Тоже на днях прошёл игру. Я люблю проходить моды на Готику и мне есть с чем сравнить. Узнаю стиль поляков, есть очень много стилистических сходств с их Мрачными тайнами и Предопределением. Довольно необычно, что вступление в гильдию во второй главе. После Нового баланса очень не хватает его фич. Повторно на той же сложности играть не хочется. Для мага игра по сути не предусмотрена, я считаю так, потому что нет магической гильдии или подгильдии, слелали бы каких-нибудь археологов при Гильдии Торговцев с Димой во главе и было бы куда идти тому, кто развивает магические способности и где его отыгрывать. По сути глав не 6, а 3, но надробили. 4ую, 5ую и 6ую главу, (аналогично пролог+1и2 глава и 3-4 глава) спокойно можно было в одной сделать. Ну, надробили и ладно, ничего страшного. По сути класс в игре один - убервоин и это в принципе для всех польских модов характерно, магов щемят, играть за них не интересно. Сложность мода казуальная, отлично подойдёт тем, кто никогда не играл в Готику. Бонусов море! На самом деле, если оставить 50% всего опыта и в конце игры оказаться с 30 уровнем, то всё равно вы будете убер-нагибатором, достаточно прокачать силу до 60 и двуруч хотя бы до 45, чтоб до мастерской анимации добить бонусом и всё. Жратвы огромное количество! Реально просто огромаднейшее!!! Больше 70% характеристик - сила, ловкость - это жратва, при том сделали блюда с заменой царского щавля на мёд и сыр, то есть качаем силу, например, эликами, а ловкость клёцками и к концу игры вам хватит и силы, и ловкости на всё топовое оружие и силовое, и ловкостное. Не хватает дифференциации и классовой ориентированности, той которая реализована в том же НБ. Не хватает анимаций шпаг и в принципе шпаг, для ловкача должны быть реализованы шпаги скалируемые от ловкости, опять таки моё мнение. Сюжет хорош, квесты тоже. Чувство, что смотрели на наработки всего и вся, кроме НБ, а, как ни крути, НБ - флагман всех модов для Г2НВ, прошедший доооолгий и тернистый путь от Возвращения 1 и сделанный таким образом, чтобы быть реиграбельным, чтоб его хотелось проходить на другой сложности и другим классом, здесь реиграбельности нет. Действительно тонна болтовни, порой забавной. Может я бы перепрошёл бы, но нужна большая классовая дифференцированность, нужно переделать еду, то есть сделать отстутсвие бонусов за прямое пожирание корней, можно сделать блюдо на +2, а не +3, из двух корней/ягод, можно было бы ввести профильный стат, позволяющий получать полный бонус на профильную характеристику. Опять таки, нет никакого смысла качать ловкость выше 40. Качаем ловкость до 40 (для элика от Маркуса) и вы в конце за счёт бонусов сможете надеть самый топовый лук и ловкостное оружие. Такого быть не должно! То есть, опять таки, имеет смысл на данный момент качать только силовика двуручника и вы всё равно все топовые копья ловкостные сможете надеть за счёт бонусов на ловкость - анимация мастера одноруча мне не нравится, нет щитов. Для стражи очень бы к месту были щиты, жаль, что здесь их нет. Гильдиям нужны археологи(в помощь магу) и шпажисты и нужно много ловкостных шпаг, а другое ловкостное многое мало уместно, страже нужны щитовики. Эпической истории нет, в Вардхалле ждал гораздо большего, начитавшись как кто-то отлетал постоянно от лорда скелетов, это просто груда развалин, а в конце в качестве финального босса - отпинать деда?!?! Вы шутите?! Опять таки можно было бы придумать нечто более оригинальное. Зачем ему бежать на арену?! Он из города должен был свалить, а не на арену бежать! И терпеливо ждёт на арене, когда придёт супер герой Марвин и зарежет его как свинью! Бред! Сделали бы там хотя бы нечто вроде механизма, типа робота, которого этому деду Волкеру годами разрабатывали в этом укрытии в канализации или нечто другое, но не деда же пинать самого! Даже лох скелетов и тот повнушительнее, а это вообще! Тем не менее посое всех слов критики впечатления от мода остались позитивные, как ни странно. Он затягивает и увлекает. Хорошо, согласимся, что это новый канон. Мод показал, что бароны в Долине Рудников не с потолка взяты, а те ещё перцы, судя по истории одного из них. Хотелось бы посмотреть историю Гомеза и Арто, наверно тоже было бы и интересно и забавно. Моя оценка моду 7.5 из 10. Балл снял за отсутствие реиграбельности( не квестовой, а геймплейной), ещё один балл за то, что в моде вся боёвка в оригинальном состоянии и нет баланса и классовой дифференциации, ещё 0.5 за то, что в эпической игре эпичностью и не пахнет, да и решение с боссфайтами тоже спорное - босс с огромной жизнью и всё такое. На хардкоре, когда он будет, за мага попытался бы пройти ещё раз, сознательно не качая ни грамма силы и ловкости, потому что как начнёшь обжираться яблоками и малиной так не остановишься! А на данный момент Архолос для меня не представляет интереса к повторному прохождению.