов вокруг НПС, с которыми он взаимодействует, в первых версиях и другое.
Остальные патчи для меня не выглядят нужными и критичными, что бы ставить их просто так. Но в зависимости от мода и от того, кем играю набор патчей может немного меняться. Для мага могу еще пару патчей закинуть. Но основные это несколько патчей выше. zMiscUtils у меня стоитт вообще только для одной цели, это
JumpBackNoTurn=1
StrafeNoTurn=1
zBugFixes.vdf еще всегда стоят, но это вроде итак понятно, что они во всех модах полезны.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
343
Реакции
181
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#40
Я ставлю только нужное мне
Понятно. Когда-нибудь желательно будет авторам тем по модам взять за правило, для каждого мода писать список необходимых плагинов и патчей, меньше придётся отвлекаться на разные вопросы. А может и не надо?
 
Сверху Снизу