Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.121
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.182
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.394
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Впечатления от мода (осторожно спойлеры)

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#21
Не мод, а игра (лично для меня)

В данной игре потрясающее всё начиная от анимаций, заканчивая квестами. Не одного скучного квеста в принципе нету, особенно запомнился квест когда нас уменьшили и нужно было проходить мимо крыс.
Сюжет в игре достаточно хорош, было трогательно, на что способна братская дружба. По канону готики нам нужно завоевать уважение в городе дабы связаться с влиятельными членами города (да Ростовщик?), а так же поработать на них. Как по мне всё сделано на высшем уровне, учитывая, что это бесплатно. Игру проходил дважды всегда за однорук, так как смысла проходить за что-то другое в этой игре не вижу, потому как все 2H мечи хуже 1H. Понравилось особо то, что квесты и путь в лагерь бандитов у разных гильдий разный.
Итоговая оценка: 9,5/10

Вообще советую поиграть в данную игру ведь такое выходит крайне редко. Надеюсь мой обзор кому-то да поможет представить масштаб этой игры.

P.S концовки огонь вообще
 
Последнее редактирование:

fromSiberia

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#22
Попытка сделать ведьмака на готике ...:-X
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#23
В плане сюжета мод отличный, в плане геймплея и механик - классическая готика. Левел дизайн - лучшее из того. что я видел. Но играя в ХМ меня не покидало стойкое ощущение того, что я играю в ведьмака. Заказы на монстров, Айви аля Йенифер, бард с закосом на лютика и много чего другого. Все таки у поляков, как ни крути, всегда получается ведьмак. У немцев в модах в этом плане как раз атмосфера именно в стиле готики.
 
Последнее редактирование:

denger

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#24
Всем привет, мне 34 годика, с готикой1 познакомился в 13годиков, с тех пор она запала в моё сердце, поселилась там, и осталась жить) В Г1, Г2, Г2 НВ , переигрывал много раз! Теперь ближе к делу. Архолос... вродё всё классно! вроде всё есть из Г1, но... что-то не то. Что-то не так. Это уже не ТА Готика.
Во-первых он просто элементарно не Готичный! В нём отсутствует (ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ) атмосферы из Г1/2: мрачность, готичность, изолированное общество, которое было создано условиями изоляции, войны и т.д. Сделано всё как-то лайтово и ванильно. Для подростков чтоли. Да, персонажей оставили реалистичными, озлобленными и хитрыми, при первой же возможности пытающимися тебя убить, НО , этого не достаточно.
Сюжету нужен был какой-нибудь закулисный персонаж, который дёргал за ниточки и что-то где-то происходило - Ксардас. или как G-man в Халф-Лайфе. Игре нужна была мистическая составляющая происходящего! а Магию вообще чуть ли не вырезали с корнями. Нужна была мрачная атмосфера, Храмы белиара чтоли! Сюжет - чесно - ХУ*** полная. Герой ищет какого-то брата. Просто не придумали чем еще заинтересовать. Заинтересовывать надо новым интересным миром как это было в Г1!!! Может мы просто выросли Ребята...
 

denger

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#25
Тем не менее, игру прошёл) в целом 10из10)))) всем советую
но переиграю лучше в что-нибудь другое...))
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
184
#26
Прошёл сегодня и я. Начал 10го декабря, в честь его годовщины. Хотя ещё когда он вышёл я начинал, но оставлял на потом, ситуация повторялась раза два вроде бы. Мод отличный, что тогда, что сейчас, дарит приятные чувства. Изначально думал проходить изучая максимум, но потом решил искать онли брата. Я его отыскал конечно, но не в том виде, каком планировал)).

Ничего нового не скажу, уже все всё расписали. Высший уровень, но не идеал, есть к чему придраться. Баги были, и были скорее по моей вине, из-за сохранений во время боя, альттаба и пр. Больше всего бесила заглючившая надпись "Большой Бен" сверху экрана, пробегал с ней до конца игры. Проходил кстати без каких-либо плагинов. В будущем думаю пройти ещё раз, уже точно изучая всё, и отыгрывая роль отморозка действующего по своей выгоде. Сейчас же вставая перед выбором задумывался сделать как можно добрее. Люблю такое, аналогично проходил В3. Т.к проходил по главному пути, то немного были проблемы с деньгами, выкручивался как мог. Концовка, а точнее один момент считаю слегка натянут:
Нас ссылают в ДР, за сотрудничество с Ульриком и Волкером. Расследование напавшего на Ростовщика? Так это Родерих и Губернатор были заинтересованы. Ульрик? Я лишь помог зачистить ползунов, что нужно было для встречи с Йоном, что нужно было для расследования нападения на Ростовщика, что делал я не для себя опять же. Да, нужен козёл-отпущения, и в нас видели угрозу влиятельные люди, но всё равно. Всё для канона. Кста, мне теперь будет немного жаль убивать его в Г1 =)

Есесна рекомендую, если ещё не играли. :thumbsup:

Статы моего бомжа. Потратил 26 часов на прохождение. Так-то 36, если по Стиму смотреть, выходит 10 в загрузках/паузе провёл, КЕК.
2022-12-19_17-11.jpg
 
Последнее редактирование:

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
178
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#27
От природы просто оргазм, сложность надо подтянуть, но есть ещё один момент: сам сюжет игры. Перешёл в четвёртую главу (периодически бросаю эту легкотню для детского сада, умудриться быть легче оригинала надо суметь) и понял, что в игре нужно не сражаться: по большей части в ней надо СВИСТЕТЬ. Свистеть о покупке дома, о сделках, виноградниках, расследовании убийства.

Мне подумалось: а какого будет свистеть об одном и том же на второй раз прохождения игры? А на третий? Расследование интересно, но всё это ради драки в конце с тремя южанами, с которыми можно и не запираться? Тонны диалогов с капелькой действия в конце, а то и без действия ВООБЩЕ. Кому это будет весело при повторном прохождении, непонятно.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
714
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#28
Тоже на днях прошёл игру. Я люблю проходить моды на Готику и мне есть с чем сравнить. Узнаю стиль поляков, есть очень много стилистических сходств с их Мрачными тайнами и Предопределением. Довольно необычно, что вступление в гильдию во второй главе. После Нового баланса очень не хватает его фич. Повторно на той же сложности играть не хочется. Для мага игра по сути не предусмотрена, я считаю так, потому что нет магической гильдии или подгильдии, слелали бы каких-нибудь археологов при Гильдии Торговцев с Димой во главе и было бы куда идти тому, кто развивает магические способности и где его отыгрывать. По сути глав не 6, а 3, но надробили. 4ую, 5ую и 6ую главу, (аналогично пролог+1и2 глава и 3-4 глава) спокойно можно было в одной сделать. Ну, надробили и ладно, ничего страшного. По сути класс в игре один - убервоин и это в принципе для всех польских модов характерно, магов щемят, играть за них не интересно. Сложность мода казуальная, отлично подойдёт тем, кто никогда не играл в Готику. Бонусов море! На самом деле, если оставить 50% всего опыта и в конце игры оказаться с 30 уровнем, то всё равно вы будете убер-нагибатором, достаточно прокачать силу до 60 и двуруч хотя бы до 45, чтоб до мастерской анимации добить бонусом и всё. Жратвы огромное количество! Реально просто огромаднейшее!!! Больше 70% характеристик - сила, ловкость - это жратва, при том сделали блюда с заменой царского щавля на мёд и сыр, то есть качаем силу, например, эликами, а ловкость клёцками и к концу игры вам хватит и силы, и ловкости на всё топовое оружие и силовое, и ловкостное. Не хватает дифференциации и классовой ориентированности, той которая реализована в том же НБ. Не хватает анимаций шпаг и в принципе шпаг, для ловкача должны быть реализованы шпаги скалируемые от ловкости, опять таки моё мнение. Сюжет хорош, квесты тоже. Чувство, что смотрели на наработки всего и вся, кроме НБ, а, как ни крути, НБ - флагман всех модов для Г2НВ, прошедший доооолгий и тернистый путь от Возвращения 1 и сделанный таким образом, чтобы быть реиграбельным, чтоб его хотелось проходить на другой сложности и другим классом, здесь реиграбельности нет. Действительно тонна болтовни, порой забавной. Может я бы перепрошёл бы, но нужна большая классовая дифференцированность, нужно переделать еду, то есть сделать отстутсвие бонусов за прямое пожирание корней, можно сделать блюдо на +2, а не +3, из двух корней/ягод, можно было бы ввести профильный стат, позволяющий получать полный бонус на профильную характеристику. Опять таки, нет никакого смысла качать ловкость выше 40. Качаем ловкость до 40 (для элика от Маркуса) и вы в конце за счёт бонусов сможете надеть самый топовый лук и ловкостное оружие. Такого быть не должно! То есть, опять таки, имеет смысл на данный момент качать только силовика двуручника и вы всё равно все топовые копья ловкостные сможете надеть за счёт бонусов на ловкость - анимация мастера одноруча мне не нравится, нет щитов. Для стражи очень бы к месту были щиты, жаль, что здесь их нет. Гильдиям нужны археологи(в помощь магу) и шпажисты и нужно много ловкостных шпаг, а другое ловкостное многое мало уместно, страже нужны щитовики. Эпической истории нет, в Вардхалле ждал гораздо большего, начитавшись как кто-то отлетал постоянно от лорда скелетов, это просто груда развалин, а в конце в качестве финального босса - отпинать деда?!?! Вы шутите?! Опять таки можно было бы придумать нечто более оригинальное. Зачем ему бежать на арену?! Он из города должен был свалить, а не на арену бежать! И терпеливо ждёт на арене, когда придёт супер герой Марвин и зарежет его как свинью! Бред! Сделали бы там хотя бы нечто вроде механизма, типа робота, которого этому деду Волкеру годами разрабатывали в этом укрытии в канализации или нечто другое, но не деда же пинать самого! Даже лох скелетов и тот повнушительнее, а это вообще! Тем не менее посое всех слов критики впечатления от мода остались позитивные, как ни странно. Он затягивает и увлекает. Хорошо, согласимся, что это новый канон. Мод показал, что бароны в Долине Рудников не с потолка взяты, а те ещё перцы, судя по истории одного из них. Хотелось бы посмотреть историю Гомеза и Арто, наверно тоже было бы и интересно и забавно. Моя оценка моду 7.5 из 10. Балл снял за отсутствие реиграбельности( не квестовой, а геймплейной), ещё один балл за то, что в моде вся боёвка в оригинальном состоянии и нет баланса и классовой дифференциации, ещё 0.5 за то, что в эпической игре эпичностью и не пахнет, да и решение с боссфайтами тоже спорное - босс с огромной жизнью и всё такое. На хардкоре, когда он будет, за мага попытался бы пройти ещё раз, сознательно не качая ни грамма силы и ловкости, потому что как начнёшь обжираться яблоками и малиной так не остановишься! А на данный момент Архолос для меня не представляет интереса к повторному прохождению.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#29
Кратко - возможно, это лучшая готика. Она ближе к Г1, чем сама ванильная Г2.

Играл на юнионе с единственным модом - на усложнение от Ликера.
С середины игры немного пожалел, что не поставил квиклут. К концу игры жалел уже сильнее, но решил заканчивать уже так.

Главное достоинство - почти все персонажи и квесты адекватно мотивированы. Отсутствием оного грешит сейчас 95% игродела.
В целом, придраться не к чему. Отмечу лишь некоторые "шороховатости".
- Разбросанные книги кругов и руны как то смотрятся не очень. Видно, что впихнули магический путь лишь из "положено ж, ну а как без него". Это особенно заметно на фоне "главного достоинства", ибо адекватно объяснить, как бомж быстро стал официальным магом невозможно. Кстати, в ваниле это даже кое-как получилось, что удивительно на фоне остальных ляпов.
- Автоматом изучаемая акробатика, которую не хочешь изучать.
- Респавн монстряка в 5й главе от лукавого. Тупо напихали высокоуровневых животных где ни попадя. Ладно бы нечем было заняться, но во всех главах хватает дел. А эти варги у ворот города к чему?
- Монстряку в конце очень не хватает дамага и хп.
- Имхо, зря сделали телепорт только из круга. Опят же, дел хватает, зачем искусственное затягивание?
- Копья в анимации мечей/топоров глупо смотрятся
- Пластилиновая анимация низкоуровневых бандосов слишком пластилиновая
- Все таки есть заимствования карты из оригинала. Например, долина с Лестером под башней Ксара и пещера испытания огнем.
- квест на ин экстремо смотрится очень лишним

Это что на вскидку вспомнил.
 

Fassnacht

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
510
Реакции
103
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#30
Вот я лошара, изучил чтение свитков, наделал их и сразу нашел руну, имея книги для прокачки круга. Терь жаба душит дальше проходить со слитыми не туда ЛП. Ладно, видимо позже заново начну, что бы прокачку не зафэйлить (или хотя бы попытаться)

А так мод великолепен, игра затягивает, красивый мир который хочется исследовать. Правда конечно есть мелкие баги с подбором лежащих предметов, не берутся в фокус. Или например у меня топоры лесорубов почему-то объединились в один слот и никак не могу один оставить, а остальные продать.
 
Сверху Снизу